мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
10 November 2017
Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
Daiver
23 October 2018
Помню в далеком 2012 году был у меня ipike (не помню модель, но не дешевая), такое днище, продал через неделю от греха подальше.
Кстати,не стоит забывать, что тесте один размер, а другой может вести себя совершенно иначе!
з.ы.Кстати, там в коментах есть ссылочка на еще 1 тест с подробными данными, так вот у hankook проблема в торможении на льду и мокрой поверхности.
Джордж:
|
Любые зимние шины шумят , а причина шума- протектор. |
Протектор протектором, но и резина мягче чем летняя существенней. У меня зимние нешипованные тише летних.
Daiver:
|
А если взять липучку и шип от одного производителя? |
Я как раз так с шипов на нешипы переходил - были гиславед норд фрост 3, сменил на гиславед софт фрост 2 чтобы по Европе поездить. Никакой разницы в езде не почувствовал кроме того что стало тише и мягче.
Sarumjan:
|
Я как раз так с шипов на нешипы переходил - были гиславед норд фрост 3, сменил на гиславед софт фрост 2 чтобы по Европе поездить. Никакой разницы в езде не почувствовал кроме того что стало тише и мягче. |
Вот как так, у меня противоположный опыт. На этом форуме так хвалят липучку, что купил себе michelin x ice3, ощутил все минусы на себе, сдал и купил contiice contact.
Padonak
23 October 2018mobile
Daiver:
|
Помню в далеком 2012 году был у меня ipike (не помню модель, но не дешевая), такое днище, продал через неделю от греха подальше.
Кстати,не стоит забывать, что тесте один размер, а другой может вести себя совершенно иначе!
з.ы.Кстати, там в коментах есть ссылочка на еще 1 тест с подробными данными, так вот у hankook проблема в торможении на льду и мокрой поверхности. |
Так ты сравни ханкук с контиком в тех же таблицах или мишлене и результат у них вполне хороший на фоне этих брендов.
Padonak
В торможении на льду и мокром hankook худший.
Padonak
23 October 2018mobile
Daiver:
|
Padonak В торможении на льду и мокром hankook худший. |
На сколько хуже контика? и в тоже время на ледовом круге ханкук первый
Padonak
23 October 2018mobile
Кстати странный тест... В испытаниях где оценки субъективные ханкук вылят а вот там где можно перепроверить результат у занкука очень даже хороший.
Padonak
23 October 2018mobile
А как тогда на ледовом круге ханкук быстрее?!
Padonak:
|
А как тогда на ледовом круге ханкук быстрее?! |
Так он быстрее едет, а останавливается плохо.
Padonak
23 October 2018mobile
Daiver:
|
Так он быстрее едет, а останавливается плохо. |
Да но там круг по тестовой трассе и соответственно он и разгонялся и тормозил и поворачивал))) так что думаю все в порядке должно быть у ханкука.
Padonak:
|
Да но там круг по тестовой трассе и соответственно он и разгонялся и тормозил и поворачивал))) так что думаю все в порядке должно быть у ханкука. |
Бери, потом расскажешь как оно на мощной тачке!я toyo скинул из-за плохого тормозного пути.
Padonak
23 October 2018mobile
Daiver:
|
Бери, потом расскажешь как оно на мощной тачке!я toyo скинул из-за плохого тормозного пути. |
Как ты думаешь если я по сухому буксуют 4 мя колесами то мне особой разницы не будет на какой резине буксовать. ...
Padonak:
|
Как ты думаешь если я по сухому буксуют 4 мя колесами то мне особой разницы не будет на какой резине буксовать. ... |
Главное как затормозишь! А то читаю есть люди на ст3, а резина китай
Padonak
23 October 2018mobile
Daiver:
|
Главное как затормозишь! А то читаю есть люди на ст3, а резина китай |
Зимой 200 не собираюсь ездить
Padonak:
|
Зимой 200 не собираюсь ездить |
В тестах же с 50 или 80 тормозят.
Джордж
23 October 2018mobile
Tenoch:
|
Джордж То есть ты хочешь сказать, что я в Мытищи без шипов не проеду? Ну что за чушь! |
Это ты сказал
Канешн проедешь, да и на летней или всесезонке большинство дней за зиму тоже мона потихоньку.
Я ток сказал что за пределами большого города шипы могут понадобиться чаще.
По мне лучше перебздеть, чем недобздеть))
Дело в том что не на каждом заводе у континенталя осуществляют вварку шипов, и соответственно не у всех моделей, читал что в Германии и в Калуге на легковые модели Continental IceContact 2 шипы как раз вклеенные, а у тебя на фотке моделька для внедорожников, к тому она предыдущего поколения, новая называется по другому - Continental IceContact 2 SUV, а в твоем случае ошиповка возможно производилась традиционным способом, отсюда и наши разночтения о прочности посадки шипа.
Sarumjan:
|
Я как раз так с шипов на нешипы переходил - были гиславед норд фрост 3, сменил на гиславед софт фрост 2 чтобы по Европе поездить. Никакой разницы в езде не почувствовал кроме того что стало тише и мягче. |
У меня зимняя заметно тише чем летняя, летняя дубовенький ранфлет с более низким профилем, а змняя не ранфлет, а звуки шипов в салон шумка не пропускает, вот и выходит что зимняя ощутимо тише.
ЗЫ я ваще с резями разными экспериментировал, особо хочу выделить шины типа Continental ContiWinterContact TS 8** и GOODYEAR Ultra Grip Performance, по зимним московским убранным улицам лучше не сыщешь, минимальный тормозной путь, отличный держак, вощем можно наваливать почти как на летом на лете,
но стоило полететь с неба белым мухам...
приходилось было буквально красться, ну и во дворах не очень комфортно.
Fodik
23 October 2018mobile
nip
Х.З. реклама тогда была про вулканизированый шип,это я точно помню.
Fodik:
|
nip Х.З. реклама тогда была про вулканизированый шип,это я точно помню. |
Ну так они и сейчас не все модели, и даже не все типразмеры по этой технологии шипуют, не на всех заводах есть нужное оборудование, точно читал про модели для легковушек размерами от 15 до 18 дюймов, вполне возможно что резина для SUV моделей и сейчас не с вклеенными шипами.
Padonak
23 October 2018mobile
nip
Ранфлет на зиму сильно жёстко будет?!
Padonak:
|
nip Ранфлет на зиму сильно жёстко будет?! |
Так же как и на лето,
только зимой он тебе накой?, лично летом я частенько на дальняк мотаюсь, и без запаски стремно, вот и вынужден немного поступится комфортом, а зимой я от цивилизации далеко не отдаляюсь.
Padonak
23 October 2018mobile
nip:
|
Так же как и на лето, только зимой он тебе накой?, лично летом я частенько на дальняк мотаюсь, и без запаски стремно, вот и вынужден немного поступится комфортом, а зимой я от цивилизации далеко не отдаляюсь. |
Да комплект хакки8 подвернулся бу индикатор на 8 и шипы на месте а цена 15 тыщ
Джордж
23 October 2018mobile
Я ваще не верю во все эти вклейки/вварки шипов.
МаркетинХ, лженаука.
Как держались они 20 лет назад за счет сил трения, так и ничего по сути не изменилось, имхо
nip
24 October 2018
Джордж:
|
Я ваще не верю во все эти вклейки/вварки шипов. МаркетинХ, лженаука. Как держались они 20 лет назад за счет сил трения, так и ничего по сути не изменилось, имхо |
В отличии от твоей имхи у меня есть личный опыт использования, и он говорит что шипы оч. крепко сидят в гнездах, раньше такого не встречалось, причем уйти со светофора бочком с газом в полу и пробуксовкой для мну зимой нормальное дело,
да и пятаки иногда покрутить люблю, и таких издевательств уже 4 зимы, там протектора уже чуть ли не половина, а шипы сидят, про комплект на рапиде вообще говорить нечего там таких перегрузок для рези нет
и он после Трех! зим почти как новый.
Вот ты пользовал эту модель ? если нет, то с твоей стороны не больше чем пустая болтовня, уж извини, ну навроде такой если я с приставкой имхо тоже какую нибудь чушь сморожу, типа того что эксплорер по конструктивным особенностям быстрее 100 км/ч не может разогнаться
Джордж
24 October 2018mobile
nipОпять про "бочком" началось
У меня ващет тоже личный опыт...
Я бочком уже давно никуда не хожу, а шипы вылетали плюс-минус одинаково на любых моделях, и в любые годы.
Только с пп сей процесс замедляется, и то, это у меня, и на бегемоте.
У горячих парней и на Кайеннах, к примеру, картинка буит другая.
Шип вылетает исключительно от пробуксовок, ибо торможения в пол не столь часты.
Ну, сам подумай, какой нахрен, клей)))
tired_pilot
24 October 2018mobile
nip
Джордж
Умные журналисты пишут, что нынче качественная шиповка идет сразу с завода и шип ставится на свое место чуть ли не в процессе вулканизации резины.
А не отдельно шипуется, как было раньше
За счёт этого шипы сидят на своих местах крепко и убираются глубоко в покрышку при езде по сухому асфальту. Что делает вероятность их потерять от буксов и иных издевательств крайне низкой.
А на "бюджет" и "бюджет+" может до сих пор идти шиповка отдельно.
Они теряют шипов больше по сравнению с "премиум" и Ко
Хотя в общем и целом я все меньше встречаю рассказов о том, что за одну зиму теряется до трети шипов.
Не исключаю, что лет через 5-7 вся тема шипы/липучка будет исключительно делом спора адептов. По факту оба типа покрышек будут показывать себя одинаково и иметь преимущества там, где их не может не быть ввиду банальных законов физики
Джордж:
|
Я ваще не верю во все эти вклейки/вварки шипов. МаркетинХ, лженаука. Как держались они 20 лет назад за счет сил трения, так и ничего по сути не изменилось, имхо |
Те которые сидят за счёт сил трения быстро протирают посадочные места и вылетают.