Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,9K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
17 December 2018


avatar
sargona:

Напрашивается вывод, что дураки не форд, а правительство РФ с ввозными пошлинами, так?

Да проходили уже это, также ноют, что дешевле продавать не выгодно
avatar
nip
17 December 2018

1

цитата:
...Фокус сдулся, Опель Астара ушел с рынка...


avatar
saipras
17 December 2018

4

nip
До фокуса этой поделке ещё далеко, текущий ФФ3 лучше во всём
avatar
af101
17 December 2018


DIMPOS1

Все верно. В Евросоюзе новую модель можно сертифицировать один раз и затем продавать в 27 странах.
Более того, этот сертификат признается во многих странах Ближнего Востока, Африки.
Таможенных пошлин между странами нет - это один рынок.
Если Ford надумает везти Focus 4 в Россию, ему придется получать новые свидетельства у нас в стране.
Кроме того, импортный налог составляет 25% + утилизационный сбор + установка ГЛОНАСС.
avatar
Vortex
17 December 2018


avatar
af101:

Таможенных пошлин между странами нет - это один рынок.

Вы в этом уверены? У меня знакомые проживают в Нидерландах и говорят, что нельзя просто так купить авто в другой стране Евросоюза, а у них цены очень высокие, что пришлось из России вывезти авто.
avatar
af101
17 December 2018

-1

Vortex

Внутренних импортных налогов между странами в Евросоюзе нет, как нет таможен и таможенных постов между странами.
Цены на автомобили в разных странах разные, как впрочем и на пиво, и на бензин.
Связано это с разными внутренними налогами - VAT (НДС), транспортным налогом, налогом на роскошь.
И, конечно, с разной покупательной способностью населения.
ЕС - это единое экономическое пространство. В экономическом плане это напоминает Шенгенскую зону. Получив визу
в одной стране, можно беспрепятственно ездить между всеми странами Шенгенской зоны.
avatar
Vortex
17 December 2018


avatar
af101:

Vortex
Внутренних импортных налогов между странами в Евросоюзе нет, как нет таможен и таможенных постов между странами.
Цены на автомобили в разных странах разные, как впрочем и на пиво, и на бензин.
Связано это с разными внутренними налогами - VAT (НДС), транспортным налогом, налогом на роскошь.
И, конечно, с разной покупательной способностью населения.
ЕС - это единое экономическое пространство. В экономическом плане это напоминает Шенгенскую зону. Получив визу
в одной стране, можно беспрепятственно ездить между всеми странами Шенгенской зоны.

Да по фигу как это назвать, 45% налог на новый авто и всё. Сильно веселее становится от того, что без пошлин можно Фокус привезти?
avatar
af101
17 December 2018

-1

Vortex

Конечно, нас внутренние цены и налоги в Европе не должны волновать. Я о них упомянул, чтобы объяснить различие цен в разных странах Европы.
Российский импортер (в нашем случае Форд-Соллерс) покупает Focus 4 по заводской цене и не платит местные налоги (НДС. акцизы).
Для нас, как потребителей, существенным фактором является то, что мы должны платить импортный налог в 25%, который мы не платим, если автомобиль собран на заводе внутри страны. Это ограничивает возможность импорта Focus 4, который на рынке должен конкурировать с автомобилями, в цене которых нет этих 25%.
avatar
soho
17 December 2018


цитата:
возможно ошибаюсь, но думаю что компании Форд продавать фф4 в финке куда проще, чем в РФстрана входит в евросоюз, можно привезти в салон 10 модификаций на шоурум, человек пришелвыбрал, оплатил, через несколько дней на пароме привезли.в этом и смысл евросоюза же, разве нет?

а если человек не хочет ехать из своей страны в другую за Фикусом, тратить свое время, оплачивать паром и вообще переплачивать за товар, который любой вендор по законам маркетинга должен привезти как можно ближе к потребителю? разве плохо быть белымчеловеком и покупать товар в своем городе на соседней улице?
вот в этом и есть смысл евросоюза - выкачивать ресурсы из вассалов в пользу метрополии
Скрытый текст


цитата:
Напрашивается вывод, что дураки не форд, а правительство РФ с ввозными пошлинами, так?

рассказать про пошлины в пиндостане и связанные с этим торговые войны?
avatar
Vortex
17 December 2018


af101
Почему мы должны платить импортный налог? Наоборот, ндс не взымается, если авто уходит из страны. Например, смотрим прайс в Германии и вычетаем 19%. Т.е. если везти аато из-за бугра нужно вычеиать их НДС.
avatar
Public_Enemy
17 December 2018

2

GM ушел из России, потому что не выполнил требования по локализации. Когда их прижали, они решили, что проще свалить, тем более что кризис был в разгаре, а они не успели у нас увязнуть. В отличие от Форда, который все требования выполнил и никуда уходить не собирается. По крайней мере, пока. Да, будет изменение продуктовой линейки, о чем не раз говорилось - кроссоверы и ком.автомобили. Благотворительностью больше никто заниматься не будет. Хватит, уже повелись на золотые горы от минпромторга и прогнозы о рынке 4 млн авто к 2020 году. Отгрохали под это дело заводы, запустили Фиесту и Экошпрот, которые внезапно не продаются. Причем машины хорошие, в Европе расходятся влет. Форд - это бренд, машина несколько другого уровня, чем корейцы и автотаз. И стоит, соответственно больше. А у нас после 2014 главное конкурентное преимущество - цена. Кстати, неплохо бы рынки еще сравнивать по average transaction price, средней цене сделки. По Фокусу четвертому все правильно сказано, кому он тут за 2 ляма нужен? Производить здесь - затраты на запуск не отобьются, импортировать - не отобьются затраты на сертификацию.
avatar
smis
17 December 2018

7

avatar
Public_Enemy:

GM ушел из России, потому что не выполнил требования по локализации. Когда их прижали, они решили, что проще свалить, тем более что кризис был в разгаре, а они не успели у нас увязнуть. В отличие от Форда, который все требования выполнил и никуда уходить не собирается. По крайней мере, пока. Да, будет изменение продуктовой линейки, о чем не раз говорилось - кроссоверы и ком.автомобили. Благотворительностью больше никто заниматься не будет. Хватит, уже повелись на золотые горы от минпромторга и прогнозы о рынке 4 млн авто к 2020 году. Отгрохали под это дело заводы, запустили Фиесту и Экошпрот, которые внезапно не продаются. Причем машины хорошие, в Европе расходятся влет. Форд - это бренд, машина несколько другого уровня, чем корейцы и автотаз. И стоит, соответственно больше. А у нас после 2014 главное конкурентное преимущество - цена. Кстати, неплохо бы рынки еще сравнивать по average transaction price, средней цене сделки. По Фокусу четвертому все правильно сказано, кому он тут за 2 ляма нужен? Производить здесь - затраты на запуск не отобьются, импортировать - не отобьются затраты на сертификацию.

почему ваг и корейцы работают при прочих равных?
себе в убыток?
про премиум даже не говорю.
а так красиво написано
avatar
Public_Enemy
17 December 2018


цитата:
себе в убыток?

Такие слухи до меня доходили неоднократно. Вполне себе стратегия по агрессивному завоеванию доли рынка
цитата:
про премиум даже не говорю

премиум другая планета, в том числе и фордовский. Тут писали, что может быть привезут нам Эдж, почему нет? Маржа гораздо выше чем у фокуса
avatar
Havok
17 December 2018

-3

avatar
Public_Enemy:

Причем машины хорошие, в Европе расходятся влет. Форд - это бренд, машина несколько другого уровня, чем корейцы и автотаз. И стоит, соответственно больше.

эм, нет, какой нафиг бренд? Это не феррари, чтобы за него переплачивали и не Бентли. Это даже не ВАГ, поэтому не надо тут прогонять какую-то фигню. Да, форд пытался вылезти из самого дешёвого сегмента чуть повыше, но простите сфигали он должен стоить дороже ВАГа? Вы сначала технологии как у ВАГа завезите, а потом выставляйте ценник соответствующий, а то машины то хорошие, только никуда не едут, коробки пинаются и ломаются, а в итоге оказывается это мы виноваты, что они не приехали . И не надо сказок, что форд лучше корейцев и даже Автоваза. Да, Автоваз уже давно по сути не ВАЗ, а Рено-ниссан, но тем не менее в своём сегменте они делают продаж намного больше форда. Форд опять решил напихать в маленький автомобильчик Б класса опций? Нафига? Думать надо прежде чем фигнёй страдать. Фокус им также не мешал развивать и продвигать в своё время, но то они не могут время правильно для запуска подобрать, то они не могут прорекламировать его, так кто виноват? Оно не мгновенно случилось. Продажи просели ещё с начала продаж 3-го фокуса и они уже тогда порезали комплектации как только могли. Дорого выводить? Ну поступили бы как корейцы с их фиксированными комплектациями, было бы дешевле и выбор значительно больше, т.е. охват рынка больше. Ну да, ушёл бы окончательно в прошлое заказ машины под себя, но так его и так в итоге нет.
Не знаю, я всё таки больше это связываю с политическим решением, потому что даже если допустить, что в Соллерс все дебилы основной офис форда не может не видеть этого. Мог бы что-нибудь предпринять, но абсолютно ничего не сделали, значит, так надо было.
avatar
smis
17 December 2018

2

avatar
Public_Enemy:

Такие слухи до меня доходили неоднократно. Вполне себе стратегия по агрессивному завоеванию доли рынка

вы в это верите?
годами неглупые немцы сливают деньги в унитаз с туманной перспективой когда-то что-то отбить?
я согласен, если бы речь шла о китайцах - тут похоже.
но в это случае у них и затрат не много.
avatar
Public_Enemy:


премиум другая планета, в том числе и фордовский. Тут писали, что может быть привезут нам Эдж, почему нет? Маржа гораздо выше чем у фокуса


я о нормальном премиуме. например, о мерсе, который в эпоху санкций и нерентабельности бизнеса в России зачем-то строит у нас завод.
эдж, или ещё что-то от форда у меня лично с премиальностью не ассоциируется)
avatar
af101
17 December 2018

-1

Vortex

Вот вся цепочка платежей за импортный Focus 4.
ExWorks + транспорт + 25% импортная пошлина + 20% НДС (с 1 января) + утилизационный сбор + ГЛОНАСС + прибыль ФОРД-Соллерс + предпродажная подготовка + прибыль дилера.
Если автомобиль производится в России, то из цепочки выпадает 25% импортная пошлина.

Система построена так, что импортная пошлина защищает локальных производителей и способствует локализации производства.
Те, кто не имеет своего производства, - Suzuki, Subaru, Jeep и т.д. становятся нишевыми брендами.

То же самое произойдет, если один из премиальных брендов наладит производство внутри России. Остальные бренды окажутся в трудном положении, так как цены и, главное, госзакупки сделают его безусловным лидером.
avatar
Public_Enemy
17 December 2018


цитата:
вы в это верите?

Я про корейцев. Насчет вага хз
avatar
smis:

например, о мерсе, который в эпоху санкций и нерентабельности бизнеса в России зачем-то строит у нас завод

У мерседеса будет СПИК со своими условиями, а не постановление о промсборке, по которому нужны были мощности в 350К машин. У них проект завода на 25К в год, стабильные продажи импорта, нет долгов по всяким разных неудачным проектам - решение построить завод имеет смысл. Премиум гораздо меньше зависит от всяких кризисов и стагнаций, чем масс-сегмент.
DIMPOS1
17 December 2018

-1

avatar
Havok:

Не знаю, я всё таки больше это связываю с политическим решением,

15 лет назад люди ждали фокус по полгода, а очереди на авто продавали.
сейчас на фокус такого и в помине нет.
это тоже "политическое решение"?
DIMPOS1
17 December 2018

-1

avatar
Havok:

Форд опять решил напихать в маленький автомобильчик Б класса опций? Нафига? Думать надо прежде чем фигнёй страдать

Нафига?
посмотри продажи в великобритании за 2017 год.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/.../07-08/
Форд на 1 месте, Фиеста-самый покупаемый авто. А ты говоришь-нафига...
avatar
smis
17 December 2018

1

avatar
Public_Enemy:

Я про корейцев. Насчет вага хз

У мерседеса будет СПИК со своими условиями, а не постановление о промсборке, по которому нужны были мощности в 350К машин. У них проект завода на 25К в год, стабильные продажи импорта, нет долгов по всяким разных неудачным проектам - решение построить завод имеет смысл. Премиум гораздо меньше зависит от всяких кризисов и стагнаций, чем масс-сегмент.

Вот из всей этой картины в целом я делаю для себя выводы:
Либо в фсх работают олени,которые всё профукали.
Либо политика.
Ко второй версии менее склонен,тк есть куча других американских компаний,которые продолжают работать.

И я уж точно не согласен,что проблемы форда у нас экономические в первую очередь
avatar
Havok
17 December 2018

-1

D
DIMPOS1:

15 лет назад люди ждали фокус по полгода, а очереди на авто продавали.
сейчас на фокус такого и в помине нет.
это тоже "политическое решение"?

Именно или непроходимая тупость. Я всё расписал уже, лень по второму кругу, смотри выше.
D
DIMPOS1:

посмотри продажи в великобритании за 2017 год.

При чём тут ВБ? Мы где живём? Если продаёте машины здесь, то нужно понимать что ЗДЕСЬ нужно людям. А если не хотите понимать, то за вас продадут другие и заработают кучу денег. Не надо потом ныть, что продаж нету.
DIMPOS1
17 December 2018


Havok
значит, судя по продажам, людям нужны киа рио, лада гранта и веста, солярис, крета...
avatar
Vortex
17 December 2018


avatar
af101:

Vortex

Вот вся цепочка платежей за импортный Focus 4.
ExWorks + транспорт + 25% импортная пошлина + 20% НДС (с 1 января) + утилизационный сбор + ГЛОНАСС + прибыль ФОРД-Соллерс + предпродажная подготовка + прибыль дилера.
Если автомобиль производится в России, то из цепочки выпадает 25% импортная пошлина.

Система построена так, что импортная пошлина защищает локальных производителей и способствует локализации производства.
Те, кто не имеет своего производства, - Suzuki, Subaru, Jeep и т.д. становятся нишевыми брендами.

То же самое произойдет, если один из премиальных брендов наладит производство внутри России. Остальные бренды окажутся в трудном положении, так как цены и, главное, госзакупки сделают его безусловным лидером.

В принципе всё понятно, Только непонятно что вы хотели этим донести?
avatar
Public_Enemy
17 December 2018


цитата:
что ЗДЕСЬ нужно людям

Фокус за 400К, вот только сейчас не 2007
avatar
smis
17 December 2018


avatar
Public_Enemy:

Фокус за 400К, вот только сейчас не 2007

Судя по статистике людям нужны солярисы за мульт,октавия за 1.5 и т.п.
avatar
Havok
17 December 2018

1

D
DIMPOS1:

значит, судя по продажам, людям нужны киа рио, лада гранта и веста, солярис, крета...

Ага и стоят уже по миллиону.
avatar
Public_Enemy:

Фокус за 400К, вот только сейчас не 2007

Чушь, никто в своём уме такое требовать не будет, люди уже Солярисы за лям берут. Людей бесит не это. Я уже ни раз написал почему форд идиоты. Сид уже 1,5 ляма в топе. За фокус в топе заплатили бы и 1,6 ляма, если бы это был реально топ, а не тот кусок какашки, что они везут нам. Форд уже очень давно положил болт на желания людей и видимо думал гнуть свою линию и типа прокатит, не прокатило.
avatar
af101
17 December 2018

-1

avatar
Vortex:

В принципе всё понятно, Только непонятно что вы хотели этим донести?


Я всего лишь отвечал на вопросы, которые вы мне задавали.
avatar
Vortex
17 December 2018


avatar
Havok:

Ага и стоят уже по миллиону.
Чушь, никто в своём уме такое требовать не будет, люди уже Солярисы за лям берут. Людей бесит не это. Я уже ни раз написал почему форд идиоты. Сид уже 1,5 ляма в топе. За фокус в топе заплатили бы и 1,6 ляма, если бы это был реально топ, а не тот кусок какашки, что они везут нам. Форд уже очень давно положил болт на желания людей и видимо думал гнуть свою линию и типа прокатит, не прокатило.

И все равно будут продаваться Сиды, Солярисы... Кстати, почему именно Сиды и Сооярисы? Как пирожки уходят Цераты, Оптимы в диапазоне 1,6 ляма.
И хрен им Фокус за 1,6 конкуренцию составит...
Лично для меня имидж фф3 - авто до ляма, причем его реально можно купить до ляма и не самый нищебродский, если нужна именно машина. Фф4 явно решил вылезти выше, причем существенно, а по сути тот же фокус с напоминанием истории, что здесь когда-то была мазда и вольво.
avatar
soho
17 December 2018

-2

цитата:
GM ушел из России, потому что не выполнил требования по локализации. Когда их прижали, они решили, что проще свалить, тем более что кризис был в разгаре, а они не успели у нас увязнуть.

это новенький завод в Шушарах не дал увязнуть? до сих пор продать не могут!

цитата:
Либо в фсх работают олени,которые всё профукали.Либо политика.Ко второй версии менее склонен,тк есть куча других американских компаний,которые продолжают работать.

первая версия маловероятна: пиндосики могут быть полными профанами в науке, культуре, искусстве, во всем значимом для мирового сообщества, - причина кроется в потомстве беглых каторжников и несколько последних поколений их ЕГЭ (у нас всего полпоколения, но уже понятно, что ЕГЭ деградант, а у них таких уже 2-3 поколения), - но в чем пиндосиков первые, это в дуинг бизнес и умении считать деньги, тут с ними мало кто потягается (разве в жадности лягушатники и в настойчивости уличные продавцы в Арабии), - поэтому в версию оленей я не верю

единственная причина, когда пиндосик может "отказаться" от прибыли, это еще большая прибыль, возможная тогда, когда экономика становится политикой и профит удваивается-утраивается-удесятеряется, что невероятно при обычной торговле, но вполне очевидно при негласных политико-дипломатических и прочих некоммерческих усилиях на государственном уровне, которые одним из итогов ведут к преференциям для странового бизнеса - Форд одна из системообразующих пиндокомпаний, имеет серьезные связи в страновой политэлите, например:
цитата:
СМИ назвали экс-главу Ford вероятным кандидатом на пост госсекретаря
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/584a50899a7947d45cc05ebb

поэтому вся наша история имеет чисто политические мотивы, скорее всего есть негласное решение на выход с нашего рынка, что называется "в пакете" с очередными 100500 санкциями, возможно и не с ближайшими, но как только подвернется удобный случай погромче хлопнуть дверью, то это будет сделано с максимальным пафосом!
Скрытый текст
avatar
smis
17 December 2018


тогда по этой же причине дела плохо должны идти у джонсона, микрософта, и т.д.
компаний много, многие не обременены тут производством, как форд.
однако ннет
деньги продолжают зарабатывать.

а как можно было бы хлопнуть дверью)

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up