Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15
.
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
FUN
5 January 2007
Какие симптомы пробития катушки зажигания?
Vovan_mail
спасибо.интересный метод.но у меня так неполучится,руки неиз того места растут.подожду до четверга.там стандартная придёт)))
и ещё последний вопрос))
по какой причине она могда сломаться???может причиной стать то что мы в мороз под 28 с троса заводили???всё таки инжектору нежелательно это
Vovan_mail
18 February 2011
mslava90
Стечение обстоятельств , время , микротрещина, да и тп
Chily
18 February 2011
mslava90Буксиром заводить лучше не стоит, если жив катализатор- дорого стоит удовольствие.
Vovan_mailцитата: |
Больше зазор на свечах лучше поджиг рабочей смеси. |
Вован, конкретезируй, для 8- клапанного мотора!,- для Зетека этот метод не катит.
Vovan_mail
18 February 2011
Chily
Ну было для сплита, а почему для зетека не катит? Катит для любого двигателя где используется попарная подача искры на цилиндры, кроме двигателей где используется так скажем катушка на каждом цилиндре в колодец вставляется прямо на свечу.
Vovan_mail
Я не могу тебе объяснить на пальцах, или технически.
Просто из практики,:
зазор на свечах 1.2-1 5 хавает бензин - мама не горюй. Нормальный единичку- всё в пределах.
О чём говорит?
Vovan_mail
18 February 2011
Все это глупость, чем больше зона пробоя искры в облаке рабочей смеси тем лучше будет поджег ее. ЕЕ достаточно и все это привязано определенно к условиям чтоб покупали то что нужно не посредственно дилерам авто. Почему у зетека и сплита маленький зазор, да потому что при большем и созданном в цилиндре давлении просто будет много пропусков зажигания и всего.
Vovan_mail:
|
Катит для любого двигателя где используется попарная подача искры на цилиндры, кроме двигателей где используется так скажем катушка на каждом цилиндре в колодец вставляется прямо на свечу. |
У меня дружок на жопеле из-за этого зазора убил весь блок катушек, 7 тыс в казну GMC.
Vovan_mail
18 February 2011
Chily
это не говорит что именно за зазора. Плюс к этому мы не знаем расположения выходных концов и проводов высокого напряжения от низа катушки и как они близко проходят от корпуса, может пролупить на корпус. А вот второй пример сними колпак на газеле при работающей машине))) дам искра пролетает порядка 2 см, я был в шоке, двигатель 405, сам видел и катушка не горит Почти такая как на оке , они однотипные.
Vovan_mail:
|
Все это глупость, чем больше зона пробоя искры в облаке рабочей смеси тем лучше будет поджег ее. |
Вован, - это не аргумент. Ты видел, а я и не сомневаюсь, какая искра у наших катушек!!!
Куры падают стоя вблизи от машины!!!
Тут играет роль плотность сжатия, а у Зетека она больше, вот и весь перец.
Vovan_mail
18 February 2011
Chily
Поверь вот наша как раз и пролупит а Фордовская будет чих пых. Сто процентов.
Мне тут товорищи говорят что это не катушшка(((а мя её уже заказал,утверждают что тогда бы не работали и первый и четвёртый.либо второй и трктий...а то что четвёртый не даёт искру достаточной мощности .то это в мозгах.датчиках и прочем(((правы ли они??я дак что то всё равно сомневаюсь,,,
Vovan_mail
19 February 2011
mslava90
Вот посмотри на схему выше катушки. с 4 выхода есть не значимтельная утечка. Что будет. На 1 первом хорошая на 4 половину на свечу половину в пробой.
mslava90
19 February 2011
Vovan_mail
Ещё раз огромное спасибо за ответы!Проще дождаться четверга и всё ясно будет!))
Но всё же надеятся что это дело в катушечке)))
У меня стоит катушка от Калины, все работало отлично 6 месяцев.Сейчас опять стало троить.Вот хотел поинтересоваться может из за нее опять?До этого менял потому что трешина была и искра ночью была видимой.Сей час не знаю на что грешить.а работала отлично,какой то умник в гаражах посоветовал,поэксперементировали было все о кей.А сейчас куда лезть?
mslava90
24 February 2011
Через часик привезут катушку)))Но опять проблемы появились хотел подготовить всё к замене.снять старую катушку:,
1)не могу отсоединить фишку,боюсь поломать её.как то плотно сидит она(((
2)Катушка крепится на болтиках.нужен шестигранник.вопрос по ней такой.
катушка именно должна находиться на этом месте???на массу крепится,или масса для катушки ненужна???или её можно подвесить рядом(естественно ненавсегда.а когда до сервиса доеду,что бы выкрутили мне их)
с первым вопросом разобрался,снял))
а вот со вторым помогите
mslava90
25 February 2011
Поставил катушку,не на обычное место,а рядом,т.к. не смог выкрутить старую.
ВВ провода както нетак на неё одельсь,фирма катушки BSG.на старую встают поплотнее.проверили искру - иска есть.это обрадовало
Мороз щас 26.Машина долго стояла и в итоге незавелась даже с новой катушкой(((
вопросы
1) расположение выходов на вв провода по номеру цилиндров у всех одинаково???
2)То что катушка лежит хрен знает где может повлиять???
Вот щас выкрутил свечи - они залиты...притащил домой их,буду чистить.и аккуму заряжать...села она(((
на завтра обещают потепление -12...-14 буду снова ковыряться...
Vovan_mail
Может посоветуешь что нить...а то уже незнаю что делать...щас сходил,вкрутил новые свечи..акуму заряженную поставил...покрутил..вродь схватила чуток...в итоге крутил-крутил .незавелась...выкрутил свечи ,они залитые(((что делать(((опять чистить и пробовать завестись...
Vovan_mail
25 February 2011
mslava90
Какой зазор на свечах? Ставь совсем маленький около 1мм. попробуй но долго не гарцуй.
Делаешь так выкручиваешь свечи , прокручиваешь стартером несколько раз без свечей, желательно в это время чем то поджимать отверстие где свечка была, то есть прочихиваешь движок. Вкручиваешь свечи,пробуй дать газ больше половины, но не крути долго.
А правильно провода то всунул ближние к цилиндру 1,4 к фильтру 2,3
Vovan_mail
Провода правильно...щас вот пробовал почищенные свечки ...ни как чуть чуть схватила и всё...наверно опять залило(((провода правильно...может с троса попробовать...т.е. свечки чуть подогнуть???
Vovan_mail
25 February 2011
mslava90
Да чуток чтоб зазор между электродами был в 1мм и пробуй
mslava90
25 February 2011
Vovan_mail
а мож подключить старую катушки и с троса пробовать завести???или не стоит???
странно чего её не хватает.я б несказал что минус 17 это очень холодно,даи аккума тплаи и свечи почищены(((
Vovan_mail
25 February 2011
Старую не стоит у тебя то вроде пробой по 4 был
mslava90
25 February 2011
Vovan_mail
ну да был,но она заводилать,сутки стоит и незаводитсяч,но с троса нормальненько.ваще хрен знает что с машиной???а почему изменение зазора должно помоч???
У меня щас в ней свечи наверняка залитые,дома лежин ещё один комплект...
значит взять их.у меньшить зазор.машину чуть покрутить на старых свечах...потом вкрутить те которые с маленьким зазором???так?
Vovan_mail
25 February 2011
mslava90
Скорее всего что то прихватило может даже конденсат в глушителе надо смотреть. Пробуй с букса или залазай под машину и отсоединяй сеточку от выпускного колектора, хотя мало вероятно.
Попробуй у кого то подкуриться в добавок то есть двумя АКБ
Vovan_mail
а пока сделать так как я написал???правильно я всё понял???
Vovan_mail
25 February 2011
ну да
Vovan_mail
Побежал попробую
Vovan_mail
Не помогло,сначало прохватила,а потом безрезультатно(((... чё делать...вот товарищь подъедет вечерком.ьудеи пробовать мож с троса...
Vovan_mail
25 February 2011
Может и строса. Свечи опять залило. Если да то может все таки замерз кат или в конденсат в резонаторе?
Vovan_mail
кат = катализатор???
конденсат в резонаторе чем можно былечить???
или оба случая лечатся тёплым гаражём???
а если с троса всётаки...конденсат не улетит???каталик неразморозится???
1 person online