Новость из ЦОДД

7 years

7



Только, что новость из ЦОДД
Всем кто ездит в Москве на автомобилях нововведение в камерах светофоров (пиксельные камеры уже установлены были ночью 01.10 и 02.10 специально, чтобы водители не видели) в центре Москвы а также в САО, ВАО, ЗАО, ЮАО, ЗЕЛАО с 05.10.2017 будет фотофиксация переезда стоп-линии на светофоре и соответственно Вам будут приходить штраф 800 р. КОАП СТ. 12.12!

07.10.и 08.10 подключат все остальные светофоры в СВАО, ЮВАО, Троицке, ЮАО, ЮЗАО там нарушения будет фиксироваться с 10.10,2017
3.18 Плагиат
Запрещено полное или частичное размещение статей с других сайтов, без указания источника в виде активной ссылки. Подробнее..

Комментарий: Ну вот, нашёл: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbi...2272270

avatar
-СаМыЧ-
3 October 2017

Новость из ЦОДД
30,7K
views
46
members
263
posts

avatar
Vortex
5 October 2017

1

avatar
Рыжая:

Vortex
Нет. На Ленинградку из двух разрешенных рядов поворачивают

Я каждый день на работу езжу - там после тоннеля 50 м пунктира перед съездом. Вот, теперь там тормозят и перестраиваются до сплошной, парализуя третий ряд. А из третьего, кому прямо, пытаются свалить в 4-й. Ну, и когда ТТК стоит, стало модно по второму ряду прямо ехать.
avatar
Дмитрий Никитский
5 October 2017mobile


У нас в Самаре за 1 месяц отучили поворачивать с двух рядов на одном из перекрестков в том числе и меня хотя ширина позволяет ехать в три ряда и направление перекрестка налево и прямо причем встречному потоку можно только паправо и прямо. Считаю что не логично и не согласен с организацией движения на нем но топерь поворачиваю только с левого разрешенного ряда
Так что правду матку в интернене можно рубить месяцами а пдд научат соблюдать, пусть для упертых не с первого раза
avatar
Sarumjan
5 October 2017


avatar
Vortex:

Я каждый день на работу езжу - там после тоннеля 50 м пунктира перед съездом. Вот, теперь там тормозят и перестраиваются до сплошной, парализуя третий ряд. А из третьего, кому прямо, пытаются свалить в 4-й. Ну, и когда ТТК стоит, стало модно по второму ряду прямо ехать.

А я и не знал, что там камеру поставили. Вообще заметил, что стало получше на Ленинградку поворачивать, не знал с чем связано. Все желающие побыстрее конечно не исчезли, но поменьше стоять приходится
avatar
Vortex
5 October 2017

1

avatar
Sarumjan:

А я и не знал, что там камеру поставили. Вообще заметил, что стало получше на Ленинградку поворачивать, не знал с чем связано. Все желающие побыстрее конечно не исчезли, но поменьше стоять приходится

Там не из-за камеры поехало. А съезд расширили и светофор поставили, который больше с ТТК пропускает. Вот, и поехал съезд. Два правых ряда лучше едут, чем сама трешка. Теперь там чаще те, кому прямо по правому ряду проскакивают. Вот, интересно, их камера фиксирует?
avatar
Sarumjan
5 October 2017


Vortex
Вот оно что. Не часто езжу там, поэтому не разобрался в особенностях. Ну что ж, комплексные меры)
avatar
zloi_kot
5 October 2017


Sarumjan
Вот. Комплескные меры.
avatar
Рыжая
5 October 2017


zloi_kot
так и на перекрестке планируют вполне себе комплексно: нанести специальную разметку, чтобы видно было, куда нельзя ехать и поставить камеры, а перед ними - знак
Этот фейк с камерами, имхо, уже имел положительный эффект народ стал аккуратнее на перекрестках
avatar
zloi_kot
5 October 2017


Рыжая
Я ничего против вафельной разметки на перекрестках и камер не имею. Только за.
avatar
NolloN
5 October 2017

1

avatar
zloi_kot:

вафельной разметки


Это такая разметка, что если водила провафлил - то камера и штраф?
avatar
zloi_kot
5 October 2017


NolloN
В общем да. Диагональная решетка.
avatar
Sarumjan
5 October 2017


А вот еще в тему организации движения:
http://www.rbc.ru/society/05/10/2017/59d657ac9a...om=main
avatar
Anikiy
5 October 2017mobile


avatar
Sarumjan:

А вот еще в тему организации движения:
http://www.rbc.ru/society/05/10/2017/59d657ac9a...om=main

Эта программа для смартфона в Москве будет мегахитом. Спешите разместить свою рекламу в новом приложении!
avatar
zloi_kot
5 October 2017


Все бы шоколадно.. Но предположу что можно сделать снимок авто на встречке так что в кадр не попадет авария которую он объезжает. Ответственность за умышленное искажение ситуации будет?
avatar
Vortex
5 October 2017


avatar
zloi_kot:

Все бы шоколадно.. Но предположу что можно сделать снимок авто на встречке так что в кадр не попадет авария которую он объезжает. Ответственность за умышленное искажение ситуации будет?

А за объезд аварии по встрече предусмотрен штраф - 1500 руб.
avatar
zloi_kot
5 October 2017


Даже если авария обозначена и другого пути нет?
Наверно также как и за проезд на красный по указаниям регулировщика.
avatar
Vortex
5 October 2017


avatar
zloi_kot:

Даже если авария обозначена и другого пути нет?

цитата:
КоАП РФ, Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия -
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 25.12.2012 N 252-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
avatar
Poleno
5 October 2017


avatar
Vortex:

Теперь там чаще те, кому прямо по правому ряду проскакивают. Вот, интересно, их камера фиксирует?


А там интересная ситуация, висящие знаки показывают, что два правых ряда должны идти на поворот, а разметка второго ряда перед поворотом с пунктиром, т.е. не запрещает проехать прямо. Сам каждый день там езжу, то в левых рядах проезжаю, то во втором (когда на поворот очереди нет), никаких штрафов не получал (тьфу-тьфу-тьфу), хотя часть народ шугается и перед поворотом из второго в третий лезет. А вообще, поставили бы как на волоколамке в тоннеле в центр камеры контроля полосности в тоннеле, и не было бы проблемы с перестроением перед поворотом, все бы до тоннеля делали.
avatar
Vortex
5 October 2017

1

avatar
Poleno:

А там интересная ситуация, висящие знаки показывают, что два правых ряда должны идти на поворот, а разметка второго ряда перед поворотом с пунктиром, т.е. не запрещает проехать прямо.

Знак имеет приоритет над разметкой, к тому же там еще МТС ходят - им можно прямо.
avatar
Poleno:

А вообще, поставили бы как на волоколамке в тоннеле в центр камеры контроля полосности в тоннеле, и не было бы проблемы с перестроением перед поворотом, все бы до тоннеля делали.

Так там же после тоннеля пунктир начинается, который позволяет из третьего ряда во второй перестроиться и уйти на Ленинградку...
avatar
Poleno
5 October 2017


Vortex
МТС наверное и из первого ряда можно прямо и КМК камера именно первый ряд пасет.

Я бы после тоннеля сплошные до съезда с эстакады оставил, глядишь и с эстакады движение быстрее будет при свободных правых рядах.
avatar
Vortex
5 October 2017

1

Poleno
Да там сейчас и смысла-то нет с третьего ряда, съезд нормально пропускает. Во всяком случае, когда я еду, проблем нет. Наоборот, обычно ТТК стоит, едут только два правых... Правый ряд беду прям от м. Беговая и пулей пролетаю.
avatar
Enott
5 October 2017


avatar
NolloN:

Это такая разметка, что если водила провафлил - то камера и штраф?

А вот при вафельной разметке походу все страшилки темы и сбудуться. Впереди тебя затупили, ты уперся и словил штраф. Но впрочем для этого разметку и вводят, чтобы были бдительными...
Впрочем ситуация, когда мне блокирует проезд поперек вставшая пробка(приходится заранее чуть ли не с мясом начинать себе дорогу прокладывать, чтобы поперечные чудилы тебя снова не заблокировали), мне встречается чаще и беси больше, чем просто неожиданные затыки при выезде с перекрестка.
may_be
6 October 2017


avatar
Vortex:

Для дебилов. Нормальному водителю они не нужны.

Нормальному - нет. А против поворота из второго ряда очень даже хорошо помогают.
Хотя, камера, еще лучше.
avatar
zloi_kot
6 October 2017


may_be
разница в том что ограждения помогают с первого раза, а камера со второго-третьего. а учитывая что крутых водил у нас много - как то не очень весело.
may_be
6 October 2017


zloi_kot
Я - за комплексный подход. Первая линия обороны, вторая, потом - бетонный блок.
В законопослушном городе Стокгольме ряд на поворот отделен от ряда прямо бетонным бордюром сантиметров тридцать...
Может, поэтому он и такой законопослушный?
avatar
zloi_kot
6 October 2017


may_be
За стокгольм не скажу, не был. А на мкаде народ регулярно на всречке бился пока бетонное заграждение не поставили.
avatar
Poleno
6 October 2017


На садовом например напротив склифа с внешки поворот на Проспект Мира так же вывели в отдельную полосу между бордюрами. но сразу встает вопрос, а если в этом кармане авария??? Особенно где нибудь перед самым поворотом. Вся кишка должна будет дружно сдавать задом и ехать дальше уже до Гиляровского или Олимпийского?
avatar
zloi_kot
6 October 2017


Poleno
При таких раскладах только если кто то кого то догонит. Сбоку притереться не получится..
Подобная схема есть на мкаде на новой рязанке. Нырнул не туда - и полчаса каруселей. Если заранее дорогу по карте не посмотрел - есть шанс попутешествовать и подробно изучить всю развязку.
И вроде у дмитровки съезды с мкада не сильно широкие и близко друг от друга. Тоже веселое место.
avatar
Poleno
6 October 2017


zloi_kot
Догнались (а скоро зима), сломался, колесо пробил, закипел... Причин может быть несколько, а результат - парализованный поворот. И в эти же карманы едет и общественный транспорт. В общем ПМСМ опрометчивая затея, если только не запретят въезд в пределы садового и общий траффик там будет небольшой.
avatar
zloi_kot
6 October 2017


Poleno
При том количестве эвакуаторов что есть все это не проблема.
avatar
Poleno
6 October 2017


zloi_kot
В часы пик будет непросто подъехать. А там видно будет. Я уже в будни практически исключил для своих поездок садовое, хотя работаю практически на нем.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up