fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Grushin49
Разводят обычно на доп. оборудование это защита, сигналка, брызговики…..
Сигналку можете поставить у них, а то потом могут быть проблемы с гарантией на электрику, а всё остальное можно купить и поставить у наших общих друзей (пчел, комикс) получится дешевле
Bartender
У заливки бензина есть норма 10л. кажется
Ну вот и все. Торнео Коннект 2004 года, пробег 167000 км сменил хозяина. Два с половиной года служил верой и правдой. Из неисправностей:
1. Замена стоек заднего стабилизатора
2. Замена трубки кондишена ( перетерлась)
3. Замена правого ступичного подшипника ( последствия попадания в яму + сломанный диск )
Хорошая машина, стоит своих денег + достаточно высокая остаточная стоимость.
Bartender
19 February 2008
механик:
|
большой Коннект - чемодан, чемоданом. |
все правильно. из песни слов не выкинешь..
один минус w - слышал что угоняют уже фольцы любых моделей ..
механик
Фольц Т4 машина хорошая, а вот Т5 совсем другой аппарат там подвеска совсем другая и капризная я тоже сначала хотел брать фольца ну что-то передумал.
ВладимирЛюбопытный
19 February 2008
Что знаю сам и слышал от механиков и знакомых.
Минусы:
1. Фольцы угоняют ГОраздо чаще (угонщики просто сатанеют - престиж, модный дизайн);
2. Обслуживание сложнее (особенно новые-много электроники и всяких комфортных подвесок);
3. Капитальные поломки более дорогостоящи (в разы!!! головка блока на разборках у дизелей - нарасхват, как фильтр воздушный
);
Плюсы:
1. Престиж, модный дизайн
;
2. Комфорт (особенно новые-много электроники и всяких комфортных подвесок
)
3. Более сложные/мощные двигатели
.
Предвидя реакцию ценителей понтов и комфорта надо признать - Фольксваген аналогичного класса внешне, внутренне и на ходу выглядит побогаче и привлекательнее. Но только до первого серьезного ремонта - сразу к дилеру-милости просим! Хотя и у Форда хватает приколов, но коммерческие "чемоданистые" Коннекты на мой взгляд выглядят (не о дизайне речь) более доступными по обслуживанию (даже где-то и в гараже можно собрать/разобрать без потери качества узлов
) и надежности (минимум электроники, крепкая, хотя и жестковатая подвеска и т.п.).
Как-то нет особого желания материально помогать еще более оборзевшим (понты и пофигизм, знаю не понаслышке) фольксвагеновским дилерам, свои родные
фордовские притомили
Какие мнения, специалисты?
ВладимирЛюбопытный
1.На счет угонов не знаю, не интересовался.
2. Сложности в обслуживании - ЭТО СКАЗКА ПРО БЕЛОГО БЫЧКА. Весь необходимый ремонт выполняется в нашей мастерской, никакого отношения к дилерству не имеющей.
3. Все истории о проблемах с ГБЦ - это расказы долбаков или ездюков, которые не удосуживаются заглянуть под капот. В любой книге по ремонту и обслуге прочитайте необходимый минимум проверок, требуемых практически для любого авто, и будет Вам счастье!
4. Удобства складываются, в основном, не от количества понтоэлектрики, а от эргономики рабочего места водителя, профиля сидений и т. д. Сиденья в Фольцах любых моделей удобней чем в Фордах. Даже сравнивая мой ФФ2 и Гольф, у Гольфа сидуха лучше спрофилирована. Видимо, разные подходы. ИМХО.
5.Качество запчастей - выбор хозяина. А стоимость - это еще надо посмотреть у кого дешевле! Но это не камни в огород Форда, а мысли вслух у старого эксплуататора Фольцев.
ВладимирЛюбопытный
28 February 2008
механикПо поводу фольц-угонов - известная гаишная статистика, к сожалению факт.
[Сложности в обслуживании - ЭТО СКАЗКА ПРО БЕЛОГО БЫЧКА. Весь необходимый ремонт выполняется в нашей мастерской, никакого отношения к дилерству не имеющей.]
По поводу сложности ремонта - факт и никаких выдумок, т.к. сталкивался с этим лично, однако (а всего-то на Passat требовалось оттарировать датчик расхода воздуха и подсоединить правильно HEGO-сенсор-чуть машину не спалили, диагносты х...евы и т.п.)
. А про Каравеллу или Кэдди вообще боюсь говорить. Угробят сразу или баблос срубят и ничего не сделают, надув щеки с умным видом. Очень жаль, что специалистов Вашего уровня сложно найти в моем населенном пункте
А к дилеру - птичку жалко, да и денег (не на ремонт, а на раздолбаев безруких).
Про эргономику Кэдди или Каравеллы по сравнению с Коннектом не могу сказать, не прочувствовал, спорить не буду (хотя в свое время доводилось ездить на Пассате В4 - 4 с минусом, уж простите
).
Стоимость сопоставимого Коннекту по опциям аналога у фольксвагена будет дороже. Тоже факт. Почитайте объявления.
А в Коннекте сиденья, соглашусь, несмотря на регулировки, на 3 балла тянут. Могли бы и получше вставить, откровенный минус по сравнению с остальными параметрами автомобиля
А в целом машина очень достойная и серьезный конкурент немцам по сумме всех полезностей, несмотря на некоторые недочеты, удобная для хозяйства и работы.
ВладимирЛюбопытный
Да, спалить машину при ремонте ДМРВ, это надо постараться! Мне на VW В3 этот датчик просто восстановили, практически из ничего. Но это в другой конторе, к нам отношения не имеющей. Ребята занимаются чисто диагностикой и электрикой. У нас слесарно-кузовные работы.
А про фордик Коннект я ничего плохого и не скажу. Из 167 000 км пробега, тысяч 60 моих.
Про сиденья. ИМХО. VW, Ауди, и Мерседес единственные, кто дружит с анатомией человека и знают, что надо водителю в дальней дороге. Про японцев я не говорю, они до сих пор думают, что средний рост в мире 1 м 50 см и вес 60 кг.
Про цену. Да фольцы подороже, но все же они своих денег тоже стоят.
А ещё я пригнал Т5 и он уже приступил к работе.
ВладимирЛюбопытный
10 March 2008
механик
Будем копить на Фольц. Ну, на сиденья точно!
Кстати, вроде как появился новый каблук Caddy Maxi Life, аналог высокого Коннекта, только может комплектоваться движком нормальным (дизель 2.0 л - 140 лошадей).
А чем ответит Форд? Или те же самые скромные 1.8 л - 90 л.с... Пора бы уже и по-взрослому, с мотором хотя бы лошадей на 150. Готов платить за это безумство
ВладимирЛюбопытный:
|
появился новый каблук Caddy Maxi Life, аналог высокого Коннекта |
и с ценой под 35 килобаксов?
за такие деньги рука не поднимется грузить его
ВладимирЛюбопытный
10 March 2008
Ну почему.
Коробки из под бумаги для ксерокса с баксами нежнозеленого цвета очень даже можно
Или евро в авоськах
Хотя если салон будет на уровне (пимпочки, шумоизоляция, комфорт) очень даже интересно. Правда Galaxy тогда придется снять с производства, все кинуться хватать такие суперкаблуки.
ВладимирЛюбопытный
Про новый КЭДДИ слышал и читал, но живьем ещё не видел. Прав Bartender, если ценник будет зашкаливать, то солярку возить будет жалко в нем. Поживем, увидим. Дорогу в Германию знаем, глядишь годика через три... когда уже все отмучаются, VW косяки доработает, а там будем поглядеть. Всем привет.
Сегодня приобрел книгу по ремонту и обслуживанию Ford Tourneo Connect
В Питере магазин "Автокнига" ул.Савушкина 20
Изучаем матчасть.
Warsik:
|
приобрел книгу по ремонту и обслуживанию Ford Tourneo |
И я купил там же, стоит 780 руб. Читал до глубокой ночи, увлекательное чтиво. Выучу название отдельных систем,узлов, операций и т.п., чтобы в сервисе разговаривать на одном языке. Полезно знать как всё устроено и работает в железяке на которой быстро несёшься по дороге. А сложный ремонт и проверки всё равно придётся делать в сервисе...
Эксплуатирую Tourneo Connect GLX 90л.с. два месяца. Вчера обнаружил, что треснула пополам якобы хромированная решетка радиатора. Когда покупал была трещинка под заглушкой замка, но тогда не придал этому значения, сейчас видимо разрослась из-за вибраций. Относится ли это к гарантийному случаю, стоит ли напрягать дилера?
MikeSh
Нет по гарантии это не прокатит
Но обратится к дилеру можно интересно что они по этому поводу скажут
MikeSh:
|
треснула пополам якобы хромированная решетка радиатора. |
дилер может сказать что это результат попадания камня.
p.s. а холодная сварка ее не возьмет?
Решил приобрести коннект но никак не определюсь с выбором (высокой или стандартной )крышей .У кого какие мнения и опыт эксплуатации-подскажите.
Ответ,кому какой нужен не устраивает
Хотелось-бы услышать про каждый вариант свои плюсы и минусы
Вроде такой пластик должен хорошо клеиться дихлорэтаном.
Намазываем оба торца, ждем до легкого растворения и сжимаем. Желательно связать, чтобы под нагрузкой отстояло часов 20.
Всегда применял для склейки моделей, авторучек, телевизионных пультов, оргстекла и т.д.
Пока на гарантии никуда лезть не хочется. Завтра все равно ехать к дилеру (пришли брызговики и блокиратор) - заодно и спрошу его мнение. Если отфутболят - то придется чего-нибудь изобретать. Решетка на самом деле оказалась пластмассовой (просто внешне напоминает хромированный металл) так что боюсь что-бы не пришлось ставить изнутри какие-нибудь накладки и клепать - внешний вид подиспортится. Лучший вариант конечно как-то заклеить. Там кстати и закрывашка (с эмблемой) замка капота уж больно какая-то хлипкая, явно на пионеров не рассчитана.
Да, закрывашка явно хлюпковата, игрушечная. Открываю всегда крайне осторожно.
MikeSh
А страховка (каско) у вас есть?
pivnik:
|
Ответ,кому какой нужен не устраивает Хотелось-бы услышать про каждый вариант свои плюсы и минусы |
брал турнео пятиместный lwb700 для городских перевозок грузов в рабочее время (95%) и поездок с пассажирами вне его. изначально хотел дизель tdi, .т.к. большой годовой пробег (более 30т.км), но их сняли с производства, оставив только tdci (2006г.) и да и то на версии с короткой крышей. к моменту заказа (конец 2006г.) на рф перестали поставлять турнео и с этим мотором.
.... пришлось брать бензин с высокой крышей. сейчас ситуация вроде изменилась с точностью до наборот - форд такие машины на рф поставляет только с tdci. я фигею от этой компании.
насчет того что пришлось брать бензин и высокий кузов - уже не жалею, т.к. расход небольшой (10-11л) без кондея. пробег снизился за счет того, что теперь за раз можно было взять больший объем груза. т.е. нужно хорошо понимать для чего преимущественно берете это авто.
мое мнение, как наиболее оптимальный вариант - высокая крыша со стеклами, мотор - бензин (если такой доступен).
теперь насчет минусов. вы наверное много раз видели/ездили на маршрутках транзит. так вот коннект - это тоже самое только в уменьшенном виде. т.е. для гарантированных перевозок за минимальные деньги чего/кого-либо из пункта А в Б, именно так как это написано в брошюре. лучше не сказать.
если вам требуется что-то еще сверх этой прагматичной и нехитрой задачи, (комфорт, драйверские характеристики, экс- или интерьер/...) то придется доделывать авто конкретно уже под себя или отказаться в пользу другой машины.
pivnik
А какой коннект хотел - торнео или транзит??
в принципе короткая база и низкая крыша от длинной и высокой ничем не отличается(механически),кроме вместимости,возможности доставить третий ряд сидений и подъёмной задней двери которая идёт только на короткую базу
ВладимирЛюбопытный
23 March 2008
Берите высокий, не ошибетесь, в такой сарай всё и все влезут
А косяки попасться могут везде.
Кстати, где, если не секрет, в Саратове Коннекты начали продавать? Был там осенью и не видел ни одного.
ВладимирЛюбопытный:
|
Берите высокий, не ошибетесь |
подождите советовать. мы же еще не знаем что человеку от этой машины надо получить..
вдруг он как кими райконен в малайзии на ней ездить мечтает. тогда ему коннект х-press нужен будет
1. Страховка есть, но как я понимаю - отсутствует страховой случай.
2. Блокиратор КПП (DefendLock) - блокирует КПП на включенной задней передаче, уже попробовал - классная вещь, учень удобно. В отличии от Гаранта не надо вытаскивать штырь. Все удовольствие - порядка 10т.р. (точную сумму не помню, т.к. оплачивал еще и брызговики).
3. К дилеру съездил - внимательно все осмотрели и записали на замену решетки радиатора - так что будем ждать..., как я понимаю теперь главное чтобы они смогли ее найти. Общение оставило очень приятное впчетление - молодцы, и менеджеры и сервис.
MikeSh
я бы капот заблокировал вместо коробки. или такое было требование страховой?