Ну вот я и решился наконец. Хотя без помощи наверно ковырялся бы черт знает сколько. Спасибо
Silver_Age,
andel,
-P1L0T- и одноклубнику Александру, которого знаю только в живую, за помощь!!! А так же
Serg-go и
Universe за инструмент и моральную поддержку!
К сожалению из-за ограничений по времени пришлось разбить процесс на 2 этапа.
Итак вчера был пройден этап 1. Почитав и посоветовавшись на форуме, решил всё же бампер не снимать и делать дырки так, но сняв фары пришел к выводу что это будет нелегко, так как линии по которым надо было резать видны были крайне плохо. Поэтому в итоге бампер решили снять. На самом деле если знать где и какое количество надо открутить то проблем не возникло бы.
Итак мне пришлось открутить:
- по одному болту с каждой фары для их демонтажа (2);
- 8 пластиковых пистонов которые держут верхнюю решетку (8);
- по 2 болта с двух стороны, которые стыкуют бампер с крыльями. выкручиваются элементарно шестигранной головкой на 10, один снаружи, второй со стороны фары (4);
- так же по 2 торкса которыми крепится подкрылки к бамперу (4).
На этом операции с отверткой для меня закончились. У всех по штату прикручен пластиковый дефлектор который стоит под бампером, но т.к. бампер у меня не штатный и дефлектор я ставил сам, то у меня никаких креплений там нет.
Открутив всё вышеперечисленное, отшелкиваем две защелки (сдавливаем просто пальцами) которые держат бампер в районе крыльев (изнутри). Не забываем снять разъем противотуманок!
Далее идет 5 фиксаторов которые можно сдернуть (дергаем бампер по диагонали вниз) или как сделал я аккуратненько отжимаем "усики" бампера которые заходят в "ушки" телевизора (для этого лучше 4 руки). Этих креплений 5 и находятся они равномерно по длине телевизора. Всё бампер снят!
Ну а дальше дело техники. У меня выбора не было - бампер сверлили шуруповертом по кромке линий под отверстия отступая пару миллиметров (спасибо Саш за мастер класс
). Далее всё подрезалось канцелярским ножом. Пока я и andel подрезали дырки, Silver_Age проложил магистраль трубок, установил форсунки и т.д.
Всё было готово для сбора в обратном направлении. Собирать оказалось в разы быстрее чем разбирать, т.к. уже знал что, откуда и прочее.
Отдельное спасибо
Kosh_® за то что заметил что форсунки стоят не на местах (правая где левая и наоборот). После чего быстренько махнул их местами. Т.е. сами стаканы не различаются левый/правый, а непосредственно "писалки" различаются на что и указывает маркировка на них R и L.
Далее меня ждет второй этап - установка доп. бочка. Планирую на эти выходные, так что скоро будет окончательный результат.
Строго не пинайте, знаю полно отчетов и прочего, просто захотел поделиться собственным опытом и впечатлениями.
P.S. так же в выходные выложу фото всех болтов и защелок которые надо открутить, отщелкнуть.
А пока промежуточный результат.
Да ещё не всё готово, да ещё не работает, но я уже доволен как слон
-----
А вот теперь всё готово! За второй этап в виде установки доп. бочка огромнейшее спасибо
Knazь D,
-P1L0T- и
sh4d3r!
Тут было гораздо больше сложностей, может из-за не очень удобных условий для установки. Не знаю.. но нервы потрепал себе изрядно. Более подробный отчет и фото чуть позже.