Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)

7 years ago

16



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Archive (2017), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
10 November 2017

Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
501,4K
views
109
members
10,7K
posts

avatar
Dionis-spb
19 April 2018


avatar
Tenoch:

Это как у меня было
Небось поворотная лампочка перегорела!

Не - форсканом проверил - передний датчик наклона шалит
avatar
Tenoch
19 April 2018


Dionis-spb
А ты глазами смотрел все лампочки светят?
avatar
Dionis-spb
19 April 2018


avatar
Tenoch:

Dionis-spb
А ты глазами смотрел все лампочки светят?

Блин

Фары двигаюцца вверх вниз верх вниз
avatar
DembeL
19 April 2018mobile


avatar
Tenoch:

Это как у меня было
Небось поворотная лампочка перегорела!

На поворотную не ругается же .
avatar
Олегин
19 April 2018mobile


а5 минусоёдель нарисовался. Поправил как мог...
avatar
nip
19 April 2018

1

Зацените когнитивный диссонанс какой нарисовался: дизельный Аудь А5 всего 190л.с. дает защеку 250 сильному бензиновому КИА Стингер, все сток, спрашивается куда узкоглазые просрали больше 60-и лошадей?

с 2:45

https://youtu.be/VQkY6pSoqSM?t=2m44s
-Hendrix-
19 April 2018


avatar
nip:

Зацените когнитивный диссонанс какой нарисовался: дизельный Аудь А5 всего 190л.с. дает защеку 250 сильному бензиновому КИА Стингер, все сток, спрашивается куда узкоглазые просрали больше 60-и лошадей?

с 2:45

https://youtu.be/VQkY6pSoqSM?t=2m44s

она килограмм на 150-200 тяжелее мондео. Вот и результаты
avatar
nip
20 April 2018


H
-Hendrix-:

она килограмм на 150-200 тяжелее мондео. Вот и результаты


При чем тут Мондео ? там вроде про Стингер и А5 , а масса их одинакова, плюс-минус ведро топлива в баке.

Ну да Монедева легче килограмм на 100, может с небольшим, но там часть этой массы сжирает система полного привода, там раздатка, карданы, шрусы, передний диф (у Стингера ) у ауди часть этого все в самом коробасе.
Хотя справедливости ради спурт с места это не самая сильная сторона Мондео, но уверен и он вдует этому 250 сильному стингеру с места, если под колесами будет сухой асфальт.
avatar
Sarumjan
20 April 2018


avatar
nip:

При чем тут Мондео ? там вроде про Стингер и А5 , а масса их одинакова, плюс-минус ведро топлива в баке. .

Я тоже не понял при чем тут мондео, однако глянул массы а5 и стингера и там сюрприз - а5 1565 кг, стингер 1850 Что корейцы в свой спорткар нагрузили на 300 кг, вот вопрос
avatar
Fodik
20 April 2018


цитата:
Что корейцы в свой спорткар

Дешевую сталь.
avatar
Dionis-spb
20 April 2018


avatar
Fodik:

Дешевую сталь.

Элементы жесткости и каркас безопасности
avatar
Fodik
20 April 2018


Можно сделать элемент с необходимым количеством ребер жесткости из хорошей стали,а можно отлить балванку из хреновой,эффект тот же только вес другой.
avatar
Dionis-spb
20 April 2018


avatar
Fodik:

Можно сделать элемент с необходимым количеством ребер жесткости из хорошей стали,а можно отлить балванку из хреновой,эффект тот же только вес другой.

Имхо в авдотье люмень есть
avatar
Padonak
20 April 2018mobile


Одного ге пойму чего мне было сразу не поверить что стингер фигня?
avatar
Dionis-spb
20 April 2018


avatar
Padonak:

Одного ге пойму чего мне было сразу не поверить что стингер фигня?

А я сразу говорил что лучше моего холодильника нет ничего
Мишуха
20 April 2018


avatar
Sarumjan:

стингер 1850

Это с пихлом 3.3 литра.
avatar
nip
21 April 2018

-1

avatar
Sarumjan:

Я тоже не понял при чем тут мондео, однако глянул массы а5 и стингера и там сюрприз - а5 1565 кг, стингер 1850 Что корейцы в свой спорткар нагрузили на 300 кг, вот вопрос




а5 - 1675 кг

киа - 1693 кг
avatar
Dionis-spb
21 April 2018


nip
Тогда - ой
avatar
Sarumjan
21 April 2018


avatar
nip:


а5 - 1675 кг
киа - 1693 кг

Каюсь, смотрел на авто.ру, там похоже написали что попало. Сейчас проверил официальные данные:
А5 - 1675 и называется это “собственная масса”.
Киа
posted image
Я хз что значит мин/макс. Если ближе к реальности мин тогда зря на корейцев гнал. А если все таки макс тогда продолжаем гнать
Мишуха
21 April 2018


avatar
Sarumjan:

Я хз что значит мин/макс.

Там версии есть например 2 литра задний привод, или полный.
Полный по любому тяжелее.
avatar
nip
21 April 2018

1

Sarumjan

я брал отсюда:

ауди:
https://www.drive.ru/brands/audi/models/2016/a5_..._design
киа:
https://www.drive.ru/brands/kia/models/2017/stin..._hp_awd

ЗЫ ну как бы оно не было, это не оправдать ни какой разницей в массе, если 190 сильная машина дрючит 250 сильную, это зашквар как не крути.
avatar
Padonak
21 April 2018mobile


avatar
nip:

Sarumjan

я брал отсюда:

ауди:
https://www.drive.ru/brands/audi/models/2016/a5_..._design
киа:
https://www.drive.ru/brands/kia/models/2017/stin..._hp_awd

ЗЫ ну как бы оно не было, это не оправдать ни какой разницей в массе, если 190 сильная машина дрючит 250 сильную, это зашквар как не крути.

Дсг + тфси все таки гремучая связка даже с тди
avatar
nip
21 April 2018


avatar
Padonak:

Дсг + тфси все таки гремучая связка даже с тди


Ну я тебе уже говорил, что у ауди свой способ продвижении афт на рынке, они занижают натуральную мощность которую выдают их моторы, думаю бензинка в стоке делает лошадок 270 при обазначеной 252(249) , а 190 сильный дизель выдает не меньше чем 200-210 лошадок но все равно этой мощности не достаточно чтоб вздрючить 250 сильную машину, а получается это так!! вывод: корейцы заявляют мощность своих моторов гораздо большую чем они могут выдавать в натуре.
avatar
nip
21 April 2018


Padonak

Ну и да, ДСГ это натурально чемпион в разгоне, ни какие коробки в этой дисциплине с ним не сравнятся, даже 8 иступенчатые ZF , хотя странно почему в новых аудях S4(5) не ДСГ а именно гидрачь ZF что думаешь по этому поводу ? а вот в в бмвшных М-ках как раз не эта коробка , а преселектив сходный с ваговским ?
Мишуха
21 April 2018

-1

avatar
nip:

Ну я тебе уже говорил, что у ауди свой способ продвижении афт на рынке, они занижают натуральную мощность которую выдают их моторы, думаю бензинка в стоке делает лошадок 270 при обазначеной 252(249) , а 190 сильный дизель выдает не меньше чем 200-210 лошадок но все равно этой мощности не достаточно чтоб вздрючить 250 сильную машину, а получается это так!! вывод: корейцы заявляют мощность своих моторов гораздо большую чем они могут выдавать в натуре.

С мощности платят только налоги, а ездят на моменте крутящем.
Авдотья крутит 370 Нм до 4500 оборотов, а Киа 350 до 4000.
avatar
nip
22 April 2018

1

М
Мишуха:

С мощности платят только налоги, а ездят на моменте крутящем.
Авдотья крутит 370 Нм до 4500 оборотов, а Киа 350 до 4000.


Мишуха ты как всегда в лужу пернул нет никакого прямого профита в моменте , (как думаешь владелец дизельного авто с 500 Н.М, будет тебе врать ? ) важна только мощность все остальное фуфел, кому нахрен нужен момент, как например в тракторе с минимальной мощьностью, включи уже мозг :fp:тупо момент гавно, мощность все. высокий момент может лишь дать ощущение легкости афты, нырять из ряда в ряд чуть притопив педальку это момент, а разгон в пол это только мощность!
avatar
Tenoch
22 April 2018mobile


Опять писками меряетесь?
avatar
Sarumjan
22 April 2018


avatar
Tenoch:

Опять писками меряетесь?

лишь удивляемся почему корейская такая короткая
Мишуха
22 April 2018


avatar
nip:

важна только мощность

Для налогов. Дизель с 500 Нм деонет тебя как нипа.
avatar
Dionis-spb
22 April 2018


М
Мишуха:

Для налогов. Дизель с 500 Нм деонет тебя как нипа.

Дык у него дизель с 500 нм

24 people online

24 people online

Log in to leave a message or Sign up


up