про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Sworeчо,прям крутять как и на 16-х ???
в лубое время легко?
Sworeчо,прям крутять как и на 16-х ???
в лубое время легко?
ёёёёё...а че это можыт быть тогда ?? а
ну это стопудово с поменой дисков стало.
мож 15-ки поставить покрутить ??
наврятли гидрач накрыыаеться,как думаете?
пошел потестил.
покрутил рулем на месте.
когда крутиш медленно,то все нормально,когда быстро,то тяжело очень,а когда рывком просто хочеш оборот сделать или полоборота руль становяться дубовым (((.
он поварачивает,но ооочень туго и тяжело,в экстрмальной ситуации можно оказаться в пролете).
закусывает и все.
как думаете,гидрачу капец ???
ну не может быть,чтоб он не крутил 18-е колеса...у других же крутит.
завтра поставлю 16-ки и посмотрю
... (((
что кто думает(( ???
ну труднее конечно крутиться стало, но не так чтобы совсем тормозилось и не крутилось
-PREDATOR-цитата: |
у меня иногд, НЕ ВСЕГДа ,при кручении руля закусывает руль. такое чуство,что прсто колеса восчтото упераються и все. |
Баян.
Обсуждалось в темах про ESP (IVD) и про управляемость. При быстром рулении ЭГУРу элементарно не хватает производительности.
Журналюги еще в 2004 году подметили:
цитата: |
Кстати, электрогидроусилитель все-таки не идеал. Немного не хватает того, что мы называем «прозрачностью» — когда эта связь с машиной становится не просто надежной, а интуитивно понятной. Когда тебе кажется, что автомобиль можно вести буквально с закрытыми глазами... Однако таких машин в мире вообще единицы. А вот то, что руль у двухлитровых версий «закусывает» при быстром вращении — это плохо. Обнаружил это не я, а Михаил Подорожанский — в одно со мной время он ездил на Фокусе в Дании, на отборочных тестах европейского конкурса Car Of The Year, Автомобиль Года. На общем фоне великолепного шасси это было очень обидно. И фордовцы расстроились. Ведь год назад там же, в Дании, они клятвенно обещали журналистам, что Focus не повторит ошибки соплатформенных машин Volvo S40 и Mazda 3, у которых тоже клинит руль при быстром вращении... |
Полна версия статьи
здесь
-PREDATOR-
9 April 2007
Drakula_51 маладца))) 5 баллов
баян в том,что убиться можно,а лампочка кстати не горит. ято думал,это из за 18-шек.Хрена )))
я ща переодел на штатную 16-е. закусывает так же,не проворачиваеться нормально. (да да ,не поленился))
100% таоке в первые. это не просто прихать крутения одним мизинцем. реально тяжело 2-мя руками крутануть в резком повороте !
так что завтра к дилеру !
-PREDATOR-У меня после установки 17 дисков с 215 резиной, абсолютно не изменилось усилие на руле. Крутить руль с такой скоростью, чтобы его закусывало мне пока не приходилось, но вышеуказанную статью я читал
Диски OZ Racing Palladio R16 плюс резина Pirelli P7 205/55 полностью доволен смотрится тож не плохо... хотя некоторые товарищи говорят то что ее на сезон хватит...
atopol
Не раз слышал такое мнение про пирелли, стирается быстрее йоки.
Ну не знаю как у вас я вот себе только Йоку буду ставить AVS или Parada по мне так резины лучше нет, хотя многие могут со мной поспорить. Научен опытом вождения таза ездил только на Йоке AVS и пофигу что быстро стираеться, за то как держит, в любые условия, особенно в дождь вообще ощущение как по сухому асфальту едишь!!!
damn1600 пока не знаю еще все лето впереди... у меня штатный континенталь за сезон ушел...
зато про пирелли еще говорят что почти не реально пробить... пока не проверял... но еще все впереди...
atopol:
|
зато про пирелли еще говорят что почти не реально ... |
в смысле боковина очень крепкая?
ADVOKAT_GT ага несколько человек в один голос заявили что в этом плане она лучшая... потому вообщем и выбор пал на нее...
Андрей Ра:
|
vividi C.Drive/S.Drive
|
чем они от ёки avs 102 отличаются? какая из них троих лучше держит дорогу?
Доброе время суток,
Купил перед первым снегом FF2 в модификации SE (ну типа Ghia с автоматом), и колеса были на ней Michelin Pilot Primacy. Из-за непогоды на следующий же день поставил новые зимние колеса и не вспоминал о Мишлене до тепла. Вот на этой неделе встал у меня вопрос - а правильный ли у меня комплект шин. Pilot Primacy - это резина асимметричная, то есть важен правильный монтаж наружной/внутренней стороны покрышки на диске. Однако Pilot Primacy имеет еще и признаки направленности - "полу-елочка" на внутренней стороне должна отводить воду от пятна контакта. На моей машине оказалось что все 4 колеса абсолютно одинаковы, и при установке два правых колеса стоят как положено - линейной частью наружу и елочка правильно ориентирована по ходу. А вот слева колеса тоже линейной жесткой частью наружу, но вот елочка смотрит в обратную сторону, т.е. должна гнать воду под колесо!
С точки зрения безопасности движения, особенно по воде, это совершенно нехорошо.
Пытался узнать в ближайшем месте продаж Мишлен - говорят, что всегда всем ставили Pilot Primacy именно так, как у меня сделано на Форде, т.е. все 4 колеса правые (на маркировке отличий нет).
Кто-нибудь встречал "левые" и "правые" Primacy (у меня 205/65R16 на стандартных литых дисках "Моторкрафт")? Я наивно полагаю что колеса на мою машину были поставлены еще на заводе в Испании и на них она и стояла в кузове автовоза, и если это ошибка, то ошибка FMC.
Буду признателен, если кто поделится своим опытом. Спасибо!
ilyuha_ekb
Все правильно у тебя стоит, не заморачивайся. У меня на 12-ке стояли мишлен енерджи с ассиметрией. Я тоже морочился долго из-за рисунка, пытаясь понять почему рисунки протектора так расположены.
ilyuha_ekb
Какая знакомая ситуация)) тоже в этом году впервые купил резину с ассиметричным протектором, весь вечер голову ломал как же ее ставить) Умные люди подсказали, что единственное требование соблюдать при установке внешнюю и внутреннюю сторону(маркировка на шине аутсайд и инсайд).
Хочу купить диски на 17", выбираю резину...
Остановился на ContiSportContact2 (или 3) и Michelin Exalto. Склоняюсь к Conti т.к. они дешевле.
Кто что посоветует??
vividi
AVS 102
_KiRiLL_
Michelin Exalto the best!
Спасибо за ответы!
Будет время заеду к дилеру и посмотрю, если на новых машинах у всех также колеса асимметричные установлены, то уже успокоюсь)
Всем большой привет
_KiRiLL_Я недели 3 назад решил поэкспериментировать и купил себе резину Nexen V300 215/45-17. По износостойкости ничего пока сказать не могу, т.к. езжу не так давно
, но вот то что в остальном она лучше штатного СпортКонтакт 2 это точно. Я и не думал, что моя машина может так быстро разгоняться
А уж как она теперь тормозит
При этом АБС удалось заставить сработать только один раз - вчера на снегу
Курсовая устойчивость у машины отличная, колея почти не заметна. Те повороты, которые я на Контакте2 проходил с опаской, на новой резине прохожу даже с большей скоростью. Вобщем я очень доволен резиной, чего и всем советую.
Добрый вечер!
Какую из этих моделей выбрать:
BFGoodrich G-Force Profiler
Dunlop SP 9000
Обе размерности 225/40 R18
А то совсем запутался.
Езжу на BFGoodrich G-Force Profiler 225/45/17 очень доволен. Дорогу держит отлично, уровень комфорта умеренный. Цена
damn1600тож самое могу сказать и про данлуп
mic21эт нужно 1 чел,чтоб катался на том и на этом ,причем на одинаковых колесах,т.е. 18 и 18,а не 16 и 18.
-PREDATOR-
Это точно. Но вдруг такой найдется. Я до этого на данлупе уже ездил, правда на другом, а вот на счет BFGoodrich ничего не знаю.
димон сургутский
10 April 2007
17 - 18 дюймов ставить - это подвеску убивать, странно такое желание с нашими то дорогами
Сори если не в тему к вам..
Avery
ну да ну да.
1.8 вместо 2-х литров - это движок убивать ) да? ))
п.с. я о том,что меньше литров,больше износ)
к тому же машина не на века и к тому же все изнашеваиться.
где написано,что она убиваеться ?? так эток чтоб прям заметно было