Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
MAX-65
17 November 2008

1

B
beliykosmos:

Надо было покупать ТАЗ "Надежда" ...

Да гдеже вы её купите?! Её уже не делают лет пять!!! Если только у меня...
Кстати отличная машина! Для нашего Сов Авто Прома, конечно...
avatar
MikeSh
17 November 2008

1

Ну а чем маечки народ не устраивают? Удобно, смотрятся вполне..., модно наконец... Карманы на спинках - так те в стандарте уже есть. А ежели GLX - то еще и откидным столикам не мешают.
avatar
ВладимирЛюбопытный
18 November 2008


avatar
MAX-65:

Объясните мне пожалуйста, зачем необходимы чехлы на седенья? Ни когда в жизни ими не пользовался... Понимаю раньше, при советской власти, когда машину покупали на всю жизнь и передавали детям по наследству...

Поддерживаю!
Чехлы на этом авто - уж точно лишняя заморочка (кроме такси, конечно ).

Оригинальные, как и было сказано, пусть и не совсем удобно, но снимаются и стираются в машине. Довольно быстро и без особых заморочек. Ткань без изысков невзрачная, но крепкая.
Не хочу обидеть, но зачем весь этот колхозный гимор??? Можно, конечно было бы понять, если бы установкой чехлов удалось улучшить деревянные и некомфортные сидушки и спинки. Но всякими клоунскими накидками этому явно не поможешь, лишняя морока и затраты (стоимость нормальных АККУРАТНЫХ чехлов из дорогой КРЕПКОЙ фирменной ткани, пошитых на заказ, будет, думается, не меньше 8 000 - 10 000р.). Про кожу вообще молчу: порядка 20 000 - 25 000р и более! А те наволочки на сиденья, которые шьются во всяческих ателье, да не проблема, кто мешает заказать!!!??? Все заборы, например в Мытищах, исписаны сотовыми телефонами "профи""пошив на заказ" (пардон, не запомнил ни одного, а то бы поделился: 8-905-... и т.п. )
У Коника и без этой ерунды хватает косяков, которые действительно требуют серьезного внимания и которые реально делают езду более комфортной и безопасной (та же шумоизоляция, защита моторного отсека и радиаторов, фары, нормальный звук в конце концов и т.п. ).
Времени не жаль, господа, на улучшение неулучшаемого???
avatar
MikeSh
19 November 2008

1

ВладимирЛюбопытный
Времени не жаль, господа, на улучшение неулучшаемого???

Да понимаешь ли привычка. Пока Волга была - целыми днями в гараже загорал, устанавливал всяческие фароомыватели, подстаканники и т.д. - а сейчас вроде и заняться особо там нечем, ностальгия понимаете-ли...
avatar
serafim14
21 November 2008

1

Killedd Даа! Измельчал Русский мужик...
avatar
absuhanov
21 November 2008

1

Killedd
Ты на своем Lancer_2.0 попал не туда,сдесь дяди вышли из того возраста,что бы ковырять вносу пальцем(извини в обивке сидений),
да и не по людски это.Если каждый будет так поступать,то сидеть нам в глубокой заднице еще долго.
Совет модератору убирать такие советы с его советчиками из форума на всегда.
avatar
MAX-65
21 November 2008

1

цитата (Killedd @ Сегодня в 11:20)
и чего с чехлами париться!?... проковырять пальчиком пару дырочек на шве обивки - и дело в шляпе!!! =))...

-1!
Работаю в магазине, который торгует запчастями, и такие клиенты тоже попадаются...
Поубувалбы!!!
DrLivsy
25 November 2008


Всем привет! А не подскажете ли кто как поставить активаторы для штатных замков в дверях? Чтобы только от сигналки работали? Центрального замка нет.
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008


Не помню, кто спрашивал про снятие тормозных дисков. Фото с телефона прилагаю (задние тормоза)...
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008


Снимаем суппорт с колодками (шестигранником со странным размером - 7мм ). Снимаем стопорные шайбы со шпилек.
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008


Откручиваем скобу суппорта. Тормозной диск без усилий уже падает в руки.
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008


Т.к. моей задачей была замена подшипника ступицы , снимаем дальше зашитный колпачок.
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008


Аккуратно и ласково (!!!) откручиваем датчик (для чистки).
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008


Тихонько вытаскиваем...
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008


Откручиваем гайку (удобно, как на ТАЗе - на 32 ).
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008


Снимаем сборку ступица+подшипник...
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008


Устанавливаем новую сборку, собирая узел в обратном порядке ...
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008


...добавив, в моем случае, немного специальной фордовской смазки для ступиц (осталась с былых времен ). Смазки в подшипнике было маловато - экономия по-фордовски, понимаешь (это при цене подшипника у дилера, напомню, ~10 200р ).
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 November 2008


В целом остался доволен простотой конструкции и удобством замены без использования съемников и специнструмента. Все очень быстро и практически на коленке. Однако, при самостоятельной замене колодок придется приобрести (или взять напрокат ) специальный пресс для сжатия цилиндра суппорта (или сразу на будущее набор, примерно как на фото ). Стоит порядка 1 800р (заводской Китай), подходит ко многим авто, что выигрышно дешевле оплаты работ безруких инопланетян с дилерских станций.
posted image
DrLivsy
28 November 2008


Аууу! Всем привет! Ну скажите как поставить активаторы для штатных замков в дверях? Чтобы только от сигналки работали. Очень надо!
avatar
MikeSh
28 November 2008

1

ВладимирЛюбопытный
Молодчина!!!
Это будет покруче всяких Фордовских книжек! Все очень наглядно и абсолютно понятно - спасибо!
+1 без вопросов...

P.S. У нас уже кстати некоторые темы повторяются (есть еще вторая страница), можем скоро запутаться где что искать...
avatar
MikeSh
28 November 2008

1

DrLivsy
Ты бы хоть поподробнее ситуацию расписал...
Посмотри кстати здесь:
Сигнализация
DrLivsy
29 November 2008


Попытаюсь подробно расписать :-) В дверях стоят обычные замки, т.е. чтобы открыть любую дверь, нужно всавить ключ. Поставили сигналку, но электрик никак не сообразит, куда можно зацепить активаторы (моторчики) для автоматического октрывания\закрывания - модуль замка не имеет тросиков и т.д. Рядом с замками есть какие-то стандартные коннекторы (как розетки). Вот. Вроде подробно.
avatar
MAX-65
29 November 2008

1

Электрик врун! Тяга видна на любой фотке где двери в разборе...
Ведь изнутри дверь открывается и блокируется далеко не ключом!!! И хреновины которыми это всё делается далеко не в районе замочной скважины, а в передней части двери!!!
DrLivsy
30 November 2008


Это тот тросик, который соединяет сам механизм замка с рукояткой? А как быть со сдвижной дверью? Если можно, опишите все подробнее, для меня это архи как важно :-))
avatar
MAX-65
30 November 2008

1

D
DrLivsy:

Это тот тросик, который соединяет сам механизм замка с рукояткой?

Да

цитата:
А как быть со сдвижной дверью?

Чтобы туда воткнуть привод, надо ставить специальный разъём на стойку и торец двери, через который управлять приводом!
Не ужели бывает комплектация без ЦЗ?!
Если есть, то ещё более странно, что такие машины кто то берёт для себя любимого!
Или машина корпоротивная и Вы решили заколхозить ЦЗ по своей инициативе?!
Ещё и заднюю дверь надо будет как-то подключать?

З.Ы. Если ваш электрик в непонятках (или Вы за него?) ищите другого... Ни чего сверхестественного там нет! И простые автоэлектрики ставили привода на наши ТАЗики 15 лет назад!!! А там ни каких ЦЗ и в помине не было!!! Без проблем!
DrLivsy
30 November 2008


Спасиб большое! А можно подробнее описать, как тягу привода прицепить к тяге замка, те к этому тросику? Может фотки какие есть? Сдвижную дверь трогать не хотел, спросил так просто, ради интереса. А по всем остальным вопросам - машина на фирме, ЦЗ никто покупать не хочет, это говорят никому ... не надо и все такое. Езжу на ней я , вот и выкручиваюсь как могу. Электрик мой знакомый. По поводу нового электрика - см объяснения выше:-))
chester8828
3 December 2008


Добрый вечер! Подскажите какой секрет в подшибнике передней ступицы(какойто магнит),влияет на работу АБС?Подошло время поменять пошел в магазин скзали 200$.А вдругом 80$! Вчем разница?
beliykosmos
3 December 2008

1

C
chester8828:

Добрый вечер! Подскажите какой секрет в подшибнике передней ступицы(какойто магнит),влияет на работу АБС?Подошло время поменять пошел в магазин скзали 200$.А вдругом 80$! Вчем разница?

У машины с АВС один из пыльников подшипника намагничен для правильной работы датчика, в этом весь секрет!!
Просто прежде ,чем ставить надо прочитать инструкцию,которая есть в упаковке оригинального подшипника или в книге по ремонту!
chester8828
4 December 2008


Спасибо за ответ!Буду менять,отчитаюсь!Еще буду менять шаровые и стойки!Еще хотел спросить где прячется буксировочный клык(который в бампер вкручевается)всю машину обшарил ненашел?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up