про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
-XXXXL-
13 July 2009
3
Andy555
112 Gunit
Идите-ка в сад в личку и там дискутируйте, хоть до хрипоты.
Устроили тут песочницу... "бублики"..."домики"...
Панимааишь... ©
Привет всем, что посоветутете на R18,хочется чтобы боковинка была прочная, и защита борт чтобы была приличная... на чем же все таки остановиться...подумываю о ханкуке вентус,что скажите??
..::STudent::..
13 July 2009
Максоль
если не учитывать бюджет,я бы взял мишлен пилот спорт 2.
..::STudent::..
она не очень мягкая???
..::STudent::..
13 July 2009
Максоль
боковина неубиваемая у нового мишлена, при хорошем уровне комфорта.
цитата: |
Ну давай, если ты такой "спец" в покрышках, определи, что на фотке: "домик" или "бублик"? |
Да это наварная...
А можно саморезов накрутить изнутри, будет шиповка.
Дилетантский вопрос
К примеру, есть одинаковая резина с индексом H(210км/ч) и V(240км/ч). Какая между ними разница в повседневной эксплуатации? Есть ли еще какие преимущества у резины с индексом V перед резиной с индексом H? Есть ли смысл в приобретении резины V?
Что касается марки резины - тут я еще не определился... нужна тихая комфортная резина, размерность 205x55R16. Пока рассматриваю либо ContiPremiumContact2 либо Nokian Hakka.
Максольпилот спорт стоит прилично...
я уже отписывался про свою резину Ventus Z212...цена/качество гарнтировано...нарадоваться не могу, так что советую!
zanzibar
да вот ой ней как раз и думаю...
LexaBelцитата: |
Индекс скорости, указывает на стабильность всех качеств и характеристик выдаваемых Вашей шиной до данной скорости (естественно при правильном, рекомендуемом давлении). Другими словами – чем индекс скорости выше – тем лучше, и тем более эффективны основные качества шины (сцепление, комфорт, износостойкость, стойкость к аквапланированию) при движении на высоких скоростях. |
Возьмите V (240 км/ч) и не думайте больше об индексе.
И вообще присмотритесь к Мишлен Prymacy HP, все же они поновее чем Conti.
А Nokian Hakka V я уже брал - так себе: при малейшем желании зажечь - пробуксовка, износ довольно быстрый. С износом начинают гудеть.
цитата: |
К примеру, есть одинаковая резина с индексом H(210км/ч) и V(240км/ч). Какая между ними разница в повседневной эксплуатации? |
Где то читал, что резина с более высоким индексом стираеца быстрее. А ещё она требует прогрева.
Сам не проверял.
опель по сути чем выше индекс скорости, тем жестче резина, а значит и шумнее и износостокость выше.. а там ...
Максоль
из недорогих могу посоветовать данлоп сп спорт 9000! покрышки довольно шумные и жесткие,но боковина неубиваемая! поэтому если последний фактор важнее его соотношения с двумя первыми,то это самый лучший вариант по деньгам! друг недавно взял по 5900 в размерности 225/40/18...
axel_mit:
|
Возьмите V (240 км/ч) и не думайте больше об индексе. И вообще присмотритесь к Мишлен Prymacy HP, все же они поновее чем Conti. |
Спасибо, почитаю про Мишку...
А по поводу индекса, ниже
Crazyik написал, что чем выше индекс скорости, тем боковины жестче резина и потому шумнее... У меня на подсознательном уровне тоже есть такое подозрение... Кто нибудь может подтвердить опровергнуть? Нигде тестов таких не было? А хотелось бы тихую резину, т.к. я особо не шумахер и езжу 120-150... максимум то мне казалось что H вполне достаточно...
112 Gunit
да просто думаю мою мягковаты,а бортик у меня тонюсенький.. не хочу гнуть его
LexaBelцитата: |
Crazyik написал, что чем выше индекс скорости, тем боковины жестче резина и потому шумнее... |
Навернео это верно, но V и H это соседние индексы, и не думаю что разница столь ощутима.
axel_mit:
|
Навернео это верно, но V и H это соседние индексы, и не думаю что разница столь ощутима. |
Это тоже верно
В общем, куплю то что будет в магазине, а если и V и H, то тогда буду уже смотреть на разницу в цене.
112 Gunitцитата: |
из недорогих могу посоветовать данлоп сп спорт 9000! покрышки довольно шумные и жесткие,но боковина неубиваемая! поэтому если последний фактор важнее его соотношения с двумя первыми,то это самый лучший вариант по деньгам! друг недавно взял по 5900 в размерности 225/40/18... |
Вот неправда! сам видел не раз грыжованный спорт 9000, соседу вообще пришлось пару покупать. размеры про которые говорю 225/45 и 235/45. Да и вообще эта модель довольно спорная.
имхо за эти деньги лучше хункук взять
..::STudent::..
14 July 2009
Revo
у меня взорвалась грыжа на данлопе 9000 есичо=) (225/40), но это случилось после того как проехал около 12 км на спущенном колесе (0.5атм) зимой на скоростях до 160 (я идиот, я знаю), в течение последующих 2 недель грыжа увеличивалась и взорвалась, до этого было несколько мелких грыж, такие купил в комплекте с дисками.
К спору о резине на дорогих машинах
Что ставят на заводе, понятно, но если покупается как опция, то казалось бы можно расчитывать на что-то суперское. Но если вы захотите купить 19-21 колеса (ценник около 180-250т.р. за комплект) у официального дилера на свой Х5 то кататься вам или на данлоп спорт махх или ре050. На первой ездил, не очень впечатлила, на 2 не ездил, но судя по тестам не самый лучший вариант.
Тот же мишлен почему-то вообще не предлагается
Не могу понять логики такого тюна за такие деньги..
..::STudent::..вот и я об этом - откуда такой миф что 9000 неубиваемый
я думаю любую можно убить
мне данлоп не нравиться тем что когда он чуть поизносился... по воде он плывет..а не едет
Максоль
Какой именно данлоп? лучше моделями резины оперировать, чем всего производителя подводить под одну гребенку.
Я прилично поездил на спорт махх, на мокром асфальте да, иногда жутковато, но по всплытию проблем не было.
зато по комфорту очень понравилась - по шуму, по комфорту управления.
про неубиваемость не скажу ничего, т.к. езжу аккуратно, за многие годы езды на низком профиле ни одной шишки не ставил ни на чем
Revoкоторый 9000, я про этот.
молодец, я шишки не на бивал,а вот диск гнул.
Revo
14 July 2009
Максоль
Ща вот что вспомнил, один раз еще на тазе в далеком 2003 году, попал в засаду ремонтников в виде среза асфальта под угол и высоту бордюра (ну технологии с тех пор у них не поменялись, и я думаю каждый из вас извергал ругательства проезжая по местам славы дорожников) колеса тогда были 195\50 на ковке. в итоге резина порвалась (ее просто перекусило, шишек не было))) стойка в мясо, а диску хоть бы что..
Но пересчитав ущерб понимаешь, что новая резина + стойка и опорный стоят в 2 раза дороже диска а если считать ремонт литого, то разница уже раз в 5-6.
Revoтут не угадаешь что лучше... лучше конечно ничего не гнуть и не рвать ))) но тогда приедется стать
"Капитаном Улиткой"
..::STudent::..
А грыжа от чего образовалась? Удар был?
Revoцитата: |
сам видел не раз грыжованный спорт 9000 |
так может это европейский был?? он мягче,тише и соответственно боковина не держит таких ударов,какие
держит японский сп спорт 9000! у меня друг себе OZ-овский диск помял,а резине хоть бы че!
я тоже видел не раз грыжи на 9000...