Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
989,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Havok
18 September 2018


avatar
igor2106:

Не понял что значит задушенный робот на сиде и в чем плюс фф3 если динамика у них одинаковая?

На сиде сделано таким образом, что ради экономии сцепления машина не даст газовать. Возможно в будущем это можно будет как-то прошить, но сейчас ситуация такова, что на старте машину душит так как будто у неё двигатель меньше 100 лошадей, но затем отпускает и она едет очень хорошо. Двигатель теоретически позволяет ей ехать значительно быстрей, но на практике электроника не даст нормально разгоняться.
avatar
igor2106:

у меня последние 6 лет фф3 и менять на то же самое соовсем не хочется

Тоже самое. Фокус у меня уже 7 лет. К дилеру Киа ходил, чтобы проверить нормально ли влезу в машину, но как-то стал сравнивать в мелочах с тем что есть сейчас и сид как-то приуныл. Вроде бы всё есть и всё сделано нормально и аккуратно, но торпеда не выпирает и к органам управления надо тянуться, глянцевая отделка под планшетом кажется очень маркой, места сзади ещё меньше чем в ФФ3, хоть столько народу тут сокрушалось какой маленький фокус, а оказывается далеко не самый маленький. Как-то всё таки хочется чего-то нового. Ну да, там мультимедия нормальная и БК будет ЖК нормальный, а не монохром как у меня. Но в том же ФФ3 рест всё тоже самое можно было бы взять (и ЖК 8 дюймов и нормальный БК). Ничего в сиде не нашёл принципиально нового. В ФФ4 не был, но там хотя бы проекция появилась, да и вообще конечно с ним хотелось бы сравнить сид, а не с ФФ3. Может оно нигде особо не изменилось .
avatar
igor2106
18 September 2018mobile


avatar
Havok:

На сиде сделано таким образом, что ради экономии сцепления машина не даст газовать. Возможно в будущем это можно будет как-то прошить, но сейчас ситуация такова, что на старте машину душит так как будто у неё двигатель меньше 100 лошадей, но затем отпускает и она едет очень хорошо. Двигатель теоретически позволяет ей ехать значительно быстрей, но на практике электроника не даст нормально разгоняться.

Тоже самое. Фокус у меня уже 7 лет. К дилеру Киа ходил, чтобы проверить нормально ли влезу в машину, но как-то стал сравнивать в мелочах с тем что есть сейчас и сид как-то приуныл. Вроде бы всё есть и всё сделано нормально и аккуратно, но торпеда не выпирает и к органам управления надо тянуться, глянцевая отделка под планшетом кажется очень маркой, места сзади ещё меньше чем в ФФ3, хоть столько народу тут сокрушалось какой маленький фокус, а оказывается далеко не самый маленький. Как-то всё таки хочется чего-то нового. Ну да, там мультимедия нормальная и БК будет ЖК нормальный, а не монохром как у меня. Но в том же ФФ3 рест всё тоже самое можно было бы взять (и ЖК 8 дюймов и нормальный БК). Ничего в сиде не нашёл принципиально нового. В ФФ4 не был, но там хотя бы проекция появилась, да и вообще конечно с ним хотелось бы сравнить сид, а не с ФФ3. Может оно нигде особо не изменилось .

Бесит ... что эти твари мкпп не предлагают что форд что киа что шкода теперь
avatar
ПадЪ
18 September 2018


киасид в максималке стоит как тигуан 1,4/150 который не хуже упакован + быстрее, с мокрым роботом, чипуется и можно даже с полным приводом отхватить..
вы тут серьезно его обсуждаете кию?
avatar
Havok
18 September 2018


avatar
ПадЪ:

вы тут серьезно его обсуждаете кию?

Чё ты несёшь?
avatar
ПадЪ:

киасид в максималке стоит как тигуан 1,4/150

Сид стоит меньше на 100к.
avatar
ПадЪ:

который не хуже упакован + быстрее

Хуже упакован и НЕ быстрее.
А если они будут на трассе сид легко уедет. Не высокий разгон у него только из-за задушенного старта.
Rome163
18 September 2018mobile

-1

Ну да тигуан вообще надёжность, у знакомого помпа полетела на 6000 итог не гарантийный случай...
avatar
ПадЪ
18 September 2018

1

avatar
Havok:

Сид стоит меньше на 100к.

на тиг есть скидки на сид нет

avatar
Havok:

Хуже упакован и НЕ быстрее.

сити фаршированней, едет быстрее паспорта в отличие от кореи

avatar
Havok:

Не высокий разгон у него только из-за задушенного старта.

это твои догадки сугубо
djankoec
18 September 2018


цитата:
Бесит ... что эти твари мкпп не предлагают что форд что киа что шкода теперь

Было бы желание :
https://www.drive2.ru/r/ford/511817166245330951/
avatar
-Мангуст-
18 September 2018

-1

avatar
igor2106:

Пробовал сегодня сравнить комплектации ФФ3 хетч и сид хетч. Вышло вот что, Сид в комплектации Премиум с двиг 1,4т и роботом 1 319 900р скидка за трейдин 40000 выходит 1279000р, и фокус3 двиг 1,5Т и автомат комплектация титанум и допы подобраны под сид почти один в один 1 488 000р скидка за трейдин 75000 и в кредит еще 55000р выходит 1358000р. Разница в 78т.р. Динамические характеристики у них одинаковые. При этом ФФ3 по салону как ни крути а уже устарел. Сид на его фоне выглядит просто красавчик. Единственное это робот х.з. что за зверь такой, но как известно и автомат у ФФ3 то же умеет приподносить сюрпризы. Потому т.к. нет нового ФФ4 то я склонился к сиду, хоть и не понятно что там за коробка. Хоть очень люблю свой ФФ3, но менять его на него же, как то не хочется. Потому жду универсала и иду заказывать. Одно убивает это отсутствие выбора по коробке у топового двига, но это как и у всех производителей. Почему то в Россию везут только автоматические трансмиссии на топ, а я бы с радостью взял бы МКПП и не задумывался бы о том накроется этот долбанный робот сегодня или может повезет и сдохнет завтра.

какие-то безумные цены. Я октавию взял за 1249. 6 подушек, зимний пакет, парктроник+ камера заднего вида и еще там что-то
avatar
-Мангуст-
18 September 2018

-1

avatar
ПадЪ:

на тиг есть скидки на сид нет

на сид мне делали скидку 50 тыс всего. Хотя я только в одном салоне был. Думаю можно было поторговаться
avatar
uRRY_001
18 September 2018mobile

1

D
djankoec:

Было бы желание :
https://www.drive2.ru/r/ford/511817166245330951/


Ну да, Kosh пару месяцев назад выкладывал свежий прайс на Focus 3 рестайл с мотором 2.0 на палке
avatar
Havok
18 September 2018


avatar
ПадЪ:

на тиг есть скидки на сид нет

Детский сад. Сид только вышел, пройдёт пара месяцев и будут там скидки. Он даже без скидок намного дешевле.
avatar
ПадЪ:

сити фаршированней, едет быстрее паспорта в отличие от кореи

Вот обязательно носом надо каждый раз тыкать сказочников и они всё равно будут делать вид, что не понимают чё происходит??? Разуй глаза и сравни комплектации сам, надоело страдать фигнёй. Если ты что-то ляпнул, вот и доказывай со скринами и ссылками, что он чем-то там фарширован. Сходу у тигуана салон на тряпке и нет адаптивных светодидов, с остальным сам копайся, надоело уже.
По поводу разгона тоже самое. Бла бла мне также надоело. Хочешь рассказывать что одни лошади быстрей других выкладывай доказательства. Сид легковушка с нормальным двиглом, тем более через пол года будет 200 л.с. и кросовое корыто будет нервно сосать.
avatar
ПадЪ:

это твои догадки сугубо

Нет, я точно знаю, потому что изучил вопрос и почему сид проваливается на старте. Хочешь верить своим фантазиям, ок, только пожалуйста про себя.
D
djankoec:

Было бы желание :

Ага, называется пройди мутные схемы и 9 кругов ада ради непонятно чего. Я тоже любитель механики, но упарантством страдать не собираюсь. Не будет подходящего варианта, выберу из того что ближе всего по критериям. Особенно теперь, когда фокус не упал вообще ни в каком виде.
Мишуха
19 September 2018


avatar
Havok:

На сиде сделано таким образом, что ради экономии сцепления машина не даст газовать

Скорее ради экологии. Чадить с малых не вариант.
dmdzh
19 September 2018mobile


Вы представляете сколько будет стоить просиид 200 лс, думаю на равна с носком, причем новым, который выйдет к началу след года.
avatar
ПадЪ
19 September 2018


avatar
-Мангуст-:

на сид мне делали скидку 50 тыс всего. Хотя я только в одном салоне был. Думаю можно было поторговаться

50 - это суперщедро и то давали из-за того что старый кузов, а мне на тиг с кредитом и без трейд-ина 250, с трейд ином еще -100 а может и больше

avatar
Havok:

Детский сад. Сид только вышел, пройдёт пара месяцев и будут там скидки. Он даже без скидок намного дешевле.

не дают на корейцев скидки 20-30 тысяч максимум - это при цене машины ближе 1.5 ляма ниочем

avatar
Havok:

Сходу у тигуана салон на тряпке и нет адаптивных светодидов, с остальным сам копайся, надоело уже.

светодиоды там есть, адаптивные с пакетом освещение
у сида за 1,5 кочерга под капотом фарш блин

avatar
Havok:

Нет, я точно знаю, потому что изучил вопрос и почему сид проваливается на старте.

у вага так же мозги берегут робота на старте - это общий принцип машин с роботами беречь сцепление на старте.

avatar
Havok:

Сид легковушка с нормальным двиглом, тем более через пол года будет 200 л.с. и кросовое корыто будет нервно сосать.

с нормальным двиглом ?? ты сколько десятков тыс км на нем проехал сколько ТО прошел что бы такое утверждать? и сколько с этим двиглом корейская погремушка стоить будет?? как тигуан с 220 сил?? который легко превращается в 340
кроссовое корыто стоит на дороге по-лучше корейских поделок, а для сракеров имеет комплекты занижения со спорт пружинами и аммо
avatar
CYBORG
19 September 2018


ПадЪ
тигуан интересен только тем что робот мокрый, и запас по прочности у него просто космос для 1.4, но я бы его не взял, мне паркетник не нужен например.
avatar
wel45
19 September 2018

-1

CYBORG
Возможно это свзяка с 1,8 турбо плюс полный привод, а на 1,4 так называемая сухая ДСГ.
dmdzh
19 September 2018mobile

1

На тигах все дсг мокрые, сухо дрооооча дку200 нет.
avatar
Havok
19 September 2018


dmdzh
ПадЪ
Вы с Луны прилетели? Такое ощущение, что сид гт это будет какая-то абсолютно новая машина, которую никто никогда не брал и нп знает что это. Это будет машина с таким же двигатеоем, который стоит на ней сейчас, только новый кузов и все. Стоить будет также как обычный сид в топе ну или около того. Просид будет дороже, но мне то он и не нужен.
спор ниочемные. Легковушка равного класса всегда дешевле тупо из-за железа, а чтобы добиться динамики как на легковушке нужен мощней двигатель, а это расход и налоги. Каждому свое, но со мной вы о чем спорите? Я кроссы не признаю ни в каком виде. Мне просто не нужна такая машина и переплачивать ни за воздух ни за металл я не хочу. Других альтернатив пока нет. Гольф может быть, но только 8ой, а он не известно будет ли у нас и сколько будет стоить. Про нормальное двигло речь шла о динамике, не более. Я больше 60к за все время владения вряд ли проведу, так что в принципе пофиг сколько он ходит.
dmdzh
19 September 2018mobile


Havok
Разговор был про сиид 200 лс который ты и упоминал, что он едет достойно, так вот и вопрос кто его возьмет если цена будет равной новому носку.
avatar
Havok
19 September 2018


dmdzh
Цена будет такой же как у обычного сида. Ты как себе гт версию представляешь? Он конструктивно такой же как сид. Это у фокуса СТ прилично переделан, а у сида просто тормоза чуть больше в диаметре, жёстче пружины и пара рычагов другие и все, ну обвес ещё бамперов и салон с красной строчкой Больше там отличий нет. Сама киа не позиционирует его как горячий хэтч, как они говорят это подогретый хэтч))). Хотите горячий берите N30
dmdzh
19 September 2018mobile


avatar
Havok:

dmdzh
Цена будет такой же как у обычного сида.

Ну посмотрим, хотя маркетологи за строчки и красные тормозные колодки могут накинуть сотню или две, ради этого и делается. Ну а лично мне оч важен багажник ну и динамика приветствуется. Так что подожду 2020, там окта новая должна появиться, правда вопрос к двиглам что будут в линейки. Ну или может еще всетаки фф4 привезут универсал, который актив.
avatar
ПадЪ
19 September 2018


avatar
CYBORG:

мне паркетник не нужен например.

слушай - это среднее между хетчем и универсалом, при том ближе ко 2
то есть тебе седан нужен?? так тут сравнения с сидом который так же либо хетч, либо универсал

avatar
Havok:

Легковушка равного класса всегда дешевле тупо из-за железа, а чтобы добиться динамики как на легковушке нужен мощней двигатель, а это расход и налоги.


это бред от легковушки отличия 1,5 привод - который опция и клиренс, который опционально можно сделать легковым, это такая же легковушка
avatar
Havok
19 September 2018

1

dmdzh
Да блин сид гт сто лет у нас уже продаётся. Если задерут ценник его никто не возьмёт. Также я его рассматриваю именно потому, что он не стоит дороже обычной версии.
ПадЪ
Мне не интересно как ты себе представляешь что это. На массу посмотри и все разговор окончен. Мне нужен хэтч С класса и больше ничего. Брать обычный сид за 1,5 ляма я никогда и не собирался. Я возьму сид гт за 1,5 ляма если он будет у нас.
avatar
igor2106
19 September 2018mobile


Авто концерны думают так: в России живут нищеброды и нечего нам нормальным производителям на них обращать внимание. Мне нужен универсал их ноль по вдоль , говарят их не покупают, да к, а может быть их не покупают потому как их не предлагаю. Хочешь мкпп да к ведь нет жри, что дают, или говнотранс (это я про фф3) либо говноробот. А зачем нужны эти не надежные коробки если я и без них обойдусь, да еще и съэкономлю. Хочешь потратить денежку а брать нечего. Бесит!
avatar
Havok
19 September 2018

1

igor2106
Форд сказал, что раз продажи у комплектации с механикой сильно ниже автомата, то механику вообще уберём, она ведь вам не нужна
avatar
igor2106
19 September 2018mobile


Havok
Потому я и отвернулся от форда в сторону сида хотя там и нет мкпп но покупать фф3 опять не хочется, но была бы механика точно бы взял. А так увы и ах буду ездить на вонючем роботе всегда поддерживая себя в тонусе, страхом поломки
avatar
Havok
19 September 2018


igor2106
ГТ версии будут с механикой.
avatar
igor2106
19 September 2018mobile


Havok
Это да но универсала не будет. Приемлю только этот тип кузова
Alexml2
19 September 2018


А еще у Ceed GT клиренс 135 мм... где на таком ездить особенно зимой...
avatar
Havok
19 September 2018

1

igor2106
Просид это как бы по сути универсал. Фастбек)))
Alexml2
Ну как-то всю жизнь езжу и ничего. Если кто-то живёт глухо в лесу ему может и надо клиренс, я в городе живу, мне пофиг какой там клиренс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up