мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
10 November 2017
Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
Tenoch:
|
Это как у меня было Небось поворотная лампочка перегорела! |
Не - форсканом проверил - передний датчик наклона шалит
Dionis-spb
А ты глазами смотрел все лампочки светят?
Tenoch:
|
Dionis-spb А ты глазами смотрел все лампочки светят? |
Блин
Фары двигаюцца вверх вниз верх вниз
DembeL
19 April 2018mobile
Tenoch:
|
Это как у меня было Небось поворотная лампочка перегорела! |
На поворотную не ругается же .
Олегин
19 April 2018mobile
а5 минусоёдель нарисовался. Поправил как мог...
nip
19 April 2018
1
Зацените когнитивный диссонанс какой нарисовался:
дизельный Аудь А5 всего 190л.с. дает защеку 250 сильному бензиновому КИА Стингер, все сток,
спрашивается куда узкоглазые просрали больше 60-и лошадей?
с 2:45
https://youtu.be/VQkY6pSoqSM?t=2m44s
она килограмм на 150-200 тяжелее мондео. Вот и результаты
-Hendrix-:
|
она килограмм на 150-200 тяжелее мондео. Вот и результаты |
При чем тут Мондео ?
там вроде про Стингер и А5 , а масса их одинакова, плюс-минус ведро топлива в баке.
Ну да Монедева легче килограмм на 100, может с небольшим, но там часть этой массы сжирает система полного привода, там раздатка, карданы, шрусы, передний диф (у Стингера ) у ауди часть этого все в самом коробасе.
Хотя справедливости ради спурт с места это не самая сильная сторона Мондео, но уверен и он вдует этому 250 сильному стингеру с места, если под колесами будет сухой асфальт.
nip:
|
При чем тут Мондео ? там вроде про Стингер и А5 , а масса их одинакова, плюс-минус ведро топлива в баке. . |
Я тоже не понял при чем тут мондео, однако глянул массы а5 и стингера и там сюрприз - а5 1565 кг, стингер 1850
Что корейцы в свой спорткар нагрузили на 300 кг, вот вопрос
Элементы жесткости и каркас безопасности
Можно сделать элемент с необходимым количеством ребер жесткости из хорошей стали,а можно отлить балванку из хреновой,эффект тот же только вес другой.
Fodik:
|
Можно сделать элемент с необходимым количеством ребер жесткости из хорошей стали,а можно отлить балванку из хреновой,эффект тот же только вес другой. |
Имхо в авдотье люмень есть
Padonak
20 April 2018mobile
Одного ге пойму чего мне было сразу не поверить что стингер фигня?
Padonak:
|
Одного ге пойму чего мне было сразу не поверить что стингер фигня? |
А я сразу говорил что лучше моего холодильника нет ничего
nip:
|
а5 - 1675 кг киа - 1693 кг |
Каюсь, смотрел на авто.ру, там похоже написали что попало. Сейчас проверил официальные данные:
А5 - 1675
и называется это “собственная масса”.
Киа
Я хз что значит мин/макс. Если ближе к реальности мин тогда зря на корейцев гнал. А если все таки макс тогда продолжаем гнать
Sarumjan:
|
Я хз что значит мин/макс. |
Там версии есть например 2 литра задний привод, или полный.
Полный по любому тяжелее.
Sarumjanя брал отсюда:
ауди:
https://www.drive.ru/brands/audi/models/2016/a5_..._designкиа:
https://www.drive.ru/brands/kia/models/2017/stin..._hp_awdЗЫ ну как бы оно не было, это не оправдать ни какой разницей в массе,
если 190 сильная машина дрючит 250 сильную, это зашквар как не крути.
Padonak
21 April 2018mobile
Дсг + тфси все таки гремучая связка даже с тди
Padonak:
|
Дсг + тфси все таки гремучая связка даже с тди |
Ну я тебе уже говорил, что у ауди свой способ продвижении афт на рынке,
они занижают натуральную мощность которую выдают их моторы, думаю бензинка в стоке делает лошадок 270 при обазначеной 252(249) , а 190 сильный дизель выдает не меньше чем 200-210 лошадок
но все равно этой мощности не достаточно чтоб вздрючить 250 сильную машину, а получается это так!! вывод: корейцы заявляют мощность своих моторов гораздо большую чем они могут выдавать в натуре.
PadonakНу и да, ДСГ это натурально чемпион в разгоне, ни какие коробки в этой дисциплине с ним не сравнятся,
даже 8 иступенчатые ZF , хотя странно почему в новых аудях S4(5) не ДСГ а именно гидрачь ZF что думаешь по этому поводу ?
а вот в в бмвшных М-ках как раз не эта коробка , а преселектив сходный с ваговским ?
nip:
|
Ну я тебе уже говорил, что у ауди свой способ продвижении афт на рынке, они занижают натуральную мощность которую выдают их моторы, думаю бензинка в стоке делает лошадок 270 при обазначеной 252(249) , а 190 сильный дизель выдает не меньше чем 200-210 лошадок но все равно этой мощности не достаточно чтоб вздрючить 250 сильную машину, а получается это так!! вывод: корейцы заявляют мощность своих моторов гораздо большую чем они могут выдавать в натуре. |
С мощности платят только налоги, а ездят на моменте крутящем.
Авдотья крутит 370 Нм до 4500 оборотов, а Киа 350 до 4000.
Мишуха:
|
С мощности платят только налоги, а ездят на моменте крутящем. Авдотья крутит 370 Нм до 4500 оборотов, а Киа 350 до 4000. |
Мишуха ты как всегда в лужу пернул
нет никакого прямого профита в моменте
, (как думаешь владелец дизельного авто с 500 Н.М, будет тебе врать ?
) важна только мощность
все остальное фуфел, кому нахрен нужен момент, как например в тракторе с минимальной мощьностью, включи уже мозг :fp:тупо момент гавно, мощность все.
высокий момент может лишь
дать ощущение легкости афты, нырять из ряда в ряд чуть притопив педальку это момент,
а разгон в пол это только мощность!
Tenoch:
|
Опять писками меряетесь? |
лишь удивляемся почему корейская такая короткая
nip:
|
важна только мощность |
Для налогов. Дизель с 500 Нм деонет тебя как нипа.
Мишуха:
|
Для налогов. Дизель с 500 Нм деонет тебя как нипа. |
Дык у него дизель с 500 нм