Уважаемые одноклубни!
В общем случае интересует у кого был опыт существенных поломок вдалеке от дома. Имеется ввиду, что не пепельница забилась, а что-то, что как минимум усложняет движение на авто.
как выходили из ситуации?
какие планы действий могут быть? (эвакуация семьи самолетом, ремонт или эвакуация машины, стоянка в ожидании деталей и ремонта...)
В частном случае, я еду с семьей в Витязево, ближайшие населенные пункты: Анапа, Крымск, Новороссийск,Краснодар.
Живу в Москве, сегодня махнул из под города Касимов рязанской области до Ростова.
Завтра следует еще проехать порядка 450 км.
Машина хоть и подготавливалась к пробегу, но вылез по дороге мой старый недруг- плавающий дефект с загорающейся красной лампочкой заряда акб на ходу. Имею повышенные шансы поломаться где-то близ Краснодара. Генератор и акб сменил три недели как, что и избавило меня от красной лампочки ранее.
Машина- Форд Галакси 2008 года.
Буду также очень признателен за контакты клубней, которые могут помочь в Краснодаре(скорее всего информационно, на крайняк стоянкой), сервисов или частников с золотыми руками в области автоэлектрики. Это все на всякий случай... но мало ли...
Xitriy_Dmitriy
21 August 2017
Поломки машины вдалеке от дома
Sstorm
21 August 2017
5
Xitriy_DmitriyУдачно доехать и не ломаться!
На всякий пожарный.
https://www.drive2.ru/l/478280687208628649/https://www.drive2.ru/l/480908245121106166/https://www.drive2.ru/l/478849134720189140/***
Ремонт генераторов и стартеров в Краснодаре
"В группе Drive2Краснодар кто-то спрашивал про ремонт стартеров в Краснодаре. Так вот, находятся на ул. Трамвайной. Телефоны такие — 89086904555, 89189657894. Продают отремонтированные и ремонтируют ваши. Вдруг кому пригодится."
https://www.drive2.ru/b/453272570112772609/***
Ул.40 лет победы 144 въезд во двор, там СТО как делают ходовую двс не знаю(но знакомые не плохо отзывались), и там есть Электрики! Наростили провода обломившиеся в водительской двери, цена порадовала, работой очень доволен. +7918-344-44-81.
Я к одним езжу постоянно, ребята шаристые, сами заказывают зап части, ну и попутно все рассказывают по работе. На первый взгляд помню, сразу развернуться хотел и уехать))) на вид показались малолетками, но когда мне генератор захимичили и движок перебрали, я вообще постоянно только к ним езжу. Новороссийская 236 телефон 8-928-210-06-43 у них кстати постоянно акции какие то))) короче как то так
https://www.drive2.ru/c/131776/***
Краснодарский Край.
Магазины автозапчастей, мастерские, разборкиПартнеры ФФКЛУБа
Xitriy_Dmitriy
21 August 2017
маршрут вышел такой
вот тут если что
SStormОгромное спасибо за оперативный ответ!!!
killerom
21 August 2017mobile
1
Выручали одноклубники из Воронежской ветки когда фокус встал из за поломки бензонасоса в 2012 году на подъезде к Воронежу с моря.
Blinker
21 August 2017mobile
1
Xitriy_DmitriyРешать проблемы надо по мере их поступления. Имеешь общий план выхода из ситуации и достаточно. А то еще накликаешь..
Машинка она всё слышит.
зы. по твоему маршруту есть Автоураганы. Поаккуратнее...
Xitriy_Dmitriy
22 August 2017mobile
BlinkerВообще полно всяких камер понатыкано
Xitriy_Dmitriy:
|
как выходили из ситуации? какие планы действий могут быть? (эвакуация семьи самолетом, ремонт или эвакуация машины, стоянка в ожидании деталей и ремонта...) |
Планы будут зависеть от длительности ремонта и личных обстоятельств.
Можно снять гостиницу и всем потусить лишний день-два пока ремонт, город посмотреть.
Можно отправить родных поездом-самолетом, остаться потусить в ожидании ремонта одному.
Слава богу не в тундре, а в оживленной населенной местности - не пропадете.
Можно вспомнить еврейскую народную мудрость: проблемы которые можно решить за деньги, это не проблемы, а расходы.
Скрытый текстХотя в продолжение просится русская народная мудрость: если денег нет, то расходы превращаются обратно в проблемы
x
tired_pilot
22 August 2017
Когда то очень давно был список одноклубников, которые готовы были прийти на помощь в случае чего.
Но как С-Максимка ушел из админов, тема заглохла
oleg33petrovich
22 August 2017
3
Поломки в дали от дома на М-4
В конце 80-х на М-2140 с пробегом в 17т.км развалился ступичный подшипник, нашел б/у и доехал до дома
В 90-е на М-2141 хомутом протерло патрубок(закипел), как то доехал.Есть совет-в трещину на патрубке выдавливаете герметик и сильно стягиваете скотчем.
Год назад на фф2 потекли заглушки в головке, оф.дилер в Краснодаре мене отказал в ремонте сославшись на отсутствее пресса какого то...Домой приехал выковырил старые и зачеканил новые.
В нолевые в Татарии на Газели коробка развалилась, поменял на новую лежа на снегу при минус 15 при сильном ветре.
Рецептов и советов на все случае никто не даст, не ломайтесь пожалоста...Вот и сичас пока газель новая , то и работать одно удовольствие
furgon
22 August 2017
4
Xitriy_DmitriyБыло дело...
Ехал с Питера (Колпино) в Ярославскую область - в отпуск.Как правило,ночью еду...ну мне так удобно.В 100-км от Твери в сторону городов Калязин,Кашин.Загорелось предупреждение -
Неисправность двигателя,мотор затроил и заглох...И как в песне Высоцкого -Туда 500 сюда 500 и лес кругом и 4-ре часа утра
Но при себе имел клубный ELS ,почитал код ошибки-сработал датчик перегрева топлива ТНВД(фокус дизельный) и пропуски по второму цилиндру
Пути решения...Намочил тряпку в ближайшей канаве,положил на ТНВД,часик покимарил и ...Как ни в чем не бывало,конь мой дальше помчал
Вот что это было...Непонятно.До сих дефект больше не проявлялся
НО-ВСЕГДА заранее перед поездкой ,связываюсь с клубнями Твери и Ярославля,на случай подстраховки-Дорога,всякое может быть
Xitriy_Dmitriy
22 August 2017
1
Ну кстати тьфу-тьфу-тьфу, но сегодня доехал до Витязево и даже дебаг на машине не включал. Если так будет, то и норм.
Лучше конечно не ломаться, чем героически справляться с этим неприятностями или расходами.
oleg33petrovich
Несмотря на разные случаи наблюдается общая тенденция, как угодно починиться, хотя бы времянкой и доползти, даже если из овна и палок.
furgon
На классике разве что не мочились на топливный насос... Смекалка однако.
oleg33petrovich
22 August 2017
3
Xitriy_Dmitriy
Ломатся всегда не приятно...
Когда на м-2140 сломался ехали с югов, дочке было три года , я чинился а жена держала зантик от дождя надо мной...
Дольнобои дали на палец солидолу помазать б/у подшипник, дома поменял на новый.
И не ленитесь останавливатся когда вас об этом просят, там всего то может совет нужен, времени не много потеряете а челу поможете...
sergeyff12006
23 August 2017
2
Xitriy_DmitriyМне в прошлом году помогли одноклубники из Форд Фокус Клуб Сочи (valerik). Был в сентябре в Адлере и после горной дороги заскрипели задние колодки (80 тыс.км. однако!!!). В принципе я был готов к этому подарку и захватил с собой комплект. 12 сентября на Форуме Форд Сочи описал свою проблему и в тот же день ТОВАРИЩИ откликнулись. Подсказали адрес гаража, в 10 минутах от нашей гостиницы, где работает хороший мастер Владимир. У того кстати оказался сканер для того чтобы развести задние цилиндры (ручник = электрический). Всё сделал аккуратно и не дорого, почти как дома, хотя мог бы и ободрать как отдыхающего "чайника". На этом же форуме отговорили ехать к официалам в Автотемп, что по дороге от Сочи до Адлера. Так что не стесняйтесь обращаться к одноклубникам
. Форум Фокус Клуб тут сила.
Рулит
PS: похвалюсь тут
. Машинка у меня тоже Гелакси. Ласточка!!!
Xitriy_Dmitriy
Посмотри сколько напряжение выдает генератор, если в норме, то на лампочку не обращай внимания.
Лампочка при исправном генераторе бывает горит из-за окисления(разваливания от коррозии) контактов переднего ряда предохранителей в монтажном блоке под капотом.
ремни привода вспомогательных агрегатов проверь. порвется в пути - жопа будет.
sergeyff12006
24 August 2017
Mitya21К стати о напряжении выдаваемом генератором!!! Полезно его контролировать в процессе эксплуатации. Эта фобия ещё от жигулей, в своё время эксплуатируемых, идёт. Были такие простенькие индикаторы с 3 светодиодами (жёлтый, зелёный, красный). Стоили копейки, а польза существенная была, т.к. генераторы были маломощные, а потребителей хотелось навешать много. Сейчас такие не найдёшь наверное в природе. Помогало своевременно отключать лишнюю нагрузку. После того случая, как я потерял на Гелакси АКБ (почти новая-всего 3 года), купил себе в прикуриватель цифровой индикатор напряжения. Намного спокойнее стало ездить. Нет нет да и поглядишь на цифирьки правильные и дальше в путь. Контрольные лампы (в том числе и отсутствия зарядки) которые повсеместно внедряются на иномарках расхолаживают (механика-водителя), теряешь бдительность и как результат- попадаешь преждевременно или в автосервис или в магазин запчастей
Ну а ремни привода навесных агрегатов - это само собой первое дело, их же визуально можно и нужно диагностировать
Согласен с каждым словом! Нужно видеть цифру во всех режимах и продумывать - что и почему мозг выствил сейчас именно так.
Xitriy_Dmitriy
24 August 2017
1
Mitya21Я так и смотрел напряжение, включал машину в тестовый режим, ставил напряжение и ехал. Вот перед заменой генератора симптомы были удручающие. Сначала едешь и напряжение колеблется вокруг 13, а потом начинает плавно падать до 11 и тогда загорается лампочка. То есть генератор выключался и не хотел включаться обратно. Теперь же совсем другая картина- после кратковременной остановки на скорости загорается лампочка, особенно если S на коробке, напряжение в рабочем диапазоне плавает, потом лампочка гореть перестает и все.
cobakaда, ремень перед поездкой поменял за выслугу лет, родной 100 тыс. отходил, выглядел еще годно.
sergeyff12006А скрип задних колодок это проблема? Я полагал, что на них от торможения не такая большая часть приходится.
Вот как-то с приятелем в поход ехали на Короле, так там клинило цилиндр периодически и один диск грелся как сковородка, это прямо беспокоило, но поход отменен не был
sergeyff12006
24 August 2017
Xitriy_DmitriyCкрип задних колодок от того возник, что уже до железок диски добрались
По рассказам сервисменов задние колодки на Гелакси раньше кончаются чем передние при спокойном стиле езды. Когда машина не клюёт носом при торможении, т.е. не резко тормозишь с большой скорости. Необычно как то. На прежних своих машинках я только передние колодки всегда менял
, а с задними заводскими так и продавал авто!
Xitriy_Dmitriy
24 August 2017
sergeyff12006
Я уже и диски задние сменил, есть такое ;(
Дальнобойщик
24 August 2017
1
В позапрошлом году выехал из Москвы и бодро потопил в Сочи - через 200 км накрылся бензонасос - машина глохнет, более 30 кмч не разгоняется - еще перед выездом мотор печки накрылся - на дворе июнь - я расчитывал за счет скорости окошки приоткрыть - доехать, а тут все к одному
В машине жена и сын 8 мес. Посовещался с женой - решили дотянуть до Воронежа - там был как-то раз в сервисе - заодно бы с семьей там день-два отдохнули, а и машинку бы полностью сделали. К Задонску еле доехали - понял, что к Воронежу подъедем к закрытию всех сервисов - машину уже не сдашь - на дворе ночь будет, тормознули часика три там погуляли-отдохнули да дальше поехали, до Таганрога - там все-таки родня, да и деду с бабкой внука лишний день повидать только в радость. Машинка с горок до 80 кочегарится, главное на горку вытянуть
. Не жарко ночью, сын спит - вроде норм. К ночи следующего дня со скоростью 20-80 кмч дотянули. Временами фокус глох - стояли по 40-60 минут - благо с собой джетбойл был и палатка - в поле позависали. Недавно с женой вспоминали это наше "приключение" говорит, понравилось очень
План Б, конечно, был, но, к счастью его воплощать не пришлось.
Ехал как-то из Латвии и на самой границе Латвия-РФ машина не заводится. Сразу пало подозрение на бензонасос-не шумел. Был собой Сьемник для топливного шланга-скинул шланг на топливную рампу, стартер маслает бензин не идет. Выходной день сервисы откроются через день, денег ни копейки, холодно жутко. Лючка бензобака во втором фокусе нет. Бегал по дальнобоям искал ножницы по металлу-не нашел. В итоге вырвал дырку плоскогубцами неэстетично. Достал бензонасос, разобрал, постучал моторчик накинул два провода с аккумулятора, помослал в одну и другую сторону. В итоге машина завелась. Ехал до дома до Минска 300км не глушился. В итоге доехал до кольцевой и бензонасос умер полностью, никакие реанимации не помогали. Там уже на веревке до двора.
Xitriy_Dmitriy
24 August 2017
Дальнобойщик
slask
Интересно можно ли обычным компрессором при плохой работе бензонасоса нагнетать давление в баке избыточное, чтобы доехать... Ну мол подкачал, проехал несколько десятков км, подкачал снова... вроде того
Sstorm
25 August 2017mobile
Xitriy_Dmitriy
На карбюраторах-возможно.На инжекторе-нет.
Да, 3 атм бак не выдержит. Но в принципе выход можно найти. Или взять какую-то емкость в которую столько можно надуть, стакан магистрального фильтра воды, ресивер какой-нибудь. Или вообще купить бак от Газели и собрать времянку - он плоский, в багажник встанет хорошо, к тому же гниет, так что потом продастся за полцены запросто. Только надо будет двухконтурную систему переделать в одноконтурную.
Xitriy_Dmitriy
25 August 2017
Mitya21:
|
Да, 3 атм бак не выдержит. Но в принципе выход можно найти. Или взять какую-то емкость в которую столько можно надуть, стакан магистрального фильтра воды, ресивер какой-нибудь. Или вообще купить бак от Газели и собрать времянку - он плоский, в багажник встанет хорошо, к тому же гниет, так что потом продастся за полцены запросто. Только надо будет двухконтурную систему переделать в одноконтурную. |
Если в дороге взяться за масштабную переработку топливной системы, то есть все шансы закономерно забить на эвакуацию своей сгоревшей тачки. Не дай бог конечно.
Xitriy_DmitriyНе дай бог. А так ничего масштабного, шланг кинуть всего лишь к рампе. Ну тут уж сам каждый решает, способен ли он сделать все аккуратно и отдавать себе отчет в том что он делает.
С другой стороны можно жить по принципу новая машина каждые 3 года, сломалась - эвакуатор - официальный сервис - в отпуск я на самолете и не захламлять себе голову, может не такой уж плохой вариант, но так получается не всегда.
Xitriy_Dmitriy
26 August 2017
Mitya21
Не было у меня еще новых машин и у офицалов не был ни разу, уж не знаю хорошо ли это или плохо. Так что я где-то посерединке между "могу все сделать сам" и "записаться к официалам на замену лампочки ближнего света".
Порой я даже скучаю по такому конструктору, как 2106, у меня был вариант 77 года, который я успешно разбирал и собирал в гараже с ямой, отъездил студенчество и армию.
В конечном счете вопрос для меня свелся к стоимости своего же "нормочаса", когда платили очень мало, а семьи не было ну сам бог велел поковыряться в гараже со своей машиной. Теперь же берусь сам когда поковыряться быстрее и надежнее, чем куда-то гнать машину и получается что это эксплуатационные мелочи, вроде лампочек, дворников, смены колес, зарядки акб...
Xitriy_Dmitriy
26 August 2017
Кстати вот на 2106 когда я вид на Оку пытался девушке продемонстировать в рязанской области стабилизатор мне вырвал крепление с рычага передней подвески. Тогда я с диким хрустом на поворотах доехал до магазина и гаражного сервиса в каком-то небольшом городке, ну и потом доехал до Москвы. Обычно там что-то ломалось и давало о себе знать стуком и хрустом, но ехать еще можно было довольно долго.
1 person online