Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
Bartender
18 October 2007


avatar
механик:

механик
Красный металл.

понятно. точки тоже красно-кирпичного цвета. может их не видно?

p.s. у меня был Б3 универсал, там конечно, провисло все, но епрст, машине было 16 лет..
avatar
механик
18 October 2007


Bartender

Да нет. Когда ржа вспучивает краску, сразу видно. А на В3 у меня была провисши только водительская дверь. И то не сильно.
avatar
Bartender
19 October 2007


avatar
механик:

Bartender
Когда ржа вспучивает краску, сразу видно.

об том и спич, что ржавчина не под краской, т.к. краски в этом месте уже собссно и не осталось, а прямо на металле. кароче сделаю фотки и скину сюда на обсуждение первопричины..
avatar
sashok0
20 October 2007


Bartender
У меня тоже сколов на капоте куча, правда, ржавчины нет сфоткаю выложу
Но у меня один плюс я в декабре буду красить капот по страховке, и он будет как новенький
avatar
Bartender
24 October 2007


http://i008.radikal.ru/0710/b2/25d71bc19bbf.jpg

ржавеет место соприкосновения с уплотнителем на водительской двери. в верхней части. передняя пассажирская такая же. никакого намека на люфт нет.

p.s. боковая дверь и распашные задние пока в порядке.
Гургундель
25 October 2007


мозги себе не забивай,-едь к дилеру пусть по гарантии красят и не выпендриваются...
это их глюк-красить должны...
avatar
Bartender
26 October 2007


Г
Гургундель:

пусть по гарантии красят и не выпендриваются...

машине больше года. гарантия кончилась.
Гургундель
27 October 2007


Bartender
посмотри в сервисной книжке-гарантия на покраску должна быть больше года.На второй странице кажется,мелким шрифтом,проверь.
avatar
Bartender
31 October 2007


Г
Гургундель:

Bartender
посмотри в сервисной книжке-гарантия на покраску должна быть больше года.

посмотрел. на ком.транспорт гарантия один год.
avatar
sashok0
4 November 2007


Bartender
Если есть страховка каско покрасьте по ней
Dimych82
13 November 2007


За 16000 км. сгорело две лампочки среднего стопа. На бесплатной парковке в Шереметьево 2 пытались вскрыть машину, сдернули нащельник водитеьской двери и поцарапали стойку, гады. Но не вскрыли. Нащельник заказал, но идти будет месяц. Пока заклеил скотчем. Машина кстати довольно резвая. С девятками можно погонятся:) Езжу и подмосковья в москву, расход бензина от 10 до 12 литров на 100 км. Спокойно ездить не могу.
avatar
Bartender
13 November 2007


D
Dimych82:

С девятками можно погонятся:) Езжу и подмосковья в москву, расход бензина от 10 до 12 литров на 100 км. Спокойно ездить не могу.

где-то после 25 тыс. станет еще резвее и при тех же условиях езды расход упал бы на ~0,5л

p.s. про решение проблемы с лампочками - см. в предыдущих постах
Dimych82
17 November 2007


avatar
Bartender:

p.s. про решение проблемы с лампочками - см. в предыдущих постах

Перечитал. Решения не нашел, может я не вижу чего. Расскажите пожалуйста.

По поводу машины:
1. Греется медленно и остывает быстро (это не чугунный двигатель Вольво).
2. Парктроники в дожливую погоду работали исправно, а вот сейчас с началом зимы иногда клинят и начинают пищать. Закономерности пока не нашел, может на лед реагируют, который на бампере намерзает.
3. За 10000км уходит щуп масла. Это нормально?
4. Антифриз тоже уходит, но это еще понятно.

В остальном все хорошо.
avatar
Bartender
23 April 2013


[QUOTE=Dimych82,Nov 17 2007, 15:52]

покупаешь лампочки марки narva и ставишь их везде где можно.

чтобы салон согрелся быстрее, ставим печку на макс, вентилятор на 3 и
включаем рециркуляцию.

да, парктроники глючат после мойки пару дней.

поначалу (несколько месяцев) смотрел на щуп каждую неделю, не доливал ничего. потом смотреть надоело. так и езжу, от ТО до ТО.
доливай, если такой большой расход, а на ТО задай вопрос сервисменам.
Warsik
18 November 2007


По поводу парктроника:
К осени начал глючить,по гарантии заменили датчик.
С тех пор ни дождь ни снег не мешают.
Замена заняла чуть больше часа.

Дружно достаём диллера, зачем отказываться от хорошего и нужного.
ysf
19 November 2007


Connect Tourneo, cемейный, GLX, TDCi 90. Изготовлен в январе с.г., куплен в апреле. На 5-й тысяче км. (август 2007 г.) обнаружил, что на передних колёсах "съедены" внутренние дорожки протектора. На сервисе сказали, что на заводе не был отрегулирован "развал-схождение". Показали графики с красными столбиками. Обещали заменить передние покрышки по гарантии. Два месяца ждали ответа от "Форда" - гарантийный случай или нет? И наверное искали того турка, который "не докрутил"... "Форд" подтвердил (конец октября). Теперь не могут найти однотипные покрышки. К весне обещали найти.
Кто может подсказать, стоит ли подписываться на дополнительную гарантию + 3 года за 900 евро, если она касается только тех деталей, что омываются моторным маслом. Странная политика "форда". Другие дают на машины гарантию 3 - 5 лет, а эти только один год, а потом еще хотят хороших денег за "доп" гарантию и только двигателя. В чем здесь фишка?
avatar
ВладимирЛюбопытный
25 November 2007


Connect Tourneo, тоже cемейный, LWB, TDCi 90. Изготовлен 9 мая 2003г. в Германии , куплен в апреле 2007. Брал с пробегом 164 000, сейчас - 180 000. Машина очень нравится, уверенно держит дорогу, высокая (на зиму - 195/70R15 Мишлен-Агилис 41- как на ДЖИПЕ, блин, плыву через бордюры ) и проч.. Хотя напрягают разные дурацкие косяки, перечисленные выше, а также:
- течь масла по двиг.мимо генератора(снимал все навесное, непонятно откуда сочится, так и не нашел-просто анекдот );
- развалился правый внутр.(!!!) ШРУС (диагностировал до поломки cупермонтер в FORD-Кунцево - "да у Вас там все нормально, просто лишнее масло из под пыльника выходит" );
- сильный шум в салоне при движении (через 200 км по трассе чуть не заработал сотрясение мозга с непревычки ), устранял шумоизоляцией груз. отсека-арки и пол (частично помогло) и затем, крыши (оказалось там ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОЙ "шумки")-рекомендую делать всем, станет тише ровно в два раза ;
- глючит сцепление-уже два раза проваливалась педаль(жидкость в норме), клацающий шум на холостых, пропадает при выжиме.
Подскажите, please, запчастей заветный магазин и толковый сервис (где-нить на Севере), к дилерам поеду только вслучае СУПЕРКРАЙНЕЙ необходимости - ценники на сервис и запчасти отмороженные, очереди - как раньше в мавзолей Ильича, качество, к сожалению, препротивное (сам работал на дилерской станции, испытано не раз на себе, знаю точно ).
avatar
ВладимирЛюбопытный
26 November 2007


Подшипники проверял, резина новая, летняя Hankook, зимняя Мichelin Agilis 41.
Может коробка подвывает или подвесной (~при 105-120км/ч на 5-ой нажимаешь педаль газа- воет; отпускаешь- затихает)?
Может многого хочу от грузовика, не 600-й все-таки.
Хотя, с другой стороны, может просто пол и моторный отсек шумоизолировать сумашедшим |||||многослоем чего-нить бронебойного и ездить как человек:ph34r: ???
avatar
sashok0
1 December 2007


ВладимирЛюбопытный
Вы конечно много хотите от грузовичка да ещё с таким пробегом но всё равно шумы надо смотреть и слушать а не шумкой закрывать

Ps. Мне машинка нравится проблем пока нет пробег 30т.км.
ysf
2 December 2007


Пробежался по всем 4-м страницам нашего форума. По личному опыту имею сообщить следующее.
За сезон (от снега до снега) на новом Сonnecte SBW GLX 90 TDCi проехал 7000 км. Итоговый расход солярки (лил только Евро-4) – 6,945 л на 100 км.
Защита двигателя – карбоновая от дилера при покупке. Уже несколько раз хорошо царапнул её. Форд не рекомендует ставить защиту. А дилер ставит и крепит переднюю её часть через скобы к нижней части радиатора. Решение сомнительное, т.к. при хорошем ударе все перейдет на радиатор охлаждения двига и далее на радиатор intercoolerа.
После установки защиты двига куда-то исчезли две пластиковые пластины, защищающие снизу полости фар. Пришлось сделать их самому из тонкого эбонита.
Скрип в задних дверях на неровной дороге (ухабах) возникает в сухих пластмассовых фиксаторах «папа-мама». Смазал фиксаторы силиконом и скрипы исчезли.
Плохо закрывалась задняя подъемная дверь. Так же смазал фиксаторы.
Что «писалки» писают на двигатель не замечал. Сухо… Но обнаружил, что вся дождевая вода и роса с лобового стекла (через отверстия в пластиковых накладках между капотом и лобовым стеклом) льется на подкапотные агрегаты. Не могли что ли отводной шланг поставить как в Жигулях?
Стук (трещётка) в задних тормозах, как и писали здесь коллеги, пропал через 2500 км, после 5 км. поездке по булыжной мостовой.
После понижения температуры ниже +5 град. при пуске холодного двигателя, под брюхом авто «просыпается» автономный нагреватель, который за 3 минуты выводит стрелку температуры охл. жидкости в левый рабочий сектор. Жаль, что его нельзя пускать в ручную, когда было чуть теплее на улице и долгий прогрев «доставал»… Я и не знал, что мой авто изначально был укомплектован такой штуковиной. Кстати, интересно, сколько соляры такой нагреватель кушает в час?
Также получил письмо из Англии (FORD MOTOR COMPANY PO BOX 1769 SLOUGH PDO GREAT BRITAIN SLO OYN) c анкетой о техобслуживании и ремонте. Заполню и отправлю её по результатам ТО-1. За что обещали прислать фирменную кепку.
ИТОГО: машина классная! Не сглазить бы. Альтернативы не вижу (за эти деньги).
Правда, на днях походил вокруг Хонды Элемент. Интересная тачка…
avatar
ВладимирЛюбопытный
2 December 2007


[После понижения температуры ниже +5 град. при пуске холодного двигателя, под брюхом авто «просыпается» автономный нагреватель, который за 3 минуты выводит стрелку температуры охл. жидкости в левый рабочий сектор. Жаль, что его нельзя пускать в ручную]

Вещь, конечно, полезная, но надоедливая, если приходится часто запускать и глушить двигатель. Предлагаю попробовать цепь питания подогревателя разорвать выключателем.
Завел машину и, если то потребуется, подал питание на подогреватель
Кстати, мой уже потек (пробег - 180 000км), чуть пожар не возник, т.к. почему-то капли солярки с отопителя стали стекать точно на приемную трубу, которая испаряясь, чуть не прокоптила весь салон. МУДрое решение FORD😠
А снимать этот блок вообще занятие веселое, т.к. установлен он на кронштейне (крепят два болтика, один спереди, другой СЗАДИ!!! Угадайте, как открутить ), который тремя гайками прикручен к моторному щиту. Открутить-то кронштейн можно, но вытащить - только с помощью ловкости рук и известной матери - мешает приемная труба . В итоге убил выходной, но все-таки извлек модуль Буду теперь разбираться с ремонтом самого отопителя, т.к. говорят, что ремонт примерно равен стоимости нового агрегата. Опять Фордовский прикол ?
Но машина все-таки удачная
БОРИСЫЧ2
8 December 2007


Всем привет.
Я купил FTC в июле 2007 года пробег 10000 из них 5100 на юг с семьёй в сентябре. Пока все нравится Так же как у всех зимой стал глючить парктроник.
Стуки при переключении сцепления то же в начале напрягали, но потом понял что нужно отпускать более плавно сцепление и все наладилось. Купил брызговики и защиту. Ни где не могу найти книгу по ремонту о обслуживанию. Так после гарантии думаю обслужавать сам. Может кто подскажет где купить.
alex monovita
9 December 2007


To ВладимирЛюбопытный Пост: 2326454 Nov 26 2007, 22:57
У меня при пробеге около 28 тыс. км. в течение одного дня потихоньку начала "подвывать" КПП - сначала периодически на 5 передаче (звук исчезал при выжиме сцепления), потом также присоединился периодически на 4-й... По опыту предположил "недолив" масла в КПП на заводе, отчего со временем на высоких оборотах недостаток "кровоснабжения" подшипников вторичного вала (переднего либо заднего, либо вместе) - отсюда их "вой". Посмотрел в ТТХ КПП - объём масла 1.91l (не помню точно)... Вечером срочно купил литру масла Mobil 75w90 полусинтетик и... Щупа на КПП не обнаружил... Чтобы получить доступ к КПП, снял воздушник (кстати очень легко и "безболезненно" демонтируется лёгким движением вверх), аккумулятор, его поддон (на нём куча одноразовых пистонов для крепления проводки). Между боковинами кронштейна "подушки" КПП на верху КПП обнаружил два отверстия доступа в КПП - отверстие датчика давления КПП и небольшое отверстие сапуна КПП с длинной трубкой, выходящей на крыло с окончанием в виде "хитроумного клапана" рядом с аккумулятором... Через шланг с воронкой в отверстие датчика потихоньку стал заливать в КПП "трансмиссионку"... Конечно, надо было слить как-то масло из КПП, чтобы замерить его приблизительный объём, но было очень холодно ( ночь, улица, фонарь...аптека) и снизу ещё эта "тотальная" защита моторного отсека - ничего не видно и не хотелось её снимать...В общем... В страшных раздумъях о преждевременном ремонте КПП "бухнул" туда всю бутыль... На следующий день "подвывания" заставили себя долго ждать, но были кратковременны и быстро сошли "на нет". В последующем (до ностоящего времени) подобного шума не отмечается... Чуть потешил себя мыслью, что может его и не было, этого сливного отверстия в КПП (из библии-мануала: "...масло заливается на весь период эксплуатации"...)... Если предположить с некоторой "натяжкой" (как одну из вероятных причин "воя") "чудодейственное выкипание" масла из КПП на постоянных высоких оборотах летом в течении длительных (до 1 тыс. км.) поездок, то (может быть), он будет и в дальнейшем, этот "угар", и он частично компенсирует мой "перелив"...
Из минусов такой "терапии" вероятно в результате перелива стали хуже "втыкаться" "на горячую" первая и вторая передача... Немного туго ей (КПП) бедной...
БОРИСЫЧ2
10 December 2007


На сколько я знаю при переливе ,масло может погнать через сальники приводов не боитесь? А по поводу книжки по обслуживанию не знаете?
И я вижу Вы человек подкованный скажите как менять фильтр салона?
avatar
ВладимирЛюбопытный
10 December 2007


Фильтр салона поменять - это с закрытыми глазами (под правой накладкой под лобовым стеклом при опущенном-поднятом капоте).
А попробуйте лучше отопитель (см. выше)
БОРИСЫЧ2
12 December 2007


Мне по почте от Форд Компани ( я думаю что всем кто купил машину в 2007 году он то же пришёл ) пришёл католог с акссесуарами по Зимней акции. Увидел там подкрылки из пластмассы на задние арки. Заказал их у своего дилера сейчас жду , а потом решил сделать антикорозийку днища и арок.
Подкрылки стоят 2400 руб .за пару. Как придут и установлю расскажу.
alex monovita
12 December 2007


To БОРИСЫЧ2 Пост: 2395710 Dec 12 2007, 18:59
А чем Вам, извините, не нравится штатная из мягкого синтетического материала? У меня такая стоит, как и у многих... Шума меньше, снег легче "отстучать", вегда грязи больше налипает - чем Вам не шумоизоляция?

...Правда под ней возможно быстрее "организуются" очаги коррозии... Но это "естественный" процесс в процессе эксплуатации "народного" "Форда"

Антикор вещь полезная, но надо обязательно перед ней помыть днище и "полости" под давлением на эстакаде либо из ямы - мне так делали ранеее на других авто, а после этого обязательно просушить - сначала сжатым воздухом, а потом дать авто "погреться на солнышке" ( лучше летом) несколько часов... Кроме канадского RUST и его более дешёвого аналога - свердловского МИГ-антикора другие составы нельзя накладывать на влажную поверхность... И ,кстати, кроме них обработка кузова "не с конвейера" другими составами на основе воска, нефтяных продуктов, в т.ч. с "наполнителями" приводит лишь к временной консервации развивающихся и развившихся микроочагов коррозии - они лишь покрываются плёнкой и плюс далее развивается т.н. "парниковый эффект"...
avatar
Bartender
13 December 2007


Б
БОРИСЫЧ2:

Подкрылки стоят 2400 руб .за пару. Как придут и установлю расскажу.

я бы не рискнул ставить назад подкрылки. взял например на борт тонну, подпрыгнул на кочке и.. не отвалятся ли?
БОРИСЫЧ2
14 December 2007


Всё помоют у них есть эстакада и мойка под давлением обработать предлагают Тектил Цинк по Вашему это не эфективно? А по поводу микро очагов корозии думаете актуально на новой машине ей полгода? подкрылки крепятся винтами думаю не отваляться.
Warsik
15 December 2007


БОРИСЫЧ2
Поделюсь собственными наблюдениями:
Машина новая , брал в марте.
В начале лета залез под днище- Все лонжероны и усилители пролиты внутри чем-то маслянистым
напоминает литол (засунул в отверстие палец)
К концу лета из всех отверстий лонжеронов и усилителей проступили жировые пятна.

Теперь вопрос об антикоррозийке:

Как Вы собираетесь всё это смыть под давлением водой, а затем наложить Тектил ?
Пусть даже с цинком. Он что намертво ляжет и закрепится?
Сам об этом думал... Вижу один выход - RUST-STOP, такой же масляный.
А вот усилить покрытие мастикой снаружи, наверное просто необходимо.
Родное возле рёбер порогов уже кусочками отслаивается.
Взываю к личным владельцам авто, работа на хозяина - это другая тема.

Что думаете по этому поводу - Други ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up