fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
beliykosmos:
|
Надо было покупать ТАЗ "Надежда" ... |
Да гдеже вы её купите?! Её уже не делают лет пять!!! Если только у меня...
Кстати отличная машина! Для нашего Сов Авто Прома, конечно...
Ну а чем маечки народ не устраивают? Удобно, смотрятся вполне..., модно наконец... Карманы на спинках - так те в стандарте уже есть. А ежели GLX - то еще и откидным столикам не мешают.
ВладимирЛюбопытный
18 November 2008
MAX-65:
|
Объясните мне пожалуйста, зачем необходимы чехлы на седенья? Ни когда в жизни ими не пользовался... Понимаю раньше, при советской власти, когда машину покупали на всю жизнь и передавали детям по наследству... |
Поддерживаю!
Чехлы на этом авто - уж точно лишняя заморочка (кроме такси, конечно
).
Оригинальные, как и было сказано, пусть и не совсем удобно, но снимаются и стираются в машине. Довольно быстро и без особых заморочек. Ткань без изысков невзрачная, но крепкая.
Не хочу обидеть, но зачем весь этот колхозный гимор??? Можно, конечно было бы понять, если бы установкой чехлов удалось улучшить деревянные и некомфортные сидушки и спинки. Но всякими клоунскими накидками этому явно не поможешь, лишняя морока и затраты (стоимость нормальных АККУРАТНЫХ чехлов из дорогой КРЕПКОЙ фирменной ткани, пошитых на заказ, будет, думается, не меньше 8 000 - 10 000р.). Про кожу вообще молчу: порядка 20 000 - 25 000р и более! А те наволочки на сиденья, которые шьются во всяческих ателье, да не проблема, кто мешает заказать!!!??? Все заборы, например в Мытищах, исписаны сотовыми телефонами "профи""пошив на заказ" (пардон, не запомнил ни одного, а то бы поделился: 8-905-... и т.п.
)
У Коника и без этой ерунды хватает косяков, которые действительно требуют серьезного внимания и которые реально делают езду более комфортной и безопасной (та же шумоизоляция, защита моторного отсека и радиаторов, фары, нормальный звук в конце концов и т.п.
).
Времени не жаль, господа, на улучшение неулучшаемого???
ВладимирЛюбопытныйВремени не жаль, господа, на улучшение неулучшаемого??? Да понимаешь ли привычка. Пока Волга была - целыми днями в гараже загорал, устанавливал всяческие фароомыватели, подстаканники и т.д. - а сейчас вроде и заняться особо там нечем, ностальгия понимаете-ли...
serafim14
21 November 2008
1
Killedd Даа! Измельчал Русский мужик...
absuhanov
21 November 2008
1
Killedd
Ты на своем Lancer_2.0 попал не туда,сдесь дяди вышли из того возраста,что бы ковырять вносу пальцем(извини в обивке сидений),
да и не по людски это.Если каждый будет так поступать,то сидеть нам в глубокой заднице еще долго.
Совет модератору убирать такие советы с его советчиками из форума на всегда.
цитата (Killedd @ Сегодня в 11:20) |
и чего с чехлами париться!?... проковырять пальчиком пару дырочек на шве обивки - и дело в шляпе!!! =))... |
-1!
Работаю в магазине, который торгует запчастями, и такие клиенты тоже попадаются...
Поубувалбы!!!
Всем привет! А не подскажете ли кто как поставить активаторы для штатных замков в дверях? Чтобы только от сигналки работали? Центрального замка нет.
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008
Не помню, кто спрашивал про снятие тормозных дисков. Фото с телефона прилагаю (задние тормоза)...
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008
Снимаем суппорт с колодками (шестигранником со странным размером - 7мм
). Снимаем стопорные шайбы со шпилек.
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008
Откручиваем скобу суппорта. Тормозной диск без усилий уже падает в руки.
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008
Т.к. моей задачей была замена подшипника ступицы
, снимаем дальше зашитный колпачок.
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008
Аккуратно и ласково (!!!) откручиваем датчик (для чистки).
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008
Откручиваем гайку (удобно, как на ТАЗе - на 32
).
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008
Снимаем сборку ступица+подшипник...
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008
Устанавливаем новую сборку, собирая узел в обратном порядке ...
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008
...добавив, в моем случае, немного специальной фордовской смазки для ступиц (осталась с былых времен
). Смазки в подшипнике было маловато - экономия по-фордовски, понимаешь (это при цене подшипника у дилера, напомню, ~10 200р
).
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008
В целом остался доволен простотой конструкции и удобством замены без использования съемников и специнструмента. Все очень быстро и практически на коленке.
Однако, при самостоятельной замене колодок придется приобрести (или взять напрокат
) специальный пресс для сжатия цилиндра суппорта (или сразу на будущее набор, примерно как на фото ). Стоит порядка 1 800р (заводской Китай), подходит ко многим авто, что выигрышно дешевле оплаты работ безруких инопланетян с дилерских станций.
Аууу! Всем привет! Ну скажите как поставить активаторы для штатных замков в дверях? Чтобы только от сигналки работали. Очень надо!
ВладимирЛюбопытныйМолодчина!!!
Это будет покруче всяких Фордовских книжек! Все очень наглядно и абсолютно понятно - спасибо!
+1 без вопросов...
P.S. У нас уже кстати некоторые темы повторяются (есть еще вторая страница), можем скоро запутаться где что искать...
DrLivsyТы бы хоть поподробнее ситуацию расписал...
Посмотри кстати здесь:
Сигнализация
Попытаюсь подробно расписать :-) В дверях стоят обычные замки, т.е. чтобы открыть любую дверь, нужно всавить ключ. Поставили сигналку, но электрик никак не сообразит, куда можно зацепить активаторы (моторчики) для автоматического октрывания\закрывания - модуль замка не имеет тросиков и т.д. Рядом с замками есть какие-то стандартные коннекторы (как розетки). Вот. Вроде подробно.
Электрик врун! Тяга видна на любой фотке где двери в разборе...
Ведь изнутри дверь открывается и блокируется далеко не ключом!!! И хреновины которыми это всё делается далеко не в районе замочной скважины, а в передней части двери!!!
Это тот тросик, который соединяет сам механизм замка с рукояткой? А как быть со сдвижной дверью? Если можно, опишите все подробнее, для меня это архи как важно :-))
DrLivsy:
|
Это тот тросик, который соединяет сам механизм замка с рукояткой? |
Да
цитата: |
А как быть со сдвижной дверью? |
Чтобы туда воткнуть привод, надо ставить специальный разъём на стойку и торец двери, через который управлять приводом!
Не ужели бывает комплектация без ЦЗ?!
Если есть, то ещё более странно, что такие машины кто то берёт для себя любимого!
Или машина корпоротивная и Вы решили заколхозить ЦЗ по своей инициативе?!
Ещё и заднюю дверь надо будет как-то подключать?
З.Ы. Если ваш электрик в непонятках (или Вы за него?) ищите другого... Ни чего сверхестественного там нет! И простые автоэлектрики ставили привода на наши ТАЗики 15 лет назад!!! А там ни каких ЦЗ и в помине не было!!! Без проблем!
Спасиб большое! А можно подробнее описать, как тягу привода прицепить к тяге замка, те к этому тросику? Может фотки какие есть? Сдвижную дверь трогать не хотел, спросил так просто, ради интереса. А по всем остальным вопросам - машина на фирме, ЦЗ никто покупать не хочет, это говорят никому ... не надо и все такое. Езжу на ней я , вот и выкручиваюсь как могу. Электрик мой знакомый. По поводу нового электрика - см объяснения выше:-))
chester8828
3 December 2008
Добрый вечер! Подскажите какой секрет в подшибнике передней ступицы(какойто магнит),влияет на работу АБС?Подошло время поменять пошел в магазин скзали 200$.А вдругом 80$! Вчем разница?
beliykosmos
3 December 2008
1
chester8828:
|
Добрый вечер! Подскажите какой секрет в подшибнике передней ступицы(какойто магнит),влияет на работу АБС?Подошло время поменять пошел в магазин скзали 200$.А вдругом 80$! Вчем разница? |
У машины с АВС один из пыльников подшипника намагничен для правильной работы датчика, в этом весь секрет!!
Просто прежде ,чем ставить надо прочитать инструкцию,которая есть в упаковке оригинального подшипника или в книге по ремонту!
chester8828
4 December 2008
Спасибо за ответ!Буду менять,отчитаюсь!Еще буду менять шаровые и стойки!Еще хотел спросить где прячется буксировочный клык(который в бампер вкручевается)всю машину обшарил ненашел?