Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
987,2K
views
246
members
8,4K
posts

Мишуха
29 November 2018


avatar
nip:

Да точняк! Мокка, признаю был не прав, встречаются такие машины, может и маздо3 такая будет 4х4, но это блин совсем ахтунг.

В чем ахтунг то, если 4*4.
avatar
nip
29 November 2018

5

avatar
Vortex:

Куда же Жопель да без балки


Ну надо признать синька на нормальной подвеске, жаль что жопель с рынка свинтил, расширял горизонты выбора, да и ценник был умеренный, вон та же Инсигния, хочешь тебе седан, хочешь хетч, а хочешь сарай, хочешь бензин или дизель, а хочешь 4х4 да пожалуйста в любых вариациях.
avatar
Vortex
29 November 2018

1

avatar
nip:

вон та же Инсигния, хочешь тебе седан, хочешь хетч, а хочешь сарай, хочешь бензин или дизель, а хочешь 4х4 да пожалуйста в любых вариациях.

Зашел помню в салон, посмотрел и расхотел - не понравилась от слова вообще.
avatar
nip
29 November 2018


avatar
Vortex:

Зашел помню в салон, посмотрел и расхотел - не понравилась от слова вообще.


Ну тут можно подискутировать, канешь не самая однозначная машина, например даже полноприводная 325 сильная ОПС ехала так себе, но она точно не лишняя была на рынке и ее покупали.
avatar
Supertoxa
29 November 2018

2

A
alex-a:

nip

Но балка на Mazda3,
Я, если честно, надеялся, что я до такого не доживу.


Да намана всё, на новой Ашке от МВ тоже балка
Не нужна никому многорычажка в мегаполисах, в пробке стоять и ехать 10кмч всё равно на какой подвеске.
Мишуха
29 November 2018


Supertoxa
Да и клиренс иногда страдает от многорычажки. На фф2 "яйца" висящие чего стоят.
avatar
igor2106
30 November 2018mobile

1

Supertoxa
Мишуха
Ну если так думать, то и клиренс в пробке не нужен, но только псевдовнедорожников на дороге с каждым днем становиться все более и более.
avatar
uRRY_001
30 November 2018

1

igor2106, хех, клиренс и полный привод реально нужен даже не на последнем километре, а на последних 50-100-200 метрах по двору. 2-3 раза в году
avatar
Sarumjan
30 November 2018


avatar
nip:

Ну надо признать синька на нормальной подвеске, жаль что жопель с рынка свинтил, расширял горизонты выбора, да и ценник был умеренный, вон та же Инсигния, хочешь тебе седан, хочешь хетч, а хочешь сарай, хочешь бензин или дизель, а хочешь 4х4 да пожалуйста в любых вариациях.

Может по этому и свинтил? Не потянул разнообразие. "Оптимизировался" бы как другие и был бы на месте)
avatar
Fodik
30 November 2018mobile


Это кто оптимизировался?Форд что ли?Лучше бы он свинтил,чем оптимизировался.Вон кияшники сул новый выводят,ничего не пугает.
avatar
Sarumjan
30 November 2018


avatar
Fodik:

Это кто оптимизировался?Форд что ли?Лучше бы он свинтил,чем оптимизировался.Вон кияшники сул новый выводят,ничего не пугает.

Ну я про исключение дизелей, 4х4, ручек и прочих комплектаций для редких гурманов.
Фигачили бы фиксированные комплектации с парой самых популярных (считай, дешевых) двигателей, может издержек бы поменьше было в суровое кризисное время.
avatar
Fodik
30 November 2018mobile


И в итоге оказались бы там где сейчас форд,в попе.
avatar
uRRY_001
30 November 2018

3

avatar
Sarumjan:

Ну я про исключение дизелей, 4х4, ручек и прочих комплектаций для редких гурманов.
Фигачили бы фиксированные комплектации с парой самых популярных (считай, дешевых) двигателей, может издержек бы поменьше было в суровое кризисное время.


Насчёт Фокуса не знаю, но по Кугам была информация, что половина машин продаётся в комплектации Титаниум и выше. По Фокусам полагаю, что если покупатель решился на отнюдь не дешёвую машину, то и зажимать на опциях сильно не будет. Кому нужен ультрабюджет, пойдёт купит Гранту, а не Фокус-барабан.
terryolkot
30 November 2018

2

avatar
Fodik:

Это кто оптимизировался?Форд что ли?Лучше бы он свинтил,чем оптимизировался.Вон кияшники сул новый выводят,ничего не пугает.

Да купи ты уже кию, сними видос, покажи, насколько хороша эта поповозка
avatar
Fodik
30 November 2018mobile


Я уже купил шкоду,фокус тоже остался.
VadimNR
30 November 2018

3

uRRY_001
Я как раз купил Фокус изза его дешевизны, по цене его отдавали выгодней чем представителей Б-класса
avatar
uRRY_001
30 November 2018


V
VadimNR:

uRRY_001
Я как раз купил Фокус изза его дешевизны, по цене его отдавали выгодней чем представителей Б-класса


Я насчёт нашамарка-инормарка говорил. А выбор между недорогим С и умеренно-дорогим В уже не так очевиден. Сам в 2011 году выбирал между Солярисом на автомате и Фокусом на ручке, цена была одинаковая, в итоге взял Фокуса.
avatar
soho
30 November 2018


цитата:
По Фокусам полагаю, что если покупатель решился на отнюдь не дешёвую машину, то и зажимать на опциях сильно не будет. Кому нужен ультрабюджет, пойдёт купит Гранту, а не Фокус-барабан.


все зависит от цены, если Фокус-барабан за 631 т.р., то почему бы не взять такой барабан?
по-крайней мере 1 оф.дилер месяц назад предлагал даже на этом форуме:
цитата:
• FORD FOCUS — от 631 000 руб.
Авилон (Нью-Йорк Моторс) (сообщение #18944790)
avatar
igor2106
30 November 2018mobile

-1

avatar
uRRY_001:

igor2106, хех, клиренс и полный привод реально нужен даже не на последнем километре, а на последних 50-100-200 метрах по двору. 2-3 раза в году

Ну тут не соглашусь, когда дороги не чищены полный привод это вещь, а вот высокий клиренс реально не нужен. Был у меня филдер тойта (корола 120 универсал с рулем в бардачке) с полным приводом, мне очень нравился, хоть и подключение задка было через вяскомуфту, ему хватало этого с лихвой. Потому считаю что фф на полном приводе и без увеличения клиренса с 1.5т и на механике это верх моих мечтаний, но мечты мечтами, а такого никто, никогда не сделает. В этом плане японцы молодцы, для своего рынка почти все свои модели выпускали с полным приводом, по крайней мере раньше, сейчас не знаю потому как не интересуюсь косоглазыми машинами.
avatar
uRRY_001
30 November 2018

1

igor2106
Сейчас тоже полный привод уважают. Вон Мазда 3 анонсирована, для внутреннего рынка доступна задняя балка с полным приводом, для прочих рынков фиг.
avatar
igor2106
30 November 2018mobile


uRRY_001
Внутренний рынок японии это отдельная тема. Говорю же они почти все модели на полный привод ставят.
avatar
nip
30 November 2018


avatar
igor2106:

uRRY_001
Внутренний рынок японии это отдельная тема. Говорю же они почти все модели на полный привод ставят.


Вот японцы дурачки, зачем? если это нужно только на последних 100 метрах пути и то 2 раза в году(с)
avatar
Vortex
30 November 2018

1

avatar
nip:

Вот японцы дурачки, зачем? если это нужно только на последних 100 метрах пути и то 2 раза в году(с)

В Северной Японии зимой снега поболее чем Сибире.
avatar
Sarumjan
30 November 2018

6

avatar
nip:

Вот японцы дурачки, зачем? если это нужно только на последних 100 метрах пути и то 2 раза в году(с)

Они заранее думают о ликвидности на рынке Дальневосточного Федерального Округа
avatar
igor2106
30 November 2018

1

avatar
Sarumjan:

Они заранее думают о ликвидности на рынке Дальневосточного Федерального Округа

Мне кажется, что сейчас косоглазых с японии значительно меньше идет чем ранее. Нахрена брать машину с рулем в бардачке если за эти деньги можно взять примерно такого же европейца с првильным рулем, это надо быть прямо фанатом японок ну или просто идиотом.
Мишуха
30 November 2018


igor2106
Таких же европейцев не бывает.
avatar
Vortex
30 November 2018

2

avatar
igor2106:

Мне кажется, что сейчас косоглазых с японии значительно меньше идет чем ранее. Нахрена брать машину с рулем в бардачке если за эти деньги можно взять примерно такого же европейца с првильным рулем, это надо быть прямо фанатом японок ну или просто идиотом.

Там выросло поколение, которое машину с нормальным рулем за диковинку принимает, а с рулем в бардачке - это нормально.
avatar
igor2106
1 December 2018mobile


М
Мишуха:

igor2106
Таких же европейцев не бывает.

Таких же не бывает, но зато руль в правильном месте, а это и удобнее и безопаснее. Как только цены на японок и на европейцев сравнялись я в сторону косоглазых и не поворачивался больше никогда
Мишуха
1 December 2018

1

igor2106
Но не на дальнем востоке.
avatar
vadyan59
1 December 2018


igor2106
бюджетные гибриды где ?? а в япии есть.
полный привод которого так не хватает на фокусе есть на любой японской повозке с любым мотором начиная от 0,7 и не важно балка не балка.
А дешевая электичка ниссан лиф???
а руль -он круглый

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up