Только, что новость из ЦОДД
Всем кто ездит в Москве на автомобилях нововведение в камерах светофоров (пиксельные камеры уже установлены были ночью 01.10 и 02.10 специально, чтобы водители не видели) в центре Москвы а также в САО, ВАО, ЗАО, ЮАО, ЗЕЛАО с 05.10.2017 будет фотофиксация переезда стоп-линии на светофоре и соответственно Вам будут приходить штраф 800 р. КОАП СТ. 12.12!
07.10.и 08.10 подключат все остальные светофоры в СВАО, ЮВАО, Троицке, ЮАО, ЮЗАО там нарушения будет фиксироваться с 10.10,2017
may_be
7 October 2017mobile
zloi_kot:
|
Подобная схема есть на мкаде на новой рязанке. Нырнул не туда - и полчаса каруселей. |
Ну, не полчаса, конечно... поскольку работаю как раз на новорязанке и поначалу несколько раз проскакивал съезд, то знаю, что до следующей развязки 5 мин, и задержка минут восемь.
Меня больше злят боковые дорожки на щелковском - когда, чтобы повернуть на 13ю , уходить на боковую нужно перед 9й, и никто, конечно же, тебя об этом не предупреждает - могли бы и схему движения повесить. И пробки там стали только больше. Очень нужны вечные зеленые стрелки направо. Ну, кроме пешеходного времени
Причем пешеходные переходы с кнопкой на светофоре. Нажал, 15-30 секунд ждешь, загорелся зеленый - вперед.
Вся эта канитель с заменой островков на газоны и разделение бордюром рядов для маневра чреваты не только пробками, а сильными авариями! Тому пример авария на набережной около Бородинского моста.. Из за невозможности маневра, по причине разделительного островка из бордюра, вылет и удар об бордюр стоили Рендж Роверу переворота на крышу. Не будь там островка. последствия были бы куда менее трагичными(
Kunica77
7 October 2017
-2
И что самое главное, до сих пор много мест где работа не доделана и зияют ямы и просевшие люки. А вот еще один интересный факт. На набережных от Сити до Лужников появятся еще 7 дополнительных светофоров!! 5 из них специально для пешеходов!
Все идет к тому что въезд в центр (по к райней мере москвы) будет платным. Камеры позволяют это сделать. Въехал - квитанция. И никаких пропускных пунктов не надо. Тока сиди и бабло считай.
То же самое и с платными трассами будет. А добавить радиочипы в знаки - и ваще шоколад, делай что хочешь.
Kunica77:
|
Вся эта канитель с заменой островков на газоны и разделение бордюром рядов для маневра чреваты не только пробками, а сильными авариями! Тому пример авария на набережной около Бородинского моста.. Из за невозможности маневра, по причине разделительного островка из бордюра, вылет и удар об бордюр стоили Рендж Роверу переворота на крышу. Не будь там островка. последствия были бы куда менее трагичными( |
Ты всерьёз предполагаешь, что двигаясь со скоростью 60 км/ч можно уложить машину на крышу наездом на бордюр?
zloi_kot:
|
Все идет к тому что въезд в центр (по к райней мере москвы) будет платным. Камеры позволяют это сделать. Въехал - квитанция. И никаких пропускных пунктов не надо. Тока сиди и бабло считай. То же самое и с платными трассами будет. А добавить радиочипы в знаки - и ваще шоколад, делай что хочешь. |
Думаешь как в Китае будет, все федеральные трассы - платные? Хотя почему бы и нет. Темпы строительства дорог в Китае часто приводят пример, поэтому, наверное, и платить готовы как там.
Anikiy:
|
Ты всерьёз предполагаешь, что двигаясь со скоростью 60 км/ч можно уложить машину на крышу наездом на бордюр? |
При боковом ударе в заднюю часть без бордюра его бы просто развернуло, а так перевертыш
Kunica77:
|
При боковом ударе в заднюю часть без бордюра его бы просто развернуло, а так перевертыш |
Списывание трагических последствий на бордюры напоминает какой-то старый анекдот, где асфальт прыгал на алкаша и бил его в лицо
Anikiy
8 October 2017mobile
Kunica77:
|
При боковом ударе в заднюю часть без бордюра его бы просто развернуло, а так перевертыш |
А если бы об столб приложило, то ты бы предложил снести все столбы?
Anikiy
8 October 2017mobile
Sarumjan:
|
Списывание трагических последствий на бордюры напоминает какой-то старый анекдот, где асфальт прыгал на алкаша и бил его в лицо |
Или про столб, перебегающий дорогу.
Anikiy:
|
Или про столб, перебегающий дорогу. |
Вы для начала прочитали бы исходный топик, а потом юморили бы. Изначально там был островок безопасности обозначенный разметкой по средине проезжей части. А теперь там островок поднятый над уровнем дороги на высоту бордюра и положена плитка. Теперь есть разница?
Бордюр должен быть у тротуара, а не посеред дороги
Anikiy
9 October 2017mobile
5
Kunica77:
|
Вы для начала прочитали бы исходный топик, а потом юморили бы. Изначально там был островок безопасности обозначенный разметкой по средине проезжей части. А теперь там островок поднятый над уровнем дороги на высоту бордюра и положена плитка. Теперь есть разница? |
Разница есть. Теперь по островку безопасности не ездят.
Anikiy
9 October 2017mobile
2
Kunica77:
|
Бордюр должен быть у тротуара, а не посеред дороги |
В обычном случае да, т. к. водители соблюдают разметку. Но нашим водителям и бордюра мало, всё-равно будут ездить там, где нельзя. Поэтому отбойник онли.
zloi_kot:
|
А добавить радиочипы в знаки - и ваще шоколад, делай что хочешь. |
И сразу кленовые листья перестанут к знакам прилипать - вот что удивительно
IslaDeMuerte
9 October 2017
may_be
ну если в номерах появятся чипы, то я смогу понять за что мы платим при регистрации а\м. А так, номера давно изжиты - чип в а\м и все пучком(и штрафы и угоны и тому подобное) Единственное, от чего может защитить наличие номеров на а\м - записи с регистраторов в случае автоподстав и похожее. ИМХО, конечно.
Sarumjan
9 October 2017
IslaDeMuerte:
|
may_be ну если в номерах появятся чипы, то я смогу понять за что мы платим при регистрации а\м. А так, номера давно изжиты - чип в а\м и все пучком(и штрафы и угоны и тому подобное) Единственное, от чего может защитить наличие номеров на а\м - записи с регистраторов в случае автоподстав и похожее. ИМХО, конечно. |
Ну нет, без визуальной идентификации никак. Номер могут запомнить свидетели, камеры, сотрудники ГАИ. Чипы могут быть в помощь, но не заменят номера.
А вот не понимаю этой фишки, что из салона новые машины выезжают без номеров и какое-то время можно кататься без номеров. Вот это в моем понимании пробел. Нужно чтобы автосалоны регистрировали машины и выдавали машину с номерами, я считаю. Или в салоне посадить человека который будет регистрацией заниматься, как сейчас сидят девочки со старховками и кредитами.
IslaDeMuerte:
|
номера давно изжиты - чип в ам и все пучком |
Ну, пока у пешеходов и других водителей не появилось сканеров, будут зрительно читаемые номера. Чтобы Вы (тьфу-тьфу-тьфу) могли позвонить и сообщить, что номер такой-то подрезал, гад, и скрылся.
IslaDeMuerte
9 October 2017
Sarumjanmay_beсогласен со всем. оспаривать нечего
Kunica77:
|
При боковом ударе в заднюю часть без бордюра его бы просто развернуло, а так перевертыш |
Интересно мне, на какой скорости...
кстати.. про чипы - тогда можно и пешеходов обязать носить брелки или браслеты с чипами. и отыграться на них - поперся на красный - лови квиток.
IslaDeMuerte
9 October 2017
zloi_kotчерт, тогда проще всех шпиговать с рождения...добро пожаловать в матрицу...
zloi_kot
9 October 2017
IslaDeMuerte
это следующий этап. как собак и кошек чиповать. вместо паспортов и прочих историй болезней и трудовых книжек.
только сначала базу подтянуть - снижение аварий, уменьшение травм и тд.
IslaDeMuerte:
|
zloi_kot черт, тогда проще всех шпиговать с рождения...добро пожаловать в матрицу... |
Так и будет в конце концов. Власть имущим нужно контролировать своих холопов по полной.
Amaton:
|
Так и будет в конце концов. Власть имущим нужно контролировать своих холопов по полной. |
Кто про что, а курзитес всё про холопов
Никак товарища 90-е не отпустят
Anikiy
он все не осознает что уже контролируют больше чем ему хочется.
но это для другой темы.
Weber
9 October 2017
"Встречка или обочина — как остаться с правами и деньгами?"
zr.ru"Правительство уточнит, как правильно пропускать пешеходов. Известный правозащитник Виктор Травин написал письмо в правительство с просьбой откорректировать термин «уступить дорогу», сделав его более понятным."
zr.ru
-SSID-
11 October 2017mobile
Учитывая тенденцию на замену светофоров в Москве на плоские светодиодные панели толщиной пару сантиметров, новость абсолютный фейк. Фиксировать номера с достаточно стабильным результатом способна камера с матрицей 1/2 дюйма, хорошей оптикой и поддержкой чипом функций аппаратного DWDR (желательно порядка 120 db) и BLC (компенсация встречной засветки). Плюс хорошая ИК подсветка для ночного режима. Стоят такие камеры далеко не бешеных денег и есть вовсе не громоздкие решения. Для фиксации пересечения линии подойдут совсем бюджетные (номер они не распознают) и их как раз на секцию светофора и крепят. Но в светофор, особенно светодиодный, они никак не поместятся. В любом случае это решение как минимум из двух камер - одна смотрит перекрытие стоп-линии, вторая фиксирует номер. Про что-то новое я пока не слышал и не видел. Правда этой темой не особо занимаемся - у нас несколько другого уклона проекты с ЦОДД.
Weber
11 October 2017mobile
3
Меня удувило сколько людей клюнуло на эту утку и активно включилось в рассылку. Ощущение, что это тестирование неких технологий воздействия на массы. Обкатывание методов манипуляций сознанием или альтернативных способов распространения информации. Ни на секунду не пришло в голтву прверить в это, но удивило от кого я получил эту инфу. Несколько неожиданно. И кстати, на моей памяти, жто не первый вброс.