Michelin и Goodyear стали лучшими в опросе J.D. Power and AssociatesMichelin и Goodyea стали лучшими в опросе J.D. Power and Associates
Согласно докладу J.D. Power and Associates 2009 Original Equipment Tire Customer Satisfaction, посвященному определению уровня удовлетворения потребительских запросов, Michelin получила высшие оценки в трех сегментах, а Goodyear – в одном.
Michelin возглавила рейтинг в сегментах шин для легковых машин, пикапов и автомобилей класса «люкс», а шины Goodyear лучше всего подходят для мощных спорт-каров. В каждом сегменте (легковые машины, пикапы, спорт-кары и «люксовые» автомобили) оценивалось 4 фактора, для определения степени удовлетворения потребителей – износостойкость, внешний вид, сцепление/управляемость и качество хода. Рейтинг основан на отзывах водителей, которые пользуются шинами не менее двух лет.
В сегменте легковых и люксовых машин Michelin получила очень высокие оценки за внешний вид и долговечность шин. В сегменте пикапов также была отмечена износоустойчивость шин Michelin . Шины Goodyear стали лучшими в категории шин для спорт-каров. Потребители оценили дорожные качества шин в плане сцепления и управляемости, а также высокую износостойкость шин.
Опрос показал, что проблемы, возникшие в течение первых двух лет использования шин, могут иметь большое негативное значение для общего уровня удовлетворения потребителей. Среди опрошенных водителей, у которых сложностей не возникло, уровень удовлетворения составил 718 баллов из 1,000. Для тех же, у кого возникла хотя бы одна проблема, результат равняется 586 баллам.
«Чаще всего проблемы вызваны проколами и другими случайностями, но поскольку потребители понимают, что компании – производители не могут повлиять на дорожные условия, этот фактор слабо влияет на общий уровень удовлетворения, - заявила Эллисон ЛаДук (Allison LaDuc), главный управляющий отдела исследований в области качества автомобильных товаров J.D. Power & Associates. – Проблемы с изнашиваемостью шин имеют большое значение. Улучшения в этой области могут компенсировать другие недостатки».
Проблемы не только снижают уровень удовлетворения, но и приводят к тому, что водители не рекомендуют другим покупать шины этого бренда. Покупатели, не столкнувшиеся с проблемами, заявили, что они «определенно» или «вероятно» будут рекомендовать бренд в 89% случаев, и только 55% из тех, кто с проблемами столкнулся, сказали то же самое.
Опрос также показал, что покупатели, которых в чем-то не удовлетворили шины заводской комплектации, возможно, будут рекомендовать бренд в зависимости от характера возникших проблем. Особенно высок процент водителей, которые «определенно не будут» рекомендовать бренд, если возникли сложности в плане сцепления/управляемости (48%) и слишком быстрой изнашиваемости (40%). При этом также определено не будут рекомендовать бренд покупатели, чьи шины были проколоты из-за препятствий на дороге (12%), и те, у кого они начали медленно терять давление (15%).
Доклад 2009 Original Equipment Tire Customer Satisfaction основан на опросе почти 30,000 владельцев новых автомобилей 2007-2008 модельных лет. Опрос проводился с октября по декабрь 2008 года.
Компания J.D. Power and Associates базируется в Уестлейк-Виллидж, штат Калифорния, США. Она занимается глобальными маркетинговыми исследованиями в ключевых секторах, таких как анализ рынка, прогнозы, повышение прибыльности и потребительское удовлетворение. Данные компании основаны на опросах, в которых участвуют миллионы людей ежегодно.
Результаты опроса представлены ниже (максимальное количество баллов равно 1,000).
Сегмент «люкс»Примечание: шины Yokohama также участвовали в составлении рейтинга, но не вошли в график из-за малого числа оценок
Сегмент легковых автомобилейПримечание: из-за малого числа оценок в график не вошли шины BFGoodrich , General и Toyo
Сегмент спортивных автомобилейПримечание: из-за малого числа оценок в график не вошли шины Dunlop и Pirelli
Сегмент внедорожных шинПримечание: из-за малого числа оценок в график не вошли шины Hankook