Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
-Igor-
Для собственного спокойствия первое мероприятие после покупки авто с пробегом это замена ремня ГРМ с роликами(если тековой имеется). Это не слишком дорого зато можешь быдь спокоен еще прмерно 80000 км. Уж слишком дорого обходится его обрыв.
Ремень на вид новый. А вот ролики сомневаюсь что кто-то менял - они сколько ходят примерно? мотору 100 тыс. км.
-Igor-
Ремень с роликами меняется комплектом. 100 тк это уже срок замены всего этого хозяйства. Сомневаешся в роликах - меняй, не думай, а меняя ролики не заменить ремень грешно.
И помпу туда же.
Машина с рук,обязательно нужно заменить масло,ремень ГРМ и ролики.
Может произойти зависание
клапанов от несвоевременной замены масла.
цитата: |
Может произойти зависание клапанов от несвоевременной замены масла. |
Да, может, но все заключается в состоянии данного масла и в чем заключается несвоевременность (более 1 года или более 20тык пробега) + режим эксплуатации автомобиля + возможность залива присадок.
Если опасаетесь за свою машину, то просто смените масло - это весьма дешевая процедура
При каком пробеге надо менять ремень и ролики ГРМ?
Или при каком сроке службы? Если машине 3 года и пробег 30000км, когды менять?
Сегодня в 9 часов утра загнал машину в сервис,плановая замена ремней ГРМ и вспомогательных механизмов до кучи а также обоих роликов и корпус термостата, накрылся...мастер говорит что орентировочно к 15 часам подьезжай но предварительно позвани...звоню в три часа он говорит практически готово...я пошёл шофера парить тут звонок...мастер звонит и грусно так говорит извините уважаемый но ремень прокрутило и 4 клапана загнуло...типо в понедельник магазины откроються и будем запчасти брать и ошибку испровлять,неволнуйтесь и простите...блин а это в дальнейшем неповлияет на расход масла и бензина???
Вообщем вот такая вот хренатень
ipponцитата: |
а это в дальнейшем неповлияет на расход масла и бензина??? |
Не повлияет! Мастера млин...
делали типо пробный запуск и во время него и прокрутило ремень что и послужило причиной загиба клапанов...вину главное признали,что сами виноваты а то магли бы начать умничать,что запчасти типо бракованые...
1 клапан стоит 860 руб. цена фирмы оптовой,у меня там чтото типо блата...а в магазине за касарь цена переваливает...пришлось хоть чемто помоч людям - мастерам...
смотрите, чтоб при снятии/установке гбц не посрывали там все и не перетянули, а то чувствуется высокая квалификация, я бы таким мастерам голову скидывать не доверил, там сложностей куда больше, чем при простой замене ремешка.
ЗЫ советую поприсутствовать и проследить момент замены прокладки (на какую будут менять) и протяжки (обязательно динамометрическим свежеоттарированным ключом) с нужным моментом. ЗЗЫ впускной коллектор с гбц не давайте снимать.
цитата: |
смотрите, чтоб при снятии/установке гбц не посрывали там все и не перетянули, а то чувствуется высокая квалификация, я бы таким мастерам голову скидывать не доверил, там сложностей куда больше, чем при простой замене ремешка. ЗЫ советую поприсутствовать и проследить момент замены прокладки (на какую будут менять) и протяжки (обязательно динамометрическим свежеоттарированным ключом) с нужным моментом. ЗЗЫ впускной коллектор с гбц не давайте снимать. |
ты думаешь я знаю что такое гбц...и вообще я наезник а не механник...и присутвтвовать при всей этой операции в мастерской у меня не время ни желания нет...да и ты думаешь я пойму что там и как и куда и для чего)))
горантию дают на любой вид работы в этой мастерской 30 дней или 2000 км...
да и мастера я этого знаю,в эту мастерскую вторую машину лечить привожу...
и как говориться и на старуху бывает проруха))
да и машина крестьянкая и некчему ее приравнивать к высокотехнологическим движкам последнего покаления Хонды)))
ipponГБЦ - головка блока цилиндров
ippon
Тогда возмите какой нибудь документ, что они снимали ГБЦ и меняли клапана, а то можно угодить в "попадалово"
цитата: |
ippon Тогда возмите какой нибудь документ, что они снимали гбц и меняли клапана. |
неужели там все так серьезно КАКОЕ МОЖЭЕТ БЫТЬ ПОПОДАЛОВО???чето я встревожен...впринципе они потом по завершению работы будут расписавать наряд заказ и там укажут что и как производилось...впринципе сервис серьезный туда даже лексусы заезжают парой...
Люди дайте ссылку по поводу кто и как менял после загиба клапана и чего могут напартачить...чето я очень встревожился...
ipponЗамена клапанов - дело серьезное! Это не ремень заменить - все достаточно трудоемко и главное что бы они не экономили на зап. частях.
ЗЫ: Лексусы заезжают то, а как выезжают не видели? Может их от туда выталкивают?
(шутка юмора)
цитата: |
ippon Замена клапанов - дело серьезное! Это не ремень заменить - все достаточно трудоемко и главное что бы они не экономили на зап. частях. ЗЫ: Лексусы заезжают то, а как выезжают не видели? Может их от туда выталкивают? (шутка юмора) |
они запчасти через мой канал закупать будут...уже с людьми договорился они к понедельнику все требуемые запчасти под мой вин подготовят...что могут там такова еще накасарезить???ааа такой стресс, такой стресс(с)Южный Парк персонаж по имени Твик...
ippon
Не переживайте - все они сделают. Главным гемороем будет отригулировать клапана. Прийдется сначала замеры делать, а уж потом шайбы ехать покупать.
цитата: |
ippon Не переживайте - все они сделают. Главным гемороем будет отригулировать клапана. Прийдется сначала замеры делать, а уж потом шайбы ехать покупать. |
блин...жесть...я думаю они знают, что и куда сувать((но всёровно поеду в понедельник и буду там умничать...там впринципе мастера и сервис нормальный в ремзоне дозволяют присутствовать при ремонте...что если что там говорить им и на что оброщать внимания,чтоб у них сложилось мнение что я чтото типо в этом понимаю...там по поводу гидрокомпенсаторов чтонибуть сумничать...))
ДРУЗЬЯ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
П.С. если будет ещё что добавить то буду очень вам признателен...СПАСИБО ВСЕМ!
невалнуйся иппон...судя по всему ТЫ УЗНАЕШ ЧТО ТАКОЕ ГБЦ...весьма скоро...А ТАК ЖЕ УЗНАЕШ ЧТО ТАКОЕ НАПРЯВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КЛАПАНА...ПРОТОЧЬКА СЕДЕЛ...ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ...РЕМОНТНЫЕ ПОРШЯ...и НЕ ДАЙ ТЕБЕ СЛУЧАЙ УЗНАТЬ ПРО ПЛОСКОВЕРШИННОЕ ХОНИНГОВАНИЕ...
а ваще братухо неполенись-- бери бумагу и пиши : 1проверка опорных подшипников распредвала.2распредвал на призмах проверка на изгиб. 3.дефектовка направляющих втулок клапанов. 4 дефектовка седел клапанов. 5 если клапана разбило и кусочьки попали в цилиндры
...тогда визуально проверить зеркало на предмет задиров и поршня на предмет забоин,сколов.если все чисто то тебе везет, если нет...лучьше пусть они тебе покупают новый двигатель в сборе, так как судя по всему дальше для них дороги в этом ремонте нет. далее..: ВСЕ прокладки заменить новыми а то старые не протянуться...6 клапана новые -притирка обязательно с проверкой на герметичность керосином...7. визуально проверить головку блока на предмет трещин по месту расположения седел клапанов...8.гидрокомпнсаторы заменить в сборе ВСЕ те которые на сломанных клапанах .9 проверить плоскостность прилегания поверхностей головки блока и блока цилиндров (делается на специальной плите )...10 по хорошему надо снять поддон и проверить визуально хотябы шатуны на поврежденом цилиндре...если он имеет трешину или загиб то в будующем попадеш на весь мотор...для етого еше можно измерить ВМТ (верхняя мертвая точька у каждого из цилинров при снятой голове...ели есть малейшие расхождения в ВМТ то шатун надо менять...11 все собрать в обратном порядке протянув по схеме выставить по меткам на ГРМ И КОЛЕНВАЛЕ (обязательно напомни им а то уверен забудут )...померить компрессию на холодную и после оного острожно пускать...если будет разброс компрессии по цилиндрам то дать им звездюлей и ...
короче пиши...это отдельная тема..
ПАПИК спасибо...ценная информация...есть выход на хорошего мастера работает в салоне у Фордовского официала, постораюсь договориться сьездить с ним в этот сервис в понедельник...если неполучиться то буду учить медчасть...
не забудь про новые болты для головки
а еще лучше раз есть выход на мастера пусть он тебе и составит список запчастей
по тому как должны делать на форде
А вообще сколько стоит ремонт если клапана гнет на 2 литровом Зетэке со всеми запчастями и работай?
ippon
зависит исключительно от того, что разнесло помимо загнутых стержней клапанов
ПАПИК
у нас нету гидриков, поэтому вероятность того, что кроме стержней убило и еще чего-то выше
цитата: |
ippon зависит исключительно от того, что разнесло помимо загнутых стержней клапанов ПАПИК у нас нету гидриков, поэтому вероятность того, что кроме стержней убило и еще чего-то выше |
сегодня общался с мастером из мастерской Официала,на днях был анолагичный случай с машиной...сумма в заказ наряде стояла 67 000 рублей...
А что разве у шесначиков нет гидрокомпенсаторов???
c 98 года нету
а самое интересное что втулки клапанов скорее всего придется изготавливать
commics, мне мастер говорил, что на 16 клапанном двухлитровом Зетеке гидрокомпенсаторы есть. Я звонил в магазин по американцам, сказали правда, что компенсаторы на Фокусы разного размера, т.е. если заказывать нужно снимать и замерять. У меня на холодную 1 компенсатор стучит, я вот и думаю, может пока не менять? Есть ли опыт в этом, подскажи пожалуйста.
цитата: |
ippon нету - 100% |
сегодня был в сервисе,точно нету гидрокомпенсаторов
со слов мастера была следующая картина: начался пробный запуск и даже незаведя матор он почуствовал чтото нездоровое,больше он нестал повторять попытки а сразу начал мерить компрессию и понял что попадос...вообщем он говорит что впарился и незатянул должным образом подшибник...