VIPerMic
14 October 2006
Подвеска на Focus ST/RS
Dream-science
19 April 2015
Jennik1
Все сток кроме задних эйбахов))
Dream-science
как решился на такую авантюру, почему на перед не ставил?
Dream-science
19 April 2015mobile
Jennik1
Ну если поставить вперед то он и так низкий, и будет тоже самое, зад выше! А так просто опустил зад!
Dream-science
кто то писал что пружины подсядут через некоторое время.
Dream-science
20 April 2015
snaip1988
Надеюсь, типа усталость металла и все такое)
Ralph Wiggum
20 April 2015
Dream-science:
|
snaip1988 Надеюсь, типа усталость металла и все такое) |
Я конечно может че не понимаю. Но как-то на половину пенять пружины...уж если ставить, так везде.
я даже скожу что ставить пружины на одну ось это как минимум не безопасно
Loco23
20 April 2015
С завода на разных осях идут разной жесткости пружины. При чем на винтах есть варианты сзади от 7кг до 12кг.
Loco23
это все здорово, но на винтах помима жесткости пружин есть еще настройки жесткости и отбоя самого аморта и при жилании можно все настроить для тех или иных целей, а вот воткнуть на одну ось жесткие и короткие пружины на уставшие амортизаторы и надеятся что все будет работать одэкватно это уже совсем другое
Откуда известно, что они жестче? И значит воткнуть по кругу "жесткие и короткие пружины на уставшие амортизаторы и надеятся что все будет работать одэкватно" - это нормально, а если только сзади, то уже нет?) Когда сами сзади на винтах садите жопу до упора - это норм, а когда тут поставили короче пружину - это уже косяк?)
Просто интересна логика: когда ставят короткие пружины на сток аморты - это норм, когда эти же пружины ставят на б6 и б8 - тоже норм, когда сток пружины ставят на б6 - опять норм, когда винтами жопу садите до пола - опять все нормально. А когда только сзади поставили короткие пружины - это не норм?
пружины с занижением нужно ставить только по кругу причем все новые либо одинакового состояния, например легкое б.у!
эйбахи офиц. имеют допуск на установку на сток амортизаторы, так и на бильштайн.
эйбах советует если стойки уже с пробегом или имеют какие-то ухудьшения х-к то при установке эйбахов нужно установить новые ориг.стойки или же спортивные, иначе старые стойки быстро выйдут.
Loco23:
|
Просто интересна логика: когда ставят короткие пружины на сток аморты - это норм, когда эти же пружины ставят на б6 и б8 - тоже норм, когда сток пружины ставят на б6 - опять норм, когда винтами жопу садите до пола - опять все нормально. А когда только сзади поставили короткие пружины - это не норм? |
вот пря слово в слово)
Jennik1
20 April 2015
osina123
Loco23
кстати чего удивляться - В6 офиц.разрешены со сток-пружинами так и с пружинами до -30 ( тоесть Ашеры уже не подходят, а Эйбахи подходят и тд), так как В6 - не укорочены!, В8 уже укорочены.
клиренс от В6 после установки на сток +1 дают, поэтому как раз гуд их комбинировать с эйбахами
B6 это решение для джипов)) На СТ надо B8 (точнее - B12, т.е. комплектом) как улучшенная замена стоку.
Это если на каждый день, без спорта. Дешево и сердито ))
А сколько ща комплект б12 для народа??
osina123, просто если и те, и те пружины ставить можно со сток амортами, то не вижу проблем поставить перед сток, зад эйбах.
А вообще, мне эйбахи не понравились..
Сытник
есть профильная ветка представителя Eibach, официалы, лучше там спросить))
что с ними сразу надо сделать что б они не громыхали потом? забить новой смазки в сапог??
Сытник
поставить нормальные пыльники, например задние от ВАЗ 2108 закрепив их стяжкой на сапоге.
тогда проблемы не будет. проверено.
парни перебрал я почти переднюю и заднюю подвеску ...и вот после переборки зада (замена сайлентблоков поперечных рычагов...верх и низ ...втулок и стоек стабилизаторов ) зад стал брутально жестким ...стойки били б6...вот собственно в чем вопрос почему так жестко...или я при сборке натупил или это реально б6 так под зад поддают...просто может рычаги были ушат а тут поменял и понял настоящую жесткость б6...в поворотах машина ведет себя просто великолепно но ... каждую волну и стык ощущаю пятой точкой
Muller
Перед и зад должны вести себя одинаково при нормальной подвеске. Значит что-то не так собрали, перетянули и ограничили ход амортизаторов/пружин.
Muller
Наверное впресовывал сайленты, а ориг.рычаги обеспечивают заводские характеристики сайлентов.
Muller, думаю, просто до этого были ушатаные сайленты, новые, естественно, жесткие. Самое главное, чтобы болты были затянуты в верном положении подвески.
Loco23
+1...вроди прикатывается зад по тихой просто до этого был ушат
Машину соответственно опустили на колеса и все затянули
всем приветос ребята! решился короч ставить я на свой ст3-тарантас били б8 + HR пружины. Борода привет))
где подешевле можно взять? может знает кто, у кого в наличии?
andruha228
26 April 2015mobile
Сытник
Эти не торгуют пружинами h r
2 people online