Стоимость владения Ford Kuga 2

4 года

12



Всем привет!

Если кому интересно, то я посчитал точные расходы на мою Кугу с 2013 г.
ВСЕГО РАСХОДЫ 2013-2017 = 777711 р. (пробег 87300 км)
Авто всегда страховал КАСКО в Ингосстрах
На 4м году по гарантии заменили подшипник в передней подвеске. Других проблем за время эксплуатации нет.
В расчете нет трат на незамерзайку, мойку авто и раз поменял передние дворники. Других расходов, невключённых в расчёт, за время эксплуатации не было. Все ТО у ОД Автопассаж.

Ford Kuga 1.6/150, 6 АКП PS, 4WD, Titanium, ФСК - 1367300 р.
Видеорегистратор AdvoCam FD5 S-Profi-GPS - 5700 р.
Защита картера, сетка, регистратор, коврики, замок на АКП, работа - 21000 р.
ИТОГО: 1394000 р.

2013
Шины шип. Continental 235/55 R17 - 36240 р.
ОСАГО 2013-2014 - 4005 р.
ОСАГО расширение 2013-2014 - 900 р.
КАСКО 2013-2014 - 73747 р.
Шиномонтаж - 3000 р.
Транспортный налог 2013 (3 мес.) - 1080 р.
ИТОГО - 118972 р.

2014
ТО 1 (14709 км) - бесплатно (бонус при покупке авто) - 0 р.
ОСАГО 2014-2015 - 3770 р.
ОСАГО расширение 2014-2015 - 1000 р.
КАСКО 2014-2015 - 56871 р.
Транспортный налог 2014 - 4768 р.
Пробег 22000 км, расход 10 л/100 км, АИ-95 - 34 руб./л. - 74800 р.
Шиномонтаж 2 раза - 6000 р.
ИТОГО - 147209 р.

2015
ТО 2 (29115 км) - 13691 р.
ТО 3 (44050 км) - 26462 р.
ОСАГО 2015-2016 - 7188 р.
КАСКО 2015-2016, вкл. расширение ОСАГО - 55819 .
Транспортный налог 2015 - 5066 р.
Пробег 22000 км, расход 10 л/100 км, АИ-95 - 37 руб./л. - 81400 р.
Шиномонтаж 2 раза - 6000 р.
ИТОГО - 195626 р.

2016
ТО 4 (57900 км) - 19227 р.
ОСАГО 2016-2017 - 5309 р.
КАСКО 2016-2017, вкл. расширение ОСАГО - 43614 р.
Транспортный налог 2016 - 5066 р.
Пробег 20000 км, расход 9,5 л/100 км, АИ-95 - 38 руб./л.- 76000 р.
Шиномонтаж 2 раза - 6000 р.
ИТОГО - 155266 р.

2017
ТО 5 (72012 км) - 10860 р.
ТО 6 (87387 км) - 16945 р.
ОСАГО 2017-2018 - 5880 р.
КАСКО 2017-2018, вкл. расширение ОСАГО - 32903 р.
Транспортный налог 2017 - 0 р.
Пробег 23000 км, расход 9,5 л/100 км, АИ-95 - 40 руб./л. - 87400 р.
Шиномонтаж 2 раза - 6000 р.
ИТОГО - 159988 р.

ВСЕГО РАСХОДЫ 2013-2017 = 777011 р. (пробег 87300 км)
владение, стоимость владения, расходы на эксплуатацию, расходники, стоимость, эксплуатация, деньги, затраты

avatar
roman.ru
20 января 2018

Стоимость владения Ford Kuga 2
11,8K
просмотров
13
участников
24
сообщения

Anatol13
21 января 2018mobile


roman.ru
Есть ОСАГО, есть каско, а зачем расширение ОСАГО. И что ни одного кузовного ремонта?
avatar
NickB
21 января 2018mobile


roman.ru
А почему так КАСКО в цене упало за 4 года? У меня тоже Куга 2013 годв, тоже Титаниум. Но каждый год примерно 50-55 выходит.
Vasiliy Shiryaev
21 января 2018


цитата:
сть ОСАГО, есть каско, а зачем расширение ОСАГО.

Осаго компенсирует ущерб до 400к кажется (не помню точно). Если так случится, что вы окажетесь виновником в дтп, где ущерба на 900к, то остальные 500к вы будете платить из своего кармана.
Так что заплатить сверху 1000р за год для спокойствия - отличный вариант. Особенно на фоне расходов на авто в 140к в год:)
avatar
roman.ru
21 января 2018

6

Всем привет!
Все КАСКО у меня Ингосстрах. При покупке авто я КАСКО оформлял в салоне и с опцией "постоянная сумма", за которую я 10-12 т.р. переплатил. А затем я КАСКО оформлял у своего брата, ну а он мне "по братски" за минимальную стоимость делает.
Был один мелкий кузовной ремонт - на парковке кто-то бампер и крыло притёр, но без вмятины и по КАСКО сделали. Неделю назад мою припаркованную машину кто-то задел и поцарапал дверь, но уже с небольшой вмятиной. Сейчас опять по КАСКО оформляю.
Расширение ОСАГО я всегда покупаю. Стоит недорого, но это даёт +1 мил. к 400 т. ОСАГО. Тем более сейчас, когда ЛАДА Веста в среднем стоит 700 т.р.

Кстати если совсем точно расходы прикинуть, то нужно добавить (в моём случае, вроде ничего существенного на забыл):
- 2000 р. щётки стеклоочистителя оригинальные
- 18200 р. мойка (3 раза в год с уборкой салона - 700 р., 7 раз в год просто мойка - 350 р. х на 4 года)
- 3200 р. незамерзайка (4 шт. за сезон по 200 р. за шт. х на 4 сезона)
- 3000 р. за всё время на платные парковки и платные дороги (в Москве вообще ни разу платно не парковался:)
- 12000 р. штраф по 3000 р. в подряд 4 дня за неправильную парковку (лет 6 висел запрещающий остановку и стоянку знак с табличкой автобус и я привык за 6 лет парковки и вдруг 26 декабря табличку автобус поменяли на табличку эвакуатор. А в декабре темень и замену таблички не заметил, как и масса других водителей как и я. Все по многу раз попали.
- 3500 р. штрафы за скорость.
Итого 38900 + 777011 = 816000 р. за 87300 км. пробега.

Можно прикинуть потерю стоимости. Судя по авто.ру я сейчас реально могу продать свой авто за 930 т.р. (хотя если бы не девальвация и не рост цен на авто (сейчас моя комплектация стоит 1930 т.р.), то мой авто стоил бы где-то 750 т.р.
Т.е. потеря стоимости 1394000 - 930000 = 464000 р. + расходы 816000 р. = 1280000 р. на 87300 км =

14,7 руб. за 1 км!!! Задумайтесь!

Думаю, что это очень точный расчёт из реальной эксплуатации с учётом 99% расходов - о которых почти никто при покупке авто не думает!

Вывод - наше время кроссовер (а сегмент SUV сейчас в РФ = 45%) стал не средством передвижения, а роскошью! Полноценные джипы вообще космос по стоимости владения.

И это при том, что я считаю, что на свой авто я тратил минимум - без фанатизма. И на страховках немало сэкономил.
И как мне кажется Форд (до Куги у меня 7 лет был Фокус 2) обходится недорого относительно японо-корейцев-немцев.

Такие вот дела товарищи! Делайте выводы
Vortex
21 января 2018


roman.ru
Страховка ОСАГО привязана исключительно к мощности, КАСКО, если брать в %, то на дорогие авто он порой в разы меньше, самые большие проценты на массовые авто B- класса. Остается только стоимость ТО, остальное все как у всех - штрафы для всех одинаковые, бензин тоже... Короче, я не понял причем тут именно кроссовер...
avatar
roman.ru
21 января 2018


Vortex
Кроссовер при том, что я по нему калькуляцию сделал и то, что он стал популярным и уже занимает 45% рынка новых авто, в основном за счёт сегмента "С". Т.е сегмент кроссоверов стал массовым при том, что их эксплуатация обходится существенно дороже классов С и В. И возможно почти половина из этих кроссоверов куплена в кредит + к расходам.
Все понимают, что чем дороже автомобиль, тем выше стоимость владения, но не задумываются на сколько.

Например я думал о чем то большем (типа Форда Эксплорер, Паджеро Спорт), но после такой калькуляции понял, что мне для рыбалки, пикников, путешествий и такого авто на 100% хватает, а что-то большее это для меня понты и лучше лишние деньги на что-то полезное потратить или отложить.

А вот для кого-то вполне хватает класса В и С, но по разным причинам (часто неразумным) последнее и/или кредиты тратят на кроссоверы и джипы, не задумываясь о будущих расходах на авто. А ещё нам внушают, что авто надо менять через 3 года или край через 5 и что авто непременно нужно новое покупать, а не б/у.
avatar
Mits
21 января 2018


Я никогда не считал суммарные расходы на это авто. Вопрос о том, что есть понты, а что нет зависит не от потраченных денег, а от мироощущения владельца. Мне пофиг. Будет возможность ездить на Эксплорере, я буду об нем думать. Пока такой возможности нет, я об этом не думаю. Не все калькулируют свою жизнь и подсчитывают количество моек за год. Наверно это плохо. А может и нет.
Vortex
22 января 2018

-1

roman.ru
Ну, для меня лично по совокупности потребительских качеств, паркетник, а в данном случае Куга, не дает никаких преимуществ перед Фокусом, а по ряду параметров важных для меня, уступает.
В моем случае уже начальная переплата за Кугу - это не оправдано.
Стоимость ОСАГО и КАСКО на Фокус и Кугу для меня одинаковая.
Т.е. стоимость владения, что Фокусом, что Кугой для меня не сильно будет отличаться...
avatar
roman.ru
22 января 2018


Mits
До этого момента тоже не считал, но жена с подругой в санаторий уехала и неожиданно у меня образовалось свободное время в выходной
Потратил на это. Надеюсь кому-то пригодится для принятия решения!
avatar
roman.ru
22 января 2018


Vortex
Согласен, что при обычных условиях Фокуса вполне хватает! У меня у самого был ФФ2 в течение 7 лет я на нём 155 т. км проехал.
Но постепенно стало увеличиваться кол-во барахла для отдыха с палаткой на природе и рыбалки, потом добавилась лодка, потом мотор и т.п. А если жену берешь на 2-4 дня, то нужно всё на 2 умножить:) В общем в ФФ не лезет всё. Я в 2013 думал ФФ3 универсал взять, но у него с дорожным просветом хуже стало чем ФФ2 (Куга хоть и не джип, но по лесным (часто влажным и с лужами большими) тропам-дорожкам лучше едет, да и как мне тогда показалось в тот год разница между ФФ3 универсал и ФК была не такой большой как сейчас.

И всё же сейчас расходы на эксплуатацию ФФ существенно ниже чем ФК. Думаю для ФФ это где-то 10 р. за км, а не 15 как к ФК.
ФФ стоит существенно дешевле и поэтому номинальные (не в процентах) расходы на страховки ниже и потери при продажи ниже (одно дело когда 50% теряешь при продаже ФК за 1900 т.р., другое 50% терять при продаже ФФ за 1300 т.р.), и средний расход топлива ниже у ФФ.
Vortex
22 января 2018


roman.ru
У меня друг Октавию взял. Говорит, что единственная машина, в которую без проблем в багажник закидывается мотор для лодки, палатка и еще место остается. Не универсал, обычная. Клиренса, говорит, тоже за глаза. Но это лирика, а что касается стоимости владения, тоже прикинул:
- аренда парковки Куга2 = ФФ3
- ОСАГО Куга 2 = ФФ3, если брать 1,5Т 150 л.с.
- Транспортный налог, соответственно Куга2 = ФФ3
- КАСКО (для меня 3,5%), что на Кугу, что на Фокус
- Штрафы - от модели не зависят
- Стоимость парковки - не зависит.
Итого, на выходе имеем:
- Куга дороже изначально
- Стоимость шин и шиномонтажа выше
- Мойка дороже
- Расход топлива выше
- ТО дороже (первые три у ОД)

Получается, нет каких-то характерных особенностей, которые делают стоимость владения Кугой выше, но зато явно выше стоимость эксплуатационная, причем по пунктам, связанным с техническими особенностями данного типа автомобиля. Это естественно.
avatar
roman.ru
22 января 2018


V
Vortex:

Короче, я не понял причем тут именно кроссовер...


Так вот то, что мы здесь обсудили и сделали какие-то выводы, касается не только кроссовера Куга, но можно перенести на сегмент Кроссоверов в общем.
Vortex
22 января 2018

1

avatar
roman.ru:

Так вот то, что мы здесь обсудили и сделали какие-то выводы, касается не только кроссовера Куга, но можно перенести на сегмент Кроссоверов в общем.

Ну, понятное дело, что эксплуатационные расходы на более тяжелый полноприводный авто выше, чем на легковой. А если взять Эксплорер и, если ты не льготник, там пропорционально возрастают и расходы на владение. А вот, если взять Мондео5, то его стоимость владения может быть равная владению Фокусом. А в некоторых случаях и эксплуатационные расходы не сильно выше. Да, это все надо учитывать при выборе авто...
Опять же, как ты правильно отметил - кросс очень популярен и в большинстве случаев - это не практическая необходимость, а просто авто классом выше, соответственно, владелец изначально покупая более дорогой авто должен быть настроен на более высокие расходы на содержание и обслуживание.
avatar
tired_pilot
22 января 2018

3

Отчеты о стоимости владения Кугой 2
avatar
froligor
23 января 2018


Не на правах рекламы
Для учета расходов уже по второму автомобилю использую на яблофоне программу Road Trip (платная).
https://itunes.apple.com/ru/app/id298398207
Средний расход считает. Очень удобно.

Можно lite версию потестить она бесплатна.
avatar
smis
22 января 2018


Не совсем согласен по включению каско в расчет стоимости владения.
За почти 6 лет владения фокусом не страховал ни разу.
Дело хозяйское
Vortex
22 января 2018


avatar
smis:

Не совсем согласен по включению каско в расчет стоимости владения.
За почти 6 лет владения фокусом не страховал ни разу.
Дело хозяйское

Не страхуешь, не включай. Кто-то на ТО к дилеру не ездит, сам на яме обслуживает - дело хозяйское...
avatar
Sonne_im_Nebel
22 января 2018


я с вас фигею, товарищи.
вы купили кроссовер не последнего мирового бренда. не последний по комплектации, наворотам, функционалу. чего вы ожидали-то?) хорошее дешево не бывает) дорого - берите весту, поло, рапид, логан - вариантов тонна. хотите кросс с недорогой обслугой - дастер, там точно дешевле.
форд никогда не был дешевым автомобилем. даже про всеми любимый фф - вы взгляните сколько оригинальные запчасти стоят, я думаю, на этом можно закончить) и причем речь о втором фф.
купили машину выше среднего - готовьтесь к расходам выше среднего. а то получается как у тех кадров, что купили рэнж ровер и ремонтируют его вазовскими запчастями.
avatar
IZVNE
22 января 2018


Занимательная математика. Но лучше такое не считать. Дурно потом становится от цифр.
avatar
NolloN
22 января 2018

2

avatar
smis:

Не совсем согласен по включению каско в расчет стоимости владения.


Это же частный расчет.
Не по какой-то утвержденной методике - просто человек описал лично свои расходы, за что ему спасибо.
Опиши так же подробно свои - и тебя поблагодарим.

Это ж полезная инфа для многих.
avatar
Mits
22 января 2018


Sonne_im_Nebel
Тут есть еще один нюанс. Нужно ли включать тюнинг в стоимость владения, а аэрографию, а бокс и багажник, а перетяжку салона... Список можно продолжить, включая стоимость купленного гаража. Если уж считать, то какой-то минимально возможный уровень расходов непосредственно на эксплуатацию. С другой стороны минимального уровня тоже нет. Забить на обслуживание у дилера - вот экономия у некоторых. Поэтому абсолютные цифры владения - это профанация. Можно оценивать только сравнительные эксплуатационные расходы относительно другой модели авто. Тут можно сравнивать, например: фокус дешевле куги, вольво дороже, мерседес еще дороже и т.д. Причем у разных владельцев это будут разные абсолютные цифры. С моей субъективной точки зрения, разумеется.
avatar
Sonne_im_Nebel
22 января 2018


Mits
дык я о чем и говорю)
я непротив, наоборот, интересно посмотреть во что ТС вышло владение, но кричать, что "куга дорого", ну ребят, живем в России 21 века со всеми вытекающими из этого) да, дорого. но извините, это не жига. а кто считает цены запредельными - ну вы посмотрите ТО у бомж-инфинити - Q50. и вот от этих цифр вас блёв на нервной почве пробьет, причем речь о плановых ТО. хотя казалось бы, стоит как куга
avatar
Enott
23 января 2018


цитата:
Т.е. потеря стоимости 1394000 - 930000 = 464000 р. + расходы 816000 р. = 1 280 000 р. на 87300 км =

14,7 руб. за 1 км!!! Задумайтесь!

Еще немножко экономики:

Эта сумма зависит о пробега. У автора 22500 в год. При большем стоимость будет заметно ниже, при меньшем выше.
Хотя конечно возможно при больше пробеге низкая стоимость, "успешно компенсируется" дополнительными расходниками и поломками.

Чисто по бензину при расходе 10л/100км стоимость бензина 4р/км, при больше около 5р, при меньшем около 3р
На другой конец Москвы и обратно смотаться это километров 80 = 320 руб, а на метро всего 72 руб.
Тройка на месяц 2 075 против 7500 на бензин

На каршеринге 7р/мин, если принять что 1мин=1км, то 87300км обошлись бы всего - 611 100
На такси наверно около 20р/км тарифы, конечно "слегка" подороже - 1 746 000
Но зато без каких-либо проблем с платными парковками, возможными дтп/штрафами и прочими Собянинскими "реформами"
Так что многие вполне осознано предпочитают такси/каршеринг + общественный транспорт личному автомобилю, потому-то это удобнее и дешевле...
Vortex
15 июля 2022

1

avatar
Enott:

Так что многие вполне осознано предпочитают такси/каршеринг + общественный транспорт личному автомобилю, потому-то это удобнее и дешевле...

Чему - владению или эксплуатации? Просто, если автомобиль куплен,аренда парковки, каско, осаго, то оплачены, то хоть стой, хоть езди - за владение платишь. Нужно минимум годовой интервал между ТО выкатывать.
Нужно отделять стоимость владения от стоимости эксплуатации.

Да, ещё амортизацию, наверное, стоит включить в стоимость владения.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.