Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
969,3K
views
246
members
8,4K
posts

alex-a
8 July 2016

-1

Можно я сделаю небольшой вброс?
posted imageposted image
Данные Асоциации европейского бизнеса за июнь 2016г.
*помним, что у Ford в общие объёмы продаж входит успешно продающийся Transit.

3689 машин продано. У Ford в России 115 дилерских центров.
3689/115 = 32 машины и LCV в месяц в среднем пришлось на одного дилера в июне. По одному автомобилю в день (а ещё не забываем про неизбежный перекос в пользу московских дилеров).

Focus уже давно вылетел из списка самых продаваемых в России моделей (там из её конкурентов только Octavia и Cee'd остались).
Но где хотя бы в этом списке EcoSport или Kuga?

Напрашиваются вопросы:
- это что за продажи такие?
- каким образом дилеры до сих пор выживают и не сменили вывеску? Надолго ли это? Ведь если нет продаж, то через два-три года (как закончится гарантия) в сервис никто не приедет!
- есть ли перспективы?
avatar
tired_pilot
8 July 2016

1

A
alex-a:

- каким образом дилеры до сих пор выживают и не сменили вывеску?

Из всех 115 посмотри сколько мультибрендовых и входящих в большие холдинги.
"Профессиональных" дилеров, заточенных только под Форд уже НЕТ
И держат марку только для "ассортимента". Ну и для продажи запчастей.
Авторусь, они же Русь-трейд: торгуют авто, через дорогу запчастями и рядом же "постгарантийный мультибрендовый сервис" по замене масла/колодок и Ко. С кучей акций типа "шиномонтаж в подарок" и "при покупке масла более 4-х литров замена бесплатна". И там ребятам реально пофигу на чём что менять.
alex-a
10 July 2016


Похоже, "вброс" удался.
Но меня, по правде говоря, интересовал не вопрос "Focus vs. конкуренты", а вопрос вообще существования Focus IV в России. Ну очень не хотелось бы чтобы он был у нас только импортным. Учитывая что корпоративные продажи "Фокуса" ФСХ тоже порядком порастерял, думаю что перспектива "Фокуса" из немецких машинокомплектов в фиксированных комплектациях эту модель окончательно убъёт. А учитывая, что из-за её дороговизны к нам при такой схеме поедут только самые дешёвые комплектации (читаем: с "балкой"), нафига такое счастье вообще?
alex-a
9 August 2016

1

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ по моделям за периоды июль 2016/2015 гг. и январь – июль 2016/2015 гг.
posted image
Источник: AEB
alex-a
10 August 2016


Ещё немного статистики:
Из 23984 автомобилей, реализованных Ford в первые 7 месяцев этого года, 2722 - это Transit.
Остаётся (грубо) 21 262 легковушек за семь месяцев.
Не забываем про fleet sales.
Facepalm.
alex-a
19 December 2016

4

Продажи Ford в Европе в ноябре.
Россия, Турция и страны бывшего СССР не учтены.
posted image
Напомню, что Ka снят с производства в мае 2016г.
Первые поставки Ka+ покупателям в Европе состоялись в последних числах сентября 2016г.
Первые поставки Edge покупателям в Европе состоялись в мае 2016г.
Поставки Mustang покупателям в Европе стартовали во второй половине 2015г., однако продажи ограничены квотами (сроки ожидания в настоящее время составляют от 7 до 9 месяцев).
Kuga на рынке Европы претерпела обновление. Новые автомобили начали появляться у дилеров во второй половине октября.
avatar
PeterPeter
19 December 2016


alex-a
На удивление ranger у них популярен.
alex-a
4 January 2017


FoMoCo вчера заявила, что отменяет свои планы по строительству нового завода для производства нового Focus для Северной Америки в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Вместо этого, автомобиль будут собирать на существующем заводе в мексиканском городе Эрмосильо. Этот завод в настоящее время собирает Fusion и Lincoln MKZ.
alex-a
4 January 2017

1

Текущий статус строительства нового мексиканского завода в Сан-Луис-Потоси.
posted imageposted imageposted image
Очевидно, Трамп сильно напугал компанию Ford. Так что им пришлось пойти на уступки.
avatar
tired_pilot
5 January 2017mobile


A
alex-a:


Очевидно, Трамп сильно напугал компанию Ford. Так что им пришлось пойти на уступки.

Не Форд, а GM. Это им он обещал заградительные пошлины на продукцию из Мексики. Форд сразу после этого поменял свои планы.
avatar
Kosh_®
5 January 2017


alex-a

Т.е. по факту строительство заморожено?
alex-a
5 January 2017

1

Kosh_®
Об этом Ford официально заявил в пресс-релизе.
Вообще-то, такие крупные компании могут говорить витиевато или ещё что-то, но данный пресс-релиз весьма категоричен.

цитата:
Ford is canceling plans for a new $1.6 billion plant in San Luis Potosi, Mexico [...] Ford will build its next-generation Focus at an existing plant in Hermosillo, Mexico, to improve company profitability

цитата:
Ford today announced it is cancelling plans for the new plant in San Luis Potosi, Mexico. It also announced that, to improve company profitability and ensure the financial as well as commercial success of this vehicle, the next-generation Focus will be built at an existing plant in Hermosillo, Mexico.
alex-a
17 January 2017


Продажи Focus в США упали с 202 478 машин в 2015-м году до 168 789 в 2016-м (-16.6%).
avatar
uRRY_001
17 January 2017


alex-a, поговаривают, что они там вспомнили фразу из 1960-х: "f ... k fuel ecomony" и начали массово пересаживаться на большие машины.
alex-a
19 January 2017


ПродажиFocus по итогам 2016г. в 20 странах Европы (Австрия, Бельгия, Великобритания, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Румыния, Швеция и Швейцария) составили 210 200 штук (на 20 100 автомобилей меньше, чем в 2015-м году).

В России ФСХ продалв прошлом году 42 528 машин (включая легкие коммерческие автомобили), показав 10% рост по сравнению с 2015 годом. Ни одной модели марки Ford нет в списке 25 самых продаваемых моделей авто в РФ.
alex-a
25 January 2017

3

Продажи в Европе в 2016 году.
posted imageposted image
avatar
uRRY_001
16 February 2017


avatar
igor2106:

Если фокуса не привезут чем тогда торговать то будут. Кугами одними, чуток мондюками и совсем мизер эксплорерами ну и можеи уродца экоспорта кто нить в пьяном угаре купит


Есть данные за январь-сентябрь, свежее нет. Хотелось бы знать имена 9 героев на Мустанге.

posted image
GloomAngel
20 February 2017


Мне вот что интересно. Ширина Фокуса сейчас в районе 1830мм (+/-). Данный показатель считается одним из максимальных в данном классе. Однако по утечкам говорится, что машина будет еще шире. И у меня напрашивается вопрос: Это раньше показатели были липовые или след. поколение будет уже как D класс? Просто, у меня Фокус 2, у которого 1840мм, у брата Церато с 1780мм и я не чувствую, что моя прям прилично шире. Да что уж там, по показателям Фокус шире даже Теаны, хотя внешнее сравнение говорит об обратном. Ощущение, что кто-то где-то изрядно приукрашивает действительность
avatar
Самуил
20 February 2017


Ширина (без зеркал):
ФФ1: 1702 мм,
ФФ2: 1840 мм,
ФФ3: 1823 мм,
posted image

к примеру
Октавия 5: 1769 мм,
Октавия 7: 1814 мм.

...так же важны внутренние размеры.
avatar
-Doc-
21 February 2017


G
GloomAngel:

Просто, у меня Фокус 2, у которого 1840мм, у брата Церато с 1780мм и я не чувствую, что моя прям прилично шире.

более выпуклая внешняя панель двери, ручка торчит, толщина двери с обивкой больше/меньше - и все в таком духе.
Когда с зеркалами измеряют - вообще смотреть особо не нужно - форма зеркал и пластмасски запросто несколько сантиметров меняют.
То, что третий теснее второго - факт. Сравнивал неоднократно, приезжая в салон на своем ФФ2. После третьего садишься - к себе - а вокруг воздух! воздух!! )) Ну и безразмерная торпедо третьего - перебор. Часто езжу на всяких таксичных машинках, что Убер присылает - так в Хундае Солярисе или Киа Рио - ну уж точно не теснее, а сзади - определенно просторнее по ощущениям, хотя машинки, формально, меньше. Спереди - да так же, наверное.
В общем, считаю ФФ3 полнейшим факапом, равно как и Мондео нынешний. Объективным показателем сего являются их низкие продажи в РФ. Что за бугром - не знаю, но там и двигателей поболе, и дизеля есть.
avatar
Night Warrior
7 March 2017


А что сегодня в Женеве Форд покажет? Как я понимаю, ФФ4 точно нет. А что-то другое будет?
Leaven
7 March 2017


"На женевском автосалоне компания Ford представила новое, седьмое по счету поколение своего компактного хэтчбэка Fiesta"-http://www.motorpage.ru/Ford/Fiesta/last/news/premernij_pokaz_ford_fiesta.html
avatar
Snezhnii
7 March 2017

1

avatar
Night Warrior:


А что сегодня в Женеве Форд покажет?

http://m.spbdnevnik.ru/news/2017-03-07/novy-For...heneve/
alex-a
16 March 2017

5

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2017 года и составило рейтинг самых популярных иномарок.

Согласно результатам исследования, лидером среди иномарок в российском автопарке стал Ford Focus – показатель этой модели по итогам 2016 года составил около 694 тыс. экземпляров. Таким образом, лидировавшая до этого Toyota Corolla опустилась на второе место рейтинга с результатом примерно 691 тыс. единиц. Третью позицию занимает Renault Logan с 608,5 тыс. зарегистрированных автомобилей.

Источник.
alex-a
20 March 2017

13

Завод в Заарлуи:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
skyrat
22 March 2017


Второй ФФ2 был чуть надежней и мелких косяков было меньше. Мне больше всего интересно какой "автомат" поставят на ФФ4.
avatar
Артист
22 March 2017

1

skyrat
Восьмиступенчатый гидроавтомат с управлением шайбой-крутилкой как у "Ягуара", только у "Ягуара" эта шайба утоплена и выдвигается при включении зажигания, а у "Форда" выдвижного устройства не будет.
alex-a
26 March 2017

4

Продажи Форд-Европа за февраль, за первые 2 месяца этого года, а также в сравнении с прошлым годом.
posted image
Поражают продажи Фиесты - автомобиль на конвейере уже 8,5 лет (!), а продажи только растут.
Edge, видимо, забирает продажи у S-Max и Galaxy. Новый Ka+ демонстрирует хороший результат. В-Max, видимо, в итоге снимут с производства - автомобиль уже 5 лет без фейслифта. Можно сказать, что с C-Max народ, видимо, пересаживается на Kuga.
А продажи Mondeo удручают. В этой связи тем более странно, что американский фейслифт (весна прошлого года) до Европы так и не добрался.
Покуда Focus продаётся нормально, Форду нет смысла торопиться с ФФ4.
avatar
PeterPeter
26 March 2017

2

alex-a
Машина хорошая, чего его менять то? Тем более что даст Фф4? Только новые свистелки. Да и народ мне кажется теряет интерес к машинам. Раньше брали новые модели, а теперь уже и на старой можно поездить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up