mr_djonson: |
Kuntsev Ты о каких других? Уточни. |
О тех, на которые ты постоянно ссылаешься. Что они другие. Но что за другие, не конкретизируешь.
mr_djonson: |
Kuntsev Ты о каких других? Уточни. |
mr_djonson: |
Anikiy где ж она неграмотность?ты надоел мне товарищ, честно. Речь шла о температуре, вот : |
mr_djonson: |
Да и лампа бытовая представлена в качестве примера, я еще раз повторюсь,ЛАМПА, а не СВЕТОВОЙ ПРИБОР(feel the difference) |
mr_djonson: |
Да, и для всех вас: на данный момент эксплуатируется моими людьми порядка 4000 уличных светильников, освещающих город, ситуация с освещенностью мониторится . Из всего количества светодиодных 6 штук : 3 ферекс победитель 68 Вт и 3 Дку модель не помню , 137 Вт мощность. |
mr_djonson: |
MeliqwowНе знаю что тебе мешает, ставь и в студию , обязательно в роли аргумента. |
цитата: |
"Ткнуть меня носом" не получится, ибо светодиодного аналога ЖКУ с Днат пока нет, увы. |
mr_djonson: |
Kuntsev Тебе какая разница где? Ты все равно ничему не веришь, скептик конченый. |
Meliqwow: |
Конечно нет, потому что такой лажовый по световым параметрам светильник на светодиодах никто делать не будет, это тупость. |
zloi_kot: |
чтоб как с ксеноном не вышло - всё ништяк кроме дождя в потемках. |
цитата: |
Дядь, если у тебя с пониманием светодиодов все плохо, то сомневаюсь, что даже такие аргументы что то поправят... |
цитата: |
Светят данные приборы вполне себе достойно |
цитата: |
Весь кусок платной трассы Москва - Петербург ( M11) |
цитата: |
- все время как мантру повторяешь про другие требования к светильникам на магистралях. |
цитата: |
Немного терпения и пожалуй уже можно сделать объективные выводы, опираясь не только на органолептику. |
mr_djonson: |
Если тебе до сих пор непонятно почему я начал ссылаться на Мончегорск, то повторюсь, в твоей голове вакуум, без сомнений. Я не могу давать какие бы то ни было оценки тем вещам, с которыми я не знаком-два.А пока на платном участке мне побывать не удалось. |
mr_djonson: |
Не вижу смысла озвучивать конкретную улицу, потому как это ничего не даст, ты ж не поедешь визуально проверять достоверность моих слов, а мне достаточно той информации, которой я владею. |
mr_djonson: |
эти слова не несут никакой географической информации |
цитата: |
цитата (mr_djonson) Не вижу смысла озвучивать конкретную улицу, потому как это ничего не даст, ты ж не поедешь визуально проверять достоверность моих слов, а мне достаточно той информации, которой я владею. Для начала оценит тот, кто живет там. Или может придется побывать. Только если не указать улицу, всегда можно потом сказать что имелась в виду другая улица. В общем продолжить заниматься словблудием. |
цитата: |
цитата (mr_djonson) эти слова не несут никакой географической информации Да уж куда точней. Открываешь любую карту в интернете, находишь трассу M11 и она вся от Твери до Чудово оборудована светодиодными светильниками. Вся. И жалоб не слышно. Что там тебе твои дальнобойщики говорят? Или они тоже по этой трассе не ездят? |
mr_djonson: |
Всего - навсего говорю о том,что как альтернатива пойдет, но как инструмент энергоэффективности, который приведет к серьёзной экономии - наврядли. |
mr_djonson: |
и на последок: где сведения о моделях светильников, установленных на платном участке М11? Там наверняка установлены световые приборы мощностью Ватт эдак под 200-250, и световым потоком тысяч под 30 Лм, КСС адекватной высоте подвеса светильников, углу консоли и шагу опор. Если ты не понял, то наверняка в этом и кроется отсутствие жалоб. Всё как всегда просто. |
mr_djonson: |
Meliqwow С пониманием светодиодов у меня все путем, не переживай мой друг. Да, и ты не сомневайся, ты делай-так всегда продуктивнее выходит. По цветопередаче ДНАт действительно уступает диоду, но дело тут несколько в другом, в свете ЖКУ достаточно четко видны контуры предметов и людей (пешеходов, деталей дорожного полотна, препятствий и т.д.) и различать цвет тут вовсе непринципиально, потому как какая разница какого цвета одежда на человеке, если он уже угодил под колеса?Сюда же поместим отличный пример с автомобильными источниками света : случалось управлять авто с ксеноновыми фарами в дождливую погоду на дороге с асфальтовым покрытием? Если да, то я думаю разница на лицо. И да, температура в штатном ксеноне как правило как раз таки 4300, редко 5000. Думаю этого достаточно для понимания минусов. |
mr_djonson: |
Meliqwow Тупость - свято верить в то, что диодное освещение - лекарство от лишних кВт*ч , а соответственно и средств на оплату, особенно в ущерб освещенности улично-дорожной сети. |
K Kuntsev: |
Так светодиодная технология еще не достигла предела своих возможностей. Поэтому ставку делать надо именно на них. |
mr_djonson: |
Kuntsev Ага, все верно, эти "все", которые жалуются стали жертвами жосткого и безаудитного энергосервиса. |
mr_djonson: |
Кроме того, ты элементарно не понимаешь моих слов, потому как я не говорю что светодиоды это плохо и монтировать их в уличное нельзя. Всего - навсего говорю о том,что как альтернатива пойдет, но как инструмент энергоэффективности, который приведет к серьёзной экономии - наврядли. и на последок: где сведения о моделях светильников, установленных на платном участке М11? Там наверняка установлены световые приборы мощностью Ватт эдак под 200-250, и световым потоком тысяч под 30 Лм, КСС адекватной высоте подвеса светильников, углу консоли и шагу опор. Если ты не понял, то наверняка в этом и кроется отсутствие жалоб. Всё как всегда просто. |
mr_djonson: |
Kuntsev Anikiy вы уже определитесь кто будет ставить "-" над моим следующим постом |
mr_djonson: |
Kuntsev Дядя, тебе вообще чего надо? Все не так да ни эдак, у меня сомнения насчет твоей половой принадлежности, возможно под твоим ником скрывается девчуля с лютым ПМС. |
G gogistrashniy: |
Anikiy Kuntsev Уважаемые, да простят меня модераторы за оффтоп, но вот запощу ка я боян.: Тролль послушно самоустранится! |