Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
447,1K
views
115
members
10K
posts

ShikoNet
11 August 2017


Виталик MOSCOW
Не ну мотор то видимо турбинковый, а они всяко меньше жрут (если разумного объема двигатель).
ShikoNet
11 August 2017


anton2106
Ну с жигулями то не сравнивай.
anton2106
11 August 2017


shiko123 Да я даже колеса сам не меняю. Тут решил на даче передние скрутить, 2 головки сломал. Пришлось ехать покупать. Хорошо были. Три болта было не открутить, хотя я сильный )) Хорошо работяги сантехнику делали (один из них в автосервисе параллельно работает), реально богатыри, так они мне помогли, но с таким напрягом, сами матерились на тех кто закручивал. Так что, я сам ниче делать не буду.
ShikoNet
11 August 2017


anton2106
Не я всю электрику сам на машине делаю своей, а вот для маслопузых работ существуют сервисы.
avatar
ПадЪ
11 August 2017


anton2106
я вот сам могу омывайку залить например...
а больше с норм машиной делать ничего и не надо заправляй бенз, да на ТО вози..
anton2106
11 August 2017mobile


ПадЪ Ага, а для этого надо новое авто)
ShikoNet
11 August 2017


ПадЪ
Ага и если отказал датчик парктроника, то тоже надо новую афту.
anton2106
11 August 2017mobile


shiko123 Неа, надо сразу просто брать с минимальным количеством датчиков))
ShikoNet
11 August 2017


anton2106
А лучше без них и парковаться по фаркопу и шкрябанию об бордюр.
avatar
Weber
11 August 2017mobile


цитата (shiko123)
Виталик MOSCOW
Не ну мотор то видимо турбинковый, а они всяко меньше жрут (если разумного объема двигатель).

можно и на атмо не спешить ;-)
posted imageposted image
ShikoNet
11 August 2017


Weber
Не ну и у меня такое будет если ехать 60 на 5-й, но это за гранью.
avatar
Weber
11 August 2017mobile


цитата (shiko123)
Weber
Не ну и у меня такое будет если ехать 60 на 5-й, но это за гранью.

90-100, но не суть конечно. Сейчас затишье на дорогах.
anton2106
11 August 2017


Кстати, друзья, вот что хотел спросить, после вчерашних покатушек на ручке 1.8т. Манагер сказал, что дсг переключает передачи где то на 1500 об, в этом прелесть турбомотора. Я ехал на 3й не помню сколько км/ч, но подсказка в Октахе показывала , что мне бы не плохо перейти на 5-ю передачу, место 3-й, типа так крутить не надо. А что же получается, если 1.8т и ручка - то нужно будет ручку дергать чаще, как я понял, чем на том же моем атмо ?
avatar
Weber
11 August 2017mobile


avatar
ПадЪ:

anton2106
я вот сам могу омывайку залить например...
а больше с норм машиной делать ничего и не надо заправляй бенз, да на ТО вози..

Если это ВАГ, то не справиться. Там масло чаще чем омывайку доливать надо, а у некоторых и бензин реже заливать.
avatar
Sarumjan
11 August 2017


A
anton2106:

Кстати, друзья, вот что хотел спросить, после вчерашних покатушек на ручке 1.8т. Манагер сказал, что дсг переключает передачи где то на 1500 об, в этом прелесть турбомотора. Я ехал на 3й не помню сколько км/ч, но подсказка в Октахе показывала , что мне бы не плохо перейти на 5-ю передачу, место 3-й, типа так крутить не надо. А что же получается, если 1.8т и ручка - то нужно будет ручку дергать чаще, как я понял, чем на том же моем атмо ?

По идее не чаще, а раньше, обороты в целом ниже чем на атмосферниках. Но я в этом деле теоретик, турбу на механике не водил.
avatar
Sarumjan
11 August 2017


A
anton2106:

Вот ек макарек. Как прочитаю такую фразу, так брать эту машину не хочется. Вчера на тест драйве прокатился на 1.8 ручка. Понял, что дсг удобнее и приятнее. Так ровно как она переключать не получается А тут опять такое пишут...А манагер говорит, что дсг у меня беспроблемно отходит, при моих то пробегах. Хрень..

ну у меня 2012 года ДСГ, тогда неспроста пятилетнюю гарантию давали. Уж 5 лет с тех пор прошло и продленную гарантию отменили, должны были допилить.
avatar
Sarumjan
11 August 2017


avatar
ПадЪ:

anton2106
я вот сам могу омывайку залить например...
а больше с норм машиной делать ничего и не надо заправляй бенз, да на ТО вози..

Форд стремится сделать твою жизнь еще проще:
цитата:
Ford предлагает заливать омывайку через эмблему
posted image

https://www.zr.ru/content/news/907761-ford-predl...-omyva/
anton2106
11 August 2017mobile


Sarumjan Мне тоже логика подсказывает, что должны были допилить, тем не менее Weber выше пишет, что масложорство так и не исправили, как я понял.
anton2106
11 August 2017mobile


Sarumjan Форд это технологии, Форд это современно. Но опять же, тут кто то писал, что это не так и все с ног на голову...
Виталик MOSCOW
11 August 2017


A
anton2106:

Sarumjan Форд это технологии, Форд это современно. Но опять же, тут кто то писал, что это не так и все с ног на голову...

Ты где понахватался такого?
anton2106
11 August 2017


Виталик MOSCOW У меня каталог есть и Фокуса и Октавии. У Октавии кстати потолще каталог, а у Фокуса двери ))
А че не так что ли? Автопарковщики, оптика понимающая поворот руля...
Виталик MOSCOW
11 August 2017


A
anton2106:

Виталик MOSCOW У меня каталог есть и Фокуса и Октавии. Автопарковщики, оптика понимающая...

Аааа, ну тогда да. Каталог и парковщики это безусловно аргумент.
ShikoNet
11 August 2017


anton2106
В 2013 вышло новое поколение двигателей у вага. 1,2 и 1,4 E211 и 1,8 и 2,0 EА888 Gen.3. На примере 1,4, что изменилось по сравнению с E111. Быстрее прогревается, поставили ремень ГРМ вместо цепи, уменьшен вес, чутка меньше масла кушают. https://www.youtube.com/watch?v=MDiBlfXenH0
avatar
Sarumjan
11 August 2017


А я еще сегодня покатался на Солярисе - осваиваю каршеринг
Ничего так, 1.6АТ, с места до 80 довольно бодро набирает по ощущениям. А что еще надо жопку по делам городским возить.
Виталик MOSCOW
11 August 2017


цитата (shiko123)
... чутка меньше масла кушают.

Чё правда? Не знал.
anton2106
11 August 2017


цитата (shiko123)
anton2106
В 2013 вышло новое поколение двигателей у вага. 1,2 и 1,4 E211 и 1,8 и 2,0 EА888 Gen.3. На примере 1,4, что изменилось по сравнению с E111. Быстрее прогревается, поставили ремень ГРМ вместо цепи, уменьшен вес, чутка меньше масла кушают. https://www.youtube.com/watch?v=MDiBlfXenH0

В моем понимании ремень всегда было хуже, чем цепь. Но как я понимаю, это неправильное мнение, пойду почитаю.
А вот слово "чутка" в предложении, конечно не понравилось, так как значит "жрет"?!

ps а 1.5т фокуса тоже "жрет" ? я так понимаю особенность турбомоторов.
ShikoNet
11 August 2017


anton2106
Любой турбиновый двигатель жрет. В основном из-за турбины. Хотя ваг в следующей генерации двигателей обещает турбины без охлаждения маслом, типа подшибники другие ставить будут, керамические, которые не требуют охлаждения.
anton2106
11 August 2017


цитата (shiko123)
anton2106
Любой турбиновый двигатель жрет. В основном из-за турбины. Хотя ваг в следующей генерации двигателей обещает турбины без охлаждения маслом, типа подшибники другие ставить будут, керамические, которые не требуют охлаждения.

Спасибо!
В таком разе, есть смысл взять фф и подождать полностью полноценной октавии. Опять же Ваг, т.е. сперва на ауди поставят, потом на фольц, а там уж когда нибудь и на октавию )) сроки не ясны.
ShikoNet
11 August 2017


A
anton2106:

В моем понимании ремень всегда было хуже, чем цепь.

Нет.
Виталик MOSCOW
11 August 2017


A
anton2106:

В моем понимании ремень всегда было хуже, чем цепь.

Это у форда или премиумов типа рия/салярис так. У вага всё наоборот.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up