Летние шины

45



про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !

выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...

Скрытый текст

может что нибуть посоветуете??

Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ru

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru

продолжение Летние шины ч.2
Next (2024), Archive (2020)
Шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина

avatar
-PREDATOR-
26 December 2006

Летние шины
1,1M
views
1,3K
members
9,9K
posts

avatar
Самуил
1 August 2012


I
individualnet:

Самуил
цитата:
Ну судя по отчетам:
- Michlen - если ездить спокойно (+ думаете об экономии)
- Continental - если в душе огонь (+ думаете о безопасности)


О какой безопасности идет речь,если при износе Continental на 50% эти шины на мокром покрытии никакие. В отличие от Michlen,которые даже при износе в 70% полностью справляются со своей главной задачей,они едут и машина никуда не улетает (сильный дождь и колейность не в счет,любые шины при таком износе ведут себя непредсказуемо)


Я написал по опыту на фф1 - 185/70R14. Стояли с нуля ContiWorldContact, потом несколько комплектов EcoContact - очень доволен
Так как много езжу по трассе (М4 - М2), то тестил Conti достаточно (для себя). Единственно на R14 нельзя было купить Premium или Sport...

Сейчас (Trend Sport) 215/55R16 Michlen Primacy HP - очень хорошие шины, и верю, что реально они ходят дольше...
Так что Conti... (или Michlen )

Добавлю Conti (мои) очень уверенно шли по дождевой дороге, первые сточил до индикаторов (естественно на них не летал в дождь), но следующие комплекты до остатка 2-3 мм...
По моему японцы не зря продают шины с "небольшим" износом...
avatar
Mr_Romanov
1 August 2012

2

individualnet
Если протектор стерся то какая бы шина не была воду она отводить не будет
avatar
bozer
6 August 2012


А кто что может сказать за резину Lassa и Achilles???
wanted21
6 August 2012

1

Решил я перейти на 17-ый радиус, уже заказал ковку ВСМПО и в погоне за лишними кг стал выбирать покрышки
Первым пал выбор на pirelli cinturato p7 225/45 r17 вес всего 8,6, но в городе его нет. а заказывать через инет не охота-не понятно чт с гарантией
Пока ездил по магазинам увидел расхваленный Michelin Pilot Sport 3 со скидкой чуть меньше 6 за баллон, но сколько всеит не понятно-на одном из сайтов нашёл вроде 9,9, но нет точно
Кто знает-сколько весит Michelin и какие ещё качественны и главное лёгкие покрышки можите предложить
Вопрос веса критичен-движок 100 лошадок
avatar
Jennik1
6 August 2012


wanted21
они все примерно одинаково весят в одном размере и поправкой на рисунок,
бери любые нормальные и не парься этим, такое не взвешивают вернее внимание не обращают.
ПС. лучше чипани его до 115 сил,впуск поставь другой, выпуск весь выкинь и поменяй на спортивный тогда оно Придет существенно и про резину уже думать не захочется.!
wanted21
6 August 2012


avatar
Jennik1:

wanted21
они все примерно одинаково весят в одном размере и поправкой на рисунок,
бери любые нормальные и не парься этим, такое не взвешивают вернее внимание не обращают.
ПС. лучше чипани его до 115 сил,впуск поставь другой, выпуск весь выкинь и поменяй на спортивный тогда оно Придет существенно и про резину уже думать не захочется.!

Вот из теста За рулём
цитата:
Масса шины Bridgestone Potenza S001 V - 11,3 кг. Это самый большой показатель среди всех участников теста. Для сравнения, масса самой лёгкой шины - Pirelli Cinturato P7 V - всего 8,3 кг.

В итоге целых 3 кг на колесо-есть о чём париться, я ковку то брал в основом из-за веса
avatar
Jennik1
6 August 2012


wanted21
потому что у бриджей и всегда самая твердая боковина, есть определенные бренды с покон веков славящиеся какими-то особенностями.
Бридж - один из примеров.
wanted21
6 August 2012


Вот и получается
цитата:
Специалисты подсчитали, что снижение веса колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению 60 килограммов веса в салон автомобиля

значит 3 кг на колесо- это 180 кг в машине-не мало так получается
Michelin Pilot Sport 3 225/45 r17 по неуточннным данным весят 9,88 кг
pirelli cinturato p7 225/45 r17-? в предыдущем сообщения не верный вес, там другая размерность
Никто чтоль не заморачивается по поводу веса покрышек?
Какая резина из качественных самая лёгкая?
avatar
Иринарх
6 August 2012


wanted21
А уменьшение радиуса колеса повышает динамику и уменьшает расход. В базе ФФ-2 идет на 15 дисках и все ТТД приведены для них. С 16-ми дисками ФФ-2 малость, но тупее и прожорливей. (не сам придумал)
avatar
CapiC
6 August 2012


avatar
Иринарх:

wanted21
А уменьшение радиуса колеса повышает динамику и уменьшает расход. В базе ФФ-2 идет на 15 дисках и все ТТД приведены для них. С 16-ми дисками ФФ-2 малость, но тупее и прожорливей. (не сам придумал)


Физику учим!

Все зависит от момента инерции колеса.
Может быть, что на 15" тяжелых дисках и резине Фокус будет менее динамичен, чем на легких 16" дисках и резине.

И простое взвешивание тут не поможет, так как момент инерции определяется I=0.5mR^2 (ну это для однородного диска, но в первом приближении можно использовать).

Зато на 16" машина тише проходит неровности и стыки асфальта.
avatar
yolkin
6 August 2012


CapiC
Момент инерции прямо пропорционален массе и радиусу однородного диска. Так что в первом приближении не подходит - вот если бы камера покрышки была залита свинцом - тогда да, момент инерции у такого в разы больше.
avatar
CapiC
6 August 2012


avatar
yolkin:

CapiC
Момент инерции прямо пропорционален массе и радиусу однородного диска. Так что в первом приближении не подходит - вот если бы камера покрышки была залита свинцом - тогда да, момент инерции у такого в разы больше.


Ну а какая формула подходит? Через радиус инерции I=mp^2. Но величину p можно определить только экспериментально.

Все нормально подходит в зависимости от конструкции диска = и mR^2, и 0.5mR^2.
avatar
yolkin
6 August 2012

1

Формулы для однородного диска А на деле мы имеем колесо, которое от центра к краю неоднородно. На момент инерции колеса повлияет и масса диска, и масса резины. Но масса резины влияет больше, чем масса диска. Радиус берём одинаковый - для штатного размера. То есть я хотел выразиться так - момент инерции колеса состоит из двух составляющих: момента инерции диска + момента инерции резины. А так да - динамика разгона и торможения при прочих равных зависит именно от момента инерции колеса.
avatar
CapiC
6 August 2012


avatar
yolkin:

Формулы для однородного диска   А на деле мы имеем колесо, которое от центра к краю неоднородно. На момент инерции колеса повлияет и масса диска, и масса резины. Но масса резины влияет больше, чем масса диска. Радиус берём одинаковый - для штатного размера.


Если считать эмпирически, тогда

I=0.5mr^2 + 0.5MR^2.

Первое слагаемое - момент инерции диска, второе - покрышки.

Конечная истина все же в эксперименте)
avatar
yolkin
6 August 2012


CapiC
Более точная формула расчёта момента инерции колеса: Jк=Jп+Jд=0,85mп.R^2+0,78mд.Rд^2
avatar
Иринарх
6 August 2012


Про динамику статью пока не нашел (но найду), вот есть табличка про расход в зависимости от диаметра колеса:

posted image
avatar
CapiC
6 August 2012


цитата:
Jк=Jп+Jд=0,85mп.R^2+0,78mд.Rд^2


http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u...zika/fizniv.htm
avatar
Иринарх
7 August 2012


Иринарх
цитата:
А уменьшение радиуса колеса повышает динамику и уменьшает расход. В базе ФФ-2 идет на 15 дисках и все ТТД приведены для них. С 16-ми дисками ФФ-2 малость, но тупее и прожорливей. (не сам придумал)

CapiC - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u...ka/fizniv.htm#6
Спасибо выручили,а то статью надоело искать. В вашем примере (хоть и про Ниву) написано то же самое - увеличение диаметра колеса приводит к ухудшению динамики авто.
цитата:
Пусть на Ниву вместо колес штатного размера поставили колесо бОльшего диаметра, например, Я-569 (235/75R15). Как это сделать (проставки под шаровые, резка арок и проч.) - не является предметом настоящей статьи. Нас интересует, как изменится динамика машины, и под этим мы будем понимать изменение ускорения при разгоне машины...
Посчитаем общее ухудшение динамики при установке колес большого диаметра: 1,076.1,039.1,020=1,140. Итого из-за установки колес Я-569 на дисках от УАЗа динамика ухудшается на 14,0%. 

И наоборот,при уменьшении диаметра колеса:
цитата:
...Клиренс, разумеется, будет меньше, но динамика машины вырастет: при меньшем радиусе R и прежнем моменте Mк сила Fкт=Fрт=Mк/R станет больше.

И про массу колеса тоже есть:
цитата:
Немного улучшить положение могут легкосплавные диски с меньшей массой. Но выигрыш не так велик, как хотелось бы...
wanted21
7 August 2012


Радиус самого колеса при переходе с 195/65 15 на 224/45 17 изменится всего на 1 мм и даже "разная однородность круга"-тоесть колеса в сборе не сильно повлияет на динамику, а вот вес-однозначно, так что хотелось бы всё-таки получить ответ на поставленный вопрос-сколько весят Michelin Pilot Sport 3 и pirelli cinturato p7 в размерности 225/45 r17...какие ещё лёгкие и качественные покрышки можите посоветовть
avatar
3MM
7 August 2012


wanted21
позвони в магазин, пусть взвесят, вряд ли кто-то тут взвешивал покрышки нужного тебе размера.
avatar
Иринарх
7 August 2012


wanted21
цитата:
...какие ещё лёгкие и качественные покрышки можите посоветовть

Летние шины (сообщение #12255616)
avatar
NEON469
7 August 2012


Парни, помогите остановить свой выбор на резине 15 радиуса
из пожеланий: не жесткая, хорошо ведет себя на воде и на сухой дороге.
avatar
Jennik1
7 August 2012


NEON469
новый Энерджи! ( тот что после Сейвера вышел)
avatar
NEON469
8 August 2012


Jennik1, а какой вышел после Сейвера?
я что-то не следил на новинками.
ShurikoF
8 August 2012


avatar
NEON469:

Jennik1, а какой вышел после Сейвера?
я что-то не следил на новинками.

попробую предположить-Energy XM2, хотя Saver еще очень да же неплох.
avatar
Jennik1
8 August 2012


ShurikoF
да, именно он,
Сейвер конечно же Очень хорошь, спору нет, сам катаю на Фьюже 3 год остаток 6-6,5мм
avatar
Magistr
8 August 2012


цитата:
Сейвер конечно же Очень хорошь
Классная резина.
На вид типа платмассы.
Отъездил лето на ней - износа вообще нет. Так и продал её как новую, при смене авто
DRIVER_999
9 August 2012

4

Взвешивал резину (мало ли кому понадобится):

Nokian Hakapiliita 4 (шип) 215/50 r17 - 10.6 кг
Michelin Pilot Sport 3 225/40 r18 - 9.8 кг
ContiSportContact 3 255/35 r19 - 11.5 кг
DRIVER_999
9 August 2012


Так же могу сказать что
Bridgstone Potenza - держит дорогу хорошо, вмеру шумная, но быстро изнашивается.
Amtel - держит дорогу средне, в меру шумная, если тормозить с блокировкой колес, то фиг остановишся как по льду, хорошо подходит для грязи.
Сириус
30 August 2012

2

Новости от "За рулём" с Московского автосалона:
"Компания «Мишлен» - генеральный спонсор Московского международного автомобильного салона 2012 года - показала последние новинки своего ассортимента легковых летних и зимних шин сезона 2012-2013.
...в рамках автосалона «Мишлен» представит новую летнюю шину MICHELIN Primacy 3, которая поступит в продажу в России и СНГ к летнему сезону 2013 года. В сравнении с предшествующей моделью новинка обеспечивает более высокий уровень безопасности. Достигнутые улучшения сразу в трех направлениях (на сухой дороге, на мокрой дороге и при прохождении поворотов) отразились в названии шины – Primacy 3. Помимо хороших сцепных свойств шину отличают высокие показатели еще в двух направлениях: ходимость и топливная экономичность. Цена новинки пока не разглашается, но неофициально представители компании сообщили, что первоначально она не будет дороже чем на 10% по сравнению с Primacy предыдущего поколения.
На стенде «Мишлен» на ММАС представлен электронный симулятор на базе Audi TT, оснащенного новыми шинами MICHELIN Primacy 3. За его рулем водитель сможет получить наглядное представление о том, как влияет на безопасность состояние покрышек".
http://www.zr.ru/events/mas/page/468210-_m...dla_zimy_i_leta



Log in to leave a message or Sign up


up