Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,1K
views
115
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
21 September 2017


avatar
daluno:

шта?

Состав у них одинаковый, вот "шта". Если по кайфу мотюль, лей Лукойл в два раза дешевле и усё.
dmdzh
21 September 2017mobile


[QUOTE=anton2106]ты с валеры в настройки зайди там есть какие закладки выводить на макстдот, нужно галочку поставить.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


Если чо, про кило нагара это шутка была. Понятно, что всё от каждой конкретной ситуации зависит
avatar
daluno
21 September 2017


цитата:
Состав у них одинаковый, вот "шта"

нефть ты имеешь ввиду? Ну и антиокислители + присадки антизадирные и уменьшающие трение. В принципе все масла делятся на минеральные, синтетические кидрокряк, синтетика ПАО и ещё вроде эстеты, а дальше набор присадок, вот от их количества и качества, как и качества базового масла и получаем на выходе масло.
avatar
daluno
21 September 2017


Разбавлю тему. Немцы у себя 4к евро скидку дают на гибриты. Во народ заморачиваться на экологии. В штатах за покупку теслы возвращают 5-10к зелени.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


avatar
daluno:

нефть ты имеешь ввиду?

Нет, пакет присадок. База понятно гидрокрекинг у обоих, но у них и пакет один и тот же инфинеумовский. А больше отличий и не может быть никаких.
avatar
daluno
21 September 2017


avatar
WeellyTR:

Нет, пакет присадок. База понятно гидрокрекинг у обоих, но у них и пакет один и тот же инфинеумовский. А больше отличий и не может быть никаких.

Вопрос где сделан кряк? Ведь качество изготовления тоже разное, присадки могут быть одни и те же, но количество и качество...
avatar
WeellyTR
21 September 2017


avatar
daluno:

Вопрос где сделан кряк?

Уже давно как не вопрос в смысле, то, как будет работать масло, на 80-95% определяет именно пакет присадок. База говорит только о том, в каком температурном диапазоне будет работать масло, и на этом все.

У Лукойла, кстати, сейчас один из лучших по качеству видов гидрокрекинга - они вплотную подобрались к ПАО по вязкости холодной прокрутки.
avatar
daluno
21 September 2017


avatar
WeellyTR:

Уже давно как не вопрос в смысле, то, как будет работать масло, на 80-95% определяет именно пакет присадок. База говорит только о том, в каком температурном диапазоне будет работать масло, и на этом все.

У Лукойла, кстати, сейчас один из лучших по качеству видов гидрокрекинга - они вплотную подобрались к ПАО по вязкости холодной прокрутки.

Так то по составу лучок даже и получше будет. Но есть жалобы. Подъедает.
ShikoNet
21 September 2017


avatar
daluno:

Подъедает.

Ни грамма не ест лучка. Уровень как вкопанный.
avatar
daluno
21 September 2017


цитата (shiko123)
Ни грамма не ест лучка. Уровень как вкопанный.

ты на нем что ли катаешься? А какой двс?
ShikoNet
21 September 2017


daluno
1,6 125 лошадей.
avatar
daluno
21 September 2017

1

цитата (shiko123)
daluno
1,6 125 лошадей.

да туда чего хочешь лей жрать не будет.
ShikoNet
21 September 2017


daluno
Не, жрет грамм 150 5W-20 и ни грамма 5W30.
avatar
Profi68
21 September 2017


цитата (shiko123)
daluno
Не, жрет грамм 150 5W-20 и ни грамма 5W30.

5w-20 в экобуст льют, не в атмо
ShikoNet
21 September 2017


Profi68
Иди это дилерам расскажи, мне то зачем.
avatar
Weber
21 September 2017


"Известные самые популярные автомобили в Европе. Две Лады в Топ-100!
Рынок новых легковых автомобилей Старого Света по своей структуре серьезно отличается от российского. Но и здесь за места в лидирующей группе бушуют серьезные страсти.
За год, прошедший в 2017 году в первой сотне лидеров продаж на европейском рынке появились лишь два новичка —кроссоверы Toyota C-HR и Audi Q2. Ни тот, ни другой претендовать на лидирующие позиции не могут, потому расстановка в Топ-10 европейского рынка за год практически не изменилась.

Лидером остается Volkswagen Golf, который доминирует на европейском рынке 43-й (!) год подряд. Но за первые восемь месяцев этого года его продажи упали на 9,7% до 356 153 единиц. Впрочем, его позиция все равно находится в безопасности: идущий на втором месте Volkswagen Polo может похвастаться 255 195 проданными автомобилями (-0,8%). Его позиция, кстати, под угрозой: на пятки наступает Renault Clio, продажи которого в январе-августе этого года выросли на 11,3% до 246 813 автомобилей!

Но настоящей звездой стал Volkswagen Tiguan, продажи которого после смены поколений на европейском рынке выросли аж 61,2% до 175 939 автомобилей, говорится в отчете аналитического агентства focus2move. Сейчас кроссовер находится на шестой строчки популярности, за год переместившись туда с 27 места! Не исключено, что до конца года ему удастся войти в пятерку лучших, обойдя Ford Fiesta, популярность которой падает. За 8 месяцев этого года компакт от «голубого овала» разошелся тиражом в 188 777 экземпляров, что 7,3% меньше, чем годом ранее.

В Топ-100 в рейтинге focus2move есть и российские модели: это Лада Гранта (64 место, 59 424 автомобиля), которая за год потеряла пять позиций и Лада Веста (76 место, 48 378 автомобилей), которая по итогам продаж за январь-август находилась на 103 месте.

Конечно, необходимо помнить, что в понятие «европейский рынок» аналитики агентства включают не только страны ЕС, но и Россию, Турцию, Украину, Белоруссию и другие страны, которые в официальной статистике европейской ассоциации ACEA не учитываются.

Самые популярные модели на европейском рынке за 8 месяцев:

posted imageposted image
" zr.ru

"Hyundai объявила российские цены на вернувшуюся Сонату. Корейская марка Hyundai провела в Москве презентацию нового поколения бизнес-седана Sonata и объявила о старте его продаж. В салонах дилеров новинка, заменившая на нашем рынке модель i40, будет доступна по цене от 1 245 000 руб." zr.ru

avatar
daluno:

да туда чего хочешь лей жрать не будет.


Конечно, это же не ВАГ , который умудряется атмосферник 1.6/110 сделать жрущий за межсервисный пробег по литру масла.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


avatar
daluno:

Так то по составу лучок даже и получше будет. Но есть жалобы. Подъедает.

Не, они одинаковы. Вообще, я реально несколько склоняюсь к мнению, что если масло при прочих равных горит больше, это может означать, что оно ЧИЩЕ горит, а значит, меньше оставляет нагара, которое выносит с собой масло и часть которого остаётся в двигателе. Я много читал и спрашивал владельцев TSI про расход масла и про сами используемые масла. У меня получилось, что самый низкий угар выходит на маслах 5w-30 с допуском 504/507, причём из них самое угараемое - это мобил есп формула 5w-30, которое при этом же самое синтетичное. Вот почему так происходит? Это не связано с физическими свойствами масла - NOACK у этих масел вполне обычный, в лабораторных условиях горят как все остальные. И тут и подходит версия про отложения: 5w-30 504 оставляет много гомна, но в силу своей вязкости оно успевает его унести с собой и оно не откладывается в двигателе, поэтому объём остаётся примерно тот же. А тот же мобил горит чисто, уносить нечего, поэтому уровень уходит. Но мне кажется, эта версия неверна. Короче, я хз, тут интересный вопрос, надо разбираться.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


avatar
Profi68:

5w-20 в экобуст льют, не в атмо

Ога, в атмо нагрузки несравненно больше, чем в экобустах с их дикими наддувами, поэтому в атмо надо 5w-30, а лучше сразу 10w-60, а в экобуст строго-настрого 5w-20. Огонь.
ShikoNet
21 September 2017


https://www.kommersant.ru/doc/3416539 Сонату возвернули.
VadimNR
21 September 2017


avatar
Profi68:

5w-20 в экобуст льют, не в атмо

Форд считает по другому)))
avatar
WeellyTR
21 September 2017


цитата (shiko123)
https://www.kommersant.ru/doc/3416539 Сонату возвернули.

Теперь мондео может уходить. Жаль, 2.0 турбо не поставили.
ShikoNet
21 September 2017


WeellyTR
В одну цену и жить будут одинаково. А учитывая что соната овощь, то брать скорее мондео будут.
Виталик MOSCOW
21 September 2017


avatar
WeellyTR:

Фстудию объём масляной системы и малого круга СО.

А ты не в курсе, что давление масла зависит от его вязкости? А ты не в курсе, что вязкость зависит от температуры масла? А ты не в курсе, что в маслонасосе есть такой элемент, как редукционный клапан, который на холодном масле постоянно открыт? Странно, что такие банальные вещи тебе приходится объяснять

Сралист, ты не догадываешься какой объем масла в может быть в моторе 1.6?

Для какой цели служит редукционный клапан, и при каком давлении он открывается тоже не догадываешься?
avatar
WeellyTR
21 September 2017


цитата (shiko123)
В одну цену и жить будут одинаково. А учитывая что соната овощь, то брать скорее мондео будут.

Так овощь тут как раз мондео. Между 2.4 GDI и 2.0 экобустом, скорее всего, паритет будет.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


Виталик MOSCOW
Догадываюсь об объеме, но спросил я не только о масляной системе. Про редукционный клапан знаю, а ты?
ShikoNet
21 September 2017


avatar
WeellyTR:

Так овощь тут как раз мондео. Между 2.4 GDI и 2.0 экобустом, скорее всего, паритет будет.

Ты походу в параллельном мире живешь. У сонаты 9,0 сек и максималка 210, и у мондео 7,9 сек и максималка 233.
avatar
Vortex
21 September 2017


WeellyTR
На, почитай
https://www.drive2.ru/b/469745/
З.Ы, Хотя, смотрю, там первый коммент твой
Виталик MOSCOW
21 September 2017


avatar
WeellyTR:

Виталик MOSCOW
Про редукционный клапан знаю, а ты?

Ну я то не знаю, потому у тебя и спросил - зачем нужен, и при каком давлении открывается? И за каким ты его вообще приплел в этот разговор про турбину и прочую...
avatar
WeellyTR
21 September 2017

1

В
Виталик MOSCOW:

Ну я то не знаю, потому у тебя и спросил - зачем нужен, и при каком давлении открывается?

Нужен для того, чтобы узлы мотора не разорвало от избытка давления. Открывается обычно на 5-6 атм, у немцев на 3-4. Если масло горячее и на холостых давление где-то 1.3-1.4 атм, клапан открывается где-то на 2.5к оборотов, дальше давление в системе поддерживается на одном уровне. При холодном масле вязкость выше, значит, выше давление - клапан открыт всегда, а давление держится на одном максимальном уровне даже на холостых, по этой причине в систему поступает меньше масла, чем на горячем двигателе, т.к. большинство идёт через редукционный клапан обратно в поддон. Возвращаясь к теме - раз меньше масла поступает, значит, хуже охлаждение поршневой, значит, выше вероятность локальных перегревов и тепловых расширений. Оно надо? Оно нафиг не надо. Такие дела. Значит, валить на машине с холодным маслом не нужно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up