А такие как вам? Hankook k110 evo v12
http://www.colesa.ru/images/tire-big/hankook-ventus-v12-evo.jpg
цитата: |
Я пытал народ этой тайваньско-китайской резиной в прошлом году... |
MAXXIS А это вроде корейская резина.
цитата: |
Кто говорит что мерзкая, а америкосовские тесты показывают обратное... |
По сравнению с америкосовской резиной, а это может и нормальные бренды, но для америки, может и ничо, но по сравнению с лучшими представителями, думаю так себе.
цитата: |
А такие как вам? Hankook k110 evo v12 |
За свои деньги, отличная! Но есть гораздо лучше, но уже за другие деньги.
V-1.17:
|
SG_AG А Вам для какой цели эта резина? Если для стайлинга при обычных условиях езды - то пойдет. Если гонять - то лучше (ИМХО) Мишлен из верхних линеек. |
Про Мишлен понятно, у самого стоит (стояла летняя) Мишлен Пилот Примаси. Тока вот диски я себе 17-е прикупил, теперь в поисках. У меня одноклубник занимается продажей резины и сам ездит на такой, говорит нормальная, но надо тока прогреть. Вот и мучаюсь. Че бабла отдавать, если и эта ничё.
Да, кстати, манера езды приближена к эктримальной. Люблю покрутить и в поворот красиво зайти. Но и отдыхать люблю. Примерно 70/30% в пользу экстрима.
[QUOTE=SG_AG,Вчера в 17:42] [QUOTE=V-1.17,Вчера в 13:12]
Про Мишлен понятно, у самого стоит (стояла летняя) Мишлен Пилот Примаси. Тока вот диски я себе 17-е прикупил, теперь в поисках. У меня одноклубник занимается продажей резины и сам ездит на такой, говорит нормальная, но надо тока прогреть. Вот и мучаюсь. Че бабла отдавать, если и эта ничё.
Да, кстати, манера езды приближена к эктримальной. Люблю покрутить и в поворот красиво зайти. Но и отдыхать люблю. Примерно 70/30% в пользу экстрима. [/QUOTE]
Примаси - она более на комфорт направлена. Лучше Пилот Экзальто 2-й, ну или Пилот Спорт, но ее потенциал будет излишним для Фокуса.
Был опыт езды на Ханкуке Оптимо (корейско-китайский) - не понравилось, буксует на асфальте при безобидных ситуациях. Видимо и в поворотах тоже не очень. Хотя для обычной городской езды вполне нормально. Не будешь же в городе в поворот веером заходить
опель
Спешал фор ю
История Компании
CHENG SHIN RUBBER IND. CO., LTD., MAXXIS CO. были основаны в 1967 году на Тайване.
1967 Компания открылась, имея начальный капитал $6,000,000.00, и 178 служащих. В это время компания производила шины для мотоциклов и велосипедов, а также трубы. Изделия были одобрены Центральным Бюро Национальные Стандарты (CNS).
1969 Техническое сотрудничество с Kyowa LTD. (Япония), для производства велосипедных шин и труб. Капитал увеличился до $24,000,000.00.
1971 Качество продукции было одобрено Американским Отделом Транспортирования. Была завоевана хорошая репутация на экспортном рынке. Количество служащих увеличилось до 600 человек.
1974 Компания стала самым крупным экспортером резиновых изделий в Тайване и получила вознаграждение от Правительства. Капитал увеличился до $120,000,000.00. Запустили производство шин для пассажирских автобусов и грузовиков.
1975 Компания приобрела новейшее оборудование контроля качества и начала осуществлять более жесткий контроль качества. Был создан офис в Лос-Анджелесе, Калифорния США. Количество служащих увеличилось до 1,200.
1976 Все шины и электронные лампы для грузовиков, автобусов, автомобилей, мотоциклов, и для сельскохозяйственныхиной и промышленной техники были изготовлены по новым стандартам, выпущенным Центральным Бюро Национальных Стандартов. Компания была уполномочена использовать символ этого бюро.
1977 Создан офис в Taipei, чтобы осуществлять экспорт. Капитал увеличился до $220,000,000.00.
1980 Контроль качества был оценен на отлично Министерством Экономики. Капитал увеличился до $420,000,000.00. количество служащих уеличилось до 2,200 человек.
1981 Новый завод в Chung Chuang, Chang Hwa, был построен, чтобы производить шины для велосипедов высокого качества. Капитал увеличился до $583,800,000.00.
1982 Подписан контракт сотрудничества с Toyo Rubber Ind.Co., Япония.(завод по производству резины). Построен современный завод по производству шин. Капитал увеличился до $720,000,000.00.
1983 Общее количество внутренних и внешних продаж достигло $2,700,000,000.00. Компания заняла лидирующее место по производству шин на Тайване. Капитал увеличился до $828,000,000.00.
1984 Японское правительство предоставило JIS свидетельство на производство шин для велосипедов и мотоциклов. Начались производство и продажа стальных belted radia шин.
1986 Продажи достигли $3,770,000,000.00. Общее количество шин для велосипедов, производимых для экспорта, превысило 20 миллионов штук. Купленные новые banbury миксеры, чтобы увеличить производительность.
1987 Cоздана Yang Shin Ind. Co. Ltd., объединенное предприятие между Toyo Rubber Ind. Co. (Япония) и Cheng Shin. Yang Shin, производящая резиновые части для автомобильной промышленности. Получено JIS свидетельство из Японии для производства шин для автобусов, производственных и сельскохозяйственных автомобилей. Были выпущены акции, которые продавались на рынке Тайваня.
1988 Капитал увеличился до $1,625,094,900.1997 Капитал CST увеличился до NT$6,068,245,620. 29 мая, программа Гарантии Качества CST была заверена по QS9000 стандартам. Cheng Shin Rubber Co. (Китай) начала производство в июле после завершения строительства. Также в июле, Международная Компания Maxxis, Ltd. была установлена Каймановых Островах с одобрения Инвестиционной Комиссии. Кроме того, компания Maxxis вкладывает средства в Cheng Shin (Xiamen).
1998 Капитал CST составил NT$6,796,435,090. В октябре, Инвестиционная Комиссия одобрила косвенное вложение капитала, в размере US$12 миллионов в предприятие резиновой промышленности Da Feng (Tienjin), филиалом Maxxis International Co., Ltd. 20-ого октября, завод His-Chou был удостоен награды «Совершенное производственное обслуживание» Японии.
CHEL 1
а после 1998 года ( что изменилось за последние 10 лет )
Имеются диски R18 J7.5, резина1) 225/40/18 Cooper Zeon ZPT(USA),2)235/40/18 Bridgestone-Potenza RE050A(Poland).Какой резине отдать предпочтение(ширина,производитель)?На всякий случай,стоят Koni Sport+пружины штат.Специалисты-практики ,отзовитесь.(Заранее спасибо!)
an2008kor
на 7,5 ширина идет 225/40-18 идеально, но можно и 235 поставить, будет бубликом. ИМХО Бридж потенза лучше купера.
CHEL 1Привет.У меня тоже большее предпочтение бриджу с его XL и 95Y ,против купера M+S и 88H ,но 300 км/ч смогу разогнаться только с Эвереста.
В общем ,запас по скорости и весу, как-то увеличивает износостойкость?Если закрыть глаза на скоростные показатели ,так ли нужен XL в этом размере,и с другой стороны на сколько нужен M+S на летней резине? Все эти вопросы задаю чтобы определиться, стоит ли заморачиваться с шиномонтажом.(резина купер уже закатана на диски)
Я уже как пол года такую вот резинку юзаю
Модель новая когда покупал только появилась в продаже.
Да и тестов много почитал. Резина очень комфортная.Для своего размера.(у меня 225.45.17)
Вообщем всем советую.
GoodYear Eagle F1 Asymmetric
..::STudent::..
8 January 2009
softя такую тоже юзал правда в 225/40r18, нравилось все.
на следующий год еще не знаю, что возьму
Sanek-nmskПод комфортом я как раз подразумевал шумность
Потому как жесткость мне трудно оценить пересел с 195.65.15 конечно стало жестче но сравнить не с чем мне.
После моих 195.65.15 конти форд контакт реально стало тише..Был удивлен. Вот вырезка из теста майского зарулем.Тестировали как раз 225.45.17
"Очень комфортные, тихие шины. По курсовой устойчивости замечаний нет. На сухом асфальте поведение автомобиля понятно и однозначно, но управляемость в предельных режимах «драйва» не приносит – великоваты углы поворота руля. «Альфа» излишне (и дольше, чем хотелось бы) скользит наружу, резковато восстанавливается. Но на мокрой дороге машина преображается. Отлично управляется в любых режимах, хорошо чувствуется начало скольжений. Трассу сложной конфигурации можно проходить в скольжениях, причем надежно и прогнозируемо. Сопротивление аквапланированию на прямой – среднего уровня, в повороте очень хорошее, совсем немного уступает «Фредештайну». Тормозные свойства на сухом покрытии хорошие, придраться можно лишь к тому, что при торможении «Альфа» рыскает, будто выбирает, где сцепление получше. На мокром асфальте тормоза лучше всех.
+ Лучшие тормоза и отличная управляемость на мокром асфальте; высокий уровень комфорта.
- Небольшие замечания к управляемости на сухом покрытии.
915,7 балла
Настоятельно рекомендуем для любых режимов движения и любых погодных условий. Особенно хороши на мокрой дороге. "
P/S мое личное мнение практически у всех покрышек 225.45.17 и выше индекс скорости 300 км.ч. Их возможности реализовать в управление на сухом фокус просто не сможет.Потому основные кретерие для меня были шумность и поведение на мокром.
Все ИМХО.
an2008kor
Нафига тебе М+С на летней резине и индекс 88 ??? Она сотрется летом как ластик и будет неуправляема, ибо при разогреве очень пластична !!! А вот кондовый бридж позволит тебе по любой яме проехать и ничего с боковиной не будет !!! По нашим направлениям только на XL и 95 грузоподъемности !.ИМХО. Сам с удовольствием летом на XL 93 W рассекаю..
CHEL 1
Спасибо ,решение принял.Теперь только остается доехать до монтажа.
БЕЛГОРОД:
|
CHEL 1 а после 1998 года ( что изменилось за последние 10 лет ) |
а после этого они осознали что велосипеду и машине требуется разная резина
Вася Пупкин
9 January 2009
цитата: |
на сколько нужен M+S на летней резине? |
M+S Это разве летняя резина?
Больше похоже на зиму, пусть и европейскую.
Вася Пупкин:
|
цитата: | на сколько нужен M+S на летней резине? | M+S Это разве летняя резина? Больше похоже на зиму, пусть и европейскую. |
тут сложно сказать,- есть M+S * (со снежинкой) - вот эти точно для зимы..
Кто ставит R18 со штатным вылетом, вопросик у меня.
1342639 ограничители на рейку, ставите ? да/нет, почему?
сколько стоят, и доступны ли к монтажу самостоятельно, во время смены колес с зимы на лето?
::::шаман::::
9 January 2009
noydor
если размер штатный и нет занижения то ограничители ненужны
ты напиши какие диски ставить будешь тогда хоть понятнее будет о чем речь
Зы: тема есиче про резину а не про диски, если хочешь получить более внятный ответ то зайди в соответсятвующую тему
сори за ОФФ есиче
M+S - это "Mud+ Snow" - грязь и снег, проще говоря всесезонка
. Не лучший вариант, как для лета, так и для зимы
Вася Пупкин
10 January 2009
цитата: |
M+S - это "Mud+ Snow" - грязь и снег, проще говоря всесезонка . Не лучший вариант, как для лета, так и для зимы |
Это хороший вариант для внедорожников летом, легковых зимой в африке.
Маркировку M+S видел уже на нескольких моделях разных производителей(не европейских), и у всех направленный рисунок типа Dunlop 9000 или Nokian Hakka Z.Думаю аналог Dunlop 9000 для внутреннего рынка Японии тоже маркируется M+S.Коля ноля на такой резине я бы не рискнул гонять так, как на Nokian WR(тоже M+S).
Тоже колёсики подбираю на форд, но не хочу терять комфорта. Вот что высчитал примерно:
195/65R15 это примерно 12.7см высота проиля. Та размерность, которую поставил мужчина с сайта 205/60R16 это примерно 12.3см высота профиля, радиус колеса больше всего на 1см.
Так вот, 205/50R17 радиус равен стоковому R15 но высота профиля неприличная всего 10.3см. А вот если присмотреться к не рекомендуемому 205/55R17 то высота профиля становится уже более менее - 11.3см. Радиус колеса становится как у мужика - на 2см. больше. А вот если чуть борщануть, как он написал 205/60R17 равен по радиусу 205/65R16, всего на 2см. больше радиус колеса по сравнению со стоковым R15, зато комфорт на уровне стокового... 12.3см в сравнении с 12.7 на стоковом Плюсом идёт то, что клиренс повысится на 2 см...
VitoTlt
Все рекомендованные размерности есть в мануале и на шильдике (наклейка на кузове).
остальное- колхоз!!!
зачем вам врущий спидометр, придирки дилера на несоответствие , да и цена на популярную резину может быть ощутимо ниже, чем на экзотику.
А так вообще-то, работа проделана большая)))
..::STudent::..
13 January 2009
an2008kor
ездил прошлой зимой по некоторым обстоятельствам за данлопе 9000 в 20 градусный мороз, дубеет жесть(не безопасно ни разу). никак нельзя сравнить с нокиан ВР (это полноценная зимняя, хоть и европейская резина)
Плюс каждый дюйм увиличения размера диаметра, что для диска, что для резины -минимум +30% стоимости. А результат в большинстве случаев - исключительно понты, побитые диски и убитая низкопрофилька.
Max226цитата: |
исключительно понты, побитые диски и убитая низкопрофилька |
ездить надо уметь
, да еще забыл упомянуть об улучшении управляемости
MARцитата: |
остальное- колхоз!!! |
остальное не колхоз, а тюнинг, не надо путать одно с другим
Gorrr:
|
Max226
цитата: | исключительно понты, побитые диски и убитая низкопрофилька |
ездить надо уметь , да еще забыл упомянуть об улучшении управляемости
|
Уметь ездить это в применении к низкопрофильке как? Каждую ямку объезжать? Тогда точно улучшения управляемости не почувствуешь.
Хоть 20 дюймов ставь.
Gorrr:
|
остальное не колхоз, а тюнинг, не надо путать одно с другим |
Это вы путаете одно с другим. Тюнинг это когда соответствующим образом изменяется жесткость подвески, тормозная система и диаметры дисков/резины. А когда просто втыкаются диски максимального диаметра -это таки колхоз.