Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,6K
views
115
members
10K
posts

dmdzh
10 August 2017mobile

1

ИМХО Да ну просто брать кросс без ПП вообще деньги на ветер, тот же фф3 хетч 1.6, плюс за несколько сотен тысяч рублей ( от двух до четырех) дадут 3-4 см клиренса, все.
anton2106
10 August 2017

2

Крайний оффтоп от меня...
Скрытый текст
avatar
Weber
10 August 2017


D
dmdzh:

ИМХО Да ну просто брать кросс без ПП вообще деньги на ветер, тот же фф3 хетч 1.6, плюс за несколько сотен тысяч рублей ( от двух до четырех) дадут 3-4 см клиренса, все.


Это как посчитать. Мы рассматриваем сейчас как конкурента Октавию лифтбек по цене 1.3 (1.8 МКПП или 1.4 DSG), за эти же деньги Куга 2.5 АКПП монопривод или Октавия универсал 1.6 МКПП за 1.4.

A
anton2106:

Крайний оффтоп от меня...
Скрытый текст


ИМХО При относительно небольших годовых пробегах, это самый прагматичный подход. Замена ради замены, не лучшее решение, особенно в сегодняшней ситуации. Весной в схожей ситуации я решил пойти именно этим путем. Поживём увидим.
Пару лет еще можно покатать эту машину, основная потеря в цене происходит в первые годы, дальше падение уже не так существенно. А там или Октавия перед сменой поколений со скидками, может ФФ4 интереснее окажется. Да мало ли что может произойти. "Торопиться не надо" советовал т. Саахов.
dmdzh
10 August 2017mobile


Имхо если есть деньги, то можно брать. Все дорожает и года через три за эту сумму будет выбор рапид/Рио/веста. Хотя вообще машина это не тот предмет в который стоит вкладываться.
avatar
Daiver
10 August 2017


A
anton2106:

Т.е. для семейного мужчины, у которого 2-е детей она не канает )) Надо посмотреть габариты, интересно просто с фокусом сравнить.

Седан канает. Будешь не как все. И не надо себе оправдания искать " у меня семья поэтому я купил не едущий, не красивый, убогий авто".
avatar
Daiver
10 August 2017

-1

avatar
ПадЪ:

кугу бери, 2.5 атмо, с родной прошивкой на 179 сил едет бодричком да и без нее вроде вполне, места побольше чем фикусе, при нормальной рулежке клиренс адекватный

Зачем говно советовать человеку? И врать при этом.
avatar
Anikiy
10 August 2017


A
anton2106:

Anikiy Согласен. На самом деле просто так А3 не будет по цене Октавии (или даже дешевле). Там либо в комплектации чего то не будет, либо я хз...Мы же понимаем, что тут ещё доплата за бренд. Ну не может Ауди стоить дешевле Октавии. Я схожу посмотрю...

С таким дисконтом часто скидывают отказников в какой-нибудь редкой комплектации.
ShikoNet
10 August 2017

2

A
anton2106:

Крайний оффтоп от меня...
Скрытый текст
Крутится мысль, оставить все как есть, оставить свой ФФ2 рестайл 2010г, 2.0 атмо на ручке. Ну все в машине нравится. Нет хорошей замены, чтобы с доплатой этак тыс 700, ну 800. Дальше жабень душит, тачки реально дорогие, не за что бабки стригут.
Провести необходимые работы по машине, ну не знаю, вложить 30-50к, и не париться, ездить год, может 2,3, пока кто нибудь не выкинет на рынок что то стоящее или реально просто по акции не продадут мне фокус или октавию.

ps опять же, покупка новой машины это же ответственность - надо доп сигнализации поставить, лакокрасочное покрытие беречь))
каско покупать каждый год за недешево...

Я вот езжу на мондюке 2010 года и планирую суперб потом, но не сейчас. Не ломается, ездит. Спрашивается а зачем менять? Все необходимое есть. Просто опять ощутить чувство первой ночи и все на этом. И трясись потом над царапками, каками птичек и т.д. А тут насрали, испачкалась, да и фиг бы с ним. У меня через 27000 к 160000 пойдут расходы, ГРМ, ремень навесного, ролики, подвеску перетряхнуть, ну сотка. Это всяко дешевле ляма триста до суперба, сдав при этом моньку. При этом суперб мне добавит новых технологий только адаптивный круиз и управление дальним светом с полосой и контроль мертвых зон. Все. И разве это стоит ляма триста, при условии что старая машина ездит и мозг поломками не выносит.
anton2106
10 August 2017


avatar
Daiver:

Седан канает. Будешь не как все. И не надо себе оправдания искать " у меня семья поэтому я купил не едущий, не красивый, убогий авто".

Это какой?
anton2106
10 August 2017


shiko123 В Фокусе 2010 года, нет монитора и телефонии. Но за это платить лям не разумно, согласен ))
а, ещё нет крутящего с низов
avatar
Daiver
10 August 2017


A
anton2106:

Это какой?

Ауди а3.
avatar
Daiver
10 August 2017


цитата (shiko123)
Я вот езжу на мондюке 2010 года и планирую суперб потом, но не сейчас. Не ломается, ездит. Спрашивается а зачем менять? Все необходимое есть. Просто опять ощутить чувство первой ночи и все на этом. И трясись потом над царапками, каками птичек и т.д. А тут насрали, испачкалась, да и фиг бы с ним. У меня через 27000 к 160000 пойдут расходы, ГРМ, ремень навесного, ролики, подвеску перетряхнуть, ну сотка. Это всяко дешевле ляма триста до суперба, сдав при этом моньку. При этом суперб мне добавит новых технологий только адаптивный круиз и управление дальним светом с полосой и контроль мертвых зон. Все. И разве это стоит ляма триста, при условии что старая машина ездит и мозг поломками не выносит.

Как ты прав. Особенно это акцтально, когда цены выросли на новые авто. Вместо моньки такого ладу вести только купишь.
anton2106
10 August 2017


Daiver Так он едет, более чем, 8 сек до сотки.
anton2106
10 August 2017


avatar
Daiver:

Как ты прав. Особенно это акцтально, когда цены выросли на новые авто. Вместо моньки такого ладу вести только купишь.

Ну, а если не обновляться, то через 3 года, и вовсе гумно какое нить. Че делать та ))
ps все чаще слышу, что за последние 3 года машины стали делать не такими качественными...на всем экономят, ломучие, это тоже мешает )
dmdzh
10 August 2017mobile


avatar
Anikiy:

С таким дисконтом часто скидывают отказников в какой-нибудь редкой комплектации.

Чета я посмотрел от 1.6 цены. Неужта пол ляма прям скинут
avatar
Sarumjan
10 August 2017

2

цитата (shiko123)
Я вот езжу на мондюке 2010 года и планирую суперб потом, но не сейчас. Не ломается, ездит. Спрашивается а зачем менять? Все необходимое есть. Просто опять ощутить чувство первой ночи и все на этом. И трясись потом над царапками, каками птичек и т.д. А тут насрали, испачкалась, да и фиг бы с ним. У меня через 27000 к 160000 пойдут расходы, ГРМ, ремень навесного, ролики, подвеску перетряхнуть, ну сотка. Это всяко дешевле ляма триста до суперба, сдав при этом моньку. При этом суперб мне добавит новых технологий только адаптивный круиз и управление дальним светом с полосой и контроль мертвых зон. Все. И разве это стоит ляма триста, при условии что старая машина ездит и мозг поломками не выносит.

Тут еще есть такой момент... мысли вслух
Со временем твоя машина тоже не молодеет и, соответственно, дешевеет.
Если сейчас твою с пробегом сотка и в приличном соостоянии кто-то купит за (условно) 600 тыщ рублей, то через пару лет с пробегом 160 тыс км ее купят только, опять же условно, за 400 тыщ рублей. И новые подорожают, тут сложно гадать на сколько.
Итого, отложив замену сейчас, позже придется заплатить больше.
Исходя из этого, с точки зрения выгодности, машину надо бы менять пока предыдущая еще находится в приемлемом состоянии и за нее можно что-то выручить, а не укатывать до утилизации.
Что думаете?
ShikoNet
10 August 2017


A
anton2106:

shiko123 В Фокусе 2010 года, нет монитора и телефонии. Но за это платить лям не разумно, согласен ))
а, ещё нет крутящего с низов

Поставь вместо CD6000 или Соньки (что там у тебя стоит) ШГУ на Андроид и будет и монитор и блюпуп и навигация (и не одна) и программа диагностики автомобиля и мапкам инфо и управление магнитолой голосом. Либо просто к соньке можно добавить блютус с чтением флэшек. Крутящий момент с низов достигается чип прошивкой. Обычно в кастомных прошивках момент сдвигают еще на низкие обороты. У меня на стоке на 5-й начинал с 60 разгонятся, на чипе с 50. Момент смещен.
ShikoNet
10 August 2017

3

avatar
Sarumjan:

Что думаете?

Думаю, что даже если укатать ее до утилизации, а это при моих пробегах 15 лет, то машина полностью откатает все что в нее вложено. На выходе если посчитать рубль километр, то получится еще и дешевле. Учитывая что на новую машину каску одевать надо. Плюс сейчас кризис жесткий в РФ, но вечно он длится не будет. Я вот когда галанта брал это было жестко по деньгам зарплаты были аховые, а моньку тьфу как два пальца об асфальт. Может я оптимист по развитию событий в РФ, но я думаю, что будет лучше.
anton2106
10 August 2017

1

avatar
Sarumjan:

Итого, отложив замену сейчас, позже придется заплатить больше.

Именно. Я когда первую машину менял на вторую, так и объяснил жене, что лучше не докатывать до 5-ти летнего состояния. Все прошло успешно. Но с этой не получилось, денег не было, и действительно, разница в машинах (новая минус моя старая) только будет расти, а ещё вырастет, если я сделаю ремонт (ну плановые замены всяких механизмов) на своей. И при этом надо не укатать в дорогостоящий ремонт, она же не на гарантии. Палка о двух концах.
anton2106
10 August 2017


цитата (shiko123)
Поставь вместо CD6000 или Соньки (что там у тебя стоит) ШГУ на Андроид и будет и монитор и блюпуп и навигация (и не одна) и программа диагностики автомобиля и мапкам инфо и управление магнитолой голосом. Либо просто к соньке можно добавить блютус с чтением флэшек. Крутящий момент с низов достигается чип прошивкой. Обычно в кастомных прошивках момент сдвигают еще на низкие обороты. У меня на стоке на 5-й начинал с 60 разгонятся, на чипе с 50. Момент смещен.

Вот, это почти дорогостоящий ремонт, условно. Вложив 80, она не подорожает на 80. Лучше уж эти 80 добавить для новой, которая будет на гарантии. А Каско действительно напрягает. Сейчас у меня каско стоит 22к, на новую 63 это ублюдство ))
anton2106
10 August 2017

2

avatar
Sarumjan:

Если сейчас твою с пробегом сотка и в приличном соостоянии кто-то купит за (условно) 600 тыщ рублей, то через пару лет с пробегом 160 тыс км ее купят только, опять же условно, за 400 тыщ рублей. И новые подорожают, тут сложно гадать на сколько.
Итого, отложив замену сейчас, позже придется заплатить больше.

Тут чуть проще. Моя подешевеет за пару лет с 400, до 330. Новая, если взять за 1.2 подешевеет за 2 года до 800 наверное ))
Т.е. на своей я теряю 70к, а на новье 400к
ShikoNet
10 August 2017


anton2106
Какие 80? Блок новеро с проводкой и микрофоном за червонец можно взять (потом можно продать) Соньку БУ если нету за 5500 возьмешь. Андроид магнитолу, на андроид 6, можно с али за 16-18 купить. С фокусом все проще, это на мондюке надо искать совместимую с конверсом.
avatar
Anikiy
10 August 2017

4

avatar
Sarumjan:

Тут еще есть такой момент... мысли вслух
Со временем твоя машина тоже не молодеет и, соответственно, дешевеет.
Если сейчас твою с пробегом сотка и в приличном соостоянии кто-то купит за (условно) 600 тыщ рублей, то через пару лет с пробегом 160 тыс км ее купят только, опять же условно, за 400 тыщ рублей. И новые подорожают, тут сложно гадать на сколько.
Итого, отложив замену сейчас, позже придется заплатить больше.
Исходя из этого, с точки зрения выгодности, машину надо бы менять пока предыдущая еще находится в приемлемом состоянии и за нее можно что-то выручить, а не укатывать до утилизации.
Что думаете?

Думаем, что если в попе зуд - то рассуждения верные. А если зуда нет - то лучше не расчёсывать Если автомобиль всем устраивает, то вообще зачем его менять? Ради новизны ощущений? Ремонтировать практически любой автомобиль дешевле, чем доплачивать до нового. А не потраченные на новый автомобиль деньги можно вложить, к примеру, в улучшение жилищных условий.
avatar
Daiver
10 August 2017


A
anton2106:

Daiver Так он едет, более чем, 8 сек до сотки.

Кто?
avatar
Daiver
10 August 2017


A
anton2106:

Ну, а если не обновляться, то через 3 года, и вовсе гумно какое нить. Че делать та ))
ps все чаще слышу, что за последние 3 года машины стали делать не такими качественными...на всем экономят, ломучие, это тоже мешает )

Я б ездил на том, что есть, ухаживал и не парился. Лет 10 можно катать.
avatar
Daiver
10 August 2017

2

avatar
Sarumjan:

Тут еще есть такой момент... мысли вслух
Со временем твоя машина тоже не молодеет и, соответственно, дешевеет.
Если сейчас твою с пробегом сотка и в приличном соостоянии кто-то купит за (условно) 600 тыщ рублей, то через пару лет с пробегом 160 тыс км ее купят только, опять же условно, за 400 тыщ рублей. И новые подорожают, тут сложно гадать на сколько.
Итого, отложив замену сейчас, позже придется заплатить больше.
Исходя из этого, с точки зрения выгодности, машину надо бы менять пока предыдущая еще находится в приемлемом состоянии и за нее можно что-то выручить, а не укатывать до утилизации.
Что думаете?

После 5 лет машина дешевеет медленно, основные потери 1-2 год, на своей хорошей лучше 10 лет катать, чем на гумне всяком по 2 года.
avatar
Weber
10 August 2017

2

Если пробеги годовые не очень большие. Двигатели давно уже не миллионники.
avatar
Anikiy
10 August 2017


avatar
Daiver:

После 5 лет машина дешевеет медленно, основные потери 1-2 год, на своей хорошей лучше 10 лет катать, чем на гумне всяком по 2 года.

В кои-то веки я согласен с водолазом. Я тоже считаю, что лучше купить хорошую с прицелом на длительную эксплуатацию, чем менять одно говно на другое раз в 2 года.
avatar
Anikiy
10 August 2017


avatar
Weber:

Если пробеги годовые не очень большие. Двигатели давно уже не миллионники.

У вопрошающего пробеги небольшие, он сам об этом писал. Да даже и со средними пробегами 20-30 тыс в год современные двигатели укатать за 10 лет сложно, а уж несовременные и тем более.
anton2106
10 August 2017


avatar
Daiver:

Кто?

А3, едет около 8 сек. Норм динамика, разве нет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up