fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
tanrus
19 December 2014
Мишуха:
|
Схема нашего скандинава
К5 - реле которое надо поставить в этом случае при включении зажигания напряжение пойдет через него на ближний свет, но через резистор R68 (синим обозначен). На резисторе упадет лишнее напряжение, порядка 2 вольта, и лампы в этом режиме будут светиться тусклее, чем достигается экономия их ресурса. При включении ближнего света, это реле отключается и ток идет по штатной схеме, т.е. лампы светят как надо ночью. Внимание! Эта схема проложена не у всех Подробности в |
Уважаемые форумчане, с вашего позволения подниму тему "скандинавского света". Посмотрел у себя блок предохранителей под капотом. Реле 5 нет, а вот предохранитель 22 на месте. Питание на контакт 3 подается, при перемыкании контакта 3 и 5 свет загорается. А вот на контакты 1 или 2 питание не подается. Откуда должно запитываться данное реле? По схеме это не понятно.
На схеме N120 это что?
Ребят. всех с НГ!
Ещё раз несколько вопросов, ибо инет сотовый, не в Москве, перерыть не реал.
1. 1 скорость вентилятора салона не пашет, что где смотреть и менять, турнео 2005 года короткобазный 1,8 бензин
2. Парктроник сломался. На препятствия особо не пищит когда даёшь задним, иногда может сработать на человека только взади проходящего или при включении задней, оч редко. Где копать?
Заранее спасибыч
Вотоночто
4 January 2015
AplicatorИ тебя с НГ!
Про печку (тоже были проблемы) нашел ответы в ФФ1 ветке и у нас (немножко меньше)

С остальным пока не сталкивался.
FRG
25 January 2015
FRG:
|
Бензинка, пробег 166ткм.
Почти отвалился теплозащитный щиток, который сверху закрывает выпускной коллектор под капотом (Код 1 134 756). Отвалилось верхнее крепление трубки масляного щупа (Код 1 211 000, сальник в комплекте). Зимняя резина 205-60-16 (Nokian Nordman 5) немного задевает за подкрылки при вывернутых колесах (Диски ФФ Ghia). Холостой ход плавает, иногда мигает лампа зарядки. Моторчик вентилятора печки тоже стал иногда подвывать.
А у вас какие новости?  |
На неделе сделал ТО, поменял масло, датчик положения дроссельной заслонки, трос ручника (закис и рычаг стоял вертикально), трубку масляного щупа, теплозащитный щиток, стойки переднего стаба, прокладку клапанной крышки, колодки по кругу.
Пробег 166666

(месяц был в отпуске)
ХХ теперь в норме, посмотрим, что будет в жару.
Как назло после вчерашнего снегопада (мск) наутро не включилась панель приборов, её подсветка, дворники, обогрев зеркал.
Прозвонил все предохранители, норма, некоторые из них вытащил и проверил "на просвет". Все в норме. После этого панель приборов включилась. Клемму с аккумулятора не снимал. Поглядим, что дальше будет.
FRG ну примерно такое же было только с головным светом - одна сторона не работала - снял проверил поставил на место предохранитель и о чудо свет появился так что иногда такое случается - лично мое мнение иногда получается очень большое переходное сопротивление которое работает как обрыв - предохранитель вытянули вставили нарушили окисленную пленку на контактах и о чудо все начало работать. Кстати это актуально не только для автомобилей а и в принципе для любых электроцепей. В свое время не раз был свидетелем тестирования телефонной электронной станции - тест показывал неисправность к определенном ТЭЗе(Типовой элемент замены) его просто вытаскивали из блока и снова врубали потом проводили тест и о чудо станция начинала работать. Кстати там контакты двух видов посеребренные и позолоченные что те что те глючили. Позолоченные реже а серебро в принципе как металл очень подвержен окислению а поскольку в форде контакты ваще из непонятного сплава так что вероятность "пропадания" цепи возрастает в разы. Но это мое личное мнение.
FRG
4 February 2015
Кто в итоге сделал себе "скандинавский свет"?
Ткните носом, что куда ставить?
Реле R6 стоит, реле R12 ставил от кондея, предохранитель F22 стоит.
Ничего не светит
tanrus
4 February 2015
FRG:
|
Кто в итоге сделал себе "скандинавский свет"? Ткните носом, что куда ставить? Реле R6 стоит, реле R12 ставил от кондея, предохранитель F22 стоит.
Ничего не светит 
|
Тоже этот вопрос решаю. Сейчас получил книжку по машине, буду разбираться. Реле R6 это ближний свет, оно и должно стоять. R12 на ДХО, но у меня нет питания на его контакты. Позже буду разбираться, о результатах отпишусь.
FRG
4 February 2015
Смущает, что предохранитель 22 на месте был... и реле 12 плотно входило.
22 предохранитель и у меня на месте, реле 12 не было, но фишки на месте. На силовые контакты питание есть, а на управляющие нет.
tanrus
6 February 2015
1
Сегодня смотрел ДХО (DRL) у себя на машине. Вот что получается:( по схеме) на реле К5 управляющее напряжение должно идти с центрального переключателя света (N120) с контакта 52, контакт есть, а провода там нет

, производитель пожалел метр провода. В самом блоке предохранителей под капотом (P93) провода есть, но именно этот провод идет только до ближайшей фишки. Думаю простейшее решение, кидать провод от переключателя до блока реле, но это уже по теплу.
Еще, на переключателе света оплавился контакт питающий противотуманные фонари, а они включены в сеть без реле. Видимо две лампы в 55Вт дают не хилую нагрузку. Такой же мощности лампы ближнего света, но они подключены через реле.
Если осилите сделать ДХО, может сфоткаете и отпишитесь, как оно пройдет? Буду благодарен!
Буду делать, сделаю фотоотчет, но думаю не сильно скоро это будет. Машина на улице, а там -20 -25. Холодно однако

.
tanrus Если честно то я даже не вникал если у меня возможность подключить ПТФ хотя бы частично используя эл.схему машины - решил что если нет мест для ПТФ в бампере то я просто собрал схему по месту включив ПТФ используя реле от ВАЗ. Да конечно не совсем красиво но я постарался закрепить реле так чтобы и не мешало и вдруг чего его не залило. Возможно нужно было вникнуть в эл.схему машины и поставить реле в штатное место а потом уже тянуть провода но как то не захотелось влезать в блок - он то рабочий и поломать можно быстро а вот ремонтировать долго. Завидую упорству других - я обычно стараюсь решить задачу по пути наименьшего сопротивления

. Короче удачи!!!
Nick77:
|
tanrus Если честно то я даже не вникал если у меня возможность подключить ПТФ хотя бы частично используя эл.схему машины - решил что если нет мест для ПТФ в бампере то я просто собрал схему по месту включив ПТФ используя реле от ВАЗ. Да конечно не совсем красиво но я постарался закрепить реле так чтобы и не мешало и вдруг чего его не залило. Возможно нужно было вникнуть в эл.схему машины и поставить реле в штатное место а потом уже тянуть провода но как то не захотелось влезать в блок - он то рабочий и поломать можно быстро а вот ремонтировать долго. Завидую упорству других - я обычно стараюсь решить задачу по пути наименьшего сопротивления . Короче удачи!!! |
А какой блок имеете ввиду?
цитата: |
А какой блок имеете ввиду? |
Блок реле и предохранителей..
сфинкс
2 March 2015
1
Может знает кто, где взять для коннекта приборку с бортовым, за вменяемые деньги ?
Вот такую очень хочется...
gogini у меня все точно так-же.
goginiДа все нормально, в чем испуг то ?

При включении зажигания сначала проходит опрос состояния , отсюда полная иллюминация приборной панели. После завода двигателя лампы гаснут ? Гаснут, было бы что не так - продолжали бы гореть и тут уже пора напрягаться

Вот , правда, с давлением масла ... у меня , к примеру, не 3-4 секунды, не больше 2-х светится. Может просто уровень масла надо глянуть
tanrus
3 April 2015
1
Всем привет! Перегорел у меня термопредохранитель на 1 скорость вентилятора охлаждения. Заменил его на 15А 235 гр. Сегодня и он перегорел. Буду повышать градус

.
tanrus Я бы искал причину - а то так и до пожара не далеко.

Лучше снять вентилятор и сделать ему профилактику, что именно делать написано тут
Вентилятор отопителя/печки , чтобы не было вот такого
Курилка раздела Коммерческие автомобили . Удачи!!!
Сам вентилятор на 2 скорости работает исправно, руками крутится свободно.
Неизвестны начальные параметры термопредохранителя.
tanrus
Еще "перегорание" может зависеть от засоренности салонного фильтра. Ведь воздух,охлаждающий конструкцию проходит через этот фильтр.
Я про вентилятор охлаждения радиатора под капотом.
tanrus хм...а ты что в Африке живешь, что у тебя сейчас вентилятор радиатора включается? у меня при +35-40 и то редко когда ползу по разбитой грунтовке. Сейчас

для того чтобы вентилятор радиатора включался.
tanrus
9 April 2015
Nick77:
|
tanrus хм...а ты что в Африке живешь, что у тебя сейчас вентилятор радиатора включается? у меня при +35-40 и то редко когда ползу по разбитой грунтовке. Сейчас для того чтобы вентилятор радиатора включался. |
Хорошее замечание

. Я этому тоже был удивлен, особенно когда он на полную мощь заработал, но это было при +10. Сейчас около 0 и он молчит.
Зимой пришлось менять антифриз из-за помпы, временно пришлось залить российский. Возможно и в этом тоже причина.
Заказан фордовский, но меняться будет уже вместе с корпусом термостата. А пока как то так
роверс
14 April 2015
Добрый день!
Многоуважаемый tanrus у меня обратный вопрос!
У меня стоят изначально Скандинавский свет!
Хочу я его сделать управляемый через выключатель!
К 52 клемнику на разьём выключателя света подходят 2 провода зелёно красный и зелёно-желтый!
В разрыв какого из них поставить выключатель чтобы прерывать управляющий сигнал на реле R12 Скандинавского света! Или может я что то путаю - тогда подскажите кто делалал - какой номер управляющего провода оборвать(автомобиль ford tourneo connect 2010 года выпуска!)
Пробовал вынимать реле R12!
Ближний свет пропадает а габариты остаются светить - что я не доделываю - не знаю- может кто подскажет!???