Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,4K
views
115
members
10K
posts

anton2106
25 August 2017


avatar
daluno:

Могу лишь написать из своего опыта и то что вижу что происходит вокруг меня, а это ваг в основном. ...Она на четвертый пятый год абсолютно как новая, как только обкатку прошла. И она с каждым днем все больше и больше радует тебя и как хочется оставить её в своих руках на долго... но Есть одно но. .

У меня фокус 10г.в. Ощущения те же что и у Вас, только нет ни одного "но". Так что обе машины хорошие, просто одна более ломучая, чем другая.
avatar
daluno
25 August 2017


цитата:
Вот я не понимаю, зачем такая машина. Мне с семьей ездить на дачу, ребенок маленький...Ну не готов я купить тачку за 1.3 и стоять на трассах с детьми. Машина отличная, динамика, управляемость, комфорт. Но вот то что пишете Вы и говорят другие местные эксперты просто выбивает из колеи.

Да, полностью согласен. На море с детьми на таких машинах ездить- лотерея. По городу вокруг сервиса кататься. Далеко от города не отъезжать, ну либо всегда загашник должен быть на эвакуатор, тысяч 40
anton2106
25 August 2017

1

avatar
daluno:

Кто тебе такое сказал? Нареканий нет к 1,6 атмо, и то там надо уточнять какой именно. 1,4 tsi это тот же двигатель по сути что и 1,8. А 1,2 вообще одноразовый

Не хочу быть инициатором обсуждения Октавии по пятому кругу. Скажу только то, что выше писали, что как раз с 1.6 атмо есть проблемы. Да и не суть, сколько людей столько мнений/ответов. Я сделал для себя один вывод - есть деньги, хочешь попробовать, поэксперементировать - бери октавию. Стремно - иди и купи форда.
avatar
daluno
25 August 2017


цитата:
У меня фокус 10г.в. Ощущения те же что и у Вас, только нет ни одного "но"

Ну так поддерживай его и катайся дальше. Тренд менять тачки каждые 3-4 года проходит. В тренде поддерживать старые. В Европе по крайней мере. И к нам это придет однозначно, если уже не пришло.
avatar
daluno
25 August 2017


цитата:
Скажу только то, что выше писали, что как раз с 1.6 атмо есть проблемы

1.6 BSE вечный двигатель.
anton2106
25 August 2017


dalunoЯ не знаю на каких позициях у ВАГа Леон , может быть он ниже по рейтингу чем Шкода, поэтому ещё более ломучий. Про ауди ничего отрицательного я не слышал, но ведь это тоже ВАГ.
avatar
daluno
25 August 2017


кстати что касаемо TSI 1,8, 1,4 вот за 4 года сколько я "варюсь" в ваге так сказать, ни у кого в моем окружении и на слуху я не слышал и не видел что бы были проблемы с двс. Сейчас у многих пробеги перевалили уже за сотню, у кого 150, у кого 160. Проблем вообще никаких. Не знаю ни одного случая перескока цепи.
Масло в свечном колодце у меня первого цилиндра, но это не критично.
У товарища во всех четырех, на новом МК3, не знаю какой там у него ген.
avatar
daluno
25 August 2017


A
anton2106:

dalunoЯ не знаю на каких позициях у ВАГа Леон , может быть он ниже по рейтингу чем Шкода, поэтому ещё более ломучий. Про ауди ничего отрицательного я не слышал, но ведь это тоже ВАГ.

Ну я тебе скажу что не ниже шкоды это точно, на уровне фольцвагена. А вообще что на фольц, что на шкоду что на сеат идут одни и те же комплектующие, одни и те же двигатели, коробки и тп.
Ауди да, там совсем другая история, продольные двс, коробки другие продольные. Порше и бугатти с ламборджини тоже ваг как бэ.
Разговор то идет о уровне фольц, сеат, шкода. А это один уровень
avatar
daluno
25 August 2017


цитата:
Другой вопрос, когда 10 лет на Фокусах, просто хочется попробовать что то другое.

Вот, именно это чувство и пришло ко мне обладая фокусом, но владея вагом такое чувство не приходит. Ты понимаешь что вот, это то чего ты хотел. И готов вкладывать в неё как проклятый лижбы удержать её в своих руках.
avatar
daluno
25 August 2017


anton2106
Ты себе выбираешь тачку что ли?
anton2106
25 August 2017


avatar
daluno:

anton2106
Ты себе выбираешь тачку что ли?

Я лучше промолчу, меня тут помидорами закидают. Ребята уже обмыть хотят ))

avatar
daluno:

anton2106
Вот, именно это чувство и пришло ко мне обладая фокусом, но владея вагом такое чувство не приходит. Ты понимаешь что вот, это то чего ты хотел.

Не не не, если она будет ломучая, это точно будет не то что я хотел. Ты пойми, я семейный человек, не один я, тут полно таких, но у меня критерий качества авто это комфорт и её неломучесть. Мне с 2-мя фокусами повезло наверное. Я этому очень рад. Ни разу не было такого, чтобы я не смог поехать тогда когда я хочу. Мне не нужен класс, суперский внешний вид если тачка будет меня тащить в сервис, лучше уж тогда на метре или такси ездить. Мне нужна надежная хорошая машина. Ничего сверхестественного ))
avatar
daluno
25 August 2017


Да ты можешь встать на трассе там к примеру, попасть на термостат и тп. Но ты можешь и не попадать на все это, а просто купить себе тачку из 20 века, корейца какого нибудь например или японца где технологии стоят на месте. Все будет работать долго и надежно, но ты не будешь кайфовать от езды. Ты тупо откатаешься опять года 3 и станешь перебирать, чего бы еще попробовать, эта что то скучная.
avatar
Боберрр
25 August 2017


A
anton2106:


Вот я не понимаю, зачем такая машина. Мне с семьей ездить на дачу, ребенок маленький...Ну не готов я купить тачку за 1.3 и стоять на трассах с детьми. Машина отличная, динамика, управляемость, комфорт. Но вот то что пишете Вы и говорят другие местные эксперты просто выбивает из колеи.

значит все-таки придется тебе Форд выбрать.
avatar
daluno
25 August 2017


A
anton2106:

Я лучше промолчу, меня тут помидорами закидают. Ребята уже обмыть хотят ))

Не не не, если она будет ломучая, это точно будет не то что я хотел. Ты пойми, я семейный человек, не один я, тут полно таких, но у меня критерий качества авто это комфорт и её неломучесть. Мне с 2-мя фокусами повезло наверное. Я этому очень рад. Ни разу не было такого, чтобы я не смог поехать тогда когда я хочу. Мне не нужен класс, суперский внешний вид если тачка будет меня тащить в сервис, лучше уж тогда на метре или такси ездить. Мне нужна надежная хорошая машина. Ничего сверхестественного ))

А ну все ясно. Тогда в сторону тси и дсг вообще не смотри. В ваг в целом. Бери корейца.
avatar
daluno
25 August 2017


avatar
Боберрр:

значит все-таки придется тебе Форд выбрать.

нуу, честно? Я не понимаю как можно взять за лям 1,6 атмо фокус. Это в моей голове не укладывается.
avatar
daluno
25 August 2017


anton2106
Новую машину рассматриваешь? какой бюджет?
anton2106
25 August 2017


avatar
daluno:

Да ты можешь встать на трассе там к примеру, попасть на термостат и тп. Но ты можешь и не попадать на все это, а просто купить себе тачку из 20 века, корейца какого нибудь например или японца где технологии стоят на месте. Все будет работать долго и надежно, но ты не будешь кайфовать от езды. Ты тупо откатаешься опять года 3 и станешь перебирать, чего бы еще попробовать, эта что то скучная.

Ну тут мне кажется ты не прав. Что значит скучная. 2л атмо вовсе не скучная. Машина как машина. Все зависит от того как ты ездишь. И ещё, это же не 1.6 (ни кого не хочу обидеть, каждый выбирает сам динамику) которая не едет (когда хочется). Так что не соглашусь. Турбомотор, да резвый, но я хочу турбомотор, хорошо что кроме октавии есть выбор.

ps Поставил в резерв до вторника Октаху 1.8 стайл зимний 6й пакет хром, цвет как хотел - хром, но на дсг. Была бы на ручке, хз, может уже взял бы. У меня оказалось есть знакомый у родственников в дилерском центре шкоды. Цену дает более чем хорошую. Гарантию продленную до 3-х лет на дсг и мотор. Но блин, мне не нужна машина, хоть 50 лет гарантии, с которой я буду по сервисам мотаться и ждать запчастей по 2 недели без машины. Это пол беды если машина на момент поломки в городе...

ps2 Короче. Сча придет shiko123 и скажет, что я тут балаган опять устроил. Я пойду. Сам подумаю ,порешаю, готов ли я попробовать и в случае чего разочароваться или лично для меня лучше взять то к чему привык, зная марку (1.5т гидроавтомат )

ps3. Если что то плановое меняют только на ТО, то это норм, если в межсервисное время и постоянно, то нафиииикккк...
avatar
Sarumjan
25 August 2017

1

avatar
daluno:

Могу лишь написать из своего опыта и то что вижу что происходит вокруг меня, а это ваг в основном. Начну с того что ваг делает просто апупенные тачки по комфорту, управляемости, динамики, расходу да всего вообще. 5 лет моему леону, 12 гв. ЛКП как новое. После мойки выезжаешь- как с салона. Металл толстый, никаких болячек и тп. Стекла все как новые, не затертые ничего. короче, это уровень, планка на которой стоИт ваг и ниже опуститься это ниже его достоинства. Ваг это та машина от которой ты не захочешь избавляться на третий четвертый год чувствуя уже присмерть машины. Она на четвертый пятый год абсолютно как новая, как только обкатку прошла. И она с каждым днем все больше и больше радует тебя и как хочется оставить её в своих руках на долго... но Есть одно но. Это сложный конструктив если можно так выразиться. Как уже писалось выше. Это термостат, турбина, цепь, бензонасос, дсг, тси в целом, помпа и тд. Все стоит просто нереально дорого. И ты владеешь этим чудом, радуешься и понимаешь что в любой момент ты встанешь на трассе. Это будет либо бензонасос со своей сеткой забитой (два раза вставал уже) либо мехатроник, либо шатун выйдет погулять. Мехатроники летят регулярно то у одного то у второго. Что тут можно сказать? Вот так и катаемся. Но я повторюсь, ощущения которые дарит ваг 1,8 тси плюс дсг это что то.
Да из своего опыта. за 60к пробега. замена бензонасоса, чистка сетки уже нового бензонасоса, замена сцепления, замена коробки в сборе, замена цепи (для подстраховки, на новый натяжитель и цепь) замена маслоотделителя, замена стабов, замена тормозных колодок по кругу. Из крупного. все.

Как ВАГовод ВАГодвода я тебя понимаю
Правда мне повезло больше - сеточки не забивались, бензонасос в порядке и вообще первая серьезная поломка на 114 тыс км это мехатроник по куланцу, до этого все плановое или не критичное и недорогое, вроде сайлентблоков каких-то убрать посторонние звуки в подвеске. Хотя чувствую, движок начинает поджирать масло. Пока не критично, но в течение года-двух надо будет движок починять.
avatar
daluno
25 August 2017


цитата:
Что значит скучная. 2л атмо вовсе не скучная.

)) ну подрыва не будет как на турбо. Ты будешь медленно разгоняться. Подхвата не будет. И да, после турбо он скучный. Я катался на 2 л фокусе. У друга есть. При том он у него чипованный ))
anton2106
25 August 2017


daluno Кстати, я понял, комфорт как раз заключается в том, во всяком случае для меня, чтобы машина работала, как часы, а не так что купил класс Е и регулярно ходишь пешком. Машина либо есть, либо ее нет ))
Ну и в заключение, у меня есть эксклюзивный вариант, оставить имеющуюся и взять ещё одну, пока только размышляю, пытаюсь понять, какой смысл оставлять. Только чтобы всегда тачка под попой была что ли Усе.
avatar
daluno
25 August 2017


цитата:
Поставил в резерв до вторника Октаху 1.8 стайл зимний 6й пакет хром, цвет как хотел - хром, но на дсг

Блин. Ну как семейному человеку такому же как я- не советовал бы. Зачем тебе этот головняк
anton2106
25 August 2017


avatar
Боберрр:

значит все-таки придется тебе Форд выбрать.

Да хз, смешанное чувство, все таки есть желание попробовать, ну не понравится сдам в трей ин через 2-3 года. У меня пробеги смешные 10-17 тыс год. Я залип на 7 сек динамики.
avatar
daluno
25 August 2017


цитата:
Я залип на 7 сек динамики.

Ты семейный человек. Блин как ты напоминаешь мне меня четыре года назад. Но честно, я бы не повторил такое. Да 1,8 дсг это круто, но блин, 2 л автомат это ближе, спокойнее как то. хз. Да даже 1,6. Кругом камеры, пробки. Но то чувство когда ты останавливаешься первым на светофоре, оно затмевает чувство что ты семейный человек ))
avatar
Боберрр
25 August 2017


anton2106
ты это, решай, цены поднять обещают с сентября...
anton2106
25 August 2017


Боберрр
На октавию да, в курсе, в брони по старой цене. Про форды не в курсе...
avatar
Боберрр
25 August 2017


A
anton2106:

Кинет через *** это если я 5 раз за лето в машине с детьми буду вставать хренас знает где на трассе...вот это.

тебе даже бензин привезут бесплатно, если в дороге обсохнешь, и колесо поменяют, а если два, то в шиномонтаж свозят, и т.д., там поддержка хорошая.
редактирование цитирования в
avatar
WeellyTR
25 August 2017


avatar
Vortex:

В городах с пробками мрет именно сцепление, т.к. на него приходится лвиная доля износа в пробках.

У дсг очень короткая первая передача, поэтому помирало в основном чётное сцепление, на котором находится вторая - коробка прибуксовывала ей, чтобы машина плавнее ехала. Сейчас я не помню, чтобы это происходило - коробка щёлкает первую.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up