Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
nip:
|
Да точняк! Мокка, признаю был не прав, встречаются такие машины, может и маздо3 такая будет 4х4, но это блин совсем ахтунг. |
В чем ахтунг то, если 4*4.
Vortex:
|
Куда же Жопель да без балки |
Ну надо признать синька на нормальной подвеске, жаль что жопель с рынка свинтил,
расширял горизонты выбора, да и ценник был умеренный, вон та же Инсигния, хочешь тебе седан, хочешь хетч, а хочешь сарай, хочешь бензин или дизель, а хочешь 4х4 да пожалуйста
в любых вариациях.
nip:
|
вон та же Инсигния, хочешь тебе седан, хочешь хетч, а хочешь сарай, хочешь бензин или дизель, а хочешь 4х4 да пожалуйста в любых вариациях. |
Зашел помню в салон, посмотрел и расхотел - не понравилась от слова вообще.
Vortex:
|
Зашел помню в салон, посмотрел и расхотел - не понравилась от слова вообще. |
Ну тут можно подискутировать, канешь не самая однозначная машина, например даже полноприводная 325 сильная ОПС ехала так себе, но она точно не лишняя была на рынке и ее покупали.
Supertoxa
29 November 2018
2
alex-a:
|
nip
Но балка на Mazda3, Я, если честно, надеялся, что я до такого не доживу. |
Да намана всё, на новой Ашке от МВ тоже балка
Не нужна никому многорычажка в мегаполисах, в пробке стоять и ехать 10кмч всё равно на какой подвеске.
Supertoxa
Да и клиренс иногда страдает от многорычажки. На фф2 "яйца" висящие чего стоят.
igor2106
30 November 2018mobile
1
Supertoxa
Мишуха
Ну если так думать, то и клиренс в пробке не нужен, но только псевдовнедорожников на дороге с каждым днем становиться все более и более.
igor2106, хех, клиренс и полный привод реально нужен даже не на последнем километре, а на последних 50-100-200 метрах по двору. 2-3 раза в году
Sarumjan
30 November 2018
nip:
|
Ну надо признать синька на нормальной подвеске, жаль что жопель с рынка свинтил, расширял горизонты выбора, да и ценник был умеренный, вон та же Инсигния, хочешь тебе седан, хочешь хетч, а хочешь сарай, хочешь бензин или дизель, а хочешь 4х4 да пожалуйста в любых вариациях. |
Может по этому и свинтил? Не потянул разнообразие. "Оптимизировался" бы как другие и был бы на месте)
Fodik
30 November 2018mobile
Это кто оптимизировался?Форд что ли?Лучше бы он свинтил,чем оптимизировался.Вон кияшники сул новый выводят,ничего не пугает.
Fodik:
|
Это кто оптимизировался?Форд что ли?Лучше бы он свинтил,чем оптимизировался.Вон кияшники сул новый выводят,ничего не пугает. |
Ну я про исключение дизелей, 4х4, ручек и прочих комплектаций для редких гурманов.
Фигачили бы фиксированные комплектации с парой самых популярных (считай, дешевых) двигателей, может издержек бы поменьше было в суровое кризисное время.
Fodik
30 November 2018mobile
И в итоге оказались бы там где сейчас форд,в попе.
Sarumjan:
|
Ну я про исключение дизелей, 4х4, ручек и прочих комплектаций для редких гурманов. Фигачили бы фиксированные комплектации с парой самых популярных (считай, дешевых) двигателей, может издержек бы поменьше было в суровое кризисное время. |
Насчёт Фокуса не знаю, но по Кугам была информация, что половина машин продаётся в комплектации Титаниум и выше. По Фокусам полагаю, что если покупатель решился на отнюдь не дешёвую машину, то и зажимать на опциях сильно не будет. Кому нужен ультрабюджет, пойдёт купит Гранту, а не Фокус-барабан.
terryolkot
30 November 2018
2
Fodik:
|
Это кто оптимизировался?Форд что ли?Лучше бы он свинтил,чем оптимизировался.Вон кияшники сул новый выводят,ничего не пугает. |
Да купи ты уже кию, сними видос, покажи, насколько хороша эта поповозка
Fodik
30 November 2018mobile
Я уже купил шкоду,фокус тоже остался.
uRRY_001
Я как раз купил Фокус изза его дешевизны, по цене его отдавали выгодней чем представителей Б-класса
VadimNR:
|
uRRY_001 Я как раз купил Фокус изза его дешевизны, по цене его отдавали выгодней чем представителей Б-класса |
Я насчёт нашамарка-инормарка говорил. А выбор между недорогим С и умеренно-дорогим В уже не так очевиден. Сам в 2011 году выбирал между Солярисом на автомате и Фокусом на ручке, цена была одинаковая, в итоге взял Фокуса.
цитата: |
По Фокусам полагаю, что если покупатель решился на отнюдь не дешёвую машину, то и зажимать на опциях сильно не будет. Кому нужен ультрабюджет, пойдёт купит Гранту, а не Фокус-барабан. |
все зависит от цены, если Фокус-барабан за 631 т.р., то почему бы не взять такой барабан?
по-крайней мере 1 оф.дилер месяц назад предлагал даже на этом форуме:
igor2106
30 November 2018mobile
-1
uRRY_001:
|
igor2106, хех, клиренс и полный привод реально нужен даже не на последнем километре, а на последних 50-100-200 метрах по двору. 2-3 раза в году |
Ну тут не соглашусь, когда дороги не чищены полный привод это вещь, а вот высокий клиренс реально не нужен. Был у меня филдер тойта (корола 120 универсал с рулем в бардачке) с полным приводом, мне очень нравился, хоть и подключение задка было через вяскомуфту, ему хватало этого с лихвой. Потому считаю что фф на полном приводе и без увеличения клиренса с 1.5т и на механике это верх моих мечтаний, но мечты мечтами, а такого никто, никогда не сделает. В этом плане японцы молодцы, для своего рынка почти все свои модели выпускали с полным приводом, по крайней мере раньше, сейчас не знаю потому как не интересуюсь косоглазыми машинами.
igor2106
Сейчас тоже полный привод уважают. Вон Мазда 3 анонсирована, для внутреннего рынка доступна задняя балка с полным приводом, для прочих рынков фиг.
igor2106
30 November 2018mobile
uRRY_001
Внутренний рынок японии это отдельная тема. Говорю же они почти все модели на полный привод ставят.
igor2106:
|
uRRY_001 Внутренний рынок японии это отдельная тема. Говорю же они почти все модели на полный привод ставят. |
Вот японцы дурачки, зачем? если это нужно только на последних 100 метрах пути и то 2 раза в году(с)
Vortex
30 November 2018
1
nip:
|
Вот японцы дурачки, зачем? если это нужно только на последних 100 метрах пути и то 2 раза в году(с) |
В Северной Японии зимой снега поболее чем Сибире.
Sarumjan
30 November 2018
6
nip:
|
Вот японцы дурачки, зачем? если это нужно только на последних 100 метрах пути и то 2 раза в году(с) |
Они заранее думают о ликвидности на рынке Дальневосточного Федерального Округа
Sarumjan:
|
Они заранее думают о ликвидности на рынке Дальневосточного Федерального Округа |
Мне кажется, что сейчас косоглазых с японии значительно меньше идет чем ранее. Нахрена брать машину с рулем в бардачке если за эти деньги можно взять примерно такого же европейца с првильным рулем, это надо быть прямо фанатом японок ну или просто идиотом.
igor2106
Таких же европейцев не бывает.
igor2106:
|
Мне кажется, что сейчас косоглазых с японии значительно меньше идет чем ранее. Нахрена брать машину с рулем в бардачке если за эти деньги можно взять примерно такого же европейца с првильным рулем, это надо быть прямо фанатом японок ну или просто идиотом. |
Там выросло поколение, которое машину с нормальным рулем за диковинку принимает, а с рулем в бардачке - это нормально.
igor2106
1 December 2018mobile
Мишуха:
|
igor2106 Таких же европейцев не бывает. |
Таких же не бывает, но зато руль в правильном месте, а это и удобнее и безопаснее. Как только цены на японок и на европейцев сравнялись я в сторону косоглазых и не поворачивался больше никогда
igor2106
Но не на дальнем востоке.
igor2106бюджетные гибриды где ?? а в япии есть.
полный привод которого так не хватает на фокусе есть на любой японской повозке с любым мотором начиная от 0,7 и не важно балка не балка.
А дешевая электичка ниссан лиф???
а руль -он круглый