А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
цитата (shiko123) |
На заборе дофига что пишут, а там дрова лежат. |
У фиесты зато выхлоп один, а сил 105 и 120... Украсть 20 л.с. у мотора можно только поставив выхлоп от матиза, сварив под него выпускной коллектор. Прошивкой они задавлены, поэтому что в 125 л.с., что в 105 л.с. можно записать одну программу и ехать они будут одинаково.
Если не веришь, посмотри, как сделан выпуск у сивика 1.8. Там выпускного коллектора вообще нет как такового, он типа является частью ГБЦ (у япов это с 2006 года было, через 7 лет это сделал ВАГ). В ГБЦ при этом мизерное отверстие, в которое вставлен кат. После этого вашего фокусовского "паука" посмотришь и думаешь, как вообще мотор может дышать. И ничего, 140 л.с. выдаёт, за 9 секунд на мешалке машину разгоняет. А сжигает 1.8 побольше, чем 1.6, следовательно, и выхлопа больше...
Havok:
|
Машина, которая тяжелее и без загрузки едет лучше той что легче должна острее чувствовать загрузку и кондей . |
Зачем подтверждать лишний раз мои слова?)
Хорошо, я тебе объясню. В фокусе повышенное чувство скорости засчёт низкого клиренса, заниженной водительской посадки и повышенного угла наклона лобового стекла. Плюс если у тебя хэтч, то у него относительно жёсткая подвеска, в итоге тяга лучше ощущается спиной. У соляриса всего этого нет, поэтому приходится полагаться на секундомер, или ещё лучше - рейслоджик (если есть, у кого взять). Кстати, по этой причине у ВАГа 1.4 тси на октавии ощущается более взрывным и динамичным мотором, чем 1.8 тси. До тех пор, пока в поток не выедешь и не получишь ощущение, что он просто стоит, а ты его объезжаешь...
Виталик MOSCOW
6 August 2017
WeellyTR:
|
У фиесты зато выхлоп один, а сил 105 и 120... Украсть 20 л.с. у мотора можно только поставив выхлоп от матиза, сварив под него выпускной коллектор. Прошивкой они задавлены, поэтому что в 125 л.с., что в 105 л.с. можно записать одну программу и ехать они будут одинаково. |
Раллест, ну не мож такого быть, шоб мотор выдыхал в одну дыру так же как и в две.
Виталик MOSCOW:
|
Наверное я тоже. Третий чпокус по удобству посадки и утомляемости от дальней дороги убирает всё на чем я ездил. |
Да не, посадка у фф3 и вправду хороша. Но кроме посадки и положения бороды в салоне фф3 я вообще никаких удобств не заметил. Ну ладно, ещё ящичек под выключателем света неплох - я его под чеки использую. Ну и всё. Остальное, простите, через жoпу
anton2106
6 August 2017mobile
Боберрр
Вообще, как я понял, на фокус при хорошем раскладе могут дать, если захотят скидку оч близкую к 20проц. На Октавию до 10 Макс. Санкт-Петербург
Виталик MOSCOW
6 August 2017
3
anton2106:
|
Боберрр Вообще, как я понял, на фокус при хорошем раскладе могут дать, если захотят скидку оч близкую к 20проц. На Октавию до 10 Макс. Санкт-Петербург |
Слуш, заканчивай уже мосх выносить.
Иди уже и купи октавию 1.8 на палке, и ездий долго (до 100-150 тыщ примерно, потом цепь) и счастливо.
Виталик MOSCOW:
|
шоб мотор выдыхал в одну дыру так же как и в две. |
Да все они в одну трубу выдыхают. Вон, после банки зацени, у них даже сечение одинаковое, тока с разных сторон расположены
Зато у 125 л.с. выхлоп через два колена проходит, чтобы выйти с правой стороны, ещё и общая длина выхлопа выше. Классно, наверно, дышать мотору, да?
WeellyTR:
|
Зачем подтверждать лишний раз мои слова?) |
WeellyTR:
|
Хорошо, я тебе объясню. |
Дальше можно не читать. Он мне мои ощущения объяснять будет
.
Всё это не имеет никакого смысла, потому что я не говорил, что по ощущениям я объезжаю Солярис. Я русским языком сказал - я его ОБЪЕЗЖАЮ. Не по ощущениям, секундомерам и прочей фигне, а в гонке. Я гонялся с Солярисами. Я пока пол года ждал Солярис был в их клубе и после покупки фокуса ещё продолжал ездить с ними, потом друг купил Солярис и тоже 1,6. Много раз уже было сказано Солярис едет и по цифрам и в реальности хорошо до сотки и со старта он от меня уходит, но после 100 картина меняется и чем выше скорость тем сильней меняется. После 150 я его как стоячего проезжаю. Разгон Соляриса до сотки за 10 секунд обусловлен меньшим весом, но после ста ему и это уже не помогает и ощущения тут не при чём. Доходчиво объяснил? Никогда не считал Солярис плохой машиной, даже наоборот, но некоторые прям напрашиваются на грубость. Какая безумная вера непонятно во что.
Виталик MOSCOW:
|
Слуш, заканчивай уже мосх выносить. |
Виталик MOSCOW
6 August 2017
WeellyTR:
|
Да все они в одну трубу выдыхают. Вон, после банки зацени, у них даже сечение одинаковое, тока с разных сторон расположены Зато у 125 л.с. выхлоп через два колена проходит, чтобы выйти с правой стороны, ещё и общая длина выхлопа выше. Классно, наверно, дышать мотору, да? |
Слуш, я те такую простую и очевидную вещь скажу - производители стараются максимально снизить себестоимость продукции. Ежели можно сэкономить на какомнить сраном копечном винтике, то будь уверен что его не поставят. А тут на 123-сильном моторе вдруг не с муя ставят второй кат, и соответствено четыре зонда.
Думаешь просто так?
Виталик MOSCOW
6 August 2017
Havok:
|
Всё это не имеет никакого смысла, потому что я не говорил, что по ощущениям я объезжаю Солярис. Я русским языком сказал - я его ОБЪЕЗЖАЮ. Не по ощущениям, секундомерам и прочей фигне, а в гонке. Я гонялся с Солярисами. Я пока пол года ждал Солярис был в их клубе и после покупки фокуса ещё продолжал ездить с ними, потом друг купил Солярис и тоже 1,6. Много раз уже было сказано Солярис едет и по цифрам и в реальности хорошо до сотки и со старта он от меня уходит, но после 100 картина меняется и чем выше скорость тем сильней меняется. После 150 я его как стоячего проезжаю. Разгон Соляриса до сотки за 10 секунд обусловлен меньшим весом, но после ста ему и это уже не помогает и ощущения тут не при чём. Доходчиво объяснил? Никогда не считал Солярис плохой машиной, даже наоборот, но некоторые прям напрашиваются на грубость. Какая безумная вера непонятно во что. |
В прошлом годе ехал на бешке с дачи, 4 человека в салоне и кондей. Попался бодрый салярис с одним водителем. Ну бодро он надо сказать стартует. Бешка с народом и брахлом в багажнике конечно уезжает от него, но не особо прытко. Понятно, что при скоростях за сотку у саляриса шансов нету ваще, но с места он достаточно прытким показался.
anton2106:
|
Боберрр Вообще, как я понял, на фокус при хорошем раскладе могут дать, если захотят скидку оч близкую к 20проц. На Октавию до 10 Макс. Санкт-Петербург |
ну да, где-то так и получается 1465 прайс, предложили 1310...
Виталик MOSCOW:
|
но с места он достаточно прытким показался |
Кто спорит. С месте хорош идёт. За счёт этого и разгон до ста хороший, но у тех кто немного не в теме может сложиться обманчивое ощущение, что по тем же цифрам Солярис почти не уступает в разгоне до ста фокусу 1,5Т, но на деле фокус его как стоячего будет объезжать, а Солярис не может объехать даже фокус 1,6 125 л.с., хотя в разгоне до ста преимущество в секунду и казалось бы дальше разница только расти должна, а на деле не растёт, а с определённого момента начинает уменьшаться и чем дальше тем сильней пока я его не догоняю и не обгоняю.
anton2106
6 August 2017mobile
WeellyTR:
|
Кстати, по этой причине у ВАГа 1.4 тси на октавии ощущается более взрывным и динамичным мотором, чем 1.8 тси. До тех пор, пока в поток не выедешь и не получишь ощущение, что он просто стоит, а ты его объезжаешь... |
А в чем разница то в клиренсе у 1.4 и 1.8? Кто стоит , 1.4?
anton2106
6 August 2017mobile
Виталик MOSCOW
Цепь и на фокусе. Такая же.
Виталик MOSCOW:
|
Слуш, я те такую простую и очевидную вещь скажу - производители стараются максимально снизить себестоимость продукции. Ежели можно сэкономить на какомнить сраном копечном винтике, то будь уверен что его не поставят. А тут на 123-сильном моторе вдруг не с муя ставят второй кат, и соответствено четыре зонда. Думаешь просто так? |
Конечно, нет. Экономия на производстве - прежде всего, это и дураку понятно. Поэтому на 105 л.с. такой выхлоп и не поставили, зная, что в Евро-5 они впишутся и с более простым, просто задушив мотор прошивкой.
anton2106
6 August 2017mobile
1
Havok
Виталик MOSCOW
Салярис, фокус, Рио одна фигня. Спорите, спорите кто кого. Ушел покупать авто которое всех перечисленных объезжает и по цифрам и по ощущениям и по факту))
WeellyTR
6 August 2017
Havok:
|
Всё это не имеет никакого смысла, потому что я не говорил, что по ощущениям я объезжаю Солярис. Я русским языком сказал - я его ОБЪЕЗЖАЮ. |
Я тебе тоже русским языком сказал, что я на элантре объезжал ауди Q7 с четырёхлитровым дизелем на трассе. Ауди, наверно, тоже кондей чувствует, да?
anton2106Да купи уже хоть что-нибудь, тебе Солярисы никто не предлагает. Сколько можно по n-ому кругу одно и тоже спрашивать. Ну давно уже понятно что за машины и чем одна лучше другой. Вот как-то так получается, что чем дольше думаешь и не можешь сделать выбор тем дальше уходишь от правильного ответа
.
Виталик MOSCOW
6 August 2017
Havok:
|
Кто спорит. С месте хорош идёт. За счёт этого и разгон до ста хороший, но у тех кто немного не в теме может сложиться обманчивое ощущение, что по тем же цифрам Солярис почти не уступает в разгоне до ста фокусу 1,5Т, но на деле фокус его как стоячего будет объезжать, а Солярис не может объехать даже фокус 1,6 125 л.с., хотя в разгоне до ста преимущество в секунду и казалось бы дальше разница только расти должна, а на деле не растёт, а с определённого момента начинает уменьшаться и чем дальше тем сильней пока я его не догоняю и не обгоняю. |
Ну ладно, будь по твоему, спорить не буду. Лишь одно меня чуть удивляет - вот вы с Греком пишите об необычайной прыткости ФФ3 с мотором 105 лыс. У меня был ФФ3/123 (по микрокату он 123 а не 125). Ну не сказать чтобы он прям так уж хорошо тащил.
Мож конечно у меня забылись ощущения от той машины, потому как бешка просто "не видит" такие папелацы на дороге. Она и с 200 принимает нормально (до ограничителя в 222). Но салярис 1.6 как не крути достаточно бодрая тачка. Конечно она не стиИт на дороге, шумная, и говенная по сути, но стартует неплохо.
Виталик MOSCOW
6 August 2017
anton2106:
|
Havok Виталик MOSCOW Салярис, фокус, Рио одна фигня. |
Заповедник, а не обсуждение.
WeellyTR:
|
Я тебе тоже русским языком сказал, что я на элантре объезжал ауди Q7 с четырёхлитровым дизелем на трассе. |
При чём тут Солярисы и ауди?
Я не знаю гонялся ли ты с ним или он с тобой и в чём ещё причина. Здесь я гонялся с разными людьми и потом обсуждали что и почему. Много раз было сказано, что на Солярисе кондей и доп люди в салоне дают сильную просадку по динамике. В фокусе это меньше влияет. Когда у меня и у друга был включен кондей, а у него ещё человек в салоне он и с места не мог толком отъехать. Это при том, что он то вменяемо весит - что-то около 90, а я вешу 140
.
Виталик MOSCOW
6 August 2017
1
anton2106:
|
Виталик MOSCOW Цепь и на фокусе. Такая же. |
На каком фокусе цепь? На 1.5? Я просто не знаю, не приезжали еще такие. Ежели ты про старые фокусы (а цепь там на 1.8 и 2.0) то то цепи там вечные.
anton2106
6 August 2017mobile
WeellyTR
А вы не думали что Ауди просто не соревновалось?
Виталик MOSCOW:
|
вот вы с Греком пишите об необычайной прыткости ФФ3 с мотором 105 лыс. |
Не не, не надо мне это приписывать. Я же сказал, что он перегнул там малясь. У меня лично 125 и как там валит 105 не знаю, хотя примерно представляю.
Виталик MOSCOW:
|
Ну не сказать чтобы он прям так уж хорошо тащил. Мож конечно у меня забылись ощущения от той машины, потому как бешка просто "не видит" такие папелацы на дороге. |
Слушай ну это же ощущения, так нельзя сравнивать. Я когда тестил ФФ3 рестайл на движке 1,5Т по ощущениям тоже не очень ощущал динамики, потому что там так электроника была настроена, что разгон был очень плавный, но объективно видно же как он валит. Так и я с Солярисом сравниваю не ощущения, а заезды с ним. За рулём Соляриса я тоже ездил и да, нормально он так дёргает, но ощущения это всё не то.
Виталик MOSCOW:
|
Конечно она не стиИт на дороге, шумная, и говенная по сути, но стартует неплохо. |
Ну нормально она сейчас стоит, не фокус конечно, но болячки с подвеской на старте продаж они всё таки худо бедно поправили и в повороты даже на балке на удивления нормально так заходит. Какое-то время друган любил на нём на развязке типа "бабочка" влетать на 80 км/ч пока однажды чуть не убрался и перестал так делать
. По шумке вопросы есть, но если зашумить арки вполне норм будет, это не Логан где её вообще нет. И даже это про первый Солярис, как сейчас во втором не знаю. Так что Солярис в Б классе реально одна из лучших машин, но простите до фокуса ему далеко.
Havok:
|
Я не знаю гонялся ли ты с ним или он с тобой и в чём ещё причина. |
Я с ним не хотел гоняться. Я его просто хотел обогнать, чтобы он не мешал ехать. Однако типок попался гнилой - в наглую топил, когда я его начинал обгонять. Первые пару раз это было за 300-400 м до встречных машин. Естесственно, шансов не было. Затем попался длинный прямик, и я также в наглую не стал останавливаться и продолжил обгонять. И я его таки обогнал. Конечная скорость на спидометре была 180 км/ч, разгонялся со 100-105 км/ч.
Так вот, кхм, о чём это я. Мой случай также ровным счётом ничего не говорит об обеих машинах, как и все твои гонки с друзьями.
anton2106
6 August 2017mobile
Виталик MOSCOW:
|
На каком фокусе цепь? На 1.5? Я просто не знаю, не приезжали еще такие. Ежели ты про старые фокусы (а цепь там на 1.8 и 2.0) то то цепи там вечные. |
Ну вот видите. Я когда второй брал, брал специально с цепью. А оказывается у 1.5т не цепь. Это ведь тоже критерий надёжности и долговечности.
anton2106:
|
Ну вот видите. Я когда второй брал, брал специально с цепью. А оказывается у 1.5т не цепь. Это ведь тоже критерий надёжности и долговечности. |
Да нифига. На ЕА211 ВАГовских все забыли вообще про ГРМ именно тогда, когда они на ремень перешли. А цепь у них растягивалась мегабыстро и перескакивала. И не у них одних. У половины современных моторов цепные ГРМ геморройные. В то время как об обрывах ремня я вообще только на ВАЗах слышал. На иномарках их в целях профилактики меняют.
WeellyTR:
|
И я его таки обогнал. Конечная скорость на спидометре была 180 км/ч, разгонялся со 100-105 км/ч. |
Это ни о чём не говорит. Даже если он упирался не факт, что давил тапку в пол. Может думал легко отделается.
WeellyTR:
|
Мой случай также ровным счётом ничего не говорит об обеих машинах, как и все твои гонки с друзьями. |
Это совершенно разные вещи. Можно спорить о конкретных цифрах за сколько я и за сколько они разгонялись, потому что водители разные, но факт есть факт - Солярис со скоростью значительно теряет в динамике и также при доп весе резко теряет. На фокусе же я с полной загрузкой продолжал довольно уверенно разгоняться.
А примеров просто случайной встречи на трассе бывает масса и они реально ни о чём не говорят. Мой друг на Солярисе так разок с бэхой сцепился и до 190 раскочегарился и тот отвалился. Я не думаю, что бэха не могла так поехать, просто не все не боятся валить под 200.
Виталик MOSCOW
6 August 2017
Havok:
|
Ну нормально она сейчас стоит, не фокус конечно, но болячки с подвеской на старте продаж они всё таки худо бедно поправили и в повороты даже на балке на удивления нормально так заходит. |
Ну не знаю. Вот этот мой товарищьч, который купил саляриса, жаловался что тачка подимает четвертое колесо "пре острай рулёшке".
Он безбашенный по вождению, и нарекания к салярисной тележке у него серьезные.
Havok:
|
Это ни о чём не говорит. |
Как и все твои гонки, говорю же.
Havok:
|
Можно спорить о конкретных цифрах за сколько я и за сколько они разгонялись, потому что водители разные, но факт есть факт - Солярис со скоростью значительно теряет в динамике и также при доп весе резко теряет. |
Нет никакого такого "факта". Что, от того, что в солярис садятся люди, резко удлиняются передачи? Или там резко начинает меньше ТВС вбрасываться? С чего ради он медленнее поедет то?
Виталик MOSCOW
6 August 2017
WeellyTR:
|
На ЕА211 ВАГовских все забыли вообще про ГРМ именно тогда, когда они на ремень перешли. А цепь у них растягивалась мегабыстро и перескакивала. И не у них одних. У половины современных моторов цепные ГРМ геморройные. В то время как об обрывах ремня я вообще только на ВАЗах слышал. На иномарках их в целях профилактики меняют. |
Вагинальцы обосрались с цепями, фигле тут говорить. А как перешли к ремням - всё поправилось. Чудаки на одну букву нна.