fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Nick77
Насос высокого давления работает при вращении коленвала, т.е. - двигателя. Пока двигатель не проворачивается насос не работает... На бензинке жужит бензонасос (пока не набьет давление в систему), он электрический... Что может жужать на дизеле не знаю...
парни подскажите кто ставил на торнео коннект електро.стекло подёмники универсальные типа SPAL DELUX они работают?
слава-13Тоже собираюсь универсальные поставить. Только не знаю какие выбрать. Есть мысли? Если первый поставишь - с тебя фотоотчет.
ребята,подскажите бывалые,как часто стоит проходить диагностику движка(1.8TDCI пробег 41000км) гарантия закончилась,последний раз диагностику проходил год назад.притензий к работе двигателя нет,расход средний 6.5л может и не стоит платить лишнии деньги или есть какой-то подвох(т.е. плохо для движка типа он помнит все ошибки и начинает тупить?)
vitos74
Брат-ка, мой пробег 153000 км. ни разу ни делал, то что, хочешь сделать ты. Не мешай работать аппарату. Расход у тебя нормальный...
Жужжать может вакуумный электронасос..
парни подскажите кто переделывал предпусковой подогреватель дополнительная помпа должна постоянно работать? ,а то сегодня+28 проехал 40км стрелка поднялась между нормой у меня доп.помпа отключена включается когдаПППработает
Посмотри справа от маслянного щупа - к нему шланг идет. Вроде как он...
В этой или другой теме было (если честно лень искать) о локерах. Если вкратце было предложено снять, почистить и нитрокраской обработать. Если кому интересно то я сделал немного по другому. Снял локеры - что то отчистил щеткой по металлу что то попытался отмыть водой - посушил локеры - благо тогда погода позволяла. Потом поскольку не нашел нитрокраски - взял хорошего качества (один из самых дорогих и проверенных другими) мовиль и малярной кисточкой нанес несколько слоев на наружную часть снятого локера. Затем приволок пылесос советских времен который "умеет" не только втягивать пыль а и работать как компрессор - поставил его стандартную насадку (распылитель) на пол- литровую банку, залил растворитель - (можно любой я лил самый дешевый что нашел в продаже) и промыл растворителем внутреннюю часть арки - естественно перед мойкой растворителем арку чистил от грязи щеткой по металлу, мыл дизтопливом большой малярной кистью а растворитель последний штрих. Растворитель естественно улетучился за пару минут - наступило время мовиля - пришлось его немного разогреть для более высокой текучести чтобы выдавило через распылитель - и обработал арку мовилем. Затем вернул на место локеры и снова обработка внутренней части локера мовилем. Последний штрих ставим колеса на место и в путь. Ехал на море - получилось 500 км под дождем из них 200 км под ливнем.. приехал заглянул на локеры - красота чистые и сухие. Если у кого есть в хозяйстве настоящий компрессор и краскопульт то ваще значительно меньше проблем с задувкой мовиля. А сделать такое я думаю есть смысл - ибо зимой за локер потихоньку набивается песок с солью... что не есть гуд. У меня (тьху-тьху-тьху) пока только обнаружил несколько маленьких желтых пятен - слава богу не добрались пока до металла - отчистил. Ну и раз в пару лет думаю стоит снять локеры и повторить обработку по необходимости.. по крайней мере нужно хотя бы грязь убрать.
всем привет у меня нет ЦЗ- поставил сам активаторы работают отлично на передние двери фото прилогаю [CUT]
слава-13 один маленький вАпрос...как снимал обшивку двери... ибо я раз попробовал заглянуть во внутренности двери - так и не получилось..что то не пускало в районе ручки открывания двери..
serafim14
27 July 2011
2
Nick77:
|
что то не пускало в районе ручки открывания двери. |
Если заглянуть в этот район
, то можно увидеть маленькую круглую заглушку
, с небольшой прорезью под отвертку...Снимаем заглушку и видим еще один саморез для крепления обшивки двери. Больше там, вроде, держать нечему..
слава-13мдя уж оказывается я споткнулся на заглушке...не понял как ее снять
...все таки хотелось бы заглянуть туда... пауков погонять
и заодно мовилем обработать и шумку поставить ...пару зайчиков бабах.. меньше шума в салоне и музыка лучше должна быть.
Nick77так тонкой отвёрткой её выкавыривай или шилом она не длинная 2мм и там
саморез
Nick77
28 July 2011
1
andreypet Чтобы
изменился нужно делать вокруг динамика что то типа кокона.. т.е не просто клеить по всей двери виброизоляцию и шумку проложить... в далекие 70-80 гг прошлого столетия в журналах "Радио" и ему подобных подробно описывалось как улучшить звук стандартной колонки... можно и сейчас найти рекомендации в инете.. читайте хотя бы тут
http://genealogic.narod.ru/autosound/index.htm .. если по простому то нужно изготовить корпус колонки вокруг динамика и нужно выполнить следующие требования: материал, из которого изготовляют корпус, не должен вибрировать а внутренний объем колонки должен быть герметично закрыт, чтобы исключить акустическое короткое замыкание (К.З.) по нижним частотам
вот тогда звук улучшится.. т.е нужно что то соорудить вокруг динамика хотя бы из той же банальной многослойной фанеры...можно попробовать применить другие материалы главное чтобы он не вибрировал... и основной вывод что как не крути а качественный звук без дополнительного одного или двух сабвуферов не получить..
так что второй этап уважаемый andreypet установка сабвуферов... можно и самому изготовить... в статье все разжевано что и как... так что удачи.
цитата: |
качественный звук без дополнительного одного или двух сабвуферов не получить.. |
Согласен, но есть одно дурацкое "но": куда его поставить чтобы не мешал загрузке автомобиля. Хоть на потолок его запихивай.
Nick77
28 July 2011
цитата: |
куда его поставить чтобы не мешал загрузке автомобиля. Хоть на потолок его запихивай. |
читай соответствующую тему нашего форума ..там достаточно вариантов рассмотрено
цитата: |
ГРОМКАЯ музыка и вождение -НЕСОВМЕСТИМЫ !! |
Ну тут никто и не спорит... если я все правильно понял то разговор шел в основном о том чтобы
цитата: |
(лишь бы не дребезжало на ходу)..Громко я уже давно не слушаю -уши к старости берегу |
Громко можно включить на пикнике... лично я или слушаю музыку как фон ... а если громко то только на качественной аппаратуре.. которая по крайней мере хоть дает возможность понизить так называемые "средние" частоты - частоты нашего общения и поднять "высокие" и "низкие" - тогда ты получаешь наслаждение от прослушивания музыки а не головную боль от давления на "мосх" частотами голосового спектра.
так что немножко "облагородить" звучание музыки я думаю не так уж плохо.. тем более что попутно делается нужная работа - пауков погонять, пыль, антикором обработать вибро-шумо материалами я думаю от этого машина хуже не станет
цитата: |
читай соответствующую тему нашего форума ..там достаточно вариантов рассмотрено |
Поверьте, читаю все темы (кроме может быть дизельных - и то заглядываю) очень внимательно. И подходящего варианта для себя не нашел. Мне нужно, чтобы пол до передних сидений, а точнее до сложенных задних был абсолютно свободен. А даже если саб будет отключаемый, то таскать его туда-сюда не фонтан.
Mavjach назад и этого DLS M1269 будет достаточно (при условии -слух не музыкальный
)...
Если нормально разберешься с шумкой и поставишь нормальную акустику то саб тебе особо и не нужен будет... Зачем тебе этот "мозготряс"?
цитата: |
Зачем тебе этот "мозготряс"? |
Ни в коем случае! БУМ-БУМ-БУМ не люблю, не уважаю и более того считаю, извините, дебилами тех кто так музыку слушает. У них мозгов мало, они там в черепной жидкости плавают и об стенки не бьются при этих звуках.
Я просто уважаю насыщенные басы. У музыки появляется объем.
цитата: |
при условии -слух не музыкальный |
К сожал. на скрипке учился. Так что хочется что-нибудь получше.
цитата: |
Я просто уважаю насыщенные басы. У музыки появляется объем. |
Поддерживаю на все 100% ... или музыка как фон...еле-еле слышна а если слушать то слушать то от чего получаешь удовольствие..