Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Shok64:
|
Не всегда..вспомни универсал лансер9))) У японцев никогда не было дизайна ))) |
Тогда Опель Астра H, который из седана лепили...
snowleopard:
|
Для всех, кто мучается вопросом "подождать (ФФ4) или брать (ФФ3+)", "What Car?" выпустил статью со сравнением нынешней и новой моделей.
P.S. Хорошо им там мучаться, у нас главный вопрос -- будет ли новый Фокус вообще в России? |
скорее будет в бомж пакетах - ни о каких st можно скорее не мечтать, иначе плачь и стоны пойдут от крестьян
Ух, как я от жизни отстал.
Но в целом образ, хоть и эклектичный, вполне цельный.
Мне напомнил мордой Пежо, сбоку - А-класс Мерина
, сзади Киа Сид да рубленый бампер от Субару XV.
Но опять же в целом - это лучшее, что вышло из-под пера дизайнеров за долгие лет 5-7, несмотря на то, что дизайн ни разу не самобытный.
Если еще и салон больше - вапше респект.
Jonson:
|
скорее будет в бомж пакетах - ни о каких st можно скорее не мечтать, иначе плачь и стоны пойдут от крестьян |
ST и все остальное будут покупать в мизерных количествах. Им смысла нет заморачиваться.
IZVNE:
|
ST и все остальное будут покупать в мизерных количествах. Им смысла нет заморачиваться. |
имидж.. иначе можно скатиться ниже солярисов
цитата: |
ST и все остальное будут покупать в мизерных количествах. Им смысла нет заморачиваться. |
Для привлечения внимания к марке.
LowriderGTS
16 April 2018mobile
Vortex
Shok64
konung
Vesta SW Cross, как вам такой пример?! Я серьёзно - отличный гармоничный дизайн из седана с минимумом отличий и с оптимизацией производства. Да и вообще, дизайн штука очень субъективная. Кто-то от Фокусов-седан тащится: мне ни один из всех поколений Фокусов в кузове седан не нравится. Универсалы, хэтчбеки, наоборот - радуют:)
LowriderGTS:
|
Vortex Shok64 konung Vesta SW Cross, как вам такой пример?! Я серьёзно - отличный гармоничный дизайн из седана с минимумом отличий и с ортимизацией производства |
Мне всегда не давал покоя вопрос - почему у ФФ3 седана и универсала разные задние блоки фар
Vortex:
|
Тогда Опель Астра H, который из седана лепили... |
Не,седан из хетча лепили.
LowriderGTS
16 April 2018mobile
Vortex
А как иначе, должны были от хэтча влепить без переделок:)))
LowriderGTS:
|
Vortex А как иначе, должны были от хэтча влепить без переделок:))) |
При одинаковом дизайне фар седана и универсала они разные и не взаимозаменяемые.
Гарантийные обязательства и стоимость Ford Сервис Контракт уже обсуждали? Лично для меня после третьей замены фары на фф3р (ксенон адаптив, кто в теме "болезни" - тот поймёт) вопрос стал актуальным, но тут как раз ФМК подсуетилось и "немного" подняло стоимость ФСК, после чего осталось только челюсть с пола поднять. Да и даже за такую стоимость "расширение" гарантии не даёт ничего, даже включённых в стоимость ТО. Таким образом ФФ - машина на 2 года...
wel45
16 April 2018
X-Files
ФСХ теперь нет, теперь ты покупаешь пакет ТО, и цена заоблачная.
Меня этот момент очень расстроил, меня ФСХ в течении 5 лет хорошо выручило.
LowriderGTS
16 April 2018mobile
VortexДа ладно!?
Вообще это сарказм был и мысль в следующем заключалась: вазовцы в Весте sw органично вписали в кузов универсал фонари от седана, да и бампер и нижняя часть кузова идентична седану. В третьей генерации фокуса (лично моё мнение) седан и универсал кормой сильно уступают хэтчбеку. Лючок заливной горловины - насколько "космически" он выглядит у хэтча, настолько же обыденно у универсала и седана. У рестайла фф3 задние фонари седана вообще на какую-то джетту стали похожи.
P.S. ФФ4 и хэтч и универсал офигенны!
LowriderGTS
На фф3 рестайл,хетч и седан,зад изуродовали.
LowriderGTS
16 April 2018
Fodik
Вот опять же — дело вкуса. Мне рестайловый хэтч нравится, да и пластикой накладки—«разрушителя» краски над номером нет
Havok
16 April 2018
1
Jonson:
|
скорее будет в бомж пакетах - ни о каких st можно скорее не мечтать, иначе плачь и стоны пойдут от крестьян |
Сам по себе ST везти конечно нет смысла - слишком дорогой и не практичный на сегодняшний день. А вот ST-line вполне можно, я бы взял. Он по цене да и технически один в один как обычный титаник, просто стилизован под ST и насколько я понимаю чуть ниже клиренс и жестче подвеска, в остальном обычный фокус.
LowriderGTS:
|
Vesta SW Cross, как вам такой пример?! |
Если речь просто о дизайне, то найдутся любители на эту повозку, если всё вместе, то как и любой ТАЗ это повозка Б класса со всеми вытекающими, да к тому же даже в своём убогом классе и та далеко не самая лучшая. Солярис сейчас в топе в лям выходит. Мне кажется фокус вполне мог бы у него отхапать очень неплохую долю рынка, нужно просто правильно спозиционировать машину на рынке. Сколько раз я разных представителей форда спрашивал почему они так упорно сначала не везут турбу (на что говорили, что типа у нас бензин плохой, а потом взяли и привезли когда уже никому не надо было), а потом почему не везут топ двиг на 180 л.с., ведь есть же почти такой же на 150. Ответ был, что вот просто маркетинг такой, т.е. никакого ответа, просто опять тупая отмазка. Ну понятно наверное продажи так себе были, но ведь когда выводили фокус на наш рынок не побоялись вывести в убыток себе не имея гарантий, что это сработает и сработало же. Почему сейчас боятся всего и вся? Может конечно политика заставляет их очень осторожно действовать, ведь могут внезапно попросить и без всяких продаж уйти из нашей страны, причём как наши власти так и их страны.
LowriderGTS:
|
да и пластикой накладки—«разрушителя» краски над номером нет |
Ой да ладно, не самая дебильная фигня в фокусе. За 7 лет она мне только уголки чуток содрала и всё. на стыке заднего крыла и бампера краски больше содралось. В рестайлинге из-за отсутсвия накладки бампер стал каким-то незаконченным и проигрывает дорестайлу внешне при том, что решение с фонарями мне нравится больше у рестайла.
LowriderGTS
О вкусах не спорят, по мне у фф3 только универсал получился. Что дорестайл, что рестайл.
LowriderGTS
16 April 2018
Havok
Ездил я и на Solaris и на Rio, так вот Веста мне больше всех понравилась. Места сзади больше, чем в Фокусе. На "мешалке" 1,6 достойный аппарат. Кому нужна практичность выберут (да и уже выбирают) Весту. Что по Фокусу, то появись Active-версия, когда я покупал ФФ3, то даже бы и не задумывался менять машину:)
цитата: |
Ой да ладно, не самая дебильная фигня в фокусе. За 7 лет она мне только уголки чуток содрала и всё. на стыке заднего крыла и бампера краски больше содралось. |
С крыльями, кстати, полностью согласен
Я все стыки с новья бронепленкой заклеил,так что это не проблема.
ну уж нет!
Денис, хорошенько присмотрись к задним фонарям ФФ4 седан/универсал - самый отвратный элемент дизайна!
ну а Цид теперь уже не тот! он сзади на А-классе похож, а анфас - это Форд:
Delsin
16 April 2018
-Евгенич-:
|
ну уж нет! Денис, хорошенько присмотрись к задним фонарям ФФ4 седан/универсал - самый отвратный элемент дизайна! ну а Цид теперь уже не тот! он сзади на А-классе похож, а анфас - это Форд:
|
по мне такой новый сид они только изуродовали, особенно корму у хэтча, да и в размерах он остался такой же как машина 2012 года, а фокус прилично подрос и будет просторнее
Fodik:
|
LowriderGTS На фф3 рестайл,хетч и седан,зад изуродовали. |
на дорестайле убого выглядят белые секции поворотников/заднего хода, плюс сами фонари слишком огромные для такого небольшого кузова, в рестайле же правильно сделали что заузили фонари и белую секцию на них
X-Files
16 April 2018
wel45
Нет там никаких ТО. Просто 50/53 тыс за .. не знаю за что, после 2-х лет даже с ФСК на кучу узлов не распространяется гарантия. Например, на ту же фару гарантия не распространяется, только на блок розжига и омыватель, вот и нахрена это столько стоит, спрашивается? ЛКП - нет (больное место угла крыла и заднего бампера с регулярными сколами, по которому даже в гарантийный срок отказывают), то есть доплачиваем за двигло (оно сдохнуть может на таком пробеге?! на гидроудар гарантия не распространяется) и КПП (тут да, с ПШ надо бы, но если ПШ не будет - то опять же - смысл?)
X-Files
На ПШ тоже смысла нет,так как гарантия на сцепу 2 года и в продленку оно не попадает.
sargona
17 April 2018mobile
Один TCM окупает продленку
X-Files
Ну а кто тебе из-за гидроудара, мотор поменяет, это полный бред.
sargona
Скорее всего тебе, чтобы сохранить гарантию, придется ездит к диллеру на ТО. А это тоже не маленькие деньги.
NolloN
17 April 2018mobile
wel45:
|
sargona Скорее всего тебе, чтобы сохранить гарантию, придется ездит к диллеру на ТО. А это тоже не маленькие деньги. |
Для авто старше трех лет ТО у официалов не сильно дороже, чем у неофициалов