про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
strannik2471
30 April 2009
Лизавета
Ставьте что производитель прописал если R16 то 205/55. Лучше не изобретать велосипед.
damps
30 April 2009
1
Windfolk, я себе приобрёл pilot exalto - после спортконтакта чувствуется, как тише и плавнее машинка едет
По управляемости сравнится с конти - машину чувствую как раньше, может даже получше. Единственное, что сначала не порадовало, вроде размер одинаковый (205), а она визуально уже спортконтакта смотрится... Но сейчас уже на это не обращаю внимания. Так что очень достойная резина, в дождь пока не проверял, но думаю, будет на уровне.
primacy HP более "гражданская" резина, должно быть еще помягче...
Подскажите как правильно давление мерить ? В инструкции оно указано в БАРах а манометор в КГ\СМ а это разные величины. 2,1 Бар это скоко кг\см?
dampsесли нужна ширина, берите Иокогамму, там при заявленной ширине 225, я намерял все 300 мм...аж обалдел от этого, правда резина 40 профиля, очень твердая боковина и надеюсь под тяжестью авто, ее больше не раздует по ширине...
Мурманчанинна манометрах, как правило, две шкалы...
Мурманчанин
3 May 2009
CHEL 1Мне не повезло, на компрессоре только кг\см
Мурманчанин
скажите, а яндекс уже не рулит совсем???
1 Бар = 1,019716 кг/см2
Чето Hakka V очень быстро стирается... Остаток уже 6 мм, на новой 8 было... А отъездил месяц только... Эдак мне ее на сезон не хватит
Crazyik
3 May 2009
Anikiy это видимо плата за ее харрактеристики..
Ну и маркетинг наверно))
Anikiyцитата: |
Чето Hakka V очень быстро стирается... Остаток уже 6 мм, на новой 8 было... А отъездил месяц только... Эдак мне ее на сезон не хватит |
я на пятнашка два отъездил у меня и то больше было!!!
axel_mit
3 May 2009
Anikiy:
|
Чето Hakka V очень быстро стирается... Остаток уже 6 мм, на новой 8 было... А отъездил месяц только... Эдак мне ее на сезон не хватит |
Там всего 8 было мм. Цифра 8 стирается в первые два дня. Если у вас осталось 6, этол значит менее 7, т.е. 6 с чет-то.. Итого за месяц вы стерли милиметра полтора... Ну это нормально!!!
Вообще довольно некорректно писать что у меня за месяц или за сезон что-то стерлось... У таксистов наверное стирается два комплекта за сезон.. Указывайте пробег!
axel_mit:
|
Anikiy:
| Чето Hakka V очень быстро стирается... Остаток уже 6 мм, на новой 8 было... А отъездил месяц только... Эдак мне ее на сезон не хватит |
Там всего 8 было мм. Цифра 8 стирается в первые два дня. Если у вас осталось 6, этол значит менее 7, т.е. 6 с чет-то.. Итого за месяц вы стерли милиметра полтора... Ну это нормально!!!
Вообще довольно некорректно писать что у меня за месяц или за сезон что-то стерлось... У таксистов наверное стирается два комплекта за сезон.. Указывайте пробег! |
У меня штангенциркуля есть, я ей меряю
Пробег ну тыщщи 3-4, не больше.
Recon
225/45 R17 врядли будет тише штатного. Об этом можно даже не писать...
Recon
а на РС ставят не 17 колеса а 19...225/35... Уж они точно шумнее будут...
господа следящие за темой, что скажете про 225/50 17, не сильно высоко будет?
KNB
ну как тебе сказать, на 1 см профиль выше будет, решай сам, мне кажется многовато! и дело не в том что будет задевать, а в том что твои 17 диски будут смотреться как 16! ИМХО
KNB
4 May 2009
FEOS:
|
KNB ну как тебе сказать, на 1 см профиль выше будет, решай сам, мне кажется многовато! и дело не в том что будет задевать, а в том что твои 17 диски будут смотреться как 16! ИМХО |
У меня в данный момент перед 225/45, зад 205/50 - по высоте в 1 мм разница. В принципе на этих размерах отъездил 1,5 сезона, примерно 40-45 тыс., один раз только замял диск, а дороги были разные, и чаще не очень ровные. пришла пора покупать резину, Вот и думаю будет ли лишним этот сантиметр на 225/50, или 225/45 брать. разрываюсь просто
. думал есть такие кто на такой ездит
axel_mit
4 May 2009
KNB
Бери 225/45/R17, чтоб все было одинаково. Смысл разрываться? Вы полтора года фигней маялись и ездили на шинах с разными сцепными свойствами, в общем то рискуя своей ж..пой за свои же деньги..
Если собираешься брать все 4 новых, тогда пофиг..
Только выбор, в основном делают между 205/50/R17 и 225/45/R17..
(в основном по ширине диска выбрирают)
225/50/R17 тоже ставили и были довольны.. Если диск 7,0 - будет симпатичный бублик))).
axel_mit:
|
KNB Бери 225/45.. Смысл разрываться? Вы полтора года фигней маялись и ездили на шинах с разными сцепными свойствами, в общем то рискуя своей ж..пой за свои же деньги.. |
Вот этого не понял? какой фигней и с чего рисковал. только обоснованные доводы, а если фигню сказать, то можно и в личку
axel_mit
4 May 2009
KNB:
|
axel_mit:
| KNB Бери 225/45.. Смысл разрываться? Вы полтора года фигней маялись и ездили на шинах с разными сцепными свойствами, в общем то рискуя своей ж..пой за свои же деньги.. |
Вот этого не понял? какой фигней и с чего рисковал. только обоснованные доводы, а если фигню сказать, то можно и в личку |
Ну как вы думаете насколько разное пятно контакта 225/45/R17 и 205/50/R17?
Видимо 225/45 несколько больше. Отсюда различные сцепные свойства шин на передней и задней оси.. Различная устойчивость к сносу, заносу, аквапланированию... Хотя конечно это не так критично, как если бы сзади стояла бы например всесезонка, но все равно колхозить таким образом не рекоммендуется. Зачем себе придумывать лишний геммор?
P.S. Недавно за трехой МПС ехал 170 по МКАДУ... у нее докатка спереди была.. Видимо там камикадзе был!
axel_mit:
|
KNB:
| axel_mit:
| KNB Бери 225/45.. Смысл разрываться? Вы полтора года фигней маялись и ездили на шинах с разными сцепными свойствами, в общем то рискуя своей ж..пой за свои же деньги.. |
Вот этого не понял? какой фигней и с чего рисковал. только обоснованные доводы, а если фигню сказать, то можно и в личку |
Ну как вы думаете насколько разное пятно контакта 225/45/R17 и 205/50/R17? Видимо 225/45 несколько больше. Отсюда различные сцепные свойства шин на передней и задней оси.. Различная устойчивость к сносу, заносу, аквапланированию... Хотя конечно это не так критично, как если бы сзади стояла бы например всесезонка, но все равно колхозить таким образом не рекоммендуется. Зачем себе придумывать лишний геммор?
P.S. Недавно за трехой МПС ехал 170 по МКАДУ... у нее докатка спереди была.. Видимо там камикадзе был! |
Короче ничяего дельного, можно было и в личку отписать. На сколько меньше пятно контакта и дальнейший ход вашей мысли предоставьте. а слова ВИДИМО и ХОТЯ не уместны, уж не первый год за рулем. Заканчиваем с этим.
KNBцитата: |
Короче ничяего дельного, можно было и в личку отписать. На сколько меньше пятно контакта и дальнейший ход вашей мысли предоставьте. а слова ВИДИМО и ХОТЯ не уместны, уж не первый год за рулем. Заканчиваем с этим. |
Послушали бы вы
axel_mit дело говорит, не первый год за рулем а простых истин не знаете, почитайте литературу тогда!
Anty777:
|
KNB
цитата: | Короче ничяего дельного, можно было и в личку отписать. На сколько меньше пятно контакта и дальнейший ход вашей мысли предоставьте. а слова ВИДИМО и ХОТЯ не уместны, уж не первый год за рулем. Заканчиваем с этим. |
Послушали бы вы axel_mit дело говорит, не первый год за рулем а простых истин не знаете, почитайте литературу тогда! |
Проехали про ширину(уж как не ездил, все ок, скинем по вашему на везение), я про высоту спрашивал:
"просто . думал есть такие кто на такой ездит"
Если кому интересно:
Michelin Pilot Primacy 225/45-17 весит 10,2 кг
KNBесли тебе показалось жесткоковато на резине 225/45 и тебя не особо парит внешний вид авто, то бери 225/50!
А вот насчет разноширокой резины незнаю что тебе сказать, с одной стороны доля правды в словах
axel_mit и
Anty777 присутствует, но с другой у меня у самого спереди 215/40, а сзади 225/40 и особо не парит, вообще не замечаю разницы!
кстати такие размеры шин у меня шли с завода, а БМВ я думаю фигню не поставит на свои машины!
Здравствуйте, в период кризиса приходится задумываться о бюджетной резине. Никто не подскажет по резине Кама- евро 129?
FEOSНа заднем приводе часто разноширокая резина встречается. Потому что когда ускоряешься на заднем приводе, задняя ось нагружается... (спустя пол часа
) на широких шинах сцепление увеличивается и тп...
На переднем приводе при ускорении перед разгружается, и это опять же таки ни для кого не секрет, что сцеплении ведущих колес с дорогой теряется..
Т.е. смысл ставить широкие шины отсутствует. К тому же по собственным ощущениям от переднего привода, 225/45 хуже цепляются за дорогу чем 205/55 при разгоне.. срываются в букс. Другое дело в поворотах!
А по поводу безопасности совершенно верно, можно теперь всем писать, что я всю жизнь ездил и все было нормально.
Я думаю можно и на 4-х докатках ездить по пробкам и все будет окей. Просто в экстремальной ситуации возможны сюрпризы.
У вас вообще, думаю с завода так шло, т.е. предусмотрено произвожителем, да и шины, наверно одинаковые, ранфлэт там какие-то на сколько я помню..
Kodicc
5 May 2009
axel_mit:
|
Ну как вы думаете насколько разное пятно контакта 225/45/R17 и 205/50/R17? Видимо 225/45 несколько больше. Отсюда различные сцепные свойства шин на передней и задней оси.. Различная устойчивость к сносу, заносу, аквапланированию... |
На мой взгляд для focusa(кроме СТ) нет смысла шире 205 ставить...
ИМХО чем шире шина, тем тока больше потерь на трение, а уж с увеличением диаметра колеса(диска->при прочих равных условиях), веса и т.д. Кто ездит на 195 ширине, я думаю особого дискомфорта не ощущают...
По поводу ширины...вот абзац по сравнению управляемости шин по ширине из журнала "ЗА РУЛЕМ"
..::STudent::..
5 May 2009
Kodicc
какой ужас. теперь точно надо всем ст-шникам на 195/65 переходить, чтобы улучшить управляемость и уменьшить напряжение в шине
Kodicc
5 May 2009
..::STudent::..:
|
Kodicc какой ужас. теперь точно надо всем ст-шникам на 195/65 переходить, чтобы улучшить управляемость и уменьшить напряжение в шине |
ну почему сразу 195/65?
Например, при одинаковой высоте профиля резины, это где-то 195/~45/R19 получится...при такой мощности как на Ст , несколько хороших разгонов и торможений, ресурс этой резины уменьшится c удивительной скоростью
При покупке авто себе хотел поставить резину 195/60/16, с одной стороны для красоты(диск большего диаметра, чем 15"), с другой стороны больше плюсов такой ширины по сравнению с 205(общий вес колеса, тише т.к. уже и т.д.), но к сожалению в такой размерности в продаже небольшой выбор
и цены высокие.
Kodiccче за блудняк написали авторы статьи в журнале "За рулем"! Бред полный, по-моему... Получается они профи, а все производители авто идиоты, раз устанавливают более широкие шины на мощные моторы! Да и производители шин получается ничего не понимают в производстве шин, раз делают так что чем больше радиус тем больше ширина шины!
Ты кстати хоть раз видел шины в размерности, ну допустим 195/50 R18?