А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
daluno
24 September 2017mobile
anton2106:
|
Ага, из 120км, половина в неровностях. Где совсем сердито на фокусе ехал 80-90км/ч он хавал. Судя по всему Октавия привнесет мне новых впечатлений. В сб поеду) |
Где у тебя дача если 60 км не ровность? ))) в лесу что ли?)) вообще да, жестко будет после фокуса.
Зы ппд тем более менять не надо.
WeellyTR
24 September 2017
daluno:
|
Дело не в резине. Дело в жесткой подвеске. |
Резина ОЧЕНЬ много фильтрует. Спусти на 0.2 очка каждое колесо, поймёшь сам.
WeellyTR
24 September 2017
daluno:
|
У меня стоит гудьер айсиметрик игл ф 1 или 2 не помню. Это самая мягкая из 17-х |
У неё боковина жёстче вроде, чем у EfficientGrip моего.
WeellyTR
24 September 2017
anton2106:
|
А у мну может тоже резина УГ? Якохама, какая не помню. |
Япы жёсткие боковины делают. Йока - это, конечно, не бридж, но явно на 0.2 очка ниже номинала стоит спускать.
Васильич32
24 September 2017
цитата: |
Это не фокус который глотает любую неровность. |
Зато подвеску Октавии не пробивает там, где пробивало подвеску и ФФ2 и ФФ3. У нас есть одно место, где в правом повороте стык асфальта с перепадом. Так каждый раз там пробивало переднюю подвеску Фокуса при скоростях выше 60км/ч. На Октавии же спокойно прохожу на 100км/ч.
daluno:
|
Где вы такие машины берете? Российской сбрки что ли? У меня пять лет машине. После мойки знакомый спросил- ты её недавно что ли купил? Она с салона? |
"Чешка". На Гетце краска на 5-ой двери вспучилась, по гарантии перекрашивали. Сборка Корея. На рабочем Прадо капот дважды перекрашивали, японец чистокровный. У соседа на багажнике Камри пузырь ржавый.
CYBORG
24 September 2017
6
Васильич32
думаю вы просто сравниваете новую машину с ушатанной или изза ппд она просто более энергоемкая или размер колес разный, в общем сравнение не корректное.
подвеска на фокусе лучше - это факт, у шкоды больше салон и есть мотор 1.8турбо, больше плюсов у машины нет
кстате вы помните как журналисты сделали уши на октавии при лосином тесте, по этому я бы не отключал есп на ней, никогда.
WeellyTR
24 September 2017
-3
CYBORG:
|
думаю вы просто сравниваете новую машину с ушатанной |
Нет, у фокуса реально ходов не очень много - я уже успел оценить это в поездке в Питер. Не бмв и не хёндэ, но пробить всё равно несложно.
CYBORG:
|
подвеска на фокусе лучше - это факт |
Мы с батей по поводу подвески спорили. Он победил в том плане, что главная задача подвески - сохранять контакт колеса с землёй на неровностях, и делать это таким образом, чтобы машина не теряла курсовую устойчивость. Поэтому у октавии - подвеска, а у фокуса нет. Грит, нафиг такая подвеска нужна, которая в теории может дугу на бешеной скорости проходить, но малейшая неровность и машину разматывает. Это было после того, как я ему дал прокатиться на фокусе по не очень ровной дороге и он спросил "а подвеска точно исправна? развал-схождение делал? чёто она пипец нервная, я на элке быстрее эту дугу прохожу, потому что на ней не так страшно".
Подвеска на фокусе хороша, но она не для наших дорог - вот это факт. А если ты не нашёл плюсы в подвеске октавии, так это сугубо твои проблемы. У октавии послушнее задняя ось, намного длиннее ходы - мало?
CYBORG:
|
кстате вы помните как журналисты сделали уши на октавии при лосином тесте, |
Покажи. Я видел только, как рестайловый фокус универсал завалил лосиный тест, будучи гружёным, и слил его ниссан тииде...
WeellyTR:
|
Не бмв и не хёндэ, но пробить всё равно несложно. |
За 6 лет раза 3 наверное это удалось и поверь я старался
.
WeellyTR:
|
Грит, нафиг такая подвеска нужна, которая в теории может дугу на бешеной скорости проходить, но малейшая неровность и машину разматывает. |
Батя дурак, но это уже совсем другая история. И да, я наверное уже раз сто повторил, что ничего там не разматывает, но некоторые с тупым упорством повторяют этот бред.
У тебя с машиной проблемы, но лучше конечно другим доказывать, что у них тоже должны быть проблемы ))).
WeellyTR:
|
но она не для наших дорог - вот это факт. |
Пожалуй главная болезнь людей выдавать свои личные гипотезы за факты. Факт это то, что было ДОКАЗАНО. То что ты сказал никем доказано не было.
daluno
24 September 2017mobile
CYBORG:
|
Васильич32 думаю вы просто сравниваете новую машину с ушатанной или изза ппд она просто более энергоемкая или размер колес разный, в общем сравнение не корректное. подвеска на фокусе лучше - это факт, у шкоды больше салон и есть мотор 1.8турбо, больше плюсов у машины нет
кстате вы помните как журналисты сделали уши на октавии при лосином тесте, по этому я бы не отключал есп на ней, никогда. |
))) только на фокус клабе можно такое услышать походу, больше нигде.
WeellyTR
24 September 2017
daluno:
|
только на фокус клабе можно такое услышать походу, больше нигде. |
Вот точно. Было бы странно, если бы на ффклубе пищали по другому
Кстати, я в зиму переобулся. На зимней резине предсказуемее машина стала ехать
anton2106
24 September 2017mobile
Васильич32:
|
Зато подвеску Октавии не пробивает там, где пробивало подвеску и ФФ2 и ФФ3. У нас есть одно место, где в правом повороте стык асфальта с перепадом. Так каждый раз там пробивало переднюю подвеску Фокуса при скоростях выше 60км/ч. На Октавии же спокойно прохожу на 100км/ч. |
Ну хрен знает, что пробивает, а что нет, но ж-у мне вчера конкретно пробило))
anton2106
24 September 2017mobile
CYBORG:
|
Васильич32 думаю вы просто сравниваете новую машину с ушатанной или изза ппд она просто более энергоемкая или размер колес разный, в общем сравнение не корректное. подвеска на фокусе лучше - это факт, у шкоды больше салон и есть мотор 1.8турбо, больше плюсов у машины нет
кстате вы помните как журналисты сделали уши на октавии при лосином тесте, по этому я бы не отключал есп на ней, никогда. |
Лично я соглашусь. Фокус рулится лучше. Я уже кое чего заметил при входе в повороты на скоростях, фокус как то легче траекторию соблюдал. Хотя может просто знал его повадки
anton2106
24 September 2017mobile
daluno
Ок, спасибо, заметил с 2000 об на 4000 прыгает если надо. Это ты вжал в пол?
anton2106
24 September 2017mobile
daluno:
|
))) только на фокус клабе можно такое услышать походу, больше нигде. |
Я люблю фокусы, нравятся, но 1.8т это супер. Тем не менее, как мне показалось, фокус легче рулится, он как будто воздушнее...но я не ралист, это просто ощущения. Ещё раз, возможно попривыкну к авто и буду думать иначе.
daluno
24 September 2017mobile
anton2106:
|
Я люблю фокусы, нравятся, но 1.8т это супер. Тем не менее, как мне показалось, фокус легче рулится, он как будто воздушнее...но я не ралист, это просто ощущения. Ещё раз, возможно попривыкну к авто и буду думать иначе. |
Я тоже фокусы люблю. Особенно локоть в фф2 на дверь положить и ехать в комфортном салоне который ну вообще не гремит ни капли. Собственно всё. На этом плюсы и заканчиваются. Ну я сравниваю фф2 и леон мк2 так как они в одно время шли. Фф3 уже интереснее, но мне больше интересен леон. Если сравнивать фф3 с мк3 то мк3 намного интереснее.
WeellyTR
24 September 2017
anton2106:
|
Я уже кое чего заметил при входе в повороты на скоростях, фокус как то легче траекторию соблюдал. Хотя может просто знал его повадки |
Октавия норовит носом с траектории уйти, как и любой другой ВАГ. Фокус старается быть нейтральным, поэтому если перебираешь со скоростью, обе оси сносит, но если покрытие не очень, то первым всё равно срывает зад. Самое интересное - сравнишь любой ауди с любым БМВ, будет то же самое
anton2106:
|
Ну хрен знает, что пробивает, а что нет, но ж-у мне вчера конкретно пробило)) |
Пробитие - это когда подвеска сжимается до отбойников настолько сильно, что удар по кузову проходит. На октавии очень маловероятно пробить подвеску, потому что длинные хода и относительно жёсткие пружины.
Кстати, если захочешь европодвеску мутить, есть один хинт для управляемости (который, кстати, и в фокусе используется, по крайней мере на своём точно замечал). Амортизаторы настраивают таким образом, что на малой скорости хода штока они намного жёстче, чем на высокой. Вообще это нормальная работа амортизатора, но иногда их настраивают так, что разница прям ощутима. Проявляется в том, что на мелочи машина жёсткая, а вот крупные ямы она нормально фильтрует, и это ощущается серьёзно. Если аморты такие, то машина меньше кренится и острее управляется - скорее всего, такие тебе и нужны.
Но повторюсь, я бы ППД не стал выкидывать. Машина нормально к жизни приспособлена, надо только с шинами поиграться.
anton2106
24 September 2017mobile
daluno:
|
Я тоже фокусы люблю. Особенно локоть в фф2 на дверь положить и ехать в комфортном салоне который ну вообще не гремит ни капли. |
Жесть. Ты попал в точку. Именно так я говорил, чем мне он нравится и этого нет ни в одной машине куда я применялся.
Да и не понимаю, а что ещё нужно. Условно, я почти лям к своей добавил, а что получил ? Быструю телегу, не хочу никого обидеть, !! Да
anton2106
24 September 2017mobile
WeellyTR
Да, да, да)) в дуге все время боюсь носом цепануть отбойник)) это есть
Вот честно, на фокусе такого не было
anton2106
24 September 2017mobile
WeellyTR
Шины лето зима уже куплены. Ты имеешь ввиду приспустить на 0.2 от рекомендаций?
WeellyTR
24 September 2017
anton2106:
|
Тем не менее, как мне показалось, фокус легче рулится, он как будто воздушнее...но я не ралист, это просто ощущения. Ещё раз, возможно попривыкну к авто и буду думать иначе. |
Не будешь. Фокус реально лучше управляется, но хуже стоит на дороге. Последствие того, что у фокуса задняя подвеска подруливает, а у октавии нет. Причём, скорее всего, на европодвеске будет намного лучше, но до фокуса она не дотянет. Ну а на ППД ты много чего платишь за то, что подвеску не пробить, и за клиренс хороший. Но повторюсь, последний раз я катался на октавии, и тогда она мне очень понравилась по ходовым качествам, а именно по устойчивости и плавности хода.
daluno
24 September 2017mobile
anton2106:
|
WeellyTR Шины лето зима уже куплены. Ты имеешь ввиду приспустить на 0.2 от рекомендаций? |
Блин я такой фигней раньше занимался. Но в последнее время иногда даже перекачиваю спецом. Не люблю на желе ездить.
WeellyTR
24 September 2017
anton2106:
|
Шины лето зима уже куплены. Ты имеешь ввиду приспустить на 0.2 от рекомендаций? |
Да. Я вообще по ощущениям подбираю, потому что манометрам верить нельзя всё равно. Если мне не понравилось, что машина чутка подпрыгивает и жестковато едет - спускаю. Не понравилось, что резину поджёвывает - накачиваю. На гудиерах я таким образом пришёл к 2.0 спереди и 1.9 сзади, хотя рекомендовано 2.1 вкруг, и это притом, что у гудиеров боковина ну ооочень мягкая.
WeellyTR
24 September 2017
daluno:
|
Блин я такой фигней раньше занимался. Но в последнее время иногда даже перекачиваю спецом. Не люблю на желе ездить. |
Ога, я на элке тоже часто перекачивал, но немного. Всё равно приятно, когда тачка остро рулится.
anton2106
24 September 2017mobile
WeellyTR
Октавия хороша для трассы, лучше фокуса. Для города Фокус хорошая машина. Придется взять вторую )) в кредит
WeellyTR
24 September 2017
anton2106:
|
Октавия хороша для трассы, лучше фокуса. Для города Фокус хорошая машина. Придется взять вторую )) в кредит |
Я бы по другому сказал - фокус хорош на треке, октавия хороша в жизни
anton2106
24 September 2017mobile
WeellyTR
Ага, для прямолинейной езды.
Я на фокусе 7 лет был как на треке, обращаю внимание ни одного дтп.