Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
702,6K
views
388
members
7K
posts

avatar
Dream-science
19 April 2015


Jennik1
Все сток кроме задних эйбахов))
avatar
Jennik1
19 April 2015


Dream-science
как решился на такую авантюру, почему на перед не ставил?
avatar
Dream-science
19 April 2015mobile


Jennik1
Ну если поставить вперед то он и так низкий, и будет тоже самое, зад выше! А так просто опустил зад!
avatar
Klimashoff
19 April 2015


Dream-science
кто то писал что пружины подсядут через некоторое время.
avatar
Dream-science
20 April 2015


snaip1988
Надеюсь, типа усталость металла и все такое)
avatar
Ralph Wiggum
20 April 2015


avatar
Dream-science:

snaip1988
Надеюсь,  типа усталость металла и все такое)

Я конечно может че не понимаю. Но как-то на половину пенять пружины...уж если ставить, так везде.
avatar
osina123
20 April 2015

1

я даже скожу что ставить пружины на одну ось это как минимум не безопасно
Loco23
20 April 2015


С завода на разных осях идут разной жесткости пружины. При чем на винтах есть варианты сзади от 7кг до 12кг.
avatar
osina123
20 April 2015

3

Loco23
это все здорово, но на винтах помима жесткости пружин есть еще настройки жесткости и отбоя самого аморта и при жилании можно все настроить для тех или иных целей, а вот воткнуть на одну ось жесткие и короткие пружины на уставшие амортизаторы и надеятся что все будет работать одэкватно это уже совсем другое
Loco23
20 April 2015


Откуда известно, что они жестче? И значит воткнуть по кругу "жесткие и короткие пружины на уставшие амортизаторы и надеятся что все будет работать одэкватно" - это нормально, а если только сзади, то уже нет?) Когда сами сзади на винтах садите жопу до упора - это норм, а когда тут поставили короче пружину - это уже косяк?)
Loco23
20 April 2015


Просто интересна логика: когда ставят короткие пружины на сток аморты - это норм, когда эти же пружины ставят на б6 и б8 - тоже норм, когда сток пружины ставят на б6 - опять норм, когда винтами жопу садите до пола - опять все нормально. А когда только сзади поставили короткие пружины - это не норм?
avatar
Jennik1
20 April 2015


пружины с занижением нужно ставить только по кругу причем все новые либо одинакового состояния, например легкое б.у!
эйбахи офиц. имеют допуск на установку на сток амортизаторы, так и на бильштайн.
эйбах советует если стойки уже с пробегом или имеют какие-то ухудьшения х-к то при установке эйбахов нужно установить новые ориг.стойки или же спортивные, иначе старые стойки быстро выйдут.
avatar
osina123
20 April 2015


L
Loco23:

Просто интересна логика: когда ставят короткие пружины на сток аморты - это норм, когда эти же пружины ставят на б6 и б8 - тоже норм, когда сток пружины ставят на б6 - опять норм, когда винтами жопу садите до пола - опять все нормально. А когда только сзади поставили короткие пружины - это не норм?

вот пря слово в слово)
avatar
Jennik1
20 April 2015


osina123
Loco23
кстати чего удивляться - В6 офиц.разрешены со сток-пружинами так и с пружинами до -30 ( тоесть Ашеры уже не подходят, а Эйбахи подходят и тд), так как В6 - не укорочены!, В8 уже укорочены.
клиренс от В6 после установки на сток +1 дают, поэтому как раз гуд их комбинировать с эйбахами
avatar
voovius
20 April 2015


B6 это решение для джипов)) На СТ надо B8 (точнее - B12, т.е. комплектом) как улучшенная замена стоку.
Это если на каждый день, без спорта. Дешево и сердито ))
avatar
Сытник
20 April 2015


А сколько ща комплект б12 для народа??
Loco23
20 April 2015


osina123, просто если и те, и те пружины ставить можно со сток амортами, то не вижу проблем поставить перед сток, зад эйбах.
А вообще, мне эйбахи не понравились..
avatar
voovius
20 April 2015

1

Сытник
есть профильная ветка представителя Eibach, официалы, лучше там спросить))
avatar
Сытник
20 April 2015


что с ними сразу надо сделать что б они не громыхали потом? забить новой смазки в сапог??
avatar
systemroot
20 April 2015

1

Сытник
поставить нормальные пыльники, например задние от ВАЗ 2108 закрепив их стяжкой на сапоге.
тогда проблемы не будет. проверено.
avatar
Muller
24 April 2015


парни перебрал я почти переднюю и заднюю подвеску ...и вот после переборки зада (замена сайлентблоков поперечных рычагов...верх и низ ...втулок и стоек стабилизаторов ) зад стал брутально жестким ...стойки били б6...вот собственно в чем вопрос почему так жестко...или я при сборке натупил или это реально б6 так под зад поддают...просто может рычаги были ушат а тут поменял и понял настоящую жесткость б6...в поворотах машина ведет себя просто великолепно но ... каждую волну и стык ощущаю пятой точкой
avatar
Artic
24 April 2015


Muller
Перед и зад должны вести себя одинаково при нормальной подвеске. Значит что-то не так собрали, перетянули и ограничили ход амортизаторов/пружин.
avatar
Jennik1
24 April 2015


Muller
Наверное впресовывал сайленты, а ориг.рычаги обеспечивают заводские характеристики сайлентов.
Loco23
24 April 2015

1

Muller, думаю, просто до этого были ушатаные сайленты, новые, естественно, жесткие. Самое главное, чтобы болты были затянуты в верном положении подвески.
avatar
Muller
24 April 2015


Loco23
+1...вроди прикатывается зад по тихой просто до этого был ушат
avatar
Muller
24 April 2015


Машину соответственно опустили на колеса и все затянули
andruha228
26 April 2015


всем приветос ребята! решился короч ставить я на свой ст3-тарантас били б8 + HR пружины. Борода привет))

где подешевле можно взять? может знает кто, у кого в наличии?
avatar
vip_spider
26 April 2015


andruha228
avatar
Сытник
26 April 2015


andruha228
Вот тут
andruha228
26 April 2015mobile


Сытник
Эти не торгуют пружинами h r

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up