Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
SergeiA:
|
Hawkie Научил бы газом переключать! |
учу )))
когда разгоняешьс и чувствуешь, что пора перейти на повышенную - чутка меньше на педаль газа жмёшь, и опять. за эти пару сек переключается автомат на повышенную
Hawkie
А если хочешь быстро разогнаться, но без кика, плавно и до упора на газ? И на каких оборотах тогда будет переключение?
SashkiN:
|
А если хочешь быстро разогнаться, но без кика, плавно и до упора на газ? И на каких оборотах тогда будет переключение? |
Если газ в пол, то на 6 с чем-то тысячах
А мне по большому счету и 1.6 хватило бы ..., но задолбался я его уже ждать ..., поэтому менегер предложил поменять на 2.0 с целью быстрейшей сборки , на что я и согласился ...
А еще вспомнил что на 2.0 ставят в задние дисковые тормоза , что очень приятно ...
Очень надеялся, что ФМК решит-таки устанавливать на ФФ2 современный 5-ти ступенчатый (тот, что сейчас с 2003 г. на Мондео) автомат хотя бы с мотором 2L (тот, что сейчас на Мондео). Давно люблю и жду автомат.
Ан нет! Не вышло!
С нынешним автоматом (1,6 АТ) я проехал Питер - Москва - Питер. Понятно, что 2,0 АТ это не 1,6 АТ. Однако, выводы:
- Имею возможность, но не имею желания купить ФФ2 с 4-х ступенчатой АКПП.
- Имею желание, но не имею возможность купить ФФ2 с современной 5-ти ступ.АКПП
Лично я не в "массах", лично готов хорошо платить за хороший автомат. А его нет.
P.S: Тупая безмозглая и ленивая автоматика (на ФФ2)! Хотя, с чем сравнивать?
Gellmanна моём испанце 1.6АТ тоже дисковые ) они зависят от наличия ABS/IVD )
вот я никак не пойму. кто с маниакальным упорством ждёт по 9 месяцев машину, как ребёнка )
взял просто испанца себе - он приехал в москву за 2 недели. уже месяц катаюсь, 2000 км отмахал, полёт нормальный
Однознано бери 2.0, потом никогда не будет об этом жалеть!
Кто нибудь, может привести время разгона 0-100 на 2.0 АТ
из официальных источников?
VictorovichЗря вы так. У 2-х литрового движка отличный автомат. Очень расторопный и мягкий, да еще с адаптивной логикой. Недавно читал тест в Авто-Ревю. Там сравнивали Короллу новую 1.6 робот, Цивик седан 1,8 автомат, Элантра новая 2 литра АТ, и Фокус 2 литра АТ. Так коробку фокуса признали лучшей, правда в большинстве остальных номинаций он проиграл цивику и королле
. Разгон до 100 по замерам А-Р: 10,5 а максималка 195 по приборам (по спидометру думаю цифра поболее). + еще один этому движку это очень быстрый прогрев и отсутствие тупизны с кондеем. Прошлый ФФ1 этим грешил.
VictorovichА это чаще всего так - хочется но не можется
"Хочется черные фары - а они в трейде"
рекомендую 4,3 литра под автомат и климат ... 2л на автомате полный фуфел! не говоря уже про 1,6.
Dr.FlyerНу-ну...Кто больше
Dr.FlyerНу смотря для чего...а то что Вы посоветовали вообще к форду не имеет отношения
Я б от 2.0АТ не отказался...но тогда их еще и не было
Приехал в салон с целью заказать 1,6АТ. Потестил, движок шумит, но ехать не спешит. Даже мой Акцент намного резвее. Менеджер про 2,0АТ сказал: "Привыкнешь к новизне авто, 1,6л будет не хватать". Полностью согласен, заказал 2,0л. А разницу уж заплачу, зато в течении нескольких лет не будет ежедневных сожалений о сэкономленной 1000 уев и возможно более мощной машинке.
в семье 2 форда у меня 2л на ручке, у жены 1,6 автомат. когда пересаживаюсь на машину жены это сразу чувствуется, жмешь на газ а она не ускоряется а рычит и плавно набирает скорость, даже в городе это ощутимо. когда брал, 2 с автоматом не было, сейчас бы даже не думал, расход на ручке средний 10л, расход на автомате 11,5л. так что если есть деньги и хочется ехать побыстрее то 2л.
по поводу десяток и девяток -- к ним отношусь нормально у самого была и та и другая, но даже 1,6AT их делает, если попался особо упертый гонщик, нужно перейти в автомате на ручной режим и тогда у него нет шансов.
Если автомат - то только 2 л.
Брал на прокат 1,6 АКП - по трассе тупит реально.
цитата: |
Зря вы так. У 2-х литрового движка отличный автомат. Очень расторопный и мягкий, да еще с адаптивной логикой. |
Это смотря с чем сравнивать. Если с Элантрой или с новым Civic (вся автомобильная пресса отругала этот автомат), то тогда...
Насчёт плавности переключений ещё как-то соглашусь. Но вот насчёт
расторопности увольте!!! Чрезвычайно ленивый автомат! И всего 4 передачи.
Просто попробуйте прокатитесь (закажите драйв-тест) на Мондео с 5-ступ.автоматом.
У меня сейчас пока временно БМВ-525 2000 г.в. (ФФ2 - машина жены). Даже 7-летний автомат на неновом БМВ - это
автомат!
Езжу на 1,6AT, проехал 1500 км, очучения следующие:
- ехать можно, едет нормально, но пока кондей на 4, (нет климата) не едет, ставишь на 2 и все проблемы решены.
- автомат тупит-не тупит- хрен его знает!
В целом доволен, но следующий автомобиль точно будет не меньше 2.0 литров..годика через 3.
Жду 1,6АТ, блин прочитал тему расстроился, менять на 2.0 уже поздно, заказ на заводе...
Раньше вроде были только положительные отзывы, теперь же вижу все посты сводятся к тому что 1,6 барахло надо было брать 2.0(((
Правда этот фокус беру для девушки, но все равно расстроился(
-FL-Не расстрайивайся,
все преимущества 2 по сравнению с 1,6 это для активной динамичной езды, ежу понятно, что чем больше лошадок тем лучше, но не будешь же на автомате драги устраивать? Зато расход в стоячих пробках значительно меньше...
А девушке тем более хватит...
Большой движок всегда хочется крутануть, а со скоростью не все справляются
ну буду утешаться этим)
Все равно уже поздняк менять, хотя думаю что все так надо было отказаться от комфорт+ с ИВД и на эти деньги взять 2 литра автомат...
был бы АБС и задние дисковые
-FL-По поводу ИВД не надо, с учетом того, что для жены, самое оно! Комфорт+ может и на любителя, мое имхо, не нужен, но ИВД- то что нужно, я сам слоился, но не жалею, что заказал, на самом деле изначально заказывал только из-за половины, она у меня только права получила, и подумал, сам то я обойдусь, а ей за руль придется сесть, на всякий пожарный случай!!!
Потом почитал отзывы на ветке, да и сам испытал на покатушках на мокрой трассе...
З.Ы. Сорри за ОФФ, больная тема, безопасность авто, пристегнуть всех пассажиров и тд и тп... Бзик так сказать...
Да вполне хватает на 1,6 АТ мощи. Считаю, что для 95 % времени езды на этой коробке вы даже и думать не будете о предполагаемой не хватке мощности, а 5 % по трассе, согласен что со 120 км. час вы РЕЗКО не ускоритесь, но хотелось бы спросить, кто занимается таким драйвом на трассе часто и вообще разрешенная макс. скорость 110 км.
Сравниваю с ДЭУ НЕКСИЕЙ. Я любил на ней погонять. Понимаю, что машина не для гонок, но поверьте, динамики на ней хватает. Так сейчас на фокусе, а я его ещё обкатываю, динамика не хуже ДЭУ. Кик даун выполняется великолепно, друзья, которые ездят один на А6 мощность 147 лошадок, другой на КАПТИВЕ 3,2 литра 250 лошадей, ОБЪЕКТИВНО оценили коробку 1,6 АТ на Фокусе вполне достойной. Да, 2 литра АТ лучше и мощнее, но 1,6 АТ не хуже на столько, чтобы переживать. ПРОСТО НАСЛАЖДАЙТЕСЬ АВТОМАТОМ И РЕЛАКСИРУЙТЕ.
Удачи на дорогах!
цитата: |
Да вполне хватает на 1,6 АТ мощи. Считаю, что для 95 % времени езды на этой коробке вы даже и думать не будете о предполагаемой не хватке мощности, а 5 % по трассе, согласен что со 120 км. час вы РЕЗКО не ускоритесь, но хотелось бы спросить, кто занимается таким драйвом на трассе часто и вообще разрешенная макс. скорость 110 км... |
А что значит "хватает мощи"?
Кому (кроме Вас) хватает и по сравнению
с чем хватает? На
всём при желании можно ездить с большим удовольствием для себя. Вы читали хотя бы последние 5-6 страниц? Этак у нас всё можен превратиться в ...
ValerkaВы не спешите писать, хоябы чуть-чуть почитайте написанное прежде!
-FL-:
|
ну буду утешаться этим) Все равно уже поздняк менять, хотя думаю что все так надо было отказаться от комфорт+ с ИВД и на эти деньги взять 2 литра автомат... был бы АБС и задние дисковые |
Ты знаешь ..., а может и не поздняк ...
Если ещё VINа нет , то вроде как можно и метнуться ...
Я не просто так говорю , сам неделю назад поменял , хотя VISTA уже давно была ...
Так что дерзай ...
Kame
коробит слово зажигать. "Зажигать" можно с Ксюшей Собчак в Дом-2 на ТНТ. Но не за рулём на дорогах общего пользования!
2 года назад мой близкий человек умирал в Военно-медицинской академии Питера из-за сраного сопливого "зажигателя"! Не дай Бог никому!
МаМоК
А Вы даже и не поитеросовались, делая свой заказ?!
Присел на горшёк, да поленился штанишки снять!
Всем привет! У меня такой вопрос, можно ли на автомате, стоя на нетрали поднять обороты хотябы до 4 тыс., а потом включить DRIVE или это будет губить коробку?
1 person online