Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
igor2106:
|
Не понял что значит задушенный робот на сиде и в чем плюс фф3 если динамика у них одинаковая? |
На сиде сделано таким образом, что ради экономии сцепления машина не даст газовать. Возможно в будущем это можно будет как-то прошить, но сейчас ситуация такова, что на старте машину душит так как будто у неё двигатель меньше 100 лошадей, но затем отпускает и она едет очень хорошо. Двигатель теоретически позволяет ей ехать значительно быстрей, но на практике электроника не даст нормально разгоняться.
igor2106:
|
у меня последние 6 лет фф3 и менять на то же самое соовсем не хочется |
Тоже самое. Фокус у меня уже 7 лет. К дилеру Киа ходил, чтобы проверить нормально ли влезу в машину, но как-то стал сравнивать в мелочах с тем что есть сейчас и сид как-то приуныл. Вроде бы всё есть и всё сделано нормально и аккуратно, но торпеда не выпирает и к органам управления надо тянуться, глянцевая отделка под планшетом кажется очень маркой, места сзади ещё меньше чем в ФФ3, хоть столько народу тут сокрушалось какой маленький фокус, а оказывается далеко не самый маленький. Как-то всё таки хочется чего-то нового. Ну да, там мультимедия нормальная и БК будет ЖК нормальный, а не монохром как у меня. Но в том же ФФ3 рест всё тоже самое можно было бы взять (и ЖК 8 дюймов и нормальный БК). Ничего в сиде не нашёл принципиально нового. В ФФ4 не был, но там хотя бы проекция появилась, да и вообще конечно с ним хотелось бы сравнить сид, а не с ФФ3. Может оно нигде особо не изменилось
.
igor2106
18 September 2018mobile
Havok:
|
На сиде сделано таким образом, что ради экономии сцепления машина не даст газовать. Возможно в будущем это можно будет как-то прошить, но сейчас ситуация такова, что на старте машину душит так как будто у неё двигатель меньше 100 лошадей, но затем отпускает и она едет очень хорошо. Двигатель теоретически позволяет ей ехать значительно быстрей, но на практике электроника не даст нормально разгоняться.
Тоже самое. Фокус у меня уже 7 лет. К дилеру Киа ходил, чтобы проверить нормально ли влезу в машину, но как-то стал сравнивать в мелочах с тем что есть сейчас и сид как-то приуныл. Вроде бы всё есть и всё сделано нормально и аккуратно, но торпеда не выпирает и к органам управления надо тянуться, глянцевая отделка под планшетом кажется очень маркой, места сзади ещё меньше чем в ФФ3, хоть столько народу тут сокрушалось какой маленький фокус, а оказывается далеко не самый маленький. Как-то всё таки хочется чего-то нового. Ну да, там мультимедия нормальная и БК будет ЖК нормальный, а не монохром как у меня. Но в том же ФФ3 рест всё тоже самое можно было бы взять (и ЖК 8 дюймов и нормальный БК). Ничего в сиде не нашёл принципиально нового. В ФФ4 не был, но там хотя бы проекция появилась, да и вообще конечно с ним хотелось бы сравнить сид, а не с ФФ3. Может оно нигде особо не изменилось . |
Бесит
... что эти твари мкпп не предлагают что форд что киа что шкода теперь
киасид в максималке стоит как тигуан 1,4/150 который не хуже упакован + быстрее, с мокрым роботом, чипуется и можно даже с полным приводом отхватить..
вы тут серьезно его обсуждаете кию?
ПадЪ:
|
вы тут серьезно его обсуждаете кию? |
Чё ты несёшь?
ПадЪ:
|
киасид в максималке стоит как тигуан 1,4/150 |
Сид стоит меньше на 100к.
ПадЪ:
|
который не хуже упакован + быстрее |
Хуже упакован и НЕ быстрее.
А если они будут на трассе сид легко уедет. Не высокий разгон у него только из-за задушенного старта.
Rome163
18 September 2018mobile
-1
Ну да тигуан вообще надёжность, у знакомого помпа полетела на 6000 итог не гарантийный случай...
ПадЪ
18 September 2018
1
Havok:
|
Сид стоит меньше на 100к. |
на тиг есть скидки на сид нет
Havok:
|
Хуже упакован и НЕ быстрее. |
сити фаршированней, едет быстрее паспорта в отличие от кореи
Havok:
|
Не высокий разгон у него только из-за задушенного старта. |
это твои догадки сугубо
-Мангуст-
18 September 2018
-1
igor2106:
|
Пробовал сегодня сравнить комплектации ФФ3 хетч и сид хетч. Вышло вот что, Сид в комплектации Премиум с двиг 1,4т и роботом 1 319 900р скидка за трейдин 40000 выходит 1279000р, и фокус3 двиг 1,5Т и автомат комплектация титанум и допы подобраны под сид почти один в один 1 488 000р скидка за трейдин 75000 и в кредит еще 55000р выходит 1358000р. Разница в 78т.р. Динамические характеристики у них одинаковые. При этом ФФ3 по салону как ни крути а уже устарел. Сид на его фоне выглядит просто красавчик. Единственное это робот х.з. что за зверь такой, но как известно и автомат у ФФ3 то же умеет приподносить сюрпризы. Потому т.к. нет нового ФФ4 то я склонился к сиду, хоть и не понятно что там за коробка. Хоть очень люблю свой ФФ3, но менять его на него же, как то не хочется. Потому жду универсала и иду заказывать. Одно убивает это отсутствие выбора по коробке у топового двига, но это как и у всех производителей. Почему то в Россию везут только автоматические трансмиссии на топ, а я бы с радостью взял бы МКПП и не задумывался бы о том накроется этот долбанный робот сегодня или может повезет и сдохнет завтра. |
какие-то безумные цены. Я октавию взял за 1249. 6 подушек, зимний пакет, парктроник+ камера заднего вида и еще там что-то
-Мангуст-
18 September 2018
-1
ПадЪ:
|
на тиг есть скидки на сид нет |
на сид мне делали скидку 50 тыс всего. Хотя я только в одном салоне был. Думаю можно было поторговаться
uRRY_001
18 September 2018mobile
1
Ну да, Kosh пару месяцев назад выкладывал свежий прайс на Focus 3 рестайл с мотором 2.0 на палке
Havok
18 September 2018
ПадЪ:
|
на тиг есть скидки на сид нет |
Детский сад. Сид только вышел, пройдёт пара месяцев и будут там скидки. Он даже без скидок намного дешевле.
ПадЪ:
|
сити фаршированней, едет быстрее паспорта в отличие от кореи |
Вот обязательно носом надо каждый раз тыкать сказочников и они всё равно будут делать вид, что не понимают чё происходит??? Разуй глаза и сравни комплектации сам, надоело страдать фигнёй. Если ты что-то ляпнул, вот и доказывай со скринами и ссылками, что он чем-то там фарширован. Сходу у тигуана салон на тряпке и нет адаптивных светодидов, с остальным сам копайся, надоело уже.
По поводу разгона тоже самое. Бла бла мне также надоело. Хочешь рассказывать что одни лошади быстрей других выкладывай доказательства. Сид легковушка с нормальным двиглом, тем более через пол года будет 200 л.с. и кросовое корыто будет нервно сосать.
ПадЪ:
|
это твои догадки сугубо |
Нет, я точно знаю, потому что изучил вопрос и почему сид проваливается на старте. Хочешь верить своим фантазиям, ок, только пожалуйста про себя.
djankoec:
|
Было бы желание : |
Ага, называется пройди мутные схемы и 9 кругов ада ради непонятно чего. Я тоже любитель механики, но упарантством страдать не собираюсь. Не будет подходящего варианта, выберу из того что ближе всего по критериям. Особенно теперь, когда фокус не упал вообще ни в каком виде.
Havok:
|
На сиде сделано таким образом, что ради экономии сцепления машина не даст газовать |
Скорее ради экологии. Чадить с малых не вариант.
dmdzh
19 September 2018mobile
Вы представляете сколько будет стоить просиид 200 лс, думаю на равна с носком, причем новым, который выйдет к началу след года.
-Мангуст-:
|
на сид мне делали скидку 50 тыс всего. Хотя я только в одном салоне был. Думаю можно было поторговаться |
50 - это суперщедро и то давали из-за того что старый кузов, а мне на тиг с кредитом и без трейд-ина 250, с трейд ином еще -100 а может и больше
Havok:
|
Детский сад. Сид только вышел, пройдёт пара месяцев и будут там скидки. Он даже без скидок намного дешевле. |
не дают на корейцев скидки 20-30 тысяч максимум - это при цене машины ближе 1.5 ляма ниочем
Havok:
|
Сходу у тигуана салон на тряпке и нет адаптивных светодидов, с остальным сам копайся, надоело уже. |
светодиоды там есть, адаптивные с пакетом освещение
у сида за 1,5 кочерга под капотом
фарш блин
Havok:
|
Нет, я точно знаю, потому что изучил вопрос и почему сид проваливается на старте. |
у вага так же мозги берегут робота на старте - это общий принцип машин с роботами беречь сцепление на старте.
Havok:
|
Сид легковушка с нормальным двиглом, тем более через пол года будет 200 л.с. и кросовое корыто будет нервно сосать. |
с нормальным двиглом ?? ты сколько десятков тыс км на нем проехал сколько ТО прошел что бы такое утверждать? и сколько с этим двиглом корейская погремушка стоить будет?? как тигуан с 220 сил?? который легко превращается в 340
кроссовое корыто стоит на дороге по-лучше корейских поделок, а для сракеров имеет комплекты занижения со спорт пружинами и аммо
ПадЪ
тигуан интересен только тем что робот мокрый, и запас по прочности у него просто космос для 1.4, но я бы его не взял, мне паркетник не нужен например.
CYBORG
Возможно это свзяка с 1,8 турбо плюс полный привод, а на 1,4 так называемая сухая ДСГ.
dmdzh
19 September 2018mobile
1
На тигах все дсг мокрые, сухо дрооооча дку200 нет.
Havok
19 September 2018
dmdzh
ПадЪ
Вы с Луны прилетели? Такое ощущение, что сид гт это будет какая-то абсолютно новая машина, которую никто никогда не брал и нп знает что это. Это будет машина с таким же двигатеоем, который стоит на ней сейчас, только новый кузов и все. Стоить будет также как обычный сид в топе ну или около того. Просид будет дороже, но мне то он и не нужен.
спор ниочемные. Легковушка равного класса всегда дешевле тупо из-за железа, а чтобы добиться динамики как на легковушке нужен мощней двигатель, а это расход и налоги. Каждому свое, но со мной вы о чем спорите? Я кроссы не признаю ни в каком виде. Мне просто не нужна такая машина и переплачивать ни за воздух ни за металл я не хочу. Других альтернатив пока нет. Гольф может быть, но только 8ой, а он не известно будет ли у нас и сколько будет стоить. Про нормальное двигло речь шла о динамике, не более. Я больше 60к за все время владения вряд ли проведу, так что в принципе пофиг сколько он ходит.
dmdzh
19 September 2018mobile
Havok
Разговор был про сиид 200 лс который ты и упоминал, что он едет достойно, так вот и вопрос кто его возьмет если цена будет равной новому носку.
Havok
19 September 2018
dmdzhЦена будет такой же как у обычного сида. Ты как себе гт версию представляешь? Он конструктивно такой же как сид. Это у фокуса СТ прилично переделан, а у сида просто тормоза чуть больше в диаметре, жёстче пружины и пара рычагов другие и все, ну обвес ещё бамперов и салон с красной строчкой
Больше там отличий нет. Сама киа не позиционирует его как горячий хэтч, как они говорят это подогретый хэтч))). Хотите горячий берите N30
dmdzh
19 September 2018mobile
Havok:
|
dmdzh Цена будет такой же как у обычного сида. |
Ну посмотрим, хотя маркетологи за строчки и красные тормозные колодки могут накинуть сотню или две, ради этого и делается. Ну а лично мне оч важен багажник ну и динамика приветствуется. Так что подожду 2020, там окта новая должна появиться, правда вопрос к двиглам что будут в линейки. Ну или может еще всетаки фф4 привезут универсал, который актив.
CYBORG:
|
мне паркетник не нужен например. |
слушай - это среднее между хетчем и универсалом, при том ближе ко 2
то есть тебе седан нужен?? так тут сравнения с сидом который так же либо хетч, либо универсал
Havok:
|
Легковушка равного класса всегда дешевле тупо из-за железа, а чтобы добиться динамики как на легковушке нужен мощней двигатель, а это расход и налоги. |
это бред от легковушки отличия 1,5 привод - который опция и клиренс, который опционально можно сделать легковым, это такая же легковушка
dmdzh
Да блин сид гт сто лет у нас уже продаётся. Если задерут ценник его никто не возьмёт. Также я его рассматриваю именно потому, что он не стоит дороже обычной версии.
ПадЪ
Мне не интересно как ты себе представляешь что это. На массу посмотри и все разговор окончен. Мне нужен хэтч С класса и больше ничего. Брать обычный сид за 1,5 ляма я никогда и не собирался. Я возьму сид гт за 1,5 ляма если он будет у нас.
igor2106
19 September 2018mobile
Авто концерны думают так: в России живут нищеброды и нечего нам нормальным производителям на них обращать внимание. Мне нужен универсал их ноль по вдоль , говарят их не покупают, да к, а может быть их не покупают потому как их не предлагаю. Хочешь мкпп да к ведь нет жри, что дают, или говнотранс (это я про фф3) либо говноробот. А зачем нужны эти не надежные коробки если я и без них обойдусь, да еще и съэкономлю. Хочешь потратить денежку а брать нечего. Бесит!
igor2106Форд сказал, что раз продажи у комплектации с механикой сильно ниже автомата, то механику вообще уберём, она ведь вам не нужна
igor2106
19 September 2018mobile
Havok
Потому я и отвернулся от форда в сторону сида хотя там и нет мкпп но покупать фф3 опять не хочется, но была бы механика точно бы взял. А так увы и ах буду ездить на вонючем роботе всегда поддерживая себя в тонусе, страхом поломки
igor2106
ГТ версии будут с механикой.
igor2106
19 September 2018mobile
Havok
Это да но универсала не будет. Приемлю только этот тип кузова
А еще у Ceed GT клиренс 135 мм... где на таком ездить особенно зимой...
igor2106
Просид это как бы по сути универсал. Фастбек)))
Alexml2
Ну как-то всю жизнь езжу и ничего. Если кто-то живёт глухо в лесу ему может и надо клиренс, я в городе живу, мне пофиг какой там клиренс.