про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Самуил
1 August 2012
individualnet:
|
Самуил
цитата: | Ну судя по отчетам: - Michlen - если ездить спокойно (+ думаете об экономии) - Continental - если в душе огонь (+ думаете о безопасности) |
О какой безопасности идет речь,если при износе Continental на 50% эти шины на мокром покрытии никакие. В отличие от Michlen,которые даже при износе в 70% полностью справляются со своей главной задачей,они едут и машина никуда не улетает (сильный дождь и колейность не в счет,любые шины при таком износе ведут себя непредсказуемо) |
Я написал по опыту на фф1 - 185/70R14. Стояли с нуля ContiWorldContact, потом несколько комплектов EcoContact - очень доволен
Так как много езжу по трассе (М4 - М2), то тестил Conti достаточно (для себя). Единственно на R14 нельзя было купить Premium или Sport...
Сейчас (Trend Sport) 215/55R16 Michlen Primacy HP - очень хорошие шины, и верю, что реально они ходят дольше...
Так что Conti... (или Michlen
)
Добавлю Conti (мои) очень уверенно шли по дождевой дороге, первые сточил до индикаторов (естественно на них не летал в дождь), но следующие комплекты до остатка 2-3 мм...
По моему японцы не зря продают шины с "небольшим" износом...
individualnet
Если протектор стерся то какая бы шина не была воду она отводить не будет
А кто что может сказать за резину Lassa и Achilles???
Решил я перейти на 17-ый радиус, уже заказал ковку ВСМПО и в погоне за лишними кг стал выбирать покрышки
Первым пал выбор на pirelli cinturato p7 225/45 r17 вес всего 8,6, но в городе его нет. а заказывать через инет не охота-не понятно чт с гарантией
Пока ездил по магазинам увидел расхваленный Michelin Pilot Sport 3 со скидкой чуть меньше 6 за баллон, но сколько всеит не понятно-на одном из сайтов нашёл вроде 9,9, но нет точно
Кто знает-сколько весит Michelin и какие ещё качественны и главное лёгкие покрышки можите предложить
Вопрос веса критичен-движок 100 лошадок
wanted21
они все примерно одинаково весят в одном размере и поправкой на рисунок,
бери любые нормальные и не парься этим, такое не взвешивают вернее внимание не обращают.
ПС. лучше чипани его до 115 сил,впуск поставь другой, выпуск весь выкинь и поменяй на спортивный тогда оно Придет существенно и про резину уже думать не захочется.!
Jennik1:
|
wanted21 они все примерно одинаково весят в одном размере и поправкой на рисунок, бери любые нормальные и не парься этим, такое не взвешивают вернее внимание не обращают. ПС. лучше чипани его до 115 сил,впуск поставь другой, выпуск весь выкинь и поменяй на спортивный тогда оно Придет существенно и про резину уже думать не захочется.! |
Вот из теста За рулём
цитата: |
Масса шины Bridgestone Potenza S001 V - 11,3 кг. Это самый большой показатель среди всех участников теста. Для сравнения, масса самой лёгкой шины - Pirelli Cinturato P7 V - всего 8,3 кг. |
В итоге целых 3 кг на колесо-есть о чём париться, я ковку то брал в основом из-за веса
wanted21
потому что у бриджей и всегда самая твердая боковина, есть определенные бренды с покон веков славящиеся какими-то особенностями.
Бридж - один из примеров.
Вот и получается
цитата: |
Специалисты подсчитали, что снижение веса колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению 60 килограммов веса в салон автомобиля |
значит 3 кг на колесо- это 180 кг в машине-не мало так получается
Michelin Pilot Sport 3 225/45 r17 по неуточннным данным весят 9,88 кг
pirelli cinturato p7 225/45 r17-? в предыдущем сообщения не верный вес, там другая размерность
Никто чтоль не заморачивается по поводу веса покрышек?
Какая резина из качественных самая лёгкая?
Иринарх
6 August 2012
wanted21А уменьшение радиуса колеса повышает динамику и уменьшает расход. В базе ФФ-2 идет на 15 дисках и все ТТД приведены для них. С 16-ми дисками ФФ-2 малость, но тупее и прожорливей. (не сам придумал)
Иринарх:
|
wanted21 А уменьшение радиуса колеса повышает динамику и уменьшает расход. В базе ФФ-2 идет на 15 дисках и все ТТД приведены для них. С 16-ми дисками ФФ-2 малость, но тупее и прожорливей. (не сам придумал) |
Физику учим!
Все зависит от момента инерции колеса.
Может быть, что на 15" тяжелых дисках и резине Фокус будет менее динамичен, чем на легких 16" дисках и резине.
И простое взвешивание тут не поможет, так как момент инерции определяется I=0.5mR^2 (ну это для однородного диска, но в первом приближении можно использовать).
Зато на 16" машина тише проходит неровности и стыки асфальта.
CapiC
Момент инерции прямо пропорционален массе и радиусу однородного диска. Так что в первом приближении не подходит - вот если бы камера покрышки была залита свинцом - тогда да, момент инерции у такого в разы больше.
yolkin:
|
CapiC Момент инерции прямо пропорционален массе и радиусу однородного диска. Так что в первом приближении не подходит - вот если бы камера покрышки была залита свинцом - тогда да, момент инерции у такого в разы больше. |
Ну а какая формула подходит? Через радиус инерции I=mp^2. Но величину p можно определить только экспериментально.
Все нормально подходит в зависимости от конструкции диска = и mR^2, и 0.5mR^2.
yolkin
6 August 2012
1
Формулы для однородного диска
А на деле мы имеем колесо, которое от центра к краю неоднородно. На момент инерции колеса повлияет и масса диска, и масса резины. Но масса резины влияет больше, чем масса диска. Радиус берём одинаковый - для штатного размера. То есть я хотел выразиться так - момент инерции колеса состоит из двух составляющих: момента инерции диска + момента инерции резины. А так да - динамика разгона и торможения при прочих равных зависит именно от момента инерции колеса.
yolkin:
|
Формулы для однородного диска А на деле мы имеем колесо, которое от центра к краю неоднородно. На момент инерции колеса повлияет и масса диска, и масса резины. Но масса резины влияет больше, чем масса диска. Радиус берём одинаковый - для штатного размера. |
Если считать эмпирически, тогда
I=0.5mr^2 + 0.5MR^2.
Первое слагаемое - момент инерции диска, второе - покрышки.
Конечная истина все же в эксперименте)
yolkin
6 August 2012
CapiC
Более точная формула расчёта момента инерции колеса: Jк=Jп+Jд=0,85mп.R^2+0,78mд.Rд^2
Про динамику статью пока не нашел (но найду), вот есть табличка про расход в зависимости от диаметра колеса:
Иринархцитата: |
А уменьшение радиуса колеса повышает динамику и уменьшает расход. В базе ФФ-2 идет на 15 дисках и все ТТД приведены для них. С 16-ми дисками ФФ-2 малость, но тупее и прожорливей. (не сам придумал) |
CapiC -
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u...ka/fizniv.htm#6Спасибо выручили,а то статью надоело искать. В вашем примере (хоть и про Ниву) написано то же самое -
увеличение диаметра колеса приводит к ухудшению динамики авто.цитата: |
Пусть на Ниву вместо колес штатного размера поставили колесо бОльшего диаметра, например, Я-569 (235/75R15). Как это сделать (проставки под шаровые, резка арок и проч.) - не является предметом настоящей статьи. Нас интересует, как изменится динамика машины, и под этим мы будем понимать изменение ускорения при разгоне машины... Посчитаем общее ухудшение динамики при установке колес большого диаметра: 1,076.1,039.1,020=1,140. Итого из-за установки колес Я-569 на дисках от УАЗа динамика ухудшается на 14,0%. |
И наоборот,при уменьшении диаметра колеса:
цитата: |
...Клиренс, разумеется, будет меньше, но динамика машины вырастет: при меньшем радиусе R и прежнем моменте Mк сила Fкт=Fрт=Mк/R станет больше. |
И про массу колеса тоже есть:
цитата: |
Немного улучшить положение могут легкосплавные диски с меньшей массой. Но выигрыш не так велик, как хотелось бы... |
Радиус самого колеса при переходе с 195/65 15 на 224/45 17 изменится всего на 1 мм и даже "разная однородность круга"-тоесть колеса в сборе не сильно повлияет на динамику, а вот вес-однозначно, так что хотелось бы всё-таки получить ответ на поставленный вопрос-сколько весят Michelin Pilot Sport 3 и pirelli cinturato p7 в размерности 225/45 r17...какие ещё лёгкие и качественные покрышки можите посоветовть
wanted21
позвони в магазин, пусть взвесят, вряд ли кто-то тут взвешивал покрышки нужного тебе размера.
Парни, помогите остановить свой выбор на резине 15 радиуса
из пожеланий: не жесткая, хорошо ведет себя на воде и на сухой дороге.
NEON469
новый Энерджи! ( тот что после Сейвера вышел)
Jennik1, а какой вышел после Сейвера?
я что-то не следил на новинками.
NEON469:
|
Jennik1, а какой вышел после Сейвера? я что-то не следил на новинками. |
попробую предположить-Energy XM2, хотя Saver еще очень да же неплох.
ShurikoF
да, именно он,
Сейвер конечно же Очень хорошь, спору нет, сам катаю на Фьюже 3 год остаток 6-6,5мм
цитата: |
Сейвер конечно же Очень хорошь |
Классная резина.
На вид типа платмассы.
Отъездил лето на ней - износа вообще нет. Так и продал её как новую, при смене авто
Взвешивал резину (мало ли кому понадобится):
Nokian Hakapiliita 4 (шип) 215/50 r17 - 10.6 кг
Michelin Pilot Sport 3 225/40 r18 - 9.8 кг
ContiSportContact 3 255/35 r19 - 11.5 кг
Так же могу сказать что
Bridgstone Potenza - держит дорогу хорошо, вмеру шумная, но быстро изнашивается.
Amtel - держит дорогу средне, в меру шумная, если тормозить с блокировкой колес, то фиг остановишся как по льду, хорошо подходит для грязи.
Новости от "За рулём" с Московского автосалона:
"Компания «Мишлен» - генеральный спонсор Московского международного автомобильного салона 2012 года - показала последние новинки своего ассортимента легковых летних и зимних шин сезона 2012-2013.
...в рамках автосалона «Мишлен» представит новую летнюю шину MICHELIN Primacy 3, которая поступит в продажу в России и СНГ к летнему сезону 2013 года. В сравнении с предшествующей моделью новинка обеспечивает более высокий уровень безопасности. Достигнутые улучшения сразу в трех направлениях (на сухой дороге, на мокрой дороге и при прохождении поворотов) отразились в названии шины – Primacy 3. Помимо хороших сцепных свойств шину отличают высокие показатели еще в двух направлениях: ходимость и топливная экономичность. Цена новинки пока не разглашается, но неофициально представители компании сообщили, что первоначально она не будет дороже чем на 10% по сравнению с Primacy предыдущего поколения.
На стенде «Мишлен» на ММАС представлен электронный симулятор на базе Audi TT, оснащенного новыми шинами MICHELIN Primacy 3. За его рулем водитель сможет получить наглядное представление о том, как влияет на безопасность состояние покрышек".
http://www.zr.ru/events/mas/page/468210-_m...dla_zimy_i_leta