Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Vortex
17 December 2018
sargona:
|
Напрашивается вывод, что дураки не форд, а правительство РФ с ввозными пошлинами, так? |
Да проходили уже это, также ноют, что дешевле продавать не выгодно
nip
До фокуса этой поделке ещё далеко, текущий ФФ3 лучше во всём
DIMPOS1
Все верно. В Евросоюзе новую модель можно сертифицировать один раз и затем продавать в 27 странах.
Более того, этот сертификат признается во многих странах Ближнего Востока, Африки.
Таможенных пошлин между странами нет - это один рынок.
Если Ford надумает везти Focus 4 в Россию, ему придется получать новые свидетельства у нас в стране.
Кроме того, импортный налог составляет 25% + утилизационный сбор + установка ГЛОНАСС.
af101:
|
Таможенных пошлин между странами нет - это один рынок. |
Вы в этом уверены? У меня знакомые проживают в Нидерландах и говорят, что нельзя просто так купить авто в другой стране Евросоюза, а у них цены очень высокие, что пришлось из России вывезти авто.
Vortex
Внутренних импортных налогов между странами в Евросоюзе нет, как нет таможен и таможенных постов между странами.
Цены на автомобили в разных странах разные, как впрочем и на пиво, и на бензин.
Связано это с разными внутренними налогами - VAT (НДС), транспортным налогом, налогом на роскошь.
И, конечно, с разной покупательной способностью населения.
ЕС - это единое экономическое пространство. В экономическом плане это напоминает Шенгенскую зону. Получив визу
в одной стране, можно беспрепятственно ездить между всеми странами Шенгенской зоны.
Vortex
17 December 2018
af101:
|
Vortex Внутренних импортных налогов между странами в Евросоюзе нет, как нет таможен и таможенных постов между странами. Цены на автомобили в разных странах разные, как впрочем и на пиво, и на бензин. Связано это с разными внутренними налогами - VAT (НДС), транспортным налогом, налогом на роскошь. И, конечно, с разной покупательной способностью населения. ЕС - это единое экономическое пространство. В экономическом плане это напоминает Шенгенскую зону. Получив визу в одной стране, можно беспрепятственно ездить между всеми странами Шенгенской зоны. |
Да по фигу как это назвать, 45% налог на новый авто и всё. Сильно веселее становится от того, что без пошлин можно Фокус привезти?
af101
17 December 2018
-1
Vortex
Конечно, нас внутренние цены и налоги в Европе не должны волновать. Я о них упомянул, чтобы объяснить различие цен в разных странах Европы.
Российский импортер (в нашем случае Форд-Соллерс) покупает Focus 4 по заводской цене и не платит местные налоги (НДС. акцизы).
Для нас, как потребителей, существенным фактором является то, что мы должны платить импортный налог в 25%, который мы не платим, если автомобиль собран на заводе внутри страны. Это ограничивает возможность импорта Focus 4, который на рынке должен конкурировать с автомобилями, в цене которых нет этих 25%.
soho
17 December 2018
цитата: |
возможно ошибаюсь, но думаю что компании Форд продавать фф4 в финке куда проще, чем в РФстрана входит в евросоюз, можно привезти в салон 10 модификаций на шоурум, человек пришелвыбрал, оплатил, через несколько дней на пароме привезли.в этом и смысл евросоюза же, разве нет? |
а если человек не хочет ехать из своей страны в другую за Фикусом, тратить свое время, оплачивать паром и вообще переплачивать за товар, который любой вендор по законам маркетинга должен привезти как можно ближе к потребителю? разве плохо быть
белымчеловеком и покупать товар в своем городе на соседней улице?
вот в этом и есть смысл евросоюза - выкачивать ресурсы из вассалов в пользу метрополии
Скрытый тексткто хочет поспорить, читайте про болгарский перец, Игналинскую АЭС и прочие неоколониальные ограничения … 500 лет колониальных империй не проходят даром!
x
цитата: |
Напрашивается вывод, что дураки не форд, а правительство РФ с ввозными пошлинами, так? |
рассказать про пошлины в пиндостане и связанные с этим торговые войны?
af101
Почему мы должны платить импортный налог? Наоборот, ндс не взымается, если авто уходит из страны. Например, смотрим прайс в Германии и вычетаем 19%. Т.е. если везти аато из-за бугра нужно вычеиать их НДС.
Public_Enemy
17 December 2018
2
GM ушел из России, потому что не выполнил требования по локализации. Когда их прижали, они решили, что проще свалить, тем более что кризис был в разгаре, а они не успели у нас увязнуть. В отличие от Форда, который все требования выполнил и никуда уходить не собирается. По крайней мере, пока. Да, будет изменение продуктовой линейки, о чем не раз говорилось - кроссоверы и ком.автомобили. Благотворительностью больше никто заниматься не будет. Хватит, уже повелись на золотые горы от минпромторга и прогнозы о рынке 4 млн авто к 2020 году. Отгрохали под это дело заводы, запустили Фиесту и Экошпрот, которые внезапно не продаются. Причем машины хорошие, в Европе расходятся влет. Форд - это бренд, машина несколько другого уровня, чем корейцы и автотаз. И стоит, соответственно больше. А у нас после 2014 главное конкурентное преимущество - цена. Кстати, неплохо бы рынки еще сравнивать по average transaction price, средней цене сделки. По Фокусу четвертому все правильно сказано, кому он тут за 2 ляма нужен? Производить здесь - затраты на запуск не отобьются, импортировать - не отобьются затраты на сертификацию.
Public_Enemy:
|
GM ушел из России, потому что не выполнил требования по локализации. Когда их прижали, они решили, что проще свалить, тем более что кризис был в разгаре, а они не успели у нас увязнуть. В отличие от Форда, который все требования выполнил и никуда уходить не собирается. По крайней мере, пока. Да, будет изменение продуктовой линейки, о чем не раз говорилось - кроссоверы и ком.автомобили. Благотворительностью больше никто заниматься не будет. Хватит, уже повелись на золотые горы от минпромторга и прогнозы о рынке 4 млн авто к 2020 году. Отгрохали под это дело заводы, запустили Фиесту и Экошпрот, которые внезапно не продаются. Причем машины хорошие, в Европе расходятся влет. Форд - это бренд, машина несколько другого уровня, чем корейцы и автотаз. И стоит, соответственно больше. А у нас после 2014 главное конкурентное преимущество - цена. Кстати, неплохо бы рынки еще сравнивать по average transaction price, средней цене сделки. По Фокусу четвертому все правильно сказано, кому он тут за 2 ляма нужен? Производить здесь - затраты на запуск не отобьются, импортировать - не отобьются затраты на сертификацию. |
почему ваг и корейцы работают при прочих равных?
себе в убыток?
про премиум даже не говорю.
а так красиво написано
Public_Enemy
17 December 2018
Такие слухи до меня доходили неоднократно. Вполне себе стратегия по агрессивному завоеванию доли рынка
цитата: |
про премиум даже не говорю |
премиум другая планета, в том числе и фордовский. Тут писали, что может быть привезут нам Эдж, почему нет? Маржа гораздо выше чем у фокуса
Public_Enemy:
|
Причем машины хорошие, в Европе расходятся влет. Форд - это бренд, машина несколько другого уровня, чем корейцы и автотаз. И стоит, соответственно больше. |
эм, нет, какой нафиг бренд? Это не феррари, чтобы за него переплачивали и не Бентли. Это даже не ВАГ, поэтому не надо тут прогонять какую-то фигню. Да, форд пытался вылезти из самого дешёвого сегмента чуть повыше, но простите сфигали он должен стоить дороже ВАГа? Вы сначала технологии как у ВАГа завезите, а потом выставляйте ценник соответствующий, а то машины то хорошие, только никуда не едут, коробки пинаются и ломаются, а в итоге оказывается это мы виноваты, что они не приехали
. И не надо сказок, что форд лучше корейцев и даже Автоваза. Да, Автоваз уже давно по сути не ВАЗ, а Рено-ниссан, но тем не менее в своём сегменте они делают продаж намного больше форда. Форд опять решил напихать в маленький автомобильчик Б класса опций? Нафига? Думать надо прежде чем фигнёй страдать. Фокус им также не мешал развивать и продвигать в своё время, но то они не могут время правильно для запуска подобрать, то они не могут прорекламировать его, так кто виноват? Оно не мгновенно случилось. Продажи просели ещё с начала продаж 3-го фокуса и они уже тогда порезали комплектации как только могли. Дорого выводить? Ну поступили бы как корейцы с их фиксированными комплектациями, было бы дешевле и выбор значительно больше, т.е. охват рынка больше. Ну да, ушёл бы окончательно в прошлое заказ машины под себя, но так его и так в итоге нет.
Не знаю, я всё таки больше это связываю с политическим решением, потому что даже если допустить, что в Соллерс все дебилы основной офис форда не может не видеть этого. Мог бы что-нибудь предпринять, но абсолютно ничего не сделали, значит, так надо было.
Public_Enemy:
|
Такие слухи до меня доходили неоднократно. Вполне себе стратегия по агрессивному завоеванию доли рынка |
вы в это верите?
годами неглупые немцы сливают деньги в унитаз с туманной перспективой когда-то что-то отбить?
я согласен, если бы речь шла о китайцах - тут похоже.
но в это случае у них и затрат не много.
Public_Enemy:
|
премиум другая планета, в том числе и фордовский. Тут писали, что может быть привезут нам Эдж, почему нет? Маржа гораздо выше чем у фокуса |
я о нормальном премиуме. например, о мерсе, который в эпоху санкций и нерентабельности бизнеса в России зачем-то строит у нас завод.
эдж, или ещё что-то от форда у меня лично с премиальностью не ассоциируется)
Vortex
Вот вся цепочка платежей за импортный Focus 4.
ExWorks + транспорт + 25% импортная пошлина + 20% НДС (с 1 января) + утилизационный сбор + ГЛОНАСС + прибыль ФОРД-Соллерс + предпродажная подготовка + прибыль дилера.
Если автомобиль производится в России, то из цепочки выпадает 25% импортная пошлина.
Система построена так, что импортная пошлина защищает локальных производителей и способствует локализации производства.
Те, кто не имеет своего производства, - Suzuki, Subaru, Jeep и т.д. становятся нишевыми брендами.
То же самое произойдет, если один из премиальных брендов наладит производство внутри России. Остальные бренды окажутся в трудном положении, так как цены и, главное, госзакупки сделают его безусловным лидером.
Public_Enemy
17 December 2018
Я про корейцев. Насчет вага хз
smis:
|
например, о мерсе, который в эпоху санкций и нерентабельности бизнеса в России зачем-то строит у нас завод |
У мерседеса будет СПИК со своими условиями, а не постановление о промсборке, по которому нужны были мощности в 350К машин. У них проект завода на 25К в год, стабильные продажи импорта, нет долгов по всяким разных неудачным проектам - решение построить завод имеет смысл. Премиум гораздо меньше зависит от всяких кризисов и стагнаций, чем масс-сегмент.
Havok:
|
Не знаю, я всё таки больше это связываю с политическим решением, |
15 лет назад люди ждали фокус по полгода, а очереди на авто продавали.
сейчас на фокус такого и в помине нет.
это тоже "политическое решение"?
DIMPOS1
17 December 2018
-1
Havok:
|
Форд опять решил напихать в маленький автомобильчик Б класса опций? Нафига? Думать надо прежде чем фигнёй страдать |
Нафига?
посмотри продажи в великобритании за 2017 год.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/.../07-08/Форд на 1 месте, Фиеста-самый покупаемый авто. А ты говоришь-нафига...
Public_Enemy:
|
Я про корейцев. Насчет вага хз
У мерседеса будет СПИК со своими условиями, а не постановление о промсборке, по которому нужны были мощности в 350К машин. У них проект завода на 25К в год, стабильные продажи импорта, нет долгов по всяким разных неудачным проектам - решение построить завод имеет смысл. Премиум гораздо меньше зависит от всяких кризисов и стагнаций, чем масс-сегмент. |
Вот из всей этой картины в целом я делаю для себя выводы:
Либо в фсх работают олени,которые всё профукали.
Либо политика.
Ко второй версии менее склонен,тк есть куча других американских компаний,которые продолжают работать.
И я уж точно не согласен,что проблемы форда у нас экономические в первую очередь
DIMPOS1:
|
15 лет назад люди ждали фокус по полгода, а очереди на авто продавали. сейчас на фокус такого и в помине нет. это тоже "политическое решение"? |
Именно или непроходимая тупость. Я всё расписал уже, лень по второму кругу, смотри выше.
DIMPOS1:
|
посмотри продажи в великобритании за 2017 год. |
При чём тут ВБ? Мы где живём? Если продаёте машины здесь, то нужно понимать что ЗДЕСЬ нужно людям. А если не хотите понимать, то за вас продадут другие и заработают кучу денег. Не надо потом ныть, что продаж нету.
Havokзначит, судя по продажам, людям нужны киа рио, лада гранта и веста, солярис, крета...
af101:
|
Vortex
Вот вся цепочка платежей за импортный Focus 4. ExWorks + транспорт + 25% импортная пошлина + 20% НДС (с 1 января) + утилизационный сбор + ГЛОНАСС + прибыль ФОРД-Соллерс + предпродажная подготовка + прибыль дилера. Если автомобиль производится в России, то из цепочки выпадает 25% импортная пошлина.
Система построена так, что импортная пошлина защищает локальных производителей и способствует локализации производства. Те, кто не имеет своего производства, - Suzuki, Subaru, Jeep и т.д. становятся нишевыми брендами.
То же самое произойдет, если один из премиальных брендов наладит производство внутри России. Остальные бренды окажутся в трудном положении, так как цены и, главное, госзакупки сделают его безусловным лидером. |
В принципе всё понятно, Только непонятно что вы хотели этим донести?
Public_Enemy
17 December 2018
цитата: |
что ЗДЕСЬ нужно людям |
Фокус за 400К, вот только сейчас не 2007
Public_Enemy:
|
Фокус за 400К, вот только сейчас не 2007 |
Судя по статистике людям нужны солярисы за мульт,октавия за 1.5 и т.п.
DIMPOS1:
|
значит, судя по продажам, людям нужны киа рио, лада гранта и веста, солярис, крета... |
Ага и стоят уже по миллиону.
Public_Enemy:
|
Фокус за 400К, вот только сейчас не 2007 |
Чушь, никто в своём уме такое требовать не будет, люди уже Солярисы за лям берут. Людей бесит не это. Я уже ни раз написал почему форд идиоты. Сид уже 1,5 ляма в топе. За фокус в топе заплатили бы и 1,6 ляма, если бы это был реально топ, а не тот кусок какашки, что они везут нам. Форд уже очень давно положил болт на желания людей и видимо думал гнуть свою линию и типа прокатит, не прокатило.
Vortex:
|
В принципе всё понятно, Только непонятно что вы хотели этим донести? |
Я всего лишь отвечал на вопросы, которые вы мне задавали.
Vortex
17 December 2018
Havok:
|
Ага и стоят уже по миллиону. Чушь, никто в своём уме такое требовать не будет, люди уже Солярисы за лям берут. Людей бесит не это. Я уже ни раз написал почему форд идиоты. Сид уже 1,5 ляма в топе. За фокус в топе заплатили бы и 1,6 ляма, если бы это был реально топ, а не тот кусок какашки, что они везут нам. Форд уже очень давно положил болт на желания людей и видимо думал гнуть свою линию и типа прокатит, не прокатило. |
И все равно будут продаваться Сиды, Солярисы... Кстати, почему именно Сиды и Сооярисы? Как пирожки уходят Цераты, Оптимы в диапазоне 1,6 ляма.
И хрен им Фокус за 1,6 конкуренцию составит...
Лично для меня имидж фф3 - авто до ляма, причем его реально можно купить до ляма и не самый нищебродский, если нужна именно машина. Фф4 явно решил вылезти выше, причем существенно, а по сути тот же фокус с напоминанием истории, что здесь когда-то была мазда и вольво.
цитата: |
GM ушел из России, потому что не выполнил требования по локализации. Когда их прижали, они решили, что проще свалить, тем более что кризис был в разгаре, а они не успели у нас увязнуть. |
это новенький завод в Шушарах не дал увязнуть?
до сих пор продать не могут!
цитата: |
Либо в фсх работают олени,которые всё профукали.Либо политика.Ко второй версии менее склонен,тк есть куча других американских компаний,которые продолжают работать. |
первая версия маловероятна: пиндосики могут быть полными профанами в науке, культуре, искусстве, во всем значимом для мирового сообщества, - причина кроется в потомстве беглых каторжников и несколько последних поколений их ЕГЭ (у нас всего полпоколения, но уже понятно, что ЕГЭ деградант, а у них таких уже 2-3 поколения), - но в чем пиндосиков первые, это в дуинг бизнес и умении считать деньги, тут с ними мало кто потягается (разве в жадности лягушатники и в настойчивости уличные продавцы в Арабии), - поэтому в версию оленей я не верю
единственная причина, когда пиндосик может "отказаться" от прибыли, это еще большая прибыль, возможная тогда, когда экономика становится политикой и профит удваивается-утраивается-удесятеряется, что невероятно при обычной торговле, но вполне очевидно при негласных политико-дипломатических и прочих некоммерческих усилиях на государственном уровне, которые одним из итогов ведут к преференциям для странового бизнеса - Форд одна из системообразующих пиндокомпаний, имеет серьезные связи в страновой политэлите, например:
поэтому вся наша история имеет чисто политические мотивы, скорее всего есть негласное решение на выход с нашего рынка, что называется "в пакете" с очередными 100500 санкциями, возможно и не с ближайшими, но как только подвернется удобный случай погромче хлопнуть дверью, то это будет сделано с максимальным пафосом!
Скрытый текстпонятное дело в надежде на местных ребелов, которые в один голос заноют (как было с ДжиЭм), выскажут недовольство и, окрыленные похлопыванием по плечу и печеньками, сметут "кровавый режим" и все-такое, сплошной Голливуд
другое дело, что наши даже самые отмороженные либералы максимум могут себя пригвоздить причинным местом к булыжной мостовой, но это уже проблема растрат пиндобюджетов ... ну тупые!(с)
x
тогда по этой же причине дела плохо должны идти у джонсона, микрософта, и т.д.
компаний много, многие не обременены тут производством, как форд.
однако ннет
деньги продолжают зарабатывать.
а как можно было бы хлопнуть дверью)