Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)

7 years ago

16



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Archive (2017), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
10 November 2017

Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
509,1K
views
109
members
10,7K
posts

avatar
Daiver
23 October 2018


avatar
Padonak:

https://www.drive2.ru/o/b/514912841233334569/
Все же ханкук отлично выступает)))

Помню в далеком 2012 году был у меня ipike (не помню модель, но не дешевая), такое днище, продал через неделю от греха подальше.

Кстати,не стоит забывать, что тесте один размер, а другой может вести себя совершенно иначе!

з.ы.Кстати, там в коментах есть ссылочка на еще 1 тест с подробными данными, так вот у hankook проблема в торможении на льду и мокрой поверхности.
avatar
Sarumjan
23 October 2018

1

avatar
Джордж:


Любые зимние шины шумят , а причина шума- протектор.

Протектор протектором, но и резина мягче чем летняя существенней. У меня зимние нешипованные тише летних.
avatar
Sarumjan
23 October 2018


avatar
Daiver:

А если взять липучку и шип от одного производителя?

Я как раз так с шипов на нешипы переходил - были гиславед норд фрост 3, сменил на гиславед софт фрост 2 чтобы по Европе поездить. Никакой разницы в езде не почувствовал кроме того что стало тише и мягче.
avatar
Daiver
23 October 2018


avatar
Sarumjan:

Я как раз так с шипов на нешипы переходил - были гиславед норд фрост 3, сменил на гиславед софт фрост 2 чтобы по Европе поездить. Никакой разницы в езде не почувствовал кроме того что стало тише и мягче.

Вот как так, у меня противоположный опыт. На этом форуме так хвалят липучку, что купил себе michelin x ice3, ощутил все минусы на себе, сдал и купил contiice contact.
avatar
Padonak
23 October 2018mobile


avatar
Daiver:

Помню в далеком 2012 году был у меня ipike (не помню модель, но не дешевая), такое днище, продал через неделю от греха подальше.

Кстати,не стоит забывать, что тесте один размер, а другой может вести себя совершенно иначе!

з.ы.Кстати, там в коментах есть ссылочка на еще 1 тест с подробными данными, так вот у hankook проблема в торможении на льду и мокрой поверхности.

Так ты сравни ханкук с контиком в тех же таблицах или мишлене и результат у них вполне хороший на фоне этих брендов.
avatar
Daiver
23 October 2018


Padonak
В торможении на льду и мокром hankook худший.
avatar
Padonak
23 October 2018mobile


avatar
Daiver:

Padonak
В торможении на льду и мокром hankook худший.

На сколько хуже контика? и в тоже время на ледовом круге ханкук первый
avatar
Padonak
23 October 2018mobile


Кстати странный тест... В испытаниях где оценки субъективные ханкук вылят а вот там где можно перепроверить результат у занкука очень даже хороший.
avatar
Daiver
23 October 2018


avatar
Padonak:

На сколько хуже контика? и в тоже время на ледовом круге ханкук первый

Хуже на 2 метра.
avatar
Padonak
23 October 2018mobile


avatar
Daiver:

Хуже на 2 метра.

А как тогда на ледовом круге ханкук быстрее?!
avatar
Daiver
23 October 2018


avatar
Padonak:

А как тогда на ледовом круге ханкук быстрее?!

Так он быстрее едет, а останавливается плохо.
avatar
Padonak
23 October 2018mobile


avatar
Daiver:

Так он быстрее едет, а останавливается плохо.

Да но там круг по тестовой трассе и соответственно он и разгонялся и тормозил и поворачивал))) так что думаю все в порядке должно быть у ханкука.
avatar
Daiver
23 October 2018


avatar
Padonak:

Да но там круг по тестовой трассе и соответственно он и разгонялся и тормозил и поворачивал))) так что думаю все в порядке должно быть у ханкука.

Бери, потом расскажешь как оно на мощной тачке!я toyo скинул из-за плохого тормозного пути.
avatar
Padonak
23 October 2018mobile


avatar
Daiver:

Бери, потом расскажешь как оно на мощной тачке!я toyo скинул из-за плохого тормозного пути.

Как ты думаешь если я по сухому буксуют 4 мя колесами то мне особой разницы не будет на какой резине буксовать. ...
avatar
Daiver
23 October 2018


avatar
Padonak:

Как ты думаешь если я по сухому буксуют 4 мя колесами то мне особой разницы не будет на какой резине буксовать. ...

Главное как затормозишь! А то читаю есть люди на ст3, а резина китай
avatar
Padonak
23 October 2018mobile


avatar
Daiver:

Главное как затормозишь! А то читаю есть люди на ст3, а резина китай

Зимой 200 не собираюсь ездить
avatar
Daiver
23 October 2018


avatar
Padonak:

Зимой 200 не собираюсь ездить

В тестах же с 50 или 80 тормозят.
avatar
Джордж
23 October 2018mobile


avatar
Tenoch:

Джордж
То есть ты хочешь сказать, что я в Мытищи без шипов не проеду?
Ну что за чушь!

Это ты сказал
Канешн проедешь, да и на летней или всесезонке большинство дней за зиму тоже мона потихоньку.
Я ток сказал что за пределами большого города шипы могут понадобиться чаще.
По мне лучше перебздеть, чем недобздеть))
avatar
nip
23 October 2018


avatar
Fodik:

posted image
У меня такие были.


Дело в том что не на каждом заводе у континенталя осуществляют вварку шипов, и соответственно не у всех моделей, читал что в Германии и в Калуге на легковые модели Continental IceContact 2 шипы как раз вклеенные, а у тебя на фотке моделька для внедорожников, к тому она предыдущего поколения, новая называется по другому - Continental IceContact 2 SUV, а в твоем случае ошиповка возможно производилась традиционным способом, отсюда и наши разночтения о прочности посадки шипа.
avatar
nip
23 October 2018


avatar
Sarumjan:

Я как раз так с шипов на нешипы переходил - были гиславед норд фрост 3, сменил на гиславед софт фрост 2 чтобы по Европе поездить. Никакой разницы в езде не почувствовал кроме того что стало тише и мягче.


У меня зимняя заметно тише чем летняя, летняя дубовенький ранфлет с более низким профилем, а змняя не ранфлет, а звуки шипов в салон шумка не пропускает, вот и выходит что зимняя ощутимо тише.

ЗЫ я ваще с резями разными экспериментировал, особо хочу выделить шины типа Continental ContiWinterContact TS 8** и GOODYEAR Ultra Grip Performance, по зимним московским убранным улицам лучше не сыщешь, минимальный тормозной путь, отличный держак, вощем можно наваливать почти как на летом на лете, но стоило полететь с неба белым мухам... приходилось было буквально красться, ну и во дворах не очень комфортно.
avatar
Fodik
23 October 2018mobile


nip
Х.З. реклама тогда была про вулканизированый шип,это я точно помню.
avatar
nip
23 October 2018


avatar
Fodik:

nip
Х.З. реклама тогда была про вулканизированый шип,это я точно помню.


Ну так они и сейчас не все модели, и даже не все типразмеры по этой технологии шипуют, не на всех заводах есть нужное оборудование, точно читал про модели для легковушек размерами от 15 до 18 дюймов, вполне возможно что резина для SUV моделей и сейчас не с вклеенными шипами.
avatar
Padonak
23 October 2018mobile


nip
Ранфлет на зиму сильно жёстко будет?!
avatar
nip
23 October 2018


avatar
Padonak:

nip
Ранфлет на зиму сильно жёстко будет?!


Так же как и на лето, только зимой он тебе накой?, лично летом я частенько на дальняк мотаюсь, и без запаски стремно, вот и вынужден немного поступится комфортом, а зимой я от цивилизации далеко не отдаляюсь.
avatar
Padonak
23 October 2018mobile


avatar
nip:

Так же как и на лето, только зимой он тебе накой?, лично летом я частенько на дальняк мотаюсь, и без запаски стремно, вот и вынужден немного поступится комфортом, а зимой я от цивилизации далеко не отдаляюсь.

Да комплект хакки8 подвернулся бу индикатор на 8 и шипы на месте а цена 15 тыщ
avatar
Джордж
23 October 2018mobile


Я ваще не верю во все эти вклейки/вварки шипов.
МаркетинХ, лженаука.
Как держались они 20 лет назад за счет сил трения, так и ничего по сути не изменилось, имхо
avatar
nip
24 October 2018


avatar
Джордж:

Я ваще не верю во все эти вклейки/вварки шипов.
МаркетинХ, лженаука.
Как держались они 20 лет назад за счет сил трения, так и ничего по сути не изменилось, имхо


В отличии от твоей имхи у меня есть личный опыт использования, и он говорит что шипы оч. крепко сидят в гнездах, раньше такого не встречалось, причем уйти со светофора бочком с газом в полу и пробуксовкой для мну зимой нормальное дело, да и пятаки иногда покрутить люблю, и таких издевательств уже 4 зимы, там протектора уже чуть ли не половина, а шипы сидят, про комплект на рапиде вообще говорить нечего там таких перегрузок для рези нет и он после Трех! зим почти как новый.

Вот ты пользовал эту модель ? если нет, то с твоей стороны не больше чем пустая болтовня, уж извини, ну навроде такой если я с приставкой имхо тоже какую нибудь чушь сморожу, типа того что эксплорер по конструктивным особенностям быстрее 100 км/ч не может разогнаться
avatar
Джордж
24 October 2018mobile


nip
Опять про "бочком" началось
У меня ващет тоже личный опыт...
Я бочком уже давно никуда не хожу, а шипы вылетали плюс-минус одинаково на любых моделях, и в любые годы.
Только с пп сей процесс замедляется, и то, это у меня, и на бегемоте.
У горячих парней и на Кайеннах, к примеру, картинка буит другая.
Шип вылетает исключительно от пробуксовок, ибо торможения в пол не столь часты.
Ну, сам подумай, какой нахрен, клей)))
avatar
tired_pilot
24 October 2018mobile


nip
Джордж
Умные журналисты пишут, что нынче качественная шиповка идет сразу с завода и шип ставится на свое место чуть ли не в процессе вулканизации резины.
А не отдельно шипуется, как было раньше
За счёт этого шипы сидят на своих местах крепко и убираются глубоко в покрышку при езде по сухому асфальту. Что делает вероятность их потерять от буксов и иных издевательств крайне низкой.
А на "бюджет" и "бюджет+" может до сих пор идти шиповка отдельно.
Они теряют шипов больше по сравнению с "премиум" и Ко
Хотя в общем и целом я все меньше встречаю рассказов о том, что за одну зиму теряется до трети шипов.
Не исключаю, что лет через 5-7 вся тема шипы/липучка будет исключительно делом спора адептов. По факту оба типа покрышек будут показывать себя одинаково и иметь преимущества там, где их не может не быть ввиду банальных законов физики
Мишуха
24 October 2018


avatar
Джордж:

Я ваще не верю во все эти вклейки/вварки шипов.
МаркетинХ, лженаука.
Как держались они 20 лет назад за счет сил трения, так и ничего по сути не изменилось, имхо

Те которые сидят за счёт сил трения быстро протирают посадочные места и вылетают.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up