Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Остались последние несколько дней когда могу внести изменение в заказ - с 1,6 на 2,0. Изжался весь и наотдалживался чтобы брать машину за наличку и не связываться с банками... еще бы 1300$...
ТОЛЬКО отсутсятвие этих денег препятствует взять 2,0.
Разница в расходе ОДИН литр!!! И все благодаря применению ЭГУР в 2.0, в отличие от ГУР, который смело отжирает почти 1,5 литра на сотню...
И еще я лишел такой вкусности как настройка этого самого усилителя руля... это так ... ну... интересно чтоли
))... жаль...
dr-white
Ищи деньги, когда возьмешь 2.0 с тебя пиво и потом в течении нескольких лет пиво. то что потратил +1300$ потом не пожалеешь, гарантия®, .
dmitri_kh
25 December 2006
завидую белой завистью тем у кого уже 2.0АТ
В городе по компьютеру того же ФФ2 средняя скорость 30 км\ч.
И что, доплатив $1300 гордо стоять
рядом с 1.6 в пробке, делая рывки по 3 метра на 0,000001 секунду быстрее?
А на трассе все равно ЛЮБОЙ бумер либо порвет, либо пропустит с сочувствующей улыбкой
ИМХО
dtitofпорвет бумер или нет - фиг с ним, а вот когда при обгоне под тапкой запаса нет, волосы на попе иногда шевелятся...
dr-whiteшепотом: ДВА литра бери, все что меньше - не мотор, а пылесос
Проблема в том что в очереди мне в лом стоять. В скором времени должны появиться деньги и я буду искать отказника. Вопрос в том что 2.0 АТ отказников или нет или очень мало. А 1.6АТ полно. Хочу конечно 2 литра. Ну и хочеться на него приблуд всяких еще поставить. А сумма получается не маленькая. Кто знает сколько 2.0АТ ждать если заказывать ? Так же как остальные?
О недостатках 1,6л в основном рассуждают люди,у которых такой машины нет,или прочитав отзывы таких же людей,или проехавшись единожды. В городе 1,6л или 2,0л Вы вряд ли заметите разницу.Некуда разгоняться. По поводу поведения 1,6л на трассе...Совсем недавно проехался по трассе М5,Пенза-Самара. Обгонял фуры легко,также обгонял наши ВАЗы переднеприводные,рассуждения о том что 1,6л АТ уступает в динамике нашим десяткам всё это от лукавого.Расход по трассе при средней скорости 90км/ч (проехал без остановки 800км) составило 9,1л,по городу чуть больше 13л,заправляюсь 92 бензином.На 2.0л расход буде повыше.На 1.6 л 100л.сил,соответственно и дорожный налог поменьше. Да и при покупке цена поменьше. Типа большим минусом 1.6л считают невозможность легко обогнать на трассе фуру. Бред всё это. Когда научитесь управлять АТ,даже не будете задумываться о таких глупостях.
Махмут, Спасибо. Надо все таки на тест драйв сьездить. Сколько людей столько и мнений.
Есть еще один вопрос решил задать здесь чтобы не создавать тему: "А можно ли установить сигнализацию дополнительную, чтобы можно было заводить с пульта без ключа и будет ли она нормально работать?"
McCar стоимость тоже нормально различается ... 1.6. АТ у меня 17000 получаеся, а 2.0АТ 19500 у.е. Еще страховка 2000 у.е. Жесть получается
Dayverцитата: |
стоимость тоже нормально различается ... |
согласен, НО... уж если купить 1.6 и разочароваться в данном агрегате, то это ни в какие сравнение не лезет с небольшими финансовыми трудностями (уж поверьте, сам не нефтяной магнат), которые вас могут ожидать при переплате 1.5 тыщи бакинских за самый достойный двигатель в линейке данной модели. Брать - так лучшее!!
З.Ы. все вышеизложенное считать жестокой имхой...
McCar Ну да возможно ты и прав. Я смотрю ты тоже его заказл. А ты на тест драйв ездил ?
Dayverцитата: |
А ты на тест драйв ездил ? |
Довелось, поездить на двушке с мешалкой и 1.6 АТ. Субъективно - сравнивать нельзя конечно, отличается и прилично довольно... но двушка была гией и хетчем а 1.6 комфорт/седан... вобщем у каждого своя правда...
З.Ы. ...я когда прокатился на тойоте друга 1.5АТ, 110 л.с. при массе 980 кг окончательно понял, что 1.6 АТ 100 л.с это для фиесты наверное или Ка
З.З.Ы. ...хотя некоторым и 1.4 за глаза
McCar Точно. Главное чтобы когда буду искать были 2.0АТ отказники. Ждать не хочу. Сколько кстати тебе сказали ждать ?
цитата: |
McCar Точно. Главное чтобы когда буду искать были 2.0АТ отказники. Ждать не хочу. Сколько кстати тебе сказали ждать ? |
На днях в Независимости заказал 5HB Ghia 2.0 AT из ожидающейся поставки. Производство 15 января, в феврале наверно приедет.
У них есть в поставках еще такие же машины, но других цветов. Так что если есть желание ...
Dayverсроки ожидания от дилера зависят... я по-любому своей дождусь (отсутствие любого девайса в отказнике меня раздражает, уж я-то все что надо назаказывал)
договор заключил в конце сентября на 1.6 АТ (двушек с автоматом не было тогда еще)... и обещали поставку январь... а через три недельки у дилера появились прайсы на 2.0 АТ и я прыжками туда
(перезаказывать на 2.0 АТ)... и сдвинули на производство - февраль, поставка - март
ls120 Слушай, а каких цветов и какая комплектация у них есть? Мне нужен только Trend.
McCar ну в принцепе март это нормально. Хотя хочу уже быыстрее... Сейчас с деньгами вопрос решиться ... И все буду бегать искать... Немогу я больше на зубиле ездить... Вчера тосол потек блин
((
Dayverцитата: |
Вчера тосол потек блин |
знакомо
, сам 4 ТАЗа пересидел... щас старая тойотка, но тоже уже требует вложений, в связи с этим хочется чего-то нового и неломающегося
. Очень надеюсь, что "фиофан второй" именно таким и окажется.
Еще по теме вот: тойота у меня с двухлитровым движком 133 л.с. при массе 1100 кг... так вот после двух лет эксплуатации не разу не пожалел, что у меня 2.0, а не 1.6 (тестил и такую) или 1.8, хотя бензин конечно любит
(старая, ведь)
McCarу меня мурзик 2.0 АТ был ... тоже думаю было бы меньше было бы просто тяжело по городу передвигаться... Тяжелый же.
Да хочеться такую машину на которой ездить а не которую ремонтировать
цитата: |
ls120 Слушай, а каких цветов и какая комплектация у них есть? Мне нужен только Trend. |
Про тренд не скажу, поскольку изначально спрашивал про гию 5тидверку и мне показывали только такие машины в списке. Судя по всему это не отказники, а их заказывал сам салон, т.к. все машины в одинаковой комплектации (пакет комфорт, зимний, климат, ИВД, коврики). На выбор было машин 5 разных цветов. Я взял черный, еще был sea grey, остальные не помню.
Лучше всего им позвонить и узнать - судя по всему машин много, и велика вероятность что нужная тебе комплектация у них будет. Особенно если будешь заказывать с 2л движком.
ls120 да думаю 2.0АТ TrenD 5 Дверный Хэтчбек. А сколько у тебя Гиа вылелась по деньгам ?
Dayver
$20200, в комплектации как описана выше. 2.0 АТ
Я собирался брать почти такую же комплектацию, какая была в наличии, отличия только в том, что я еще хотел музыку с МП3 (будет просто с СД) и штатный парктроник. Ну да ладно, зато до лета ждать не придется.
ls120 20200 круто. Блин я хочу в 18000 попробывать уложиться хотя хочеться поставить все конечно .
ls120 За эти деньги мог бы SE взять
У меня ФФ 2 1,6 АТ, у жены Элантра Американец 2,0 АТ . 100 л.с. vs 145 л.с. С места пуляет Элантра лучше. Максималка у обоих где-то под 195 км (на Элке 196 -122.5 миль ). Расход у меня 10,1 95-го, у Элантры где-то под 13,5 92 . Моторесурс у 2 л. больше. Наворотов поболее. Но в городе, на работу 1.5 часа и обратно 1.5 со ср. скоростью 24 км/ч ЭТО НИФИГА НЕ ЗАМЕТНО !!! Тем более когда тащишся за рейсовым автобусом. ИМХО -есть лишние бабки-купи 2.0 чтоб потом не жалеть.
У меня по конфигуратору 19000 получается
Мой совет - брать Мазду трешку 2,0 АТ. IMHO, конечно. Сам пользую частенько Федю 1,6 АТ жены. По городу одному-вдвоем нормально, даже если сильно не крутить. Но от гула голова гудит. Начитался тест-драйвов, сам не ездил, как аванс внес. И ждал без двух недель год... Короллу не посоветую - рулится похуже Феди, руль пустой, хоть шустрая и тихо.
Sadovnik Мазда 3шка с тем фаршем что мне нужен в 25-26К выльется
цитата: |
ls120 20200 круто. Блин я хочу в 18000 попробывать уложиться хотя хочеться поставить все конечно . ls120 За эти деньги мог бы SE взять |
За такую машину 20200 - даже недорого пожалуй. Конкуренты в такой комплектации заметно дороже будут.
В 18 килобаксов 2.0 АТ можно уложить вполне, специально посмотрел - Тренд 5хб + АБС + Комфорт = 18210 (ну почти уложил). Но сложно будет удержаться от соблазнов, типа климата, ИВД, подушек, подогревов и т.д.
А SE комплектация какая-то несуразная, нет АКПП, ИВД зато есть круиз, ПУО и 16" колеса, совсем мне не нужные.
ls120 Ну я и говорю где-то 19 +- .. + 2000 страховка ну 21 со страховкой еще куда не шло.
Но хочу именно Тренд
цитата: |
... уж если купить 1.6 и разочароваться в данном агрегате, то это ни в какие сравнение не лезет с небольшими финансовыми трудностями (уж поверьте, сам не нефтяной магнат), которые вас могут ожидать при переплате 1.5 тыщи бакинских за самый достойный двигатель в линейке данной модели. Брать - так лучшее!! |
Согласен целиком и полностью!
Еле дождался когда начнут выпускать 2,0АТ.
Был бы 2,5АТ или 3,0АТ для Фокуса, взял бы его