Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
ysf
Насчет ржавчины на деталях подвески. Я сразу покрыл антикороззийным грунтом (аэрозоль) приводные валы, задние тормозные барабаны, элементы передней подвески, антигравием пропитал задние подкрылки (по 1 баллончику на подкрылок), весной посмотрел, все в норме, хотя в начале весны в колесных арках висели внушительные глыбы льда.
Зимой установил карбоновую защиту двигателя, делают в Питере.
Vadim_27
Молодца, а я вот всё зиму не мог защиту от коррозии сделать
сегодня займусь
Привет всем. Буквально вчера прикупил на Энергетиков С-Пб Коннект пасажир,2003г. дизель 1,8. 90л/с
Ехал правда за другой машиной,но подвернулась эта.2 дня как из Германии паромом до чухляки.Первые впечатления очень дажа ничо.
До этого 3,5 года юзал Ситроен берлинго.Остались не плохие воспоминания,вообщем машина хорошая,отработала как надо.
Сегодня поднял,полазали,поменял стойки стабилизатора,(370 руб.шт.)больше нареканий не выплыло.(пока) Машину эксплуатировали ..не стояла..
112 т.к. но аккуратно,выглядит как конфетка,всё работает. Покатался...ведёт себя фордик бодро,на дороге стоит ровненько,берлинго
болтает от бокового ветра,ну малость шумноват,не страшно. Слабые стороны будем выявлять по ходу эксплуатации.
Кто в курсе недорогих магазинов запчастей в Питере? Не жадись,поделись адреском.
fdv
Буду делать защиту днища - порогов + колёсные арки
У знакомого на Transit Connect дизель , лопнула металлическая трубка гидроусилителя .
Машине два месяца , пробег около 10000 км.
Обзвонил всех дилеров , трубка только на заказ , ожидание 5-6 недель .
Неисправность в НЮМе признали гарантийной , но трубки то нет
Торнео Коннект 1,8 с июля 2005 года. Пробег 87000 км. По гарантии ничего не менял. Через год свалили от дилера, ремонтирую у знакомого. Стандартные ТО+ передние и задние колодки два раза. Замена подвесного и ступичного подшипника справа. Очень похоже на последствия попадания в яму, диск в хлам, + развал/схождение. Да, стойки заднего стабилизатора, пара.
С учётом того, что машина постояно мотается в Вологду, да в Архангельск ( дороги!!!), считаю, что машина БОЛЬШОЙ ГУД! Да не пустая катается.
снова сгорела лампа фары, ближний свет - на сей раз филипс. и опять сгорела лампа теперь уже правого стопа..
итого ровно за год имеем: пять ламп ближнего света (две родные осрам, две острам повышенной яркости и одна филипс найт гайд) + четыре лампы стопов (две верхних, одна правая, одна левая). за 40 т.км. ахренеть!
Может быть напряжение на борту померять, повышенное? Лампы самые чуствительные к напряжению.
vitan:
|
Может быть напряжение на борту померять, повышенное? |
а я что, знаю в каких пределах оно должно быть?
а если оно скачет в движении, или при нажатии на газ, или еще в какие переходные процессы?
кароче, куплю теперь десяток ламп по 100р, и буду менять их раз в два мес, а на то-3 задам вопрос сервисменам.
руль стал облезать, точнее не сам руль, а серединка около его спиц, т.е. там где часто держались руки. в этих места отслаивается тонкая черная резиновая пленка. пупырышки на руле уже тоже подстерлись. кое-где заметно уже что руль не гладкий, а сделан из губчатого материала типа резины или пенополиуретана..
Здравствуйте!
Я приобрел Tourneo Connect 1.8 бензин длинный с высокой крышей 13 апреля.
После 940 вольво (универсал) как-то даже удобнее в плане посадке за рулем. Шумнее немножко, но не страшно. Что огорчает сиденья складываясь занимают многовато места и по длинне грузового отсека уступает вольво. Зато объему больше
Первые 2500 км пробега при более резком торможении был стук в задней части авто с частотой зависящей от скорости движения, потом пропал. (Я даже ездил на сервис: разобрали задние тормоза и ничего не нашли, но стук остался.)
Поменял масло на 3000 примерно. Межсервесный пробег 20000км, но масло буду менять через 10000 надежнее будет.
Сейчас проехал 5500 км. тьфу-тьфу-тьфу все ок.
У меня вопрос к пользователям данного автомобиля на сколько комфортно в нем зимой, хватает тепла печки?
Dimych82:
|
Что огорчает сиденья складываясь занимают многовато места и по длинне грузового отсека уступает вольво. ... Поменял масло на 3000 примерно. Межсервесный пробег 20000км, но масло буду менять через 10000 надежнее будет. ... У меня вопрос к пользователям данного автомобиля на сколько комфортно в нем зимой, хватает тепла печки? |
надо было заказывать складное переднее сидение пассажира. благодаря ему за раз возим сто листов гофрокартона 1.1x2.0м стоя.
блин, грузовик, а обкатку ему делаете как спортивной машине.
можно менять и через 15т. км. проверено. деньги целее будут.
водителю зимой нормально. задним пассажирам - не знаю, т.к. людей вожу не часто. а вообще печка - чума. в редкие двадцатиградусные морозы пользовался в основном 1-2 режимами вентилятора. если включать сильнее, начинают потеть ноги, а зимой понятное дело это ни к чему хорошему не приводит.
В течение месяца один за другим померли электроприводы ц.з. в дверных замках. Сначала думал от пыли (тема про амортизаторы), но разобрав двери увидел, что не очень много ее там и было. Снял замок с водительской двери, разобрал (ну очень руки чесались), выяснил, что электродвигатель управляющий замком ну очень маленький, соответственно усилие, которое он должен развивать большое, что в конечном итоге сказалось на его ресурсе. Таким образом я хочу сказать, что электроприводы ц.з. в автомобиле скончались на пробеге 45 тысяч (за неполный год эксплуатации) при интенсивном использовании автомобиля на доставке грузов.
К сожалению даже Тойота увлеклась миниатюризацией приводов замков, что так же не добавляет им надежности, на моей Эстиме привод пассажирской двери умер на 115-й тысяче, однако Тайваньские приводы установленные на грузовик еще 4-ре года назад исправно работают.
Теперь цена вопроса, на Тойоту фирменный привод обошелся в 4500 руб., на Транзит-Коннект привод с функцией 2-го запирания стоит около 9000 руб., конструктивно замки позволяют использовать Тайваньские приводы за 150 руб./штука. Если собираетесь брать Коннект, то лучше брать вовсе без Ц.З., и установить его отдельно, в дальнейшем будет дешевле (когда закончится гарантия).
одна резиновая ножка-пупырышек складных задних сидений наконец-таки оторвалась. широкое заднее сиденье стало тяжело поднимать. оно заклинивается от перекоса в опущенном состоянии.
Перекос задних сидений устранил так:
1 Полностью снял с крепления
2 Спегка прошел круглым напильником крепежное отверстие
3 При установке кресло чуть повернул
Если перекос не устранить, обязательно оторвется резиновая подкладка под ножкой складного заднего кресла.
Через месяц эксплуатации (пробег был около 4000-5000) появились скрипы где-то в задней части салона. Вожу мягкие мешки, весь объем ими заполняется битком, "коленкой утрамбовывается", по весу около 400 кг. Полный еду - тишина, пустой - скрипит... Причем, сначала скрип был только если после разгрузки задние сиденья сложенными оставить, а теперь в любом их состоянии постоянно - на неровностях дороги.
Может это сиденья скрипят? Может там чего подтянуть или подложить надо?
Или, может, это пластмаски под задними окнами? Они по моему только объем занимают, а как их снять не пойму... Там никаких даже заглушек нету... Ктонить мож знает?
И еще, не опасно ли туго загружать весь объем для стекол? Опасаюсь, что их изнутри просто выдавит. Такое возможно?
У меня поскрипывали задние двери. Смазал замки и петли густой смазкой. Скрип исчез.
Купили в конце Июля Торнео Коннект 1,8 бензин, ездили на юг никаких проблем, кроме нескольких сколов на капоте, салон, конечно, поскрипывает и потряхивает, но если сбросить давление до 2,2 то становится более менее терпимо. Единственна неприятность, которая произошла на сегодняшний день (пробег 5300 км) это оставленные на ночь холодильник (55 вт) посадил аккумулятор, пришлось прикуривать от другого автомобиля. Может генератор слабоват, если ездить постоянно с включенным ближнем светом?
У Ford Tourneo Connect с длинной базой и высокой крышей самая большая вместимость по объему получается.
Но он при этом вовсе не громоздкий, управляется очень легко.
В Пежо партнер или Ситроен берлинго (что одно и тоже), думаю, больше комфорта чем в форде, хотя честно - на них не ездил. Но сиденье в них определенно удобнее - в форде оно жесткое. Хотя, у меня после 7 часов за рулем в форде коннекте ничего не болит и не ломит (посадка "автобусная").
А скрипы в салоне действительно устраняются банальной смазкой задних дверей.
Да и двигатели Ford Tourneo Connect помощнее будут, а что с жесткими сидениями, то во второй половине Августа просидел за рулем часов 14 ползя между Ростовом и Воренежом и спина не болела. А автомобиль действительно хороший после него в Volvo 940 едешь как в танке, обзорность никакая.
Всем привет.
Данный автомобиль эксплуатирую уже полтора года. Двигатель - 1,8, бензин, инжектор. Машина высокая, емкая, достаточно надежная. Очень хорош багажный отсек. Грузили в него все, что только можно (в основном - оборудование). Груженный идет лучше. У пустого зад на крутых поворотах и серпантинах заносит, что иногда очень опасно выглядит... Пробег уже более 150000 и проблем, в принципе, нет. Машина находится на обслуживании в сервисном центре и все делается вовремя. Иногда, зимой, наблюдается плохой пуск двигателя, но это было только несколько раз. Иногда обороты двигателя самопроизвольно то понижатся, то повышаются. После посещения сервиса и сброса данных его компьютера, движок работает нормально.
По поводу обзорности - тут они не доработали конкретно!!!
Стойки лобового стекла настолько толсты и угол наклона их настолько неудобен, что при езде по городу, при повороте влево, пару раз чуть не сбили пешеходов, переходящих дорогу на свой зеленый. Из-за толщины стойки пешехода практически не видно!!!
И еще: задние двери двухстворчатые. К сожалению, середина заднего отсека практически полностью закрыта для обзора.
Bartender
29 September 2007
ТО-3, 46т.км., замена левой стойки стабилизатора (по гарантии), начал гудеть подшипник правой передней ступицы. оригинальные передние колодки (те что сервис называет эконом-класс) прошли всего 15т.км.
p.s. кста, задние колодки (для дисковых тормозов) такие же как в с-макс..
BartenderА полностью машину они не могут поменять по гарантии?
хорошие у них ошибки
sashok0:
|
Bartender хорошие у них ошибки |
кста, стойки нужно было менять обе.. просто второй не нашлось на складе!
1.5 года, пробег 50 тыс. в местах прилегания верхнего (тонкого) уплотнителя кузова к передним дверям появились ржавые точки (цвет металлик, поэтому хорошо заметно). видно, что уплотнитель протер сначала эмаль, потом грунт и добрался, наконец, до металла двери. это тоже странно, потому что всегда обрабатывали уплотнители силиконом..
Bartender
Два с небольшим года, пробег 131 000 км. Ничего подобного незамечено. А Вы петли дверей не проверяли? Может небольшой люфтик появился?
Моей машинке уже 10 месяцев пробег 27000км. проблем нет
механик:
|
Bartender А Вы петли дверей не проверяли? Может небольшой люфтик появился? |
вы видели эти петли и двери? - это же не ваз 2108! откуда там может быть провисание? тем более на передней правой двери. ей вообще пользуются всего раза три в неделю..
кста, какой у вас цвет кузова?
Bartender
Красный металл. У меня на Пассате В5, через год появился люфтик на ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ двери. В Пулково только репу чесали. Так и продал через три года ничего не устраняя.
4 people online