Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Alek$ совершенно верно, ясно, что все хотят Мондео. Но я лично предпочитаю иметь ВСЁ - в меньшем Фокусе, чем в Мондео любоваться на заглушки на панели и дрыгать "мешалку" с 1.6 литра.
mrpaunch
Не все то золото что Мондео.
Что за комплесы "все хотят Мондео", я было задумался (может взять Мондео), но по всем критериям он проиграл в моем выборе.
Во первых слишком здоровый, а я и так гараж расширял для фокуса (ракушка). Внутри в Фокусе сидеть удобней. Мне вабще не понравилось в Мондео, я бы даже подумал что там тесней чем в Фокусе, и посадка не такая удобная.
Да и рулить как то с растопыренными пальцами неудобно.
Каждый выбирает то что лучше ему. Для себя и по нашим дорогам я выбрал Фокус, и пока ощущения только положительные.
Да и еще, то что он многим нравится еще не означает что это будет продолжаться долго, неужели только я заметил что вид у него "надоедливый". Понятно что он оригинален, но мода на него быстро пройдет.
Помогите с выбором 2.0л МТ или 2.0л АТ ? Я заказал механику чтобы более менее нормально научиться водить машину,так как являюсь начинающим водителем, ведь на автомате каждый может ездить. Когда думаю о пробках, желание заказать автомат конечно есть,но может быть на следующей машине и более современный автомат ,чем сейчас на Фокусе. Актуальна ли вообще механическая КПП или это уже прошлый век. Есть ли сейчас среди водителей,те кто отдаёт предпочтение механической КПП и почему?
Lexef2000Раньше я ездил в ТАЗу 2109. В пробках дергание передач и выжимание сцепления определенно достало, особенно в ТАЗу.
Пару раз заказывал у дилера тест-драйв Феди с механикой и автоматом на 2 литра. Скажу сразу, автомат понравился сразу! После первого заезда было сомнение, брать автомат или механику. После второго заезда, окончательно решил, что машина будет только автомат.
Сейчас заказал и жду именно автомат и именно 2 литра
Попробуйте тест-драйв, только он позволит Вам определиться. имхо
p.s. Вообще то Вы чуть ошиблись веткой, тема называется "1.6 AT или 2.0 AT Помогите Плизз, Выбор между ними"
Ездил с мамой на 1.6 + АКП ффьюжен. Очень понравилась динамика авто. (4 человека на борту) Пару раз даже в пробуксовку пустить авто получалось. Так что заказал 2л+АКП жду в январе в конце наверно...
Сам ездил только на ВАЗ 12шке. Придя в салон моя и менеджер уговорили проехать на автомате для теста. За руль не сел, вообще не люблю в чужие машины за руль садиться. Сел рядом с водителем. И вы знаете я был сильно удивлен. Динамикой, той легкостью и спокойствием с которым водитель управлялся машиной с автоматом. Я вообще всегда скептически относился к автоматам, а тут я просто посмотрел как менеджер проехал небольшой участок дороги почти совпадающий с дорогой на работу и обратно. Нет ни каких тырканий передачами, руки расслаблены, вторая вообще машет в воздухе и показывает где, что и как в салоне. В общем я понял, если человек один раз сел за автомат 90% он из-за него больше не вылезет. Но все это ИМХО.
Но есть одно "но". Люблю я иногда быстро ездить и напрягает меня тот момент что 1,6 слабоват при кондишене или с пассажирами. Поэтому только 2х литровый. Хоть я 90% времени и езжу один или в двоем, бывают моменты когда родителей повезешь или в отпуск поедешь, иногда в EN играем, так там и всю команду разместить нада. В общем эти оставшиеся 10% для меня важнее тех 90%.
Но опять же ждать до января? Нет уж, я так не смогу, не мазахист. В итоге: 1,8 испанец. Но душой я с автоматом.
Каждый выбирает по необходимости\возможностям.
зы. Я не утверждаю что 1,6 слабоват, я не ездил на нем не гружоный, не с кондиционером, я только читал отзывы. Возможно я заблуждаюсь, но выявить все это на 1-2х тест драйвах невозможно, а рисковать т.е. брать машину на 3-5 лет на авось нет возможности.
Так их ждать по году.. !
я бы оценил, какой сколько бензина ест, неизвестно, может через два года цены подскочат и все будем экономить.. А потом ещё скорость ограничат штрафами и нафиг тогда 2.0..
Вобщем, взял испанку 1,6А только потому что сразу и ждать не надо почти год, так бы , конечно, взял 2,0, НО хочу сказать , что в городе практически не заметна разница. А вот за городом на трассе, особенно где есть горочки, однозначно 2,0 будет выигрывать.
По-моему сравнивать 1,6 АТ и 2,0 АТ некорректно, т.к. совершенно это совершенно разные ощущения. Если выбирать, то только 2,0, т.к. 1,6 слабоват для автомата
Автомат - это конечно хорошо, особенно в пробках, но с ним имхо машину по-настоящему не чувствуешь, еще бы до кучи "автопилот" для машины придумали.
для города, особенно крупного мегаполиса как Москва с такими пробками двигателя 1.6 хватит за глаза - по трассе при обгонах в гору он конечно немного хиловат - но в целом очень даже хватает, да и дорожный налог платить меньше.
Фанат FF:
|
выбирать, то только 2,0, т.к. 1,6 слабоват для автомата |
Возьмите 1,6 A/T на тест-драйв хотя бы
, в городе кстати, разницы нет между 2,0 и 1,6 на автоматах
ездил и 2,0 и на 1,6 , на трассе конечно у 2,0 больше запас мощности, тут спору нет, но расход чуть больше
-МордWiN-цитата: |
на трассе конечно у 2,0 больше запас мощности, тут спору нет, но расход чуть больше |
Вообще-то по отзывам авто владельцев с форума, 2-х литровый автомат жрет бензина чуть меньше, чем 1.6 литра.
Машина с 1.6л. тяжелая, мощности движка не хватает, даже для города. А если посадить людей, так вообще тормознутый Запорожец получается
partyzona:
|
Машина с 1.6л. тяжелая, мощности движка не хватает, даже для города. А если посадить людей, так вообще тормознутый Запорожец получается |
Ну незнаю, я тут на дачку ездил (4 человека в салоне и полный багажник жратвы), вообще не в обломе был, только для быстрого обгона 1,6 АТ крутануть надо посильнее. А так двигателя и коробки вполне хватает.
Holy:
|
Ну незнаю, я тут на дачку ездил (4 человека в салоне и полный багажник жратвы), вообще не в обломе был, только для быстрого обгона 1,6 АТ крутануть надо посильнее. А так двигателя и коробки вполне хватает. |
не пались
говори лучше что 1,6 a/t не едет
меньше будут очереди, да и переубедить, людей очень сложно ИМХО
Чета давно
не слышно таких фраз типа: "купили
овощь и теперь оправдываетесь" (С)
-МордWiN-Похвально
, только вот у моих соседей ФФ2 1.6 литра АТ кушает по 18 литров в городе и это после обкатки 2 года
p.s. на самом деле глупый спор получается...
-МордWiN-цитата: |
ИМХО сервис им поможет |
Вы ещё скажите, что психиатр водителю поможет
Это городской цикл, на трассе кушает меньше. А сервис, все ОК
p.s. каждый хвалит своё
Итог Если есть лишние деньги бери 2 л и не думайте. нет денег бери 1.6 .Главное комфорт - АВТОМАТ
Езжу уже почти год на 1,6 АТ, нареканий нет, со светофора стартует резво, по городу в самый раз. На трассе если нужно и 160 едет, правда крутящий момент до 5000 доходит.
partyzonaкстати на расход еще влияет и манера езды, в эксплуатации есть темка про расход машин с АКПП, по расходам там большой разбос есть, есть цифра и 18 л/100 км, есть такие расходы у людей на 1,6 а/т
-МордWiN-Да изучил я эту тему ещё до того, как заказать 2 литра АКПП.
А вот манера езды действительно сказывается на расходе топлива
p.s. пока жду машину, только и делаю, что штудирую форум
Dima777:
|
Bris:
| w_g_s
Дорогие комплектации быстрее приходят, как правило. |
почему? |
Фиг знает, думаю это связано с квотами, которые поставщик выделяет дилеру.
Всем выгодней продавать набитые фаршем машинки, чем пустые барабаны. Амбиентов например вообще 5% в год разрешено продавать, так что их ждать дольше всего надо, очередь до года доходит
Хочу вас расстраивать с такой скоростью у любой машины с АК будет такой расход, а может быть и больше. Я тоже тут не по пустым улицам гоняю, а расход больше 15 с половиной ни разу не был. Может вы мгновенный имеете виду ? У них расходы сопоставимы, у 2-хи немного побольше.
AlexS69
Расход средний и именно в пробках.
Повторю, пробки везде разные и как было подмечено господином -МордWiN-, расход ещё зависит от стиля вождения.
Возможно, сосед любит газовать+пробки=18 литров. Без подгазовывания, возможно, расход был бы 16 литров. имхо
Но факт остается фактом, АКПП у него кушает не мало.
А уж как я-то безалаберно езжу и подгазовываю и с места рву и в дырки влезаю
А вот всё как-то больше 14 в последнее время не бывало, а если раз-два в месяц на трассу выедешь и км 100 по ней прокатишь, то вообще будет в районе 12 -13 держаться весь остальной месяц, даже в пробках.
AlexS69у меня сейчас в городе 12-13, так пробки, в загородном цикле мерял где то от 5-7 л/100 км, а вообще то ИМХО этот комп объективностью не отличается, а потом посчитаю по пробегу и чеками с АЗС
ЗЫ езжу спокойно, но не тошню
плавное-ускорение, плавное торможение
Если выбирать 2.0 АТ или 1.6 АТ По мне так в любом случае 2л Пробывал 1.6 даже обкатаный по ощущениям НЕ ЕДЕТ СОВСЕМ! держит что то и еще ощущение что снова сел в вялый ваз 2112 к тому же с убитым "дмрв" Согласен что для города,женщины,пробок 1.6 хватит, но для души,безопастности и трассы только 2.0
Чем я был удивлен так это расходом 1.6 Прожорлив почти как 2 но туп как 1.4..
на двух литрах с автоматом в смешанном цикле от 13 до 15 литров расход. очень сильно от манеры езды зависит расход. я голосую за мотор 2.0
Bris:
|
Фиг знает, думаю это связано с квотами, которые поставщик выделяет дилеру. Всем выгодней продавать набитые фаршем машинки, чем пустые барабаны. Амбиентов например вообще 5% в год разрешено продавать, так что их ждать дольше всего надо, очередь до года доходит |
C квотами понятно, думаю все так и есть, но вот сроки поставки... на авто, заказанный в апреле сначала был срок октябрь, а щас уже на декабрь
Радует только то, что во многих салонах в наличии именно Ghia. Вот только бы найти еще с 2л мотором
Zumbi
Скажите, вот Вы из Москвы, у Вас машина с 2 литрами. Какой средний расход топлива в жестких пробках, где скорость передвижения хотя бы 1-5км/ч)? Какой максимальный расход получился?
ZYNX:
|
Чем я был удивлен так это расходом 1.6 Прожорлив почти как 2 но туп как 1.4.. |
Уважаемый, Вы видимо на нормальных 2,0 не ездили. Как человек, который поюзал у знакомых Фокусы 2,0 на АКПП и на ручке скажу, что этот двигатель НЕ ЕДЕТ. Да, он тянет, довольно неплохо тянет, но так, как ездиют его более дорогие 2-х литровые собратья типа БМВ, Мерседес и т.д. он никогда не поедет.
Поэтому ненадо обзывать 1,6 тупым и прожерливым существом (для примера сядьте на Акцет), т.к. 2,0 далеко не лучший в своем обьеме. Хотя, если ощущение понта от размера двигателя берет верх, то милости просим - переплачивайте, но МХО не за что...
1 person online