Светодиоды в уличном освещении - необходимость или слив средств?

6 years ago




Всем доброго времени суток! Велика наша замечательная страна и населенных пунктов в ней не счесть. Поэтому вопрос для жителей тех из них, которые ощутили на себе все "прелести" диодного света после ухода от светильников с натриевыми лампами ДНАт : стало ли по-вашему светлее в вашем городе? Какой свет вы бы предпочли - белый диодный или мягкий желто-оранжевый. Интересует мнение водителей, пешеходов, прохожих.

avatar
mr_djonson
31 May 2018

Светодиоды в уличном освещении - необходимость или слив средств?
19,5K
views
30
members
310
posts

Kuntsev
20 July 2018


avatar
mr_djonson:

Kuntsev
Ты о каких других? Уточни.

О тех, на которые ты постоянно ссылаешься. Что они другие. Но что за другие, не конкретизируешь.
avatar
Anikiy
21 July 2018mobile


avatar
mr_djonson:

Anikiy
где ж она неграмотность?ты надоел мне товарищ, честно.
Речь шла о температуре, вот :

Вопрос был поставлен чётко: можно сделать или нельзя. Вам доказали, что можно. Почему не делают - это вопрос отдельный, но технически это возможно.
Вы ведёте себя как ребенок, наложивший в штаны и тыкающий пальцем в соседа.
avatar
Meliqwow
21 July 2018

1

avatar
mr_djonson:


Да и лампа бытовая представлена в качестве примера, я еще раз повторюсь,ЛАМПА, а не СВЕТОВОЙ ПРИБОР(feel the difference)


Вам этого мало? Или вы хотите сказать, что вот лампу то можно сделать, а светильник нет)

Ну ладно... Вот вам

posted imageposted imageposted image

mr_djonson, у меня ощущение, что вы готовы прям молится на этот ДНаТ...
avatar
mr_djonson
21 July 2018


Anikiy
Вопрос был поставлен четко: диода с температурой 2000к (+-) пока не встречал ни я, ни вы, шайка упрямцев, наперебой мне сующие бытовую лампочку с температурой 2700к, если вы не находите разницы, то наш разговор окончательно теряет смысл, потому как я вам об одном, а вы мне о другом совершенно. Так что по-моему тут не обделался ни я ни вы.

Meliqwow
Друг, если у тебя с пониманием и восприятием проблемы, то это не на фф клуб, а к врачу.Если тебе и сейчас непонятно, то читай этот пост сначала.
Да, и для всех вас: на данный момент эксплуатируется моими людьми порядка 4000 уличных светильников, освещающих город, ситуация с освещенностью мониторится . Из всего количества светодиодных 6 штук : 3 ферекс победитель 68 Вт и 3 Дку модель не помню , 137 Вт мощностью.Светят данные приборы вполне себе достойно, но при оценке ситуации органолептически, стоящие рядом ЖКУ дают освещенность таки большую нежели эти 6. Возможно дело в неподходящей КСС, мощности, температуре света, это предстоит выяснить расчетным путем и произойти это должно совсем скоро.
Немного терпения и пожалуй уже можно сделать объективные выводы, опираясь не только на органолептику.
avatar
Meliqwow
21 July 2018

1

mr_djonson, дядь, с тобой все в порядке? Открой глаза, выше скинул фото с уличным светильником, где температура света может быть 2700 К... А что мешает при желании поставить в подобный светильник LED-матрицу с температурой света в 2000 К?

Ну и понимаешь то хоть, что такое светодиод? И да, диод не может иметь температуру света ни 2000 К не 10000 К...

Ну а если кратко разобрать ключевые моменты, что вы, уверен, даже не пробовали делать...

Какие плюсы у ДНаТ - дешевизна, энергоэффективность, простота конструкции.
Минусы - очень низкий коэффициент цветопередачи, долгое включение.

Плюсы светильников на основе светодиодов - высокий коэффициент цветопередачи, более высокий срок службы (если светильник сделан с умом), моментальное включение на полную мощность, широкий диапазон цветовых температур.
Минусы - дороговизна, сложность конструкции, энергоэффективность чуть ниже ДНаТ.

Отсюда уже и стоит отталкиваться, ты же уперся со своим "былым диодным".
Kuntsev
21 July 2018mobile


avatar
mr_djonson:


Да, и для всех вас: на данный момент эксплуатируется моими людьми порядка 4000 уличных светильников, освещающих город, ситуация с освещенностью мониторится . Из всего количества светодиодных 6 штук : 3 ферекс победитель 68 Вт и 3 Дку модель не помню , 137 Вт мощность.

Где эта улица, где этот дом. Ни разу ты не назвал конкретного адреса. Одни голимые фантазии.
avatar
mr_djonson
21 July 2018

-1

Kuntsev
Тебе какая разница где?
Ты все равно ничему не веришь, скептик конченый.
avatar
mr_djonson
21 July 2018


MeliqwowНе знаю что тебе мешает, ставь и в студию , обязательно в роли аргумента.
avatar
Meliqwow
21 July 2018

1

avatar
mr_djonson:

MeliqwowНе знаю что тебе мешает, ставь и в студию , обязательно в роли аргумента.


Дядь, если у тебя с пониманием светодиодов все плохо, то сомневаюсь, что даже такие аргументы что то поправят...

И эти 2000 К от ДНаТ по сути еще 1 минус, который в купе с низким коэффициентом цветопередачи дают ужасный свет. Не понимаю, что ты в эти ДНаТ уперся...

И на счет этого:

цитата:
"Ткнуть меня носом" не получится, ибо светодиодного аналога ЖКУ с Днат пока нет, увы.


Конечно нет, потому что такой лажовый по световым параметрам светильник на светодиодах никто делать не будет, это тупость.
Kuntsev
21 July 2018


avatar
mr_djonson:

Kuntsev
Тебе какая разница где?
Ты все равно ничему не веришь, скептик конченый.

Почему не верю? Фактам верю. А что имеем?
- эксплуатируя 4000 светильников ты почему-то стал ссылаться на Мончегорск, на историю двухлетней давности. Двухлетней.
- У тебя светодиодные светильники плохо светят, так скажи где. Пусть для начала хоть кто-то глянет и скажет плохо светят или нет. Места назвать не можешь. Понятно почему. Обязательно найдется кто-то местный и опровергнет твою ложь.
- все время как мантру повторяешь про другие требования к светильникам на магистралях. Но что за другие, объяснить не можешь. Как в анекдоте. Армяне лучше чем грузины. Чем лучше? Чем грузины.
- Я уже написал. Весь кусок платной трассы Москва - Петербург ( M11) оборудован светодиодными свельниками. Это километров 400. И что, где жалобы? Что-то не вижу. И ты чего-то помалкиваешь. А ведь аргументы прямо в руки тебе плывут. Но тишина. Видимо сказать нечего.

Вот и получается. У меня факты, а у тебя одна говорильня.
avatar
Anikiy
23 July 2018mobile

-1

Kuntsev
4000 светильников это дофига. Перевод их на светодиоды это сокращение большей части персонала. А технику придётся сдать в аренду расклейщикам рекламных плакатов. Поэтому ЖКУ онли. Или он докажет их клёвость, или сильно упадёт в зарплате. Вот и тренируется
ПыСы. Я тоже за ЖКУ, но чисто из экономических соображений. В остальном светодиодные превосходят их на порядок.
avatar
Anikiy
23 July 2018mobile

-1

avatar
Meliqwow:

Конечно нет, потому что такой лажовый по световым параметрам светильник на светодиодах никто делать не будет, это тупость.

Исключительно верное замечание. А весь разговор напоминает про пули из говна.

- Пули из говна сделать нельзя в принципе !
- Ну почему же нет? Вот говно, вот пуля, вот даже формы специальные есть на алиэкспрессе. Берёшь говно и делаешь пулю.
- Я ещё не видел ни одной пули из говна! А раз их не делают, значит это невозможно в принципе!!!
avatar
zloi_kot
23 July 2018


про цветопередачу наверно правильно и интересно, но пока мало кто осветил основную тему.
насколько лучше видно. особенно в дождь и снег, когда темно. чтоб как с ксеноном не вышло - всё ништяк кроме дождя в потемках.
ну и как прослеживается в теме - по затратам диоды несколько уступают.
avatar
Anikiy
23 July 2018mobile


avatar
zloi_kot:

чтоб как с ксеноном не вышло - всё ништяк кроме дождя в потемках.

Со штатными 4000К и в дождь в потёмках всё ништяк. А если кто-то поставил себе фиолетовый 6500К, так то не ксенон виноват, а исключительно мозги доморощенного тюнинхера.
Опять же нет технических проблем сделать ксенон 2500-2700К, но никто не делает ввиду того, что в этом нет никаких плюсов в сравнении с 4000К, но есть существенные минусы.
avatar
mr_djonson
23 July 2018


Meliqwow
цитата:
Дядь, если у тебя с пониманием светодиодов все плохо, то сомневаюсь, что даже такие аргументы что то поправят...

С пониманием светодиодов у меня все путем, не переживай мой друг. Да, и ты не сомневайся, ты делай-так всегда продуктивнее выходит.
По цветопередаче ДНАт действительно уступает диоду, но дело тут несколько в другом, в свете ЖКУ достаточно четко видны контуры предметов и людей (пешеходов, деталей дорожного полотна, препятствий и т.д.) и различать цвет тут вовсе непринципиально, потому как какая разница какого цвета одежда на человеке, если он уже угодил под колеса?Сюда же поместим отличный пример с автомобильными источниками света : случалось управлять авто с ксеноновыми фарами в дождливую погоду на дороге с асфальтовым покрытием? Если да, то я думаю разница на лицо. И да, температура в штатном ксеноне как правило как раз таки 4300, редко 5000. Думаю этого достаточно для понимания минусов.
Meliqwow
Тупость - свято верить в то, что диодное освещение - лекарство от лишних кВт*ч , а соответственно и средств на оплату, особенно в ущерб освещенности улично-дорожной сети.
Kuntsev
Да вы батенька балабол в высшей степени, да еще и тщетно пытаетесь в который раз исказить мои слова в своих отвратительно-мерзких целях.
Фраза
цитата:
Светят данные приборы вполне себе достойно

Тому прямое доказательство.
Если тебе до сих пор непонятно почему я начал ссылаться на Мончегорск, то повторюсь, в твоей голове вакуум, без сомнений.
Ложи никакой нет абсолютно, хватит на меня наговаривать, город моего проживания не тайна для участников нашего клуба, представляешь?
Не вижу смысла озвучивать конкретную улицу, потому как это ничего не даст, ты ж не поедешь визуально проверять достоверность моих слов, а мне достаточно той информации, которой я владею.
цитата:
Весь кусок платной трассы Москва - Петербург ( M11)
эти слова не несут никакой географической информации,так что ты за что борешься на том и порешься-раз. Я не могу давать какие бы то ни было оценки тем вещам, с которыми я не знаком-два.А пока на платном участке мне побывать не удалось.
Подробности и факт в студию :
цитата:
- все время как мантру повторяешь про другие требования к светильникам на магистралях.
Anikiy
Бросай предсказания, получается это у тебя никак. Хоть и есть вероятность сокращения персонала, но к счастью электроустановки уличного освещения состоят не только из светильников, все остальное потребует обслуживания как и прежде.
Ты лучше переживай за то, что твой работодатель передаст твою деятельность на аутсорсинг и трудовой договор ты уже заключишь с аутсорсерами, ага.
Meliqwow
Kuntsev
Anikiy
на последок еще разок:
цитата:
Немного терпения и пожалуй уже можно сделать объективные выводы, опираясь не только на органолептику.
Kuntsev
23 July 2018


avatar
mr_djonson:

Если тебе до сих пор непонятно почему я начал ссылаться на Мончегорск, то повторюсь, в твоей голове вакуум, без сомнений.
Я не могу давать какие бы то ни было оценки тем вещам, с которыми я не знаком-два.А пока на платном участке мне побывать не удалось.

А в Мончегорске выходит побывать удалось? Или как обычно, там можно давать оценку, тут нельзя, а здесь селедку заворачивали.

avatar
mr_djonson:

Не вижу смысла озвучивать конкретную улицу, потому как это ничего не даст, ты ж не поедешь визуально проверять достоверность моих слов, а мне достаточно той информации, которой я владею.

Для начала оценит тот, кто живет там. Или может придется побывать. Только если не указать улицу, всегда можно потом сказать что имелась в виду другая улица. В общем продолжить заниматься словблудием.
avatar
mr_djonson:

эти слова не несут никакой географической информации

Да уж куда точней. Открываешь любую карту в интернете, находишь трассу M11 и она вся от Твери до Чудово оборудована светодиодными светильниками. Вся. И жалоб не слышно. Что там тебе твои дальнобойщики говорят? Или они тоже по этой трассе не ездят?
avatar
mr_djonson
23 July 2018

-1

Kuntsev
В мончегорске также не бывал, думаю потерял немного, но дело в том, что там было учтено мнение муниципалитета(выступающего заказчиком) и мнение жителей. Первые сказали, что стало хуже чем было, но экономно, вторым чихать на экономию и в один голос твердили что также отмечают ухудшение освещенности и в целом недовольны.Доказательство я приводил, не помню со ссылкой или нет, но если мне память не изменяет, то ты написал что листать/искать нужную страницу лень.Если ты до сих пор не понял, то я не пытаюсь давать оценок, а всего лишь пользуюсь теми фактами, о которых мне сообщили люди в телефонном разговоре и группе Мончегорска в ВК.
По итогу ты уходишь от темы, вопрос был о том, что ты упрекнул меня в оперировании фактами об освещении в другом городе. А что мне еще оставалось делать, если собственного опыта эксплуатации на тот момент не было. Впоследствии уже мне удалось получить для теста несколько светильников, по характеристикам на 4+ по 5ти балльной шкале, вот как только завершим тест, подкрепив его замерами и пресловутой органолептикой, тогда и можно будет о чем то говорить предметно, об этом я уже писал выше.
цитата:
цитата (mr_djonson)
Не вижу смысла озвучивать конкретную улицу, потому как это ничего не даст, ты ж не поедешь визуально проверять достоверность моих слов, а мне достаточно той информации, которой я владею.

Для начала оценит тот, кто живет там. Или может придется побывать. Только если не указать улицу, всегда можно потом сказать что имелась в виду другая улица. В общем продолжить заниматься словблудием.

Ты знаешь, всегда стараюсь и старался быть честным и не допускать лживых и грязных методов работы и делового общения, в будущем вряд ли что-то изменится, во всяком случае в худшую сторону.

цитата:
цитата (mr_djonson)
эти слова не несут никакой географической информации

Да уж куда точней. Открываешь любую карту в интернете, находишь трассу M11 и она вся от Твери до Чудово оборудована светодиодными светильниками. Вся. И жалоб не слышно. Что там тебе твои дальнобойщики говорят? Или они тоже по этой трассе не ездят?


Друг, дальнобойщиками я не заведую, у меня кардинально другой вид деятельности, поэтому ты мимо адреса в этом случае.
Кроме того, ты элементарно не понимаешь моих слов, потому как я не говорю что светодиоды это плохо и монтировать их в уличное нельзя. Всего - навсего говорю о том,что как альтернатива пойдет, но как инструмент энергоэффективности, который приведет к серьёзной экономии - наврядли.
и на последок: где сведения о моделях светильников, установленных на платном участке М11? Там наверняка установлены световые приборы мощностью Ватт эдак под 200-250, и световым потоком тысяч под 30 Лм, КСС адекватной высоте подвеса светильников, углу консоли и шагу опор. Если ты не понял, то наверняка в этом и кроется отсутствие жалоб. Всё как всегда просто.
Kuntsev
23 July 2018


avatar
mr_djonson:

Всего - навсего говорю о том,что как альтернатива пойдет, но как инструмент энергоэффективности, который приведет к серьёзной экономии - наврядли.

Так светодиодная технология еще не достигла предела своих возможностей. Поэтому ставку делать надо именно на них. На светодиодные светоэлементы цена идет только вниз.
avatar
mr_djonson:

и на последок: где сведения о моделях светильников, установленных на платном участке М11? Там наверняка установлены световые приборы мощностью Ватт эдак под 200-250, и световым потоком тысяч под 30 Лм, КСС адекватной высоте подвеса светильников, углу консоли и шагу опор. Если ты не понял, то наверняка в этом и кроется отсутствие жалоб. Всё как всегда просто.

Ну так дело получается не в том, что светодиодные светильники плохо светят, а в правильном проектировании освещения. Значит надо говорить не о том, что переходить на светодиодные светильники плохо, а о том, что надо правильно проектировать. Ты же с самого начала упор делал не на экономию, а на то, что они плохо светят, все жалуются.
avatar
Meliqwow
23 July 2018


avatar
mr_djonson:

Meliqwow
С пониманием светодиодов у меня все путем, не переживай мой друг. Да, и ты не сомневайся, ты делай-так всегда продуктивнее выходит.
По цветопередаче ДНАт действительно уступает диоду, но дело тут несколько в другом, в свете ЖКУ достаточно четко видны контуры предметов и людей (пешеходов, деталей дорожного полотна, препятствий и т.д.) и различать цвет тут вовсе непринципиально, потому как какая разница какого цвета одежда на человеке, если он уже угодил под колеса?Сюда же поместим отличный пример с автомобильными источниками света : случалось управлять авто с ксеноновыми фарами в дождливую погоду на дороге с асфальтовым покрытием? Если да, то я думаю разница на лицо. И да, температура в штатном ксеноне как правило как раз таки 4300, редко 5000. Думаю этого достаточно для понимания минусов.


Ну если с пониманием светодиодов все в порядке, что вы пытаетесь упиреться опять в холодный белый свет? Выше скинул уличный светильник с возможным значением цветовой температуры 2700-3500 К.

Ну и свет в 2000 К что то не особо похож на "мягкий", откуда это вообще... Мягкий желто-оранжевый это скорее 2800...3200 К.

avatar
mr_djonson:

Meliqwow
Тупость - свято верить в то, что диодное освещение - лекарство от лишних кВт*ч , а соответственно и средств на оплату, особенно в ущерб освещенности улично-дорожной сети.


Про лекарство от лишних кВт*ч речи не было, хотя тут тоже можно поспорить, но я глубоко не копался в этом - поэтому не буду. И про какой ущерб освещенности вы говорите?

K
Kuntsev:

Так светодиодная технология еще не достигла предела своих возможностей. Поэтому ставку делать надо именно на них.


Поддержу, эффективность светодиодов с каждым годом растет.
avatar
mr_djonson
23 July 2018


Kuntsev
Ага, все верно, эти "все", которые жалуются стали жертвами жосткого и безаудитного энергосервиса.
Kuntsev
23 July 2018

-1

avatar
mr_djonson:

Kuntsev
Ага, все верно, эти "все", которые жалуются стали жертвами жосткого и безаудитного энергосервиса.

Я вижу концепция поменялась. Теперь мировое зло это энергосервис.
avatar
Anikiy
24 July 2018mobile


avatar
mr_djonson:

Кроме того, ты элементарно не понимаешь моих слов, потому как я не говорю что светодиоды это плохо и монтировать их в уличное нельзя. Всего - навсего говорю о том,что как альтернатива пойдет, но как инструмент энергоэффективности, который приведет к серьёзной экономии - наврядли.
и на последок: где сведения о моделях светильников, установленных на платном участке М11? Там наверняка установлены световые приборы мощностью Ватт эдак под 200-250, и световым потоком тысяч под 30 Лм, КСС адекватной высоте подвеса светильников, углу консоли и шагу опор. Если ты не понял, то наверняка в этом и кроется отсутствие жалоб. Всё как всегда просто.

Чувак, ты прямо-таки в прыжке переобуваешься А зачем ты тогда нёс дичь про сказочные и волшебные спектры ЖКУ?
avatar
mr_djonson
24 July 2018


Kuntsev
Дядя, тебе вообще чего надо? Все не так да ни эдак, у меня сомнения насчет твоей половой принадлежности, возможно под твоим ником скрывается девчуля с лютым ПМС.
avatar
mr_djonson
24 July 2018


Anikiy
Дичь несешь сейчас ты! И до этого нес, инкриминируя мне свои дурацкие и криво обоснованные обвинения.
Kuntsev
Anikiy
вы уже определитесь кто будет ставить "-" над моим следующим постом
Kuntsev
24 July 2018


avatar
mr_djonson:


Kuntsev
Anikiy
вы уже определитесь кто будет ставить "-" над моим следующим постом

Я вообще никогда никому минусы не ставлю. Принципиально. Если у меня есть возражения, я их напишу. И с чего это вдруг я отйду от своего принципа в данном случае?
gogistrashniy
24 July 2018

1

Anikiy
Kuntsev
Уважаемые, да простят меня модераторы за оффтоп, но вот запощу ка я боян.:

Скрытый текст
Kuntsev
24 July 2018


avatar
mr_djonson:

Kuntsev
Дядя, тебе вообще чего надо? Все не так да ни эдак, у меня сомнения насчет твоей половой принадлежности, возможно под твоим ником скрывается девчуля с лютым ПМС.

Ты свои эротические фантазии прибереги для другого какого случая.
Kuntsev
24 July 2018


G
gogistrashniy:

Anikiy
Kuntsev
Уважаемые, да простят меня модераторы за оффтоп, но вот запощу ка я боян.:

Тролль послушно самоустранится!

Ну почему. Как говорится в каждом троллинге только доля тролинга. Мы же чисто технически обсуждаем насколько на данный момент светодиодные светильники конкурентоспособны по сравнению со светильниками других типов. Я бы не сказал что разговор абсолютно пустой. Кое-что прояснили.
avatar
ManAG
24 July 2018

1

Чета тощий срач какойта. Низачот
avatar
zloi_kot
24 July 2018

1

ни тебе котят, ни тебе сисек.. грустно, девицы..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up