| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Дано: ХЭЧ, ФФ1, рус.
В начале зимы, как похолодало, перестал работать омыватель заднего стекла. Замерзла форсунка, слетела трубка, вода лилась внутрь двери. Женя Комикс сделал это дело. Сенкс ему.
Сегодня (Т - 0, +1) залил на ВР незамерзайку напополам с водой в бачек. И тут из 5й двери полилась водичка в салон
и лишь немного на стекло, видать опять трубка слетела.
У кого такое было? Как лечить? Как сделать один раз и на всегда? Может кто знает, что творится с форсунками в такую погоду?
rusKarlson
3 January 2007
Омыватель заднего стекла, проблемы. (Р)
а кто-нибудь знает как снять и не сломать??
Mamonoff
Для снятия трубки перехода от кузова к пятой двери сложностей никаких нет. Сначало снимается резинка с пластмассы потом уже отверткой отжимаешь защелки на пластмассе. Одевается в другом порядке сначало надевается резинка на пластмассовый вкладыш потом защелкиваешь всю конструкцию в отверстие. От места растрескивания трубку до форсунки омывателя заменил на силиконовую она более подвижная и не так подвержена растрескиванию на морозе при сгибе. Соединял через медную трубку подходящего диаметра, без всяких хомутов соединение достаточно плотное не подтекает. Снимал уже раз пять ни разу ни сломал зажимы, в принципе никогда и не задумался что их можно сломать на вид они достаточны кркпкие чтобы случайно сломать.
cross1208
спасибо. буду пробовать. а то запарили эти потёки в салон...
висит шланг у заднего правого колеса что это такое шланг прозрачный белый как его заменить и откуда он
Святослав909
24 February 2012
1
boezinСтранный вопрос
,ты бы его сфоткал,а лучше всего занялся этим сам :
Подними авто,сними колесо,сними локер,а дальше по схеме следопыта
,может придется и крылышко снимать,но это еще лишние 15 мин,
не страшно,за то узнаешь где что)
Граф_Славянин, Вы решили свою проблему? Если да, расскажите please, что и как делали. У меня тоже в шланге разрыв, и вода льется в багажник сбоку. Не могу сообразить, как добраться до этого шланга.
Lantal
я ещё летом решил. всё-таки снял эту пластмасску, шланг распотрошился. искал аналочный шланг - всё грустно. купил девятошный и штуцер в магазине газового оборудования для автомобилей. колхоз - но всё прекрасно работает больше чем пол года
Lantal
3 March 2012
Mamonoff:
|
Lantal я ещё летом решил. всё-таки снял эту пластмасску, шланг распотрошился. искал аналочный шланг - всё грустно. купил девятошный и штуцер в магазине газового оборудования для автомобилей. колхоз - но всё прекрасно работает больше чем пол года |
Пласмасска, надо понимать - это элемент внутренней обивки салона над задним боковым стеклом? Под ней шланг хорошо виден и доступен? У Вас универсал или хэтч?
Граф_Славянин
4 March 2012
Lantal
Я понял всю систему по замене, но я еще не лазил, так как не было времени.
Lantal у тебя какой корпус?
Для универсала так: поднимаешь крышку багажника, на самом верхнем крае стекла (там где находится сам омыватель с другой стороны) есть пластмассовая пластинка. Её нужно очень аккуратно снять, например маленькой отверткой (для часов), или шилом (так как, крепления легко сломать и придется либо покупать новую пластину, либо использовать эту но она будет громыхать). И после этого нужно смотреть что именно там случилось. Если: пробился шланг на выходе (меры: заклеить, нарастить шланг), мог просто отойти, а вот если он где-то дальше во внутрь порвался, то тут уже сложнее.
Lantal
4 March 2012
Граф_Славянин, вот именно - у меня разрыв шланга не на крышке багажника, а дальше, где "сложнее". У меня хетчбэк. Место, где сама форсунка находится, я разбирал. Течет не оттуда. (Ктати, у меня машина испанской сборки, и эта пластмасска держится по-человечески - на двух болтах под "звездочку", поэтому снять её проще простого). Воду обнаружил на боковой стенке багажника, предполагаю, что протекает где-то над боковым стеклом позади дверцы. Вот это место и нужно разобрать. Я понимаю, что шланг поверху над стеклами проходит? Кто в курсе?
Клизма
4 March 2012
Lantal
Шланг идет от клапана насоса вверх по передней левой стойке, далее под крышей слева и уходит в жгут проводов на крышке багажника. Если течет в салоне, то надо снимать обивку крыши или только заднюю ее часть(копаться там неудобно)
Клизма, спасибо, я так и предполагал. Буду по книжке разбирать...
Святослав909
спасибо попробую но я так думаю что это какое то дополнительное оборудование
Lantal
у меня хэч, но я думаю там принцип такой же у универсала
Lantal
14 April 2012
Mamonoff:
|
Lantal у меня хэч, но я думаю там принцип такой же у универсала |
У меня тоже хэтч. Вот уже потеплело, скоро займусь...
Wrundel
16 April 2012
цитата (Vrundel) |
Вопрос: как ведет себя вода (куда она может залиться), протекшая из разрыва гофрированного шланга омывателя заднего стекла? Лопнул, видимо, ещё зимой, когда промерзла омывайка и открывал заднюю дверь хетчбека. |
Сгнила проводка и закоротилась в разъеме на фото взятом у
alec это тот, что справа, отрезал и соединил напрямую по схеме.
Не стоит тянуть с ревизией разъемов, так как вода(омывайка) течет из разрыва долго без видимых следов, я заметил только после потери давления в сопле брызгалки, через день вода потекла по потолку. Но разъем я нашел через полгода после ремонта трубочки, сегодня имею потерю света в багажнике и проблему с сигналкой. Удачи.
Vrundel, скажите, что надо снять, чтобы обозреть сей чудный вид, что на фото?
Святослав909
16 April 2012
1
Lantal
Обшивку двери задка + обшивку в багажнике.
Wrundel
16 April 2012
1
откинуть сидушки, опустить спинки сидений, снять накладку у проема левой задней двери, в багажнике накладки с левой стороны проема, верхнюю крышку, в которую заходит фальшкрышка (полочка) багажного отделения, отгибаете обивку ... удивляетесь.
Lantal
16 April 2012
Vrundel, спасибо! (Обалдеть, какие ужасы бывают). У меня только шланг протекает, вода попадала в отделение для запаски. Когда понял, в чем проблема, просто перестал пользоваться задним омывателем. Все остальные системы пока работают нормально...
Доброго времени дня всем!
Прошу помощи всем знатоком по ФФ1. На первом фокусе ХБ (европеец) омыватель заднего стекла выдает следующий фокус: дворник работает нормально, но когда подключаю омыватель, место того что лилась жидкость, включаются передние дворники, которые делают три захода. помогите разобраться.
Спасибо.
Добрый день!
Сегодня решал проблему протекания омывающей жидкости в задней части потолка. Авто - универсал рус Фокус 2004 г.в.
Как и предполагал переломилась гофрированная трубка в месте перехода из кузова в заднюю дверь (есть фото на предыдущей странице).
Для ее замены:
1. Откручиваем 4 самореза левой накладки багажного отделения и отводим ее в сторону
2. Аккуратно, чтобы не сломать пластиковые защелки, снимаем накладку левой стойки в багажном отделении.
3. Снимаем верхнюю накладку на задней двери багажного отделения. Установлена только на защелках.
4. Снимаем задний дополнительный стоп-сигнал, октрутив два самореза под TOX
5. Видим виновника протечек:
6. Взамен этого гофро шланга я использовал трубку диаметром 6 мм. от превмосистем. Выдерживает до 10 атм и достаточно гибкая.
Идеально подходит по диаметру.
7. Может кому пригодится, фото лампочек доп. стоп-сигнала. Безцокольные, 5 W * 5 штук.
8. Протаскиваем новую трубку и стыкуем ее со вторым разъемом над обивкой потолка.
9. До окончательной сборки проверяем систему на герметичность, включив омыватель заднего стекла.
По хорошему на новые соединения для 100% герметичности лучше одеть термоусадочные эл. кембрики. Но у меня под рукой не оказалось, планирую поставить их по позже.
10. собираем все в обратной последовательности, проверяя чтобы новая трубка ни где не переломилась и не касалась металлических частей кузова.
Установка доп. стоп-сигнала:
Собственно все. Можно радоваться омывом заднего стекла и отсутствием подтеков.
Святослав909
17 April 2012
1
deni9876
Ну что я могу сказать...
Респект )
Я все сделал намного проще
Может кому пригодится
На хетче так же переломилась гофрированная трубка. Долго думал как сделать, мысли были по поводу шлангов и т.д.,
но разбирать все это дело категорически не хотелось. В общем правду говорят лень - двигатель прогресса
В итоге после долгих размышлений - наступило озарение. Пошел в OBI и купил комплект
термоусадочных трубочек, цена где то рублев 250,
в пакете трубок было штук 50-т разных диаметров, что нам и нужно. Вот так они выглядят - для тех кто не знает
Затем я взял из дома вот такую зажигалку BIC, она нам понадобится для прогрева трубки.
После чего снял резиновый переходник, который скрывает гофру, в итоге у меня в руках оказался левый и правый отрезок гофрированного шланга, оба конца я ровненько подрезал чтоб был перпендикулярный чистый срез, на левый я надел трубочку такую, что она почти впритык налезла на гофру - понадобилось некоторое кол-во терпения и сноровки
(это важно! - предыдущие две трубки надетые с зазором при нагреве на дали желаемого уплотнения), а на правый я надел трубочку чуть большего диаметра чем левый конец гофрированного шланга с надетой на него трубочкой. Затем я соединил две половинки гофрированного шланга и сдвинул термоусадочную трубочку так чтобы она ровно по середине закрыла стык двух концов, после чего я
равномерно прогрел трубочку зажигалкой -> трубка дала усадку и намертво соединила оба конца шланга (уже в этом состоянии течи не было при подачи воды на заднюю форсунку, но как известно береженого бог бережет и поверх одной я надел вторую трубку), после чего я сдвинул трубку
бОльшего диаметра на только что установленную трубочку и так же равномерно прогрел зажигалкой. И окончательно я все это дело аккуратно замотал черной изолентой, короче теперь это соединение разрушит только термоядерный взрыв
Вот собственно и все
Если будут вопросы - задавайте
Модерам - может прикрепить в шапку разные способы решения проблемы
WBR, и Синсерельки
Ну умельцы, надоумили..))) А я голову ломал, что это у меня задние фонари подсветки номера на универсале не работают... И вот что я сегодня обнаружил. Помогите советом, как лучше поправить, ведь места там совсем мало, провода сильно и не вытащишь, чтобы зачистить даже.
hsubvod
попробуй снять обшивку внутри двери, пистоны по краю крыши каэца, там все кабельки на лицо, оборвыши холодной или горячей пайкой и на термоусадочных трубках срастишь вставками отрезков проводов. Отрезай только после сращивания одного конца, а сращивай когда просунешь провод через гофру. имхохошечка, ессно.
Сделал сегодня, как описал Vrundel , но, к сожалению, не работает. Ни вода не течет (хотя слышно, как работает мотор),ни лампочки номеров не горят. Может, предохранители? Спс
hsubvodничего удивительного, глянь сюда
тынц и ниже по тексту, там фото разъема, думаю тебе там надо смотреть тоже.
Всё, справился. На сим благодарствую)). Оказалось, как обычно, в комплексе. Шланг был сломан, а потолок сухой. Не порядок. Пошел по всему потолку вперед. Оказалось, вода не подавалась: передняя левая ручка водителя, вместо которой ставят очечник, была так установлена после снятия потолка, что своими креплениями пережимала трубку подачи воды)) Освободил, заменил шланг и радуюсь. Купил новый дворник на 13 инчей, подлинее, чем родной, хорошоо). Теперь озадачился тем, что часть нитей обогрева заднего стекла не работает... Говорят, что клей токопроводный поможет, но это уже оффтоп). Откланиваюсь)
Wrundel
14 June 2012
hsubvod
тебе не приходило в голову, что трубку могли пережать специально? Мои номера не горели именно по причине гниения медных контактов в разъеме.
2 people online