Всем привет!
Если кому интересно, то я посчитал точные расходы на мою Кугу с 2013 г.
ВСЕГО РАСХОДЫ 2013-2017 = 777711 р. (пробег 87300 км)Авто всегда страховал КАСКО в Ингосстрах
На 4м году по гарантии заменили подшипник в передней подвеске. Других проблем за время эксплуатации нет.
В расчете нет трат на незамерзайку, мойку авто и раз поменял передние дворники. Других расходов, невключённых в расчёт, за время эксплуатации не было. Все ТО у ОД Автопассаж.
Ford Kuga 1.6/150, 6 АКП PS, 4WD, Titanium, ФСК - 1367300 р.
Видеорегистратор AdvoCam FD5 S-Profi-GPS - 5700 р.
Защита картера, сетка, регистратор, коврики, замок на АКП, работа - 21000 р.
ИТОГО: 1394000 р.
2013 Шины шип. Continental 235/55 R17 - 36240 р.
ОСАГО 2013-2014 - 4005 р.
ОСАГО расширение 2013-2014 - 900 р.
КАСКО 2013-2014 - 73747 р.
Шиномонтаж - 3000 р.
Транспортный налог 2013 (3 мес.) - 1080 р.
ИТОГО - 118972 р.
2014 ТО 1 (14709 км) - бесплатно (бонус при покупке авто) - 0 р.
ОСАГО 2014-2015 - 3770 р.
ОСАГО расширение 2014-2015 - 1000 р.
КАСКО 2014-2015 - 56871 р.
Транспортный налог 2014 - 4768 р.
Пробег 22000 км, расход 10 л/100 км, АИ-95 - 34 руб./л. - 74800 р.
Шиномонтаж 2 раза - 6000 р.
ИТОГО - 147209 р.
2015 ТО 2 (29115 км) - 13691 р.
ТО 3 (44050 км) - 26462 р.
ОСАГО 2015-2016 - 7188 р.
КАСКО 2015-2016, вкл. расширение ОСАГО - 55819 .
Транспортный налог 2015 - 5066 р.
Пробег 22000 км, расход 10 л/100 км, АИ-95 - 37 руб./л. - 81400 р.
Шиномонтаж 2 раза - 6000 р.
ИТОГО - 195626 р.
2016 ТО 4 (57900 км) - 19227 р.
ОСАГО 2016-2017 - 5309 р.
КАСКО 2016-2017, вкл. расширение ОСАГО - 43614 р.
Транспортный налог 2016 - 5066 р.
Пробег 20000 км, расход 9,5 л/100 км, АИ-95 - 38 руб./л.- 76000 р.
Шиномонтаж 2 раза - 6000 р.
ИТОГО - 155266 р.
2017 ТО 5 (72012 км) - 10860 р.
ТО 6 (87387 км) - 16945 р.
ОСАГО 2017-2018 - 5880 р.
КАСКО 2017-2018, вкл. расширение ОСАГО - 32903 р.
Транспортный налог 2017 - 0 р.
Пробег 23000 км, расход 9,5 л/100 км, АИ-95 - 40 руб./л. - 87400 р.
Шиномонтаж 2 раза - 6000 р.
ИТОГО - 159988 р.
ВСЕГО РАСХОДЫ 2013-2017 = 777011 р. (пробег 87300 км)
roman.ru
20 января 2018
Стоимость владения Ford Kuga 2
Anatol13
21 января 2018mobile
roman.ru
Есть ОСАГО, есть каско, а зачем расширение ОСАГО. И что ни одного кузовного ремонта?
NickB
21 января 2018mobile
roman.ru
А почему так КАСКО в цене упало за 4 года? У меня тоже Куга 2013 годв, тоже Титаниум. Но каждый год примерно 50-55 выходит.
Vasiliy Shiryaev
21 января 2018
цитата: |
сть ОСАГО, есть каско, а зачем расширение ОСАГО. |
Осаго компенсирует ущерб до 400к кажется (не помню точно). Если так случится, что вы окажетесь виновником в дтп, где ущерба на 900к, то остальные 500к вы будете платить из своего кармана.
Так что заплатить сверху 1000р за год для спокойствия - отличный вариант. Особенно на фоне расходов на авто в 140к в год:)
roman.ru
21 января 2018
6
Всем привет!
Все КАСКО у меня Ингосстрах. При покупке авто я КАСКО оформлял в салоне и с опцией "постоянная сумма", за которую я 10-12 т.р. переплатил. А затем я КАСКО оформлял у своего брата, ну а он мне "по братски" за минимальную стоимость делает.
Был один мелкий кузовной ремонт - на парковке кто-то бампер и крыло притёр, но без вмятины и по КАСКО сделали. Неделю назад мою припаркованную машину кто-то задел и поцарапал дверь, но уже с небольшой вмятиной. Сейчас опять по КАСКО оформляю.
Расширение ОСАГО я всегда покупаю. Стоит недорого, но это даёт +1 мил. к 400 т. ОСАГО. Тем более сейчас, когда ЛАДА Веста в среднем стоит 700 т.р.
Кстати если совсем точно расходы прикинуть, то нужно добавить (в моём случае, вроде ничего существенного на забыл):
- 2000 р. щётки стеклоочистителя оригинальные
- 18200 р. мойка (3 раза в год с уборкой салона - 700 р., 7 раз в год просто мойка - 350 р. х на 4 года)
- 3200 р. незамерзайка (4 шт. за сезон по 200 р. за шт. х на 4 сезона)
- 3000 р. за всё время на платные парковки и платные дороги (в Москве вообще ни разу платно не парковался:)
- 12000 р. штраф по 3000 р. в подряд 4 дня за неправильную парковку (лет 6 висел запрещающий остановку и стоянку знак с табличкой автобус и я привык за 6 лет парковки и вдруг 26 декабря табличку автобус поменяли на табличку эвакуатор. А в декабре темень и замену таблички не заметил, как и масса других водителей как и я. Все по многу раз попали.
- 3500 р. штрафы за скорость.
Итого 38900 + 777011 = 816000 р. за 87300 км. пробега.
Можно прикинуть потерю стоимости. Судя по авто.ру я сейчас реально могу продать свой авто за 930 т.р. (хотя если бы не девальвация и не рост цен на авто (сейчас моя комплектация стоит 1930 т.р.), то мой авто стоил бы где-то 750 т.р.
Т.е. потеря стоимости 1394000 - 930000 = 464000 р. + расходы 816000 р. = 1280000 р. на 87300 км =
14,7 руб. за 1 км!!! Задумайтесь!
Думаю, что это очень точный расчёт из реальной эксплуатации с учётом 99% расходов - о которых почти никто при покупке авто не думает!
Вывод - наше время кроссовер (а сегмент SUV сейчас в РФ = 45%) стал не средством передвижения, а роскошью! Полноценные джипы вообще космос по стоимости владения.
И это при том, что я считаю, что на свой авто я тратил минимум - без фанатизма. И на страховках немало сэкономил.
И как мне кажется Форд (до Куги у меня 7 лет был Фокус 2) обходится недорого относительно японо-корейцев-немцев.
Такие вот дела товарищи! Делайте выводы
Vortex
21 января 2018
roman.ru
Страховка ОСАГО привязана исключительно к мощности, КАСКО, если брать в %, то на дорогие авто он порой в разы меньше, самые большие проценты на массовые авто B- класса. Остается только стоимость ТО, остальное все как у всех - штрафы для всех одинаковые, бензин тоже... Короче, я не понял причем тут именно кроссовер...
Vortex
Кроссовер при том, что я по нему калькуляцию сделал и то, что он стал популярным и уже занимает 45% рынка новых авто, в основном за счёт сегмента "С". Т.е сегмент кроссоверов стал массовым при том, что их эксплуатация обходится существенно дороже классов С и В. И возможно почти половина из этих кроссоверов куплена в кредит + к расходам.
Все понимают, что чем дороже автомобиль, тем выше стоимость владения, но не задумываются на сколько.
Например я думал о чем то большем (типа Форда Эксплорер, Паджеро Спорт), но после такой калькуляции понял, что мне для рыбалки, пикников, путешествий и такого авто на 100% хватает, а что-то большее это для меня понты и лучше лишние деньги на что-то полезное потратить или отложить.
А вот для кого-то вполне хватает класса В и С, но по разным причинам (часто неразумным) последнее и/или кредиты тратят на кроссоверы и джипы, не задумываясь о будущих расходах на авто. А ещё нам внушают, что авто надо менять через 3 года или край через 5 и что авто непременно нужно новое покупать, а не б/у.
Я никогда не считал суммарные расходы на это авто. Вопрос о том, что есть понты, а что нет зависит не от потраченных денег, а от мироощущения владельца. Мне пофиг. Будет возможность ездить на Эксплорере, я буду об нем думать. Пока такой возможности нет, я об этом не думаю. Не все калькулируют свою жизнь и подсчитывают количество моек за год. Наверно это плохо. А может и нет.
Vortex
22 января 2018
-1
roman.ru
Ну, для меня лично по совокупности потребительских качеств, паркетник, а в данном случае Куга, не дает никаких преимуществ перед Фокусом, а по ряду параметров важных для меня, уступает.
В моем случае уже начальная переплата за Кугу - это не оправдано.
Стоимость ОСАГО и КАСКО на Фокус и Кугу для меня одинаковая.
Т.е. стоимость владения, что Фокусом, что Кугой для меня не сильно будет отличаться...
MitsДо этого момента тоже не считал, но жена с подругой в санаторий уехала и неожиданно у меня образовалось свободное время в выходной
Потратил на это. Надеюсь кому-то пригодится для принятия решения!
Vortex
Согласен, что при обычных условиях Фокуса вполне хватает! У меня у самого был ФФ2 в течение 7 лет я на нём 155 т. км проехал.
Но постепенно стало увеличиваться кол-во барахла для отдыха с палаткой на природе и рыбалки, потом добавилась лодка, потом мотор и т.п. А если жену берешь на 2-4 дня, то нужно всё на 2 умножить:) В общем в ФФ не лезет всё. Я в 2013 думал ФФ3 универсал взять, но у него с дорожным просветом хуже стало чем ФФ2 (Куга хоть и не джип, но по лесным (часто влажным и с лужами большими) тропам-дорожкам лучше едет, да и как мне тогда показалось в тот год разница между ФФ3 универсал и ФК была не такой большой как сейчас.
И всё же сейчас расходы на эксплуатацию ФФ существенно ниже чем ФК. Думаю для ФФ это где-то 10 р. за км, а не 15 как к ФК.
ФФ стоит существенно дешевле и поэтому номинальные (не в процентах) расходы на страховки ниже и потери при продажи ниже (одно дело когда 50% теряешь при продаже ФК за 1900 т.р., другое 50% терять при продаже ФФ за 1300 т.р.), и средний расход топлива ниже у ФФ.
Vortex
22 января 2018
roman.ru
У меня друг Октавию взял. Говорит, что единственная машина, в которую без проблем в багажник закидывается мотор для лодки, палатка и еще место остается. Не универсал, обычная. Клиренса, говорит, тоже за глаза. Но это лирика, а что касается стоимости владения, тоже прикинул:
- аренда парковки Куга2 = ФФ3
- ОСАГО Куга 2 = ФФ3, если брать 1,5Т 150 л.с.
- Транспортный налог, соответственно Куга2 = ФФ3
- КАСКО (для меня 3,5%), что на Кугу, что на Фокус
- Штрафы - от модели не зависят
- Стоимость парковки - не зависит.
Итого, на выходе имеем:
- Куга дороже изначально
- Стоимость шин и шиномонтажа выше
- Мойка дороже
- Расход топлива выше
- ТО дороже (первые три у ОД)
Получается, нет каких-то характерных особенностей, которые делают стоимость владения Кугой выше, но зато явно выше стоимость эксплуатационная, причем по пунктам, связанным с техническими особенностями данного типа автомобиля. Это естественно.
Vortex:
|
Короче, я не понял причем тут именно кроссовер... |
Так вот то, что мы здесь обсудили и сделали какие-то выводы, касается не только кроссовера Куга, но можно перенести на сегмент Кроссоверов в общем.
Vortex
22 января 2018
1
roman.ru:
|
Так вот то, что мы здесь обсудили и сделали какие-то выводы, касается не только кроссовера Куга, но можно перенести на сегмент Кроссоверов в общем. |
Ну, понятное дело, что эксплуатационные расходы на более тяжелый полноприводный авто выше, чем на легковой. А если взять Эксплорер и, если ты не льготник, там пропорционально возрастают и расходы на владение. А вот, если взять Мондео5, то его стоимость владения может быть равная владению Фокусом. А в некоторых случаях и эксплуатационные расходы не сильно выше. Да, это все надо учитывать при выборе авто...
Опять же, как ты правильно отметил - кросс очень популярен и в большинстве случаев - это не практическая необходимость, а просто авто классом выше, соответственно, владелец изначально покупая более дорогой авто должен быть настроен на более высокие расходы на содержание и обслуживание.
tired_pilot
22 января 2018
3
Отчеты о стоимости владения Кугой 2
froligor
23 января 2018
Не на правах рекламы
Для учета расходов уже по второму автомобилю использую на яблофоне программу Road Trip (платная).
https://itunes.apple.com/ru/app/id298398207Средний расход считает. Очень удобно.
Можно lite версию потестить она бесплатна.
Не совсем согласен по включению каско в расчет стоимости владения.
За почти 6 лет владения фокусом не страховал ни разу.
Дело хозяйское
smis:
|
Не совсем согласен по включению каско в расчет стоимости владения. За почти 6 лет владения фокусом не страховал ни разу. Дело хозяйское |
Не страхуешь, не включай. Кто-то на ТО к дилеру не ездит, сам на яме обслуживает - дело хозяйское...
Sonne_im_Nebel
22 января 2018
я с вас фигею, товарищи.
вы купили кроссовер не последнего мирового бренда. не последний по комплектации, наворотам, функционалу. чего вы ожидали-то?) хорошее дешево не бывает) дорого - берите весту, поло, рапид, логан - вариантов тонна. хотите кросс с недорогой обслугой - дастер, там точно дешевле.
форд никогда не был дешевым автомобилем. даже про всеми любимый фф - вы взгляните сколько оригинальные запчасти стоят, я думаю, на этом можно закончить) и причем речь о втором фф.
купили машину выше среднего - готовьтесь к расходам выше среднего. а то получается как у тех кадров, что купили рэнж ровер и ремонтируют его вазовскими запчастями.
Занимательная математика. Но лучше такое не считать. Дурно потом становится от цифр.
smis:
|
Не совсем согласен по включению каско в расчет стоимости владения. |
Это же частный расчет.
Не по какой-то утвержденной методике - просто человек описал лично свои расходы, за что ему спасибо.
Опиши так же подробно свои - и тебя поблагодарим.
Это ж полезная инфа для многих.
Sonne_im_Nebel
Тут есть еще один нюанс. Нужно ли включать тюнинг в стоимость владения, а аэрографию, а бокс и багажник, а перетяжку салона... Список можно продолжить, включая стоимость купленного гаража. Если уж считать, то какой-то минимально возможный уровень расходов непосредственно на эксплуатацию. С другой стороны минимального уровня тоже нет. Забить на обслуживание у дилера - вот экономия у некоторых. Поэтому абсолютные цифры владения - это профанация. Можно оценивать только сравнительные эксплуатационные расходы относительно другой модели авто. Тут можно сравнивать, например: фокус дешевле куги, вольво дороже, мерседес еще дороже и т.д. Причем у разных владельцев это будут разные абсолютные цифры. С моей субъективной точки зрения, разумеется.
Sonne_im_Nebel
22 января 2018
Mitsдык я о чем и говорю)
я непротив, наоборот, интересно посмотреть во что ТС вышло владение, но кричать, что "куга дорого", ну ребят, живем в России 21 века со всеми вытекающими из этого) да, дорого. но извините, это не жига. а кто считает цены запредельными - ну вы посмотрите ТО у бомж-инфинити - Q50. и вот от этих цифр вас блёв на нервной почве пробьет, причем речь о плановых ТО.
хотя казалось бы, стоит как куга
цитата: |
Т.е. потеря стоимости 1394000 - 930000 = 464000 р. + расходы 816000 р. = 1 280 000 р. на 87300 км =
14,7 руб. за 1 км!!! Задумайтесь! |
Еще немножко экономики:
Эта сумма зависит о пробега. У автора 22500 в год. При большем стоимость будет заметно ниже, при меньшем выше.
Хотя конечно возможно при больше пробеге низкая стоимость, "успешно компенсируется" дополнительными расходниками и поломками.
Чисто по бензину при расходе 10л/100км стоимость бензина
4р/км, при больше около
5р, при меньшем около
3р
На другой конец Москвы и обратно смотаться это километров 80 =
320 руб, а на метро всего
72 руб.
Тройка на месяц
2 075 против
7500 на бензин
На каршеринге 7р/мин, если принять что 1мин=1км, то 87300км обошлись бы всего -
611 100На такси наверно около 20р/км тарифы, конечно "слегка" подороже -
1 746 000Но зато без каких-либо проблем с платными парковками, возможными дтп/штрафами и прочими Собянинскими "реформами"
Так что многие вполне осознано предпочитают такси/каршеринг + общественный транспорт личному автомобилю, потому-то это удобнее и дешевле...
Vortex
15 июля 2022
1
Enott:
|
Так что многие вполне осознано предпочитают такси/каршеринг + общественный транспорт личному автомобилю, потому-то это удобнее и дешевле... |
Чему - владению или эксплуатации? Просто, если автомобиль куплен,аренда парковки, каско, осаго, то оплачены, то хоть стой, хоть езди - за владение платишь. Нужно минимум годовой интервал между ТО выкатывать.
Нужно отделять стоимость владения от стоимости эксплуатации.
Да, ещё амортизацию, наверное, стоит включить в стоимость владения.