На самостоятельно установленном Sync 3 не работает функция регулировки громкости при изменении скорости. Хотя пробовал все 3 варианта реакции на увеличение скорости. Вероятно, по CAN не приходит эта информация либо приходит в не известном ГУ формате для других авто.
| В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с самостоятельной установкой Ford Sync 3 в автомобили Ford Focus 3 и Ford Kuga 2. Основная тема по штатному Sync 3 - Ford SYNC®3 - мультимедиа и навигация |
Довольны установленным Синк 3? |
Да | | 136 | 78,6% |
Нет | | 11 | 6,4% |
Лучше бы поставил китайскую магнитолу | | 19 | 11% |
Лучше бы оставил иную штатную магнитолу | | 7 | 4% |
Total 173 votes, last 13 December.
NECTOP
10 May 2017
Вопросы самостоятельного "внедрения" Sync 3 в автомобиль
Oleg-Sever
20 February 2020
Подскажите плиз как устранить ошибки:
Module Name: ACMNetwork: MS-CAN Protocol: GGDS
U2101: Несовместимость конфигурации модуля управления
Module Name: APIMNetwork: HS-CAN Protocol: GGDS
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Авто FK 2015, Trend, Синк-3 установлен давно, ACM от рестайла GJ5T-18C815-UP.
Раньше этих ошибок не было, появились после установки Официального обновления Sync 3 v.3.0.19205 EU (НО,не точно) и самого модуля через UW UCDS (без этого v.3.0.19205 не ставилась).
Конфиги заливал по новой (от рестайла)...не помогло.
Dik_g
20 February 2020mobile
Oleg-SeverЭту не пробывал, сам не юзал, всё руки не доходят
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
Oleg-Sever
20 February 2020
Dik_g
это информационная программа, саму проблему я вижу через UCDS .
Как провести Процедуру первичной конфигурации модуля APIM?
Kroligoff
21 February 2020
После обновления APIM на 3.4 становиться доступны DE07-08 нужно их сконфигурировать
Привет всем!
Авто Ford Ranger 2016г (ТКЕ) .Обновился с Synс 2 на Synс 3. Под торпедой старой gps антены не нашел, подключил новую fakra антену. Теперь при старте машины вылазит ошибка навигации, лечиться пренудительной перезагрузкой навигации через несколько минит после старта.
Кто-нибудь знает, где на Ranger-ах находиться Sync2 gps антена? и как решить ошибку навигации при старте машины.
Спасибо.
АНДРЕЙ1973
24 February 2020
цитата: |
Кто-нибудь знает, где на Ranger-ах находиться Sync2 gps антена? |
можно по вин-у посмотреть, через дилерский портал.
zhuravlyovaa
24 February 2020
Всем привет!
Подскажите будет ли такой APIM работать на фокусе 3 рест? И с навигацией он или нет? Спасибо
cusco
24 February 2020mobile
zhuravlyovaa
На транзитах вроде только с навигацией шли. Но могу ошибаться. И с дисплеем непонятно, у транзита на синк3 - 6 дюймов экран.
zhuravlyovaa
25 February 2020
Так он без экрана. Или он не совместим с фокусовским экраном?
cusco
25 February 2020mobile
zhuravlyovaa
Совместим конечно. Главный вопрос в наличии навигации, если в этом модуле ее нет, то нафиг он нужен за такую цену.
Здравствуйте. Хочу купить sync3 hj5t-14g370-ffe. Я так понимаю это от куги. Дата выпуска apim 22.01.2016. Похоже там синк версии 2.2. Так вот:
1. Версия с навигацией?
2. Есть какие то ограничения при прошивке на нлвые версии синка? Кто то пользует данную версию, как новые обновления ставятся?
3. Можно настроить синк3 вместо синк2 не имея usdc? Только форсканом. Или может модно применить родной сканер ids?
4. На кугах указано что нет окна климата. Его можно добавить?
Ставить буду вместо синк 2 на эксплорер 2013г.
zhuravlyovaa:
|
Всем привет! Подскажите будет ли такой APIM работать на фокусе 3 рест? И с навигацией он или нет? Спасибо
|
Работать будет. Будет висеть ошибка по LIN. У модулей с нави последние 3 знака начинаются с буквы F
цитата: |
Связано это с тем, что сигнал gps используется не постоянно, а только в некоторые периоды времени. В остальное время используются расчетные данные, в т.ч. данные от размера обода колеса и данные акселерометра. Так вот, при изменении положения модуля APIM в пространстве, изменяются его первоначальные углы установки в конфиге модуля. За это отвечают: 7D0-07-02 *** xxxx xxxx Install Angle of APIM for Accelerometer X (Deg) 7D0-07-02 xxxx *** xxxx Install Angle of APIM for Accelerometer Y (Deg) 7D0-07-02 xxxx xxxx **xx Install Angle of APIM for Accelerometer Z (Deg) 7D0-07-03 **xx xxxx xxxx Собственно по умолчанию, для куги заполнен только параметр для оси Y. Если перенести модуль на место установки модуля синк 1 (как у Sanek2033), то положение в пространстве его изменится относительно оси Y на 90 градусов. Тогда в конфиге необходимо будет прописать следующее - 3A98 Как получилась эта цифра: первоначально значение было [00FA] = 250 и угол установки был 0.0 + 250 * 0.006 = 1.5 градуса. Т.к. повернули APIM на ~90 гр., то 90 / 0.006 = 15000 и переводим в Hex - > 3A98 На выходе навигация стала работать корректно. |
У меня модуль от фиесты, поставил под бардачком. В каком положении модуль стоял на доноре - неизвестно. Первоначальные показания блока 7D0-02-07: по оси Х - 0000; по оси У - 6428; по оси Z - 006С. Да, навигация периодически глючит, едет "в соседнем квартале".
На что менять?
Потому что конвертация по предложенному варианту: 6428 = 25640*0,006 = 153,84гр? Похоже я что-то не догоняю...
zav2384
8 March 2020mobile
nycolai.e
Смотря как поставили, сделайте фото
nycolai.e
Я второй синк ставил он у меня тоже какое то время рядом в поле ехал,вспомнить не могу как это отладилось Толи конфигом толи сам он оклемался
nycolai.e
В ecosport с завода где стоит APIM? Если там же куда вы поставили, то надо найти VIN ecosport у которого стоит синк с завода и переписать с него эти байты.
nycolai.e
8 March 2020mobile
cusco:
|
В ecosport с завода где стоит APIM? Если там же куда вы поставили, то надо найти VIN ecosport у которого стоит синк с завода и переписать с него эти байты. |
У меня дорестайл, поставил - да, где стоял синк1.1.
Если у реста стоит там же, то поищу среди шпротоводов
Вот блоки для машины с заводским Синком, где ставят на заводе не знаю, надо каталог смотреть.
7D0-07-02 0000 80E8 0048
7D0-07-03 0056 5664 00F1
nycolai.eНашел. За приборной панелью стоит, так что придется вам высчитывать положение в пространстве:
nycolai.e
8 March 2020mobile
cusco
Кажется разобрался. Спасибо за наводку! Калькулятор пересчитывает мой (фиестовский) модуль в 154°, у экоспорта вышло 198°. При сравнении скринов каталога так и получается, у фиесты верх модуля наклонен от вертикали - "к водителю", у шпрота - "от водителя".
Если модуль Куги принять за условный 0°, то с учетом расположения разъемов модуль у фиесты/шпрота перевернут близко к 180°, первый не довернули, второй передовернули (т.е.прошли точку 180°+18°).
Следовательно у меня довернут еще дальше, на 270° ориентировочно.
PS: Если бы не 198° у шпрота рест, то склонялся просто к 90
nycolai.e
9 March 2020mobile
В общем, докладываю: модуль от рестайловой фиесты вполне корректно заработал на 270°. Записал позицию "У" как AFC8, контрольную сумму пробил в онлайн калькуляторе, получилось 57:
7+D0+07+02+AF+C8=257
Проверяю контрольные Фиесту и Шпрот, вроде не врет, получается как должно быть:
Фиеста (мой текущий) 7+D0+07+02+64+28=16C
Шпрот рест (7D0-07-02 0000 80E8 0048) 7+D0+07+02+80+E8=248
PS: Небольшой косяк по оси Х, все же есть - иногда недолго ведет по правому дублеру, потом возвращается в свою полосу.
Но, по сравнению с тем, что было - небо и земля.
nycolai.e:
|
PS: Небольшой косяк по оси Х, все же есть - иногда недолго ведет по правому дублеру, потом возвращается в свою полосу. Но, по сравнению с тем, что было - небо и земля. |
Оно и на родном так же ведёт иногда... Так что у тебя всё в норме
jgOrlando
11 March 2020mobile
En:
Скрытый текстHello from sunny Orlando Florida, I'm a Ford enthusiast and just upgraded my 14 explorer sport from sync 2 to sync 3. Installed a Czech made 2019 apim running 3.3 19052. Everything was working well, I then ran the reformat and upgrade to 3.4 20021 and found several issues. The first issue was GPS was receiving no signal, in diagnostic screen zero satellites register and it just sits blank. If I change apim country code to UK or many other non North America country code, GPS instantly starts receiving signal. US MX CA all of the normal north America countries kill the GPS signal. The 2nd issue is also tied to the country code, I assume because Sirius is only a North American company, using the country codes that allow GPS to work stop any of the data services in Sirius, so no icons or channel guide data, no rewind button. If I change back to the US country code, Sirius icons and channel guide appears. What change did the format or 3.4 upgrade change that caused this? 3.3 didn't have this issue and I don't believe going back to 3.3 fixes it. Is there any other forscan apim or other module setting I can change so that GPS will work when country code is set to US? Did the reformat wipe the satellite list?
x
Ru: Привет из солнечного Орландо, штат Флорида, я энтузиаст Ford и только что обновил свой спорт 14 explorer с синхронизации 2 на синхронизацию 3. Установил чешский apim 2019 под управлением 3.3 19052. Все работало хорошо, затем я выполнил переформатирование и обновление до 3,4 20021 и обнаружил несколько проблем. Первая проблема была в том, что GPS не принимал сигнал, на диагностическом экране нет записей спутников, и он просто пуст. Если я изменю код страны apim на Великобританию или на другой код страны за пределами Северной Америки, GPS мгновенно начнет получать сигнал. США MX CA все нормальные страны Северной Америки убивают сигнал GPS.
Второй вопрос также связан с кодом страны, я полагаю, потому что Sirius - это только североамериканская компания, использующая коды стран, которые позволяют GPS работать, останавливая любую из служб данных в Sirius, поэтому никакие значки или данные руководства по каналам, никакой перемотки назад кнопка. Если я вернусь к коду страны США, появятся значки Sirius и руководство по каналам. Какое изменение вызвало изменение формата или обновления 3.4? 3.3 не было ...
jgOrlando
11 March 2020mobile
I will post there thanks, I've read most of that forum and just reading this forum for the first time. I did already work with fma from cyanlabs for a few hours just to figure out the fact the country code was killing gps but we couldn't get any further. It is happening just in the Czech 2019 units and not many in the US have them it seems, cyanlabs had only 3 others with them.
STL1te
12 March 2020mobile
jgOrlando
You have an EU APIM with UBLOX chip that provides location info from GPS/Glonass/Baidu satellites. But NA APIMs using only GPS. That’s why you have this error. There is no simple way to workaround this issue so I think the best choice for you is to sell this APIM and buy a new one that was installed in NA cars
jgOrlando
12 March 2020mobile
Damn I didn't know about the difference, I thought gps was world standard. Strange that NA country setting worked before the reformat and 3.4 upgrade. Either way I only paid $150 for a working nav apim and there are bay listings for triple that, if my only real issue is missing Sirius channel guide and logos, definitely not worth spending more dough, I'll end up using the Sirius app through Android auto a lot anyways, I'm a 15 year Sirius subscriber so no channel guide needed. Thanks
746/5000
Hi, I recently upgraded Sync 1 to Sync 3 in FF (version 3.0 build 19149). Everything works perfectly, only on the navigation shown on the TFT display between the alarms, no distance in meters. I still have 9999m, just after turning there jumps 1550m for a while and returns 9999m again. A measuring line is also displayed next to the arrow, which also responds to the distance (to the next turn) and it works correctly, just like on the large display. Anyone have any experience with it? Do you know what it might be?
I have another question, my backlight does not work automatically. Can it be the absence of a light sensor (I don't have the lights on automatically), or is it only in some settings and does it respond to the light switch? Thank you for the advice.
Dik_g
15 March 2020mobile
Blazer2цитата: |
746/5000 Hi, I recently upgraded Sync 1 to Sync 3 in FF (version 3.0 build 19149). Everything works perfectly, only on the navigation shown on the TFT display between the alarms, no distance in meters. I still have 9999m, just after turning there jumps 1550m for a while and returns 9999m again. A measuring line is also displayed next to the arrow, which also responds to the distance (to the next turn) and it works correctly, just like on the large display. Anyone have any experience with it? Do you know what it might be? |
You must reconfigure the AMPI SYNC DE00:
цитата: |
I have another question, my backlight does not work automatically. Can it be the absence of a light sensor (I don't have the lights on automatically), or is it only in some settings and does it respond to the light switch? Thank you for the advice. |
check DE00: