fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Мишуха
9 February 2012
andreypet
По тому, что не полируется !, проще пленку заменить.
Мишуха
Напрасно так , полируется..Придет весна , доделаю свою фару и выложу разницу на фото..Пробовал, тока не довел до конца процедуру..Эффект есть, положительный.Времени уйдет примерно полдня..
Конечно в данном вопросе у каждого своя точка зрения: у кого-то время дороже, а кому-то интересно самому поковыряться.. Ни пуха..
Мишуха
9 February 2012
andreypet! вопрос, ждем результата.
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..Комментарий: Аккуратней с выражениями |
Мишуха
Про пленку (бронь), можно чуть подробнее..как в использовании...как на мойку под давлением реагирует, есть ли смысл бронировать слабые места на кузове от мелких сколов ЛКП...как на мороз реагирует.. ну и т.д. Кстати, цена вопроса?
Тоже хотелось бы сразу на новой машине слабые места заклеить, что бы на кузове поменьше косяков было в последствии..
serafim14
Только протираешь поконкретней. Как будто к ней все пригорает. Но оттирается и все чистенько..
Всем привет. Подскажите пожалуйста где пропустить + кабель от аккума в салон, для подключения усилителя.
ЧижКто то ранее писал что протягивал провод в районе педали газа..я пытался найти там место для протягивания провода не нашел... может так искал
... лично я думаю так -если самому сверлить отверстие...то место лучше вдвоем искать..один из ямы смотрит а второй внутри .. главное чтобы ничего не повредить при сверлении... ибо я так и не нашел где стоит резиновое кольцо через которое можно безбоязненно пропустить провод... наверно просто не понял о каком именно месте шла речь.. Короче может кто отзовется кто пропускал провод из салона в моторный отсек или сам дерзай..Удачи!!
Чиж
Сверлил над педалью газа. Там есть место. И не дублируй сообщения в разных темах.
justbusiness
11 February 2012
Приветствую, друзья!
Столкнулся с аномалией- не иначе!
Есть 90 сильный дизельный торнео 2009 года! Заводится на холодную без вопросов- все Ок. Поехал на дачу в прошлые выходные, утром повернул ключ, как обычно все с половины оборота стартонуло, но! После минуты работы двигатель заглох и заводится отказался. Грешил на солярку, ибо было очень холодно. Оттащил ее в тепло, там с эфиром и танцами через 6 часов все завелось... В Москве на неделе все заводилось, как обычно- без проблем! Снова сегодня произошло тоже самое. Старт, 3 минуты работы и вновь не заводиться!
солярка в фильтре( я его снял) жидкая- без претензий. Что это может быть? Сломал всю голову. В Москве заводится, на даче-нет.
Топливный фильтр заполнен был не полностью, на половину примерно. С толкача и галстука- не заводится.
justbusiness:
|
Топливный фильтр заполнен был не полностью, на половину примерно. |
В этом и косяк, ищи где завоздушивается система.
Nick77
я тоже не нашол протянул через рулевой вал под его уплотнителем вставил кусок шланга примерно 12мм жёсткого церез него провода
justbusiness
11 February 2012
МишухаМеняли топливный фильтр, не знаю, как его устанавливали, заливали ли соляркой. Сомневаюсь. Напрягает то, что на неделе все было Ок!
как прокачивать систему и как ее развоздушить, не подскажите? Ручного насоса там нет!
таскали машину на галстуке-все равно не заводится. В неправильной установке фильтра может быть проблема?
serg_shimko
11 February 2012
justbusiness поменяй тф и все будет хорошо
justbusiness
11 February 2012
serg_shimkoЕсли фильтр грели до теплоты, что может с ним быть? На эфире даже не схватывает...
недавно заводили с другом тоёту правда бензин выкручивали свечи из целиндров выкачивали бензин шприцом по20мм. эфир брызгали ни как .затем сняли с форсунок провода он стартер я из балона в воздуховод эфиром минуя фильтр запустилась я брызгаю 1 раз в секунду он ставит разъёмы на провода белый дым из глушителя бензин прослалась и усё я так понял мы сняли разёмы с форсунок топливо не поступало и она завелась на эфире поочерёдно он надевал разьёмы я брызгал и она начала работать на бензине на второй форсунке я не брызгал она начала работать .попробуй у меня такая 1.8TDCI я провода снимал на работуешем двигле с форсов ни чего не наебнётся поверь менял первую со второй искал неисправность купил новую как часыjustbusiness
и фильтр сначала заполни шприцомjustbusiness
justbusiness
11 February 2012
слава-13
Фильтр сейчас буду новый втыкать. Как систему развоздушить штатным способом? Напрягает то, что она завелась и через 3 минуты заглохла!
justbusiness
фильттр заполни и заводи самый большой объём воздухавнём потом просрётся
justbusiness
11 February 2012
слава-13Сейчас буду пробовать. Аккум еще, зараза, подыхает и на дает долго ее помотать... И еще, почему с троса тоже не заводится?
так там соляры в цылиндрах пипецjustbusiness
justbusiness
11 February 2012
слава-13
Это плохо? Что там соляра-то? Уже на подъезде, надеюсь фильтр поможет...
Андрей 32
11 February 2012
1
цитата: |
так там соляры в цылиндрах пипец |
Не пишите чушь.Откуда там соляра?
Топливо попадает в камеру распылённым,если не загорелось,вылетает в выхлопную трубу.
Если топливо реально замёрзло,то оживление машины имеет смысл только в тепле.На мороз толку от всех манипуляций не будет.
Да,клапан ЕГР проверьте.
justbusiness
12 February 2012
1
Андрей 32Поменял топливный фильтр, заполнив его до верха соляркой. Налил шприцем до упора в входную магистраль топливо. После не продолжительного прогона стартером- все завелось. Изначально не схватывало, но через несколько проворотов- все Ок! Всем спасибо за советы!
Андрей 32
12 February 2012
1
justbusiness
Ну и славно.
Тоже этой зимой попадал,не на Коне правда,на тракторах,но тоже неприятно на морозе пякаться,пытаясь завести.
В этом году солярка гораздо хуже чем прошлой зимой."Зимняя" после часа на морозе в кисель превращалась.
На Роснефти в разгар морозов два дня ДТ не отпускали-летнее привезли,не прокачивалось через колонки.Предупреждать стали когда фильтра колонок забились.
Андрей 32 вот тебе и рыночные отношения... принцип - одним лишь бы збагрить а другим лишь бы дешевле купить... итог
цитата: |
не прокачивалось через колонки. |
да нам еще далеко до нормального цивилизованного общества...а о моральном аспекте ваще молчу ... одним пофиг что продать другим что купить - лишь по дешевле чтобы потом заработать на потребителе по больше...мораль сей басни такова - пока не будет реальной защиты прав потребителя пока не на словах а на деле будет выполнятся " покупатель всегда прав" пока нам век воли не видать..
ибо все покупается и продается от товаров до власти.. и искать правды в таком обществе не реально... Короче американской демократии более 200 лет и то не все гладко в них а наши государства еще не совсем закончили время "дикого запада" ..вроде уже и поделили что можна было поделить..и переделили несколько раз а все что не така все мало...так что ждать нормального отношения к себе как потребителю нам еще очень долго ждать..мы пока что мы "лекторат"...даже не народ...
Просто ни кто не мог предположить что у вас может быть так холодно. У нас если к 15 ноября не завезли на АЗС настоящую зимнюю соляру то это уже сразу же выливается в огромный скандал, все-таки Сибирь есть Сибирь...
Кстати "поплыла" вся пленочная заводская псевдохромировка на решетке радиатора, наверное от морозов. Похоже в ближайшем будущем ободрать придётся...
absuhanov
13 February 2012
2
MikeSh
я больше склонен к мнению,что соль делает свое дело,да и машинка под такой лютый холод
не заточена.Был я на днях в Карелии,по пути заправился в Сортавале на Лукойле(брал сертификат,
там стоит порог замерзания -41),машины стояли двое суток без движения.Из 5 машин было 2 дизеля и 3 бензинки.Так завелась моя и еще одна бензинка.Мороз был -33,на втором дизеле в соляре выпал парафин,а на бензинках сдохли аккумуляторы.Для подстраховки дважды включал свечи подогрева,пустилась с пол тыка,с выжатым сцеплением,но звучек работающего двигателя был еще тот.
Вывод,заправлятся на Лукойле и купить для аккумулятора зимний чехол.
absuhanov:
|
Вывод,заправлятся на Лукойле |
Еще не разу Лукас меня не подвел
.