Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
A_Kв точку! Реально люди выдают желаемое за действительное
Брали бы 1.4(80л.с.) с автоматом и он летал бы
Chien Mechant
26 April 2006
Zinc> Брали бы 1.4(80л.с.) с автоматом и он летал бы
Сам не зная правду сказал.
Летал бы. Километров до 120-130 в час легко разлетался бы. Дальше уже облом настал бы
Это ребятки легко подсчитать.
>
ВАЗ 2114 учит, как ездит машина.
По городу автомат РУЛИТ (даже 1,6
).
Конечно, если Вы Спиди-гонщик, то логичнее брать 2 л!
Но, лично я, не слышала, чтобы хоть кто-то из знакомых мечтал пересесть с автомата на мешалку (исключения, разве что, "жестокие экономы") , а вот обратных случаев (механика - явь --> автомат - мечта) достаточно!!!
A_K
Судя по твоим суждениям тебе лучше присмотрется к авто от 30 тысяч зеленых президентов, а мы тут "нищие рассуждаем о каком-то Форде Фокусе"
А если серьезно, то уж без обид, ты бы на своей ТАЗ 2114 не учил бы никого ездить!!! Я на Нексии в данный момент с 1,5 литра и 75 л.с. на каждом светофоре отсавляю в зеркале ТАЗы очень похожие на твой!!! А уж на Форде, лучше не буду продолжать...
З.Ы. Модераторы извините за Флуд, но накипело!!!
able
Не дергайся, братишка, и не меняй свой заказанный АТ на энту ручку.
Вчера перешагнул 2000 км. Очень даже доволен. Чтобы пересесть на ручку - ни за что, (если на 6-скоростную только конечно гонять). Во все выходные на дачу езжу - 4 человека+полный багажник всякой хрени. По трассе спокойно 150-160, больше жена не разрешает, строгая!. Но что интересно полетела только после 2000 км. После обкатки 1500, больше 140 не хотела - покрутил пару-тройку, и ляпота, летит родная. Рулил и по горам, тоже прет нормально. Езжу всегда с климатом, мощи по ощущениям не забирает (мой ФФ1 1.8 с кондиционером просто вполовину падал).
Бери и не заморачивайся. Удачи!
Автомат летает это значит он разгоняется до 150?
За какое время он разгоняется лучше напишите
Ладно я не против автомата, я против того, что "моя машина и быстро разгоняется и автомат не тупой и т.д." Такое ощущение, что на новой бмв катаетесь
цитата: |
Автомат летает это значит он разгоняется до 150? За какое время он разгоняется лучше напишите Ладно я не против автомата, я против того, что "моя машина и быстро разгоняется и автомат не тупой и т.д." Такое ощущение, что на новой бмв катаетесь |
Автомат не тупой, а ты может ты че-то и в жизни не понимаешь?
Друзья! Позволте небольшое отступление. Я конечно понимаю что форум посвящен целиком и полностью ФФ2 но ведь при таких дискуссиях не нужно забывать что покупаем мы все машину которая стоит в максимальной комплектации 20000 USD. И доказывать с пеной у рта что это за чудо инженерной мысли впрочем как и опровергать это не вижу смысла. Для своих нужд эта машина оправдывает себя просто полностью и не важно что на ней ручка или автомат. А по поводу чрезмерного фанатазма по поводу тянет или нет так покатавшись на БМВ М5 на полигоне в течении всего дня журналисты известного отечественного издания тоже спорили о том что сотки лошадей сверху никогда не помешает. Так что предлагаю как то помириться всем владельцам автоматов и механики и ни в коем случае не оскорблять друг друга впердь. Простите меня если что то не так написал просто жду машину и завидуюувсем вам, счастливым владельцам (что автоматов что механики) черной завистью.
У меня по этому вопросу все.
ZincА я, как ты выражаешься, катаюсь почти каждый день на Фокусе жены и на своем Кугаре. На фокусе накатал из 8000 около половины. Динамика фокуса ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем я сам ожидал изначально и я не чуствую дискомфорта от недостатка мощности. Да Кугар поживее
, но не критично, к томуж в Кугаре 175лыс с механикой. Так шо успокойся, мне есть с чем сравнивать.
Конечно я ожидал худшего - думал он вообще до сотни не разгонится, а он даже едет
Ладно шучу. Не обижайтесь. Когда 1 в машине, то наверное нормально. Нас просто на тест-драйве трое сидело. Может поэтому показалось, что машина стоит на месте.
Ничего не понимаю!!! В соседней ветке прочитал про то, что 2 литра очень задумчивый и не откликается на педаль газа!!! Тоже самое пишут и про АКП!!! Так всеже, что тогда едет, а что нет? Что купить АКП или всетаки 2литра??? Беру авто на долго и очень очень не хотелось бы ошибиться с выбором!!! Советуите братцы!!! У кого какая, отпишитесь!!!
Блин ну опять по новой начинается. Если 2.0 не едут как может ехать 1.6 АКПП???
А вообще всё познаётся в сравнении. Так что и 2.0 едут и 1.6. Если мало ездишь по загороду, то бери автомат. В пробках будешь кайфовать
На выходных катались в Шацк на двух машинах. Крейсерская скорость 120-140 км/ч. Нагрузка - по 2 человека и полные багажники. Я шел следом за 1,6АТ и не могу сказать, что эта машина заметно тупит на трассе. К слову сказать, ни один продукт отечественного автопрома так нас и не обогнал.
able
"Ничего не понимаю!!! В соседней ветке прочитал про то, что 2 литра очень задумчивый и не откликается на педаль газа!!! Тоже самое пишут и про АКП!!! Так всеже, что тогда едет, а что нет? Что купить АКП или всетаки 2литра??? Беру авто на долго и очень очень не хотелось бы ошибиться с выбором!!! Советуите братцы!!! У кого какая, отпишитесь!!!"
Братец:), а знаком ли ты с процедурой test-drive? Разница между 145л.с. с ручной коробкой и 100л.с. с автоматом слишком заметная, чтобы о ней ПИСАТЬ. Ведь можно прокатиться!
С позиций "экономики" 2.0 выгоднее будет. Конкурентые предложения по 2 литрам много дороже, а вот среди 1.6+автомат есть сопоставимые по деньгам варианты (Citroen C4, например).
Для себя я определился, только автомат. Современные автоматы ни в чем не уступают механике, про то, что механика чуть быстрее на старте, в реальной жизни по большому счету гон. Если переключать передачи на механике "как на Формуле 1", то небольшой отрыв будет, но так ни кто не далает, а при нормальной, пусть и агрессивной езде СОВРЕМЕННЫЙ автомат переключается даже немного быстрее. Для прохождения поворотов "со свистом" вполне хватает ручного режима. Все это относиться, естественно, к машинам с одинаковыми движками. Естественно, 2 литра будут ехать по любому быстрее чем 1.6, пофиг на ручке и с автоматом. Просто, как тут уже много раз написанно, ЕСЛИ ЕЗДИТЬ В ОСНОВНОМ ПО ГОРОДУ РУЧКА МАСС ДАЙ (к Мазде ни какаго отношения не имеет
)!!!
А если все время по трассе, мона и ручку. ФФ2 машина большая и достаточно тяжелая, движка в 100 коней для нее в принципе маловато, но ползать по Московским пробкам хватит.
А в идеале, это лошадей 200 и типтроник...
"Современные автоматы ни в чем не уступают механике"
Осталось дождаться современного автомата для фокус2 в России
Споры про то, насколько все-таки "автомат" лучше "ручной коробки" оставлю для женской курилки. Сам хочу автомобиль с АКПП, ощутил ее удобства и т.п. Но речи о АКПП фокуса не шло: отчасти в связи со слабеньким мотором, отчасти в связи с архаичностью АКПП агрегата.
Я выбрал 2.0 ручку потому что нравится быстро ездит(относительно
). Я не говорю, что на АКПП этого делать нельзя, просто 2.0 как-то более к этому располагает. Вообщем идите на тест-драйв и всё само собой решится!
Snow
Законы физики не отменили. Как раз после 140 1,6АТ туп, как пробка, хоть и может ещё 30 с гаком км/ч.
А до 140-150 вполне позволяет ездить, как все.
Передаточные числа чуть иные у автомата.
Спасибо за совет взять тест-драйв
. Я так и сделал в начале, взял на тест 2литра, прокатился, очень понравилось!!! (поэтому потом у другого дилера еще раз брал прокатиться!!) И сразу заказал себе 2литра, был сентябрь 2005, но прошло время и после зимнего отдыха в теплых краях приехали обленившиеся и решили перезаказать на АКПП. Взять на тест драйв машину с АКПП не получается,т.к. она на самом деле в реале имеется только в НЮМе на Волгоградке, а они дают ездить только по выходным и запись на неделю вперед, а я не могу,т.к. мои выходные среда-четверг
!!! Посему Спасибо Всем кто пишет отзывы и сравнительные и обычные, но всетаки а может кто даст прокатиться???
А?
цитата: |
т.к. она на самом деле в реале имеется только в НЮМе на Волгоградке |
А что, в "Независимости" на Корчагина ФФ2 с АКПП умер?
Я проезжал там недавно, так и стоят два серебристых седана: 2л и 1.6АКПП.
Контакты
Chien Mechantцитата: |
Как раз после 140 1,6АТ туп, как пробка, хоть и может ещё 30 с гаком км/ч. А до 140-150 вполне позволяет ездить, как все. |
Имхо скорость 120-140 км/час вполне достаточна для комфортной и более-менее быстрой езды, особенно по узким двухполосным дорогам. Быстрее - смысла нет, все равно теряешь время в ожидании окошка за очередным грузовиком или колхозником.
Опять имхо - не так страшен автомат, как некоторые хотят представить.
ableцитата: |
имеется только в НЮМе на Волгоградке, а они дают ездить только по выходным и запись на неделю вперед |
с чего ты взял что запись на неделю и тока по выходным? я в марте ходил к ним на тест драйв в рабочий день (вторник или среда не помню точно) и никакой записи у них нет, достаточно позвонить по телефону и узнать свободна ли у них машинка на сегодня для тест драйва и всё! я так и делал - всё в течение дня получилось =)
Snow
В России вообще нет дорог, по которым легально можно ездить более 110 км/ч. Да и те, на которых разрешены 110, можно по пальцам пересчитать. Так что - 90 км/ч
Просто если связку 100л.с. + 4-ст. гидротрансформатор + 1300 кг считать достаточно динамичной для современного легкового автомобиля... что тогда плохая динамика?
Хотя без зазрения совести навяливаю 1.6AT своему отцу. Ждать появления 2.0AT нет ни малейшего желания. Несмотря на многолетний опыт, человек реально боится сильно нажать педаль газа. Ускорение больше 0,01g:) воспринимается с паникой. При этом с непонятным упорством бьет себя в грудь насчет 2-х литров. Посадил его за руль своей машины 2.0MT, результат - езда по пустому городу в диапозоне 1000-2000 об/мин... Деньги мои, решать мне: ИМХО 1.6AT для него и подобных людей идеально. Я бы даже 1.4 взял, а автомат поменял на трехступенчатый...
Для сравнения у одной моей подруги есть гольф4 101л.с.+4ст.АКПП. Жалуется на недостаток динамики, при том что машинка пободрее фокус2 1.6AT.
В общем, разные люди, разные стили, потребности в динамике сильно разнятся...
kerkСогласен, ураганной динамики от 1,6АТ конечно ждать не стоит. Но и в тоже время, это не та машина, на которой можно только тошнить в правом ряду
цитата: |
Хотя без зазрения совести навяливаю 1.6AT своему отцу |
Коллега
Мои родители тоже вначале скромно смотрели на 2л. Как то проехался с отцом на своем аппарате. С пассажирского сиденья вылез с мокрой спиной. В итоге взял им 1,6АТ. Мать довольна, мафынка бежит плавненько, а батя вообще изменил стиль вождения и теперь не давит тапку в пол, как раньше.
Пока проехал 290 км на 1,6 АТ...Машина конечно разгоняется не ахти как, приходится до 3000 оборотов раскручивать при старте, чтобы со всеми более менее ровно стартануть, а так АТ рулит по любому, хоть он и не так резв, как с ручкой. Для города сказка, никаких рывков, все сосредоточение на дорогу...
Как сказал один мой приятель я взял механику потому что мне 25 и я еще в силах переключать скорости самостоятельно. Последовал его совету.
Greendizer
Тоже самое сказал и мой, только добавив, что следующая будет точно автомат. А пока голова еще не так загруженна делами, единственное развлечение - подергать ручку )
Поскольку московские пробки - автомат без колебаний. Причем в последнее время жутко стали раздражать эти тормоза с мешалками. Вижу как через одну машину поток поехал, я отпускаю педаль тормоза и начинаю катиться, но, блин, этот тормоз впереди еще только втыкает свою передачу.. Приходится опять жать тормоз, чтоб пинка ему не дать...
Кто бы, что бы не говорил, а в большом городе автомат - это сказка. И пусть себе стоит лексус в соседнем ряду с 4 литрами и льет бензин коту под хвост.. Мне он (бензин) хоть комфорт дает, а ему - только одно расстройство.
Ехал до верху груженный (хэтч с разложенными сиденьями) с двумя пассажирами (предков на дачу завозил). Отлично.
Приходилось несколько раз дальним светом с левой полосы сгонять, а ведь когда только выехал, думал что по середке так и поеду, типа тяжелый, нервировать кого-нить буду - хрен, очень быстро понял, что могу идти с приличной скоростью (дистанцию только больше держал, так как инерционность тормозов сразу заметна стала).. Ну, а обратно просто летел.. Никакой разницы с бэхой, которой я сел на хвост не заметил..
Тут ведь, народ уже много раз говорил, негде у нас быстро ездить, нет у нас автобанов.. Вот когда Литивин сделает до Ярославля платную дорогу, вот тогда можно реально поездить быстро. А пока только и успевай всякие выбоины объезжать да тормозить перед засадами..