про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
fich
с 14го числа езжу на новой XM2 195/65*15 91Н. Не шумная, достаточно мягкая, хорошо поглощает неровности дороги. А по износостойкости обещают до 20% дольше чем energy saver. Вообщем выбором доволен.
3MM
24 April 2012
1
Покатался уже на своих новеньких Michelin PS3 205/55/16. Балансируется хорошо, защитный бортик есть, имхо нормальный(т.е. должен спасать диск о притирок). Держак на сухую отличный, чуть шею себе не свернул в повороте
. Сегодня был сильный дождь и была возможность прокатиться по трассе и опять они себя показали очень хорошо, не скажу что идеально, но в колеи с водой можно ехать без проблем, потом специально заехал на 60 в большую лужу длинной метров 5-7 левыми колесами и прошел практически как по маслу...но встречный поток не обрадовался
короче рекоммендую
осталось только по износу посмотреть
Ригонда
Мой источник информации это мой опыт работы в шинном бизнесе...
А я так понимаю у тебя совсем другая информация имеется?
Приветствую всех.. Подскажите, необходимо Ваше мнение.. Шина Bridgestone MY-01 Sports Tourer 215/50 R17 91V
Кто что думает??
WadeRobson
на боковине не нашел букв,еще поищу
WadeRobsonМы с тобой на бруденшафт не пили, любезный! Это первое.
Твой опыт работы в сфере продажи шин никакого отношения к маркировке шин не имеет. Это второе.
Читай FAQ темы, ты сделаешь для себя много удивительных открытий. Это третье.
http://wiki.zr.ru/index.php/ОБОЗНАЧЕНИЕ_И_КЛАССИФИКАЦИЯ_ШИНДополнительные маркировки на шинах, поставляемых на первичную комплектациюСтавятся по требованию автопроизводителей: дополнительная маркировка - автопроизводитель
* - BMW
A - Renault Espace 4
B - Audi, Bentley
C1 - Chrysler Viper GTS (1999-2000)
G1 - Автомобили комплектации G1
J - Jaguar
K1 - Ferrari
M0 - Mercedes
M3 - BMW M3
N0, N1, N2, N3 - Porsche
R01 - Audi quattro
WadeRobson
25 April 2012
РигондаК чему твоя первая фраза я не понял?
Ты для начала бы разобрался о какой маркировки колес идет речь, а потом бы пытался бы носом тыкать...
Речь идет о температурных индексах колес...а то что ты прислал к этому никакого отношения не имеет...
Поставил я тут на днях чюдо китайского производства HIFLY HF-201 205/65 R15. Ну что могу сказать, вот даже сам не ожидал, оказались очень тихии, мягкие, дорогу держат отлично. В общем цена-качество на отлично. Так что рекомендую
Жарик
У другана такие стоят, жалуеться на шумность
WadeRobsonН-да, туго дело!
Итак, ещё раз. Что такое температурные индексы колёс? Где ты вообще взял такой термин? Правда, ответ известен заранее - сам придумал!
Ещё раз предлагаю тебе, любезный, изучить маркировку шин и больше не вводить никого в заблуждение! Никаких температурных индексов колёс не существует! И буквы А и В на боковине шины означают совсем другое. Что именно - читай в букваре!
WadeRobson
25 April 2012
alidji69
Ищи обозначения TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. У тебя должно стоять С если ты говоришь что она всесезонка...
WadeRobson
25 April 2012
1
РигондаПочитай внимательнее тут
http://avtozvuk116.ru/index.php/shina , или тут
http://www.shinaexpert.ru/articles/4355.htmlПо другому его еще называют индексом сопротивления нагреванию.
artvladimir
Шумность особо меня не беспокоит, дабы в прошлом году сделал себе шумку.. Меня интересует как на дороге себя ведет??
Просто до этого у меня стояли continental contisportcontact 3 они были дубовые
WadeRobson
25 April 2012
1
Вот все что может быть указано на колесе...На разных видах и моделях колес может каких либо обозначений и не быть...
Жарик
Щас позвоню другу спрошу
WadeRobson Вот ты скользкий тип! Пока писал тебе ответ, ты уже извернулся и поменял своё сообщение!
Ну и как это соотносится по-твоему:
цитата: |
На боковине колеса есть температурный показатель...А, В, С...до+10, +5 и 0 соответственно. |
и, цитата:
"Термостойкость (TEMPERATURE) A - Очень стойкая, B - Средняя , C - Удовлетворительное
Термостойкость шины расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, согласно результатам теста,
проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе".
Это что, одно и то же по-твоему?
Какое отношение параметр "термостойкость", актуальный, пожалуй, только для дрифтеров и, возможно, для кольцевых автогонок (и то далеко не для всех видов!), имеет к реальной гражданской эксплуатации? Да ещё с такими ограничениями, которые ты ввёл?
Жарик
Вобщем он их снял, сказал полное г..., на левой передней и правой задней вылезли грыжи, хоженые второй сезон. Делай выводы
artvladimir
Спасибо, буду знать..
Подсказывать имеет смысл только тогда, когда информация достоверная и точная! А не как в твоём случае: в огороде бузина, а в Киеве дядька. Если уж взял на себя такую миссию, то будь внимателен и не вводи людей в заблуждение, вольно или невольно. Поверь, то, чем ты сейчас занимаешься, до тебя делали на этой ветке не раз. С разной степенью успеха и с разной продолжительностью во времени. Порой такой бред пишут, что глаза на лоб лезут!
цитата: |
А по поводу этой характеристики, если говорить простым языком то этот показатель влияет на поведения резины (ее так называемое "дубение" или наоборот "размягчение") при различных погодных условиях... |
Нет, категорически неверно. Никакой связи с погодными условиями этот коэффициент не имеет. Он характеризует способность шины выдерживать температурные нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации, понимаешь? Дрифт с дымом из под колёс когда-нибудь видел? Вот самый наглядный пример этих температурных нагрузок. Формула-1 и Форд Фокус - совершенно разные машины для совершенно разных условий эксплуатации!
Поэтому никаких температурных ограничений для эксплуатации такой показатель, как термостойкость, не вводит! Соответственно, то, что ты написал выше в приведённой мной цитате, это не соответствует истине!
Ригонда:
|
Нет, категорически неверно. Никакой связи с погодными условиями этот коэффициент не имеет. Он характеризует способность шины выдерживать температурные нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации, понимаешь? Дрифт с дымом из под колёс когда-нибудь видел? Вот самый наглядный пример этих температурных нагрузок. Формула-1 и Форд Фокус - совершенно разные машины для совершенно разных условий эксплуатации! Поэтому никаких температурных ограничений для эксплуатации такой показатель, как термостойкость, не вводит! Соответственно, то, что ты написал выше в приведённой мной цитате, это не соответствует истине! |
А теперь попробуй представить...на улице +20...асфальт +40...и у тебя обычная резина с низкой температурной устойнивостью...или с высокой...будет ли разница в износе и сцеплении?
WadeRobsonНе надо ничего представлять! Это не объективно, каждый может представить по-своему в меру своей фантазии и уровня знаний физики. Есть объективные данные, полученные в результате исследований, и есть досужие домыслы. У тебя второе.
Итак, возвращаемся к нашим баранам.
цитата: |
На боковине колеса есть температурный показатель...А, В, С...до+10, +5 и 0 соответственно. |
Одно из трёх:
1) ты даешь ссылку на достоверный источник информации, приведённой тобой;
2) ты признаёшь, что написал чушь;
3) ты очередной "знаток"-пустозвон из серии слышал звон, да не знает где он.
Grigory2008
26 April 2012
согласно
http://www.kolesa72.ru/Page/Info/3 (и по информации на других сайтах -
http://www.google.com/search?hl=en&q=%...%B5%D0%BB%D1%8C )
цитата: |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА, УКАЗЫВАЕМАЯ НА БОКОВИНЕ ШИНЫ. ... Temperature А, В или С – термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде. Это температурный показатель, который отражает способность шины противостоять температурным нагрузкам, которые возникают при движении на большой скорости. А – наилучший показатель, В – средний показатель, С – наименьший показатель. |
то есть это опциональная маркировка, по какому принципу ее (не)указывают не нашел
англоязычный ресурс
http://www.indiacar.com/infobank/tyre_markings.htmцитата: |
Temperature: The tyre temperature ratings are A, B or C. The rating is a measure of how well the tyre dissipates heat and how well it handles the buildup of heat. The temperature grade applies to a properly inflated tyre that is not overloaded. Underinflation, overloading or excessive speed can lead to more heat buildup. Excessive heat buildup can cause tyres to wear out faster, or could even lead to tyre failure. |
Всем привет !!! Писал Я тут пару дней назад много, советовался какую взять резину, точнее какой размер... в общем сделал выбор в пользу Continental SPORT CONTACT 2... размер 215х45х17 ... резину взял не новуюЮ потому что на новую прийдется кредит оформлять и вот Мои впечатления, в общем-то они наверно мало относятся к резине, в обще в целом ощущение после 205х55х16 пересев на 17ую резину Я офигел... Я чувствую каждую маленькую ямку, при торможение на дороге с колеёй приходится ловить руль, потому уводит в стороны, толи резина не входит в колею, толи не знаю ...
WadeRobson
26 April 2012
1
MarkisТо что чувствуешь каждую ямку это нормально...профиль стал ниже и соответственно резина не так хорошо проглатывает кочки (меньше амортизирует что-ли, не знаю как это выразить).Брат на R18 вообще как на табуретке ездит
. А по поводу увода в сторону это как ты сам написал колея...вот если бы на ровной уводило, тогда надо было бы думать... что не так...мою 195 тоже иногда уводит в на торможении в колее...по мне так с нашими дорогами это нормально...главное в отбойник не кидает, это уже хорошо
MarkisА что вы хотели, это минусы низкого профиля. Зайдите в тему про 17е диски и выше, катаните отзыв, а то там люди пересаживаются на низкий профиль и говорят что отлично комфортно.
ЗЫ: Сам езжу летом на низком 225/45 17, зима 195/65 15. Да лето дорогое, жесткое, колея чувствуется. Но зато как сразу машина выглядит, как она рулится это просто сказка
WadeRobson
26 April 2012
1
Mr_RomanovА угол поворота не увеличивается по сравнению с 15? Чистое любобытсво...не подумй ничего плохого
WadeRobson
Не отвечу ибо не знаю.
Mr_RomanovА по ощущениям? Брат орет что у него машина стала как тягач неповоротливая...
WadeRobson
Не рулится она стала просто отлично, фокус и так рулится замечательно. А на 17шках просто очуметь, так и хочется каждый поворот по внешке проходить.
С этим не поспоришь
Особенно если на Феде есть спорт режим руля...
У меня на 1.6 к сожалению нет...