Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
rost80
А ты как новый шланг заказывал? Долго ждал?
MikeShждал 1 час. Дилер поменял по гарантии
Мне тоже говорил у дилера о том, что новые патрубки лучше, а уже новый (тоже левый) поменян, естественно по гарантии. В обеих случаях, что родного (старого образца), что нового хватило на ~15 тыс. Только меняли полтора часа. И чего его столько времени менять?
У меня тоже левый патрубок стал маслянистым на 3000км
Вот уже сейчас 8000км, всё не как не найду времени съездить на сервис поменять, в принципе это не напрягает
Попробуй ради спортивного интереса продуть воздушный фильтр - будет ли после этого потеть... А то уже замечено, что они начинают потеть когда фильтр засоряется, поменяешь или продуешь старый - и вроде все опять нормально... Или просто как говорит Алексей -у меня просто аура такая...
Bartender
28 August 2009
3
Привет парни!
я никуда не пропал. нырял (египет, мальта, судан, ладога, карелия
и не было особого повода заходить на форум.
отдельно хочется упомянуть ВовуЛюбопытного. очень жалко что он покинул наш коллектив. искренне надеюсь, что теперь он обрел покой и сон. его отеческие советы и рекомендации навсегда останутся в анналах коммерческого автотранспорта и в нашей памяти. Вова, ФМК, дилерам и торговцам з/ч будет нехватать тебя. катайся с миром, ты это заслужил!..
теперь о нашем.. насущном.. =) пробег моего форда за 3 года составил 100 т.км. сейчас стучат обе передние стойки аммо, помутнел пластик фар, отвалилась накладка с цифрами передач на рычаге кпп (оказывается она просто клеется на двусторонний скотч), перестали нормально открываться задние распашные двери (смазка петель вд-40 не помогает), пришлось заменить еще две колесные гайки, потихоньку умирает звуковой сигнал. как и положено через три года после покупки нового авто, при прохождении второго гостехосмотра выяснилось, что номер двигателя почти весь сгнил. инспектор выдавая талон на следующие 2 года обрадовал, сказав что третий гостехосмотр я просто так теперь не пройду.
lesha1852
28 August 2009
BartenderМолодец. А я то думал, ты тоже Коннекта продал.
Рад, что ты еще с нами.
P.S. Кстати, извини, мальдивы не проплывал
. Мой друг ездил - о-о-очень нахваливал.Серфер.
Bartender Рад, что ты с нами! Поддержу про Вову, салют и вечное место в наших сердцах
. Как насчет небольшого фотоотчета о погружениях? Было бы ООчень интерестно!
По поводу дверей, позволь полюбопытствовать: в чем проблема, что значит "перестали нормально открываться"? Ну и заодно спрошу, где находится номер движка, может получится предохранить его от коррозии. Сам как то не заглядывал, где он?
Наконец народ возвращается
Так глядишь скоро и
WARSIK тоже отыщется и
LAKIROVKA одумается
Bartender,привет,
а мы уж думали,что ты за Вовушкой ту-ту в моря и океаны.
Рады возвращению одного из немногих долгожителей этого форума.
serafim14 Слыхал я, что петли в задних дверях закисают намертво. И в Авторевю когда-то прочитал, и с продавцом пообщался- говорит, смазывать нужно. Я периодически ВД-шкой брызгаю.
не знаю как объяснить словами, но вообщем двери ветром теперь не закрываются..
вд-40 помогает но процентов на 5%. есть мысль выбить штифты, обработать преобразователем ржавчины (уже даже вожу его с собой), смазать графитом и загнать обратно. но руки пока не доходят..
номер движка (бензин) находится в передней части мотора, прямо на стыке с коробкой. надо было с самого начала подмазывать его графитом.. =(
не знаю надолго ли вернулся. работы сейчас стало мало - кризис. появилось больше свободного времени..
фоток немного, ибо стараюсь теперь нырять глубоко и не каждый бокс выдерживает такое давление..
http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0905/6...635048.jpg.html
absuhanov
29 August 2009
1
А я лично проливаю все петли маслом два раза в год,
привычка от предыдущих машин.
от ВД-40 эфект поверхностный,да и выветривается очень быстро.
WD40 вообще не предназначен для смазки. Основной компонент - керосин.
Оно предназначено для откручивания застывших соединений.
Появился стук-скрип в правой сдвижной двери. Не подскажите из-за чего?
panasol
У меня точно такая же ерунда - ничего не могу сделать...
Интересно по гарантии этот дефект устранят?
Не интересовался, но мне кажется что врядли. Нужно мозгами шевелить. Просьба к тому, кто найдет решение данной проблемы не забыть поделиться идеей с остальными, так как чего-то мне кажется что это фирменная болезнь Коника...Или я ошибаюсь? Проявляется она обычно на неровной дороге при кручении кузова, на хорошем асфальте - тишина. У меня небольшое подозрение на нижний ролик, так как он немножко больше ходит в пазу, чем на левой двери... Может попробовать дверь полностью поролоном напихать чтобы проще выловить источник стука?
MikeSh Согласен, то же самое. И, ИМХО, устранить они просто не смогут. Большой кузов все-таки.
lesha1852
8 September 2009
MikeShstun42Ребят у меня еще один вопрос!. Когда на задней сидушке слева (за водителем) едет пассажир, то постоянно издает звук опорное ухо, за которое крепится фиксатором сиденье. Блин, как его не пытаюсь нажимать рукой не скрипит (при сложенной спинке). А в "боевом" положении скрипит. Подскажите что-нибудь. Спасибо.
absuhanov
8 September 2009
1
MikeSh
а ты когда делал шумку,надо было набить двери поролоном,
и тогда не было бы ни каких шумов. Такие большие двери,да еще пустые
дают хороший резонанс любому малому стуку...
Сугубо личное мнение,руки не доходят,что бы сделать это у себя на авто.
lesha1852 Что интересно- в этом случае у меня наоборот: когда пассажира нет- стук уха есть. Я изолентой периодически подматываю- сначала был толк, теперь нет- ухо разбалтывается. Черт его знает, что делать- там бы крепление потолковее. На Партнере толковое было. Насколько помню- по-моему 4 железных пластины и контакт всегда был. А здесь болтается.
absuhanov
Ну поролон - это можно только временно, боюсь воду будет впитывать. Пустоты там получились только по краям. Сегодня послушал так повнимательней - больше все-таки похоже на скрип. На месте пассажира прикладываешь ухо к стойке - в стойке отдает, но четко определяется что откуда-то со двери. Грешил все на уплотнители, пробовал мыть, смазывать силиконом - не помогает. Появляется именно на грунтовке, когда крутит кузов, на асфальте все в норме. Пока не сделал шумку - как-то его и не слышал. Все-таки болше склоняюсь к уплотнотелям, но мучает вопрос - а почему тогда левая молчит... А может и замок двери например... Буду думать!
lesha1852
Вроде ничего такого не замечал. Попрошу жену что-бы села на заднее сиденье и послушала, или сам, когда сын за рулем будет... А так, может через кусочек резины попробовать сидушку защелкнуть? Или ты на сам фиксатор грешишь?
MikeSh Там фиксатор об скобу постукивает- во всяком случае у меня- 100%.
И как это полечить?
lesha1852
9 September 2009
MikeSh
stun42
panasol
Хорошо парни, теперь есть о чем подумать. Приз, придумавшему решение этой проблемы, канделябр. (День выборов).
absuhanov
9 September 2009
1
MikeSh
а вода то откуда в задних сдвижных дверях.Стекло не открывается,отверстий для слива нет.
Как вариант конденсат,ну положи маленький мешочек селикагеля и все будет сухо.
Да и двери всяко обработаны из нутри чем нибудь.
Я думаю постукивает дверь в местах фиксации,возможно в замке.
Эти ролики в сдвижных дверях тот еще гемор, в АР писали. Быстро накрываются и отдельно не продаются - только узел в сборе. Там же было написано, что наши умельцы их делают из подшипников.
Ребята писал по моему про стук задних сидений.У меня оказалось что не ухо,хотя сначала думал об этом даже изоленту тоже подматывал.Оказалось это пальцы шарнира задних сидений,в свободном положении они постукивают,обнаружил при сложенных сидениях потрогал пальцы они свободно ходят и постукивают.Когда под стопорное кольцо одного из них подложил шайбу стук притих.Осталось еще два все то забываю то некогда.Это все при пустой машине,при загруженной ничего такого не было.А на счет скрипа на кочках при медленной езде я думаю это кузовное,возможно резинки на дверях.Зимой такого не было наверно потому что мазал силиконовой смазкой уплотнители,а может просто стечение обстоятельств.Но явно не задние двери.
stmixail
10 September 2009
2
lesha1852 Доброй ночи всем! У меня те-же проблеммы со скрипами и стуками сидений в замках на стойках(двойной и одинарной спинках сидений), появляется люфт, а значит и стук, который усиливается с увиличением свободного хода при защёлкнутом крючке(конструкция простая и лёгкая в изготовлении) нужно плоским надфилем увеличить плоскость соприкосновения на крючке с ответной частью, срезать старую изоленту и намотать новую, чтобы крючок закрывался внатяг! Ленту периодически менять с появлением зазора и стука! Боковая дверь заскрипела как у всех, только на 23-й тысяче, причину почти нашёл, она кроется в соединении двух пластиковых фиксаторах, которые крепятся на двери и на стойке вверху и внизу, WDшка не помогает, думаю, что надо делать тонкие 0,5мм подкладкти из алюминия на стойку вверху и визу! Дверь должна сидеть без люфтов в фиксаторах и замке двери, который тоже подматываю изолентой периодически. Как устраню, то напишу!!!
Проехал почти 25000 с июля 2007г из салона
2 people online