про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
ratsniff
13 March 2011
kotiara 2.0Сам выбираю...
Я удивлён, но вот в этом тесте посчитали, что Hakka H лучше адреналина потензы...
http://shina.allforauto.ru/press.php?id=261&cid=3\Про Bridgestone знакомые говорят, что резину надо разогревать, т.е. холодной осенью она не очень хорошо работает.
Про Yokohama S-drive из того, что мне не понравилось - в тестах пишут что достаточно неожиданно срывается в занос и в заносе уже управляемость никакая + сильно теряет свойства при износе резины.
kolomoetsanСпасибо за отзыв и за +!
Я тоже ездил на Eagle F1, правда на ещё на 10-ке. Она довольно быстро стёрлась и была не очень прочной. После неё поставил Michelin Pilot Exalto 2, разница чувствовалась сильно в пользу мишлена.
Сам мучаюсь в выборе резины, на днях изучил кучу тестов...
Сейчас мучаюсь в выборе между бюджетной резиной, как раз думаю про Nokian, либо из не бюджета Michelin Pilot Sport 3. Но PS3 уж больно дорогой
.
Вот ещё один интересный тест для сравнения бюджетной резины с небюджетной. Может кому-то поможет в выборе...
http://news.colesa.ru/news/5424.html
День добрый!
Подскажите по летней резине на двухлитровый фокус на 16-е диски. Основные приоритеты следующие в порядке убывания:
1. Управляемость / тормозной путь
2. Курсовая устойчивость
Шумность, цена, расход топлива имеют меньшее значение.
Стиль езды - умеренно агрессивный. Дороги к сожалению попадаются не всегда идеальные - приходится ездить в подмосковье, поэтому ямы встречаются регулярно.
zerosignalСмею посоветовать
http://bridgestone.ru/tyres/summer/Довольно неплохие две новинки:
Bridgestone Potenza S001
Bridgestone ECOPIA
Скрытый текст(качество изготовления, состав резиновой смеси, технологии, сбалансированные характеристики, мировой бренд)
x
Люди добрые, подскажите пожалуйста, присмотрел себе резину на лето, вкусная цена на размер 205/50 r16. Пойдет такая или маловато будет?
За ранее спасибо)))
martausla:
|
205/50 r16. Пойдет такая или маловато будет? |
Подойдёт, но выбор не удачный! Ищи 205/55 !
goodyear кто что скажет про них?
martausla
Я себе на лето купил 205/50 вообще отлично я именно такую и искал.
МishaL
почему же не удачный самое то и профиль по ниже и машина не сильно низкая на дисках R16. Я щитаю самый лучший вариант для 16 колес (ИМХО).
Димуха, я не понимаю, от куда такое заблуждение, что: чем ниже профиль - тем лучше? Можно понять негров из южных штатов Америки которые любят понтоваться друг перед другом(см.тачку на прокачку). Арабов . Но там не такие дороги, как у нас!
Одним словом , для нас это - баловство! Словишь грыжу или помнёшь диск.
Куча рваных шин у шиномонтажа немного увеличится.
МishaLно тогда для чего люди ставят 17 и 18 катки. С такими понятиями как у тебя надо есздить на 14 максимум на 15 литье
МishaL
у нас же две биды дороги и дураки которые по ним "летают" с понятиями "больше скорость, меньше кочек". Просто чтобы не было грыж и пробоев надо с умом ездить.
Димуха:
|
для чего люди ставят 17 и 18 катки. |
Ну, не знаю, ну может в трековых гонках участвуют!? ...имхо - понтов ради!
На дорогах - таких мало, видимо быстро сходят с дистанции.
Я одному своему водителю на 16" диски поставил 215/55 . Вот это уже лучше...
Глянь тут примеряли:
http://photofile.ru/users/mishal/3525595/76618313/Другой чел, вот такой литой 15" погнул прям у съезда со МКАДа где-то :
http://photofile.ru/photo/mishal/3525595/small/82363613.jpg
А не подскажете, шины 8го года производства нормальные считаются? Нечего с ними за срок хранения не случается?
МishaLну я вообще не предстовляю что надо сделать и с какой скоростью влететь в бордюр чтобы погнуть 15 котки. А на счет 17 и 18 колес это ты зря. Полно ездят машин на таких колесах и не только форды. Щас даже на тазы уже не актуально ставить 14 колеса, щас все тыкают 15 а и ногда и 16. Повторюсь еще раз просто с умом надо ездить. а не топнул а гашетку и штурвал на себя...
МishaLа хороший понт дороже денег, даже дороже килограмма ливерной колбосы
martauslaНасколько я помню не рекомендуют покупать шины произведенные больше 5 лет назад. Если шины хранились правильно, то в принципе все должно быть в порядке. Но имхо я бы не стал брать (им больше 3-х лет + у вас будут еще сезон-два)
MuLLIkaСбалансированные характеристики это хорошо, но как у неё с прочностью? Родное гиа-литьё хочу оставить на зиму, а на лето купить диски 7х16 и резину 225х50 (хотя вариант 6,5 и 205х55 ещё окончательно не отмёл). А так как дороги подмосковья залатают дай бог к лету, то риск попадания в неожиданную колдобину зело велик.
Если взять к управляемости ещё в рассмотрение и прочность, то на что стоит обратить внимание?
Например если рассматривать из следующих кандидатов:
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin
Yokohama AVS Sport V102
Yokohama AVS Decibel V550
Michelin Pilot Exalto PE2 (не слабоваты ли по ямам?)
Nokian Hakka V
И, заодно, отговорите меня от 225х50
Критерии желания перехода на него - лучше рулится, лучше внешний вид (имхо).
zerosignalMichelin Pilot Exalto PE2 очень прочная резина. Например, на ковальчук мотор спорт рекомендуется как лучшая резина для российских авто. Народ на ней и в ралли гоняет.
У меня такая на 10-ке стояла вместе с жёсткой подвеской. Попадал и в ямы на большой скорости, резина всё выдержала, кроме того и диски защищала. Правда диски были сами по себе прочные - кованые.
Один раз спустило заднее колесо, я не сразу заметил, а скорость была довольно большая. После остановки обнаружил почерневшую на вид боковину (немного потёрлась диском на спущенном колесе), думал колесо на выброс, но потом на шиномонтаже проверили - всё было отлично, так и ездил на нём.
Единственный минус этой резины - достаточно быстрый износ!
По поводу 225x50 думаю внешний вид лучше не станет, т.к. диск всё равно узкий, может даже хуже смотреться будет
Поставишь 205/55 Michelin PE2 и так рулиться будет наамного лучше
zerosignal
себе взял мишку РЕ2 с индексом скорости Y, пока не ставил, но боковины очень даже прочные, намного прочнее Хаки V.
цитата: |
И, заодно, отговорите меня от 225х50 Критерии желания перехода на него - лучше рулится, лучше внешний вид (имхо). |
.просто будет смотреться "бубликом"...ИМХО-очень не красиво...Так как диск 6,5...Максимум 215...А 225 надо на диски от 7до 8 ставить...У меня например новые диски 7,5 и резя 225/45/17...А в твоем случае надо 205-215...Это красиво действительно
Хочу услышать
ваше мнение.
На лето есть два комплекта резины, что посоветуете?
1.MICHELIN Primacy HP 205/55 R16 94V2.MICHELIN Pilot Sport 3 205/55 R16 91W
zerosignalПосмотрите еще раз оффсайты шинных брендов. Почитайте о характеристиках, технологиях, составе резины и внутреннего ее строения!!!
Например выберите два-три бренда и изучите про них всё (в частности состав боковины, протектора и самой резины). Затем прислушаться к тестам и советам. Только после этого можно сделать правильный выбор. (имхо)
А по размерности: на 16 радиус лучше 205/55. Опять же сугубо имхо.
ALeX 009опять же как будешь эксплуатировать авто...Они имеют разные характеристики...первая для более спокойной езды..Вторая сам понимаешь для чего..Ну и она же жеще будет...Мое мнение-ПЕРВАЯ!!!
ALeX 009Если есть деньги, то второй комплект несомненно лучше. Индекс износостойкости больше (у второго 320, у первого 240), следовательно второй комплект будет дольше ходить.
Ну а по управляемости вторая резина должна быть просто супер...
motya36
15 March 2011
1
ALeX 009Хочу услышать ваше мнение.На лето есть два комплекта резины, что посоветуете?1.MICHELIN Primacy HP 205/55 R16 94V[/QUOTE] Езжу на 1 варианте, очень нравиться
.2 не знаю не пробовал
ratsniff
что за индекс износостойкости и где его смотрят? Или имеешь ввиду индекс скорости, V и W ?
Sarumjan
treadwear - коэффициент износостойкости по отношению к "базовой" шине с износостойкостью 100. Довольно условная единица, но между моделями одного производителя должна достаточно точно отражать разницу в износостойкости.
ALeX 009MICHELIN Primacy HP примерно резина одного уровня с Conti PremiumContact 2.
Вот сравнение Pilot Sport 3 с Conti PremiumContact. Разница в тормозном пути очевидна.
Торможение Opel Meriva со скорости 113 км/час
Картинки взял с
http://news.colesa.ru/news/5424.html