lesha1852 Сегодня смотрел дверь (сдвижную, правую, т.к. левой нет
) Вечером пошёл дождь и скрип усилился!!! При медленном открывании двери заметил, что ролик, верхний, катится по ограничительной пластине (ролик по железу
), а полоска изоленты, то-ли скотч наклеена на противоположную сторону, на кузов!!! до которого от 3х до 5ти мм!!! Зачем??? От полного открытия двери и до полного закрытия он (ролик) не касается изоляции от кузова!!!, за-то издаёт шум, как самокат по асфальту , в детстве катались, если кто помнит
, когда дверь не полностью закрыта, то видно, что ролик не прижмется к полоске (ленточке) про которую говорил выше, т.к. она заканчивается раньше, но он (ролик) не прижмется и к кузову, а прижмется к железной пластине, по которой он катается (при открытии и закрытии двери!!!) Во время движения авто дверь, конечно-же играет, да и кузов не как у спортивных болидов проварен растяжками, следовательно ролик смещается чуть-чуть и даёт этот звук!!! Но есть ещё и нижний его брат (ролик) + замок
и все они поют!!! У кого тохо, у кого громко!!! Где найти выход??? Подвижность мы не уберём, т.к. у нас Форд, а не Бентли, ролик не обрезиним, т.к. это подшипник, а вот на пластину(по которой ролик катается) можем наклеить: 1-е изоленту любую, 2-е одностороннюю липучую ленту, 3-е резинку П-образную, по подобию той резинки, которую надевают на стекло, которое вставляют в железную раму, 4-либо просто приклеить на Момент ровную резинку толщиной 1-1,5мм на всю длинну хода ролики с запасом по длинне, чтоб не пролететь
Старался как можно короче изложить свою мысль и, чтоб было понятней для всех!!! Завтра буду пробывать, о результате расскажу! Может это изложение кого-нибудь подтолкнет на новые мысли!!! С большим уважением ко Всем! Спасибо всем за мысли и знания! Доброй всем ночи.