Вопросы самостоятельного "внедрения" Sync 3 в автомобиль



На самостоятельно установленном Sync 3 не работает функция регулировки громкости при изменении скорости. Хотя пробовал все 3 варианта реакции на увеличение скорости. Вероятно, по CAN не приходит эта информация либо приходит в не известном ГУ формате для других авто.

В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с самостоятельной установкой Ford Sync 3 в автомобили Ford Focus 3 и Ford Kuga 2.
Основная тема по штатному Sync 3 - Ford Sync 3 - мультимедиа и навигация
Sync3, мультимедия, мультимедиа система, магнитола, навигатор, навигационная программа, установка sync3, камера, обновление

avatar
NECTOP
10 мая 2017

Вопросы самостоятельного "внедрения" Sync 3 в автомобиль
47,7K
просмотров
79
участников
408
сообщений

Allbert
12 августа


Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, модуль Синк 3 и номером HB5T-14G371-AFB с нави или без?
avatar
rfr78
17 августа


Сломанный APIM?
У меня есть APIM, который после установки в машину не запускается, нет логотипа FORD, нет меню SYNC и приложения - только пустой экран.
Время от времени на экране появляется окно «Reading disc».
Я могу сбросить APIM или изменить его конфигурацию через UCDS / FORSCAN - но программное обеспечение SYNC не «запускается». У кого-нибудь есть похожая проблема?
avatar
Sanek2033
20 августа

7

Попал ко мне в руки модуль apim без нави от последнего Экоспорта, заинтересовала на нем маркировка "LIN"


Немного полазил в каталоге запчастей и схемах, выяснил что дорестайловые модули APIM бывают двух видов, приведу пример Европейских модулей без навигации:
Для автомобилей: Kuga 2012-, Mondeo 2014 -, Mustang 2015- ,S-MAX/Galaxy 2015- , Transit/Tourneo Connect 2013-
HB5T-14G371-ABB
HB5T-14G371-ACA
HB5T-14G371-AFB
JL7T-14G371-ABB
JL7T-14G371-ACA
JL7T-14G371-ACC
JR3T-14G371-AEC
JR3T-14G371-AED
JR3T-14G371-AFB (последняя ревизия, дорестайлового модуля, без нави)

Для автомобилей: EcoSport 2014-, EcoSport 2017-, Fiesta 2017 - , Figo 2015- / KA+ 2016-, Transit/Tourneo Custom 2012-
H1BT-14G371-AAA
H1BT-14G371-ABA
H1BT-14G371-ACC
H1BT-14G371-AHA
H1BT-14G371-AFA
H1BT-14G371-AFB
H1BT-14G371-AFC
JK2T-14G371-AAA
JK2T-14G371-ACA
JK2T-14G371-ACB
JK2T-14G371-ACC
JK2T-14G371-ADB (последняя ревизия, дорестайлового модуля, без нави, LIN)

Их основное отличие судя по схемам, в том что шина между кнопками управления аудиосистемой (модуль FCIM) и APIM не CAN, а LIN. То есть они умеют работать с lin шиной, для примера схема последнего Экоспорта:


Заодно добавлю еще список модулей с навигацией:
Для автомобилей: Kuga 2012-, Mondeo 2014 -, Mustang 2015- ,S-MAX/Galaxy 2015- , Transit/Tourneo Connect 2013-, Edge 2015-
HB5T-14G371-FAA
HB5T-14G371-FAD
HB5T-14G371-FAF
HB5T-14G371-FAG
HB5T-14G371-FCA
HB5T-14G371-FFB
JL7T-14G371-FAA
JL7T-14G371-FBB
JL7T-14G371-FCA
JL7T-14G371-FCC
JR3T-14G371-FED
JR3T-14G371-FFB (последняя ревизия, дорестайлового модуля, с навигацией)

Для автомобилей: EcoSport 2014-, EcoSport 2017-, Fiesta 2017 - , Figo 2015- / KA+ 2016-, Transit/Tourneo Custom 2012-
H1BT-14G371-FAA
H1BT-14G371-FBC
H1BT-14G371-FEA
H1BT-14G371-FEB
H1BT-14G371-FEC
H1BT-14G371-FGA
JK2T-14G371-FAA
JK2T-14G371-FCA
JK2T-14G371-FCC
JK2T-14G371-FDB (последняя ревизия, дорестайлового модуля, с навигацией, LIN)
avatar
max_470
20 августаmobile


Sanek2033
О! Комрад, это интересная инфа. У меня с завода стоял безЛиновый модуль Синк3 и без навигашки. Сейчас поставил линовый с навигацией. И висит некая ошибка по Линшине. Должна быть некая проводка? Или в чем может быть дело?
avatar
72018
20 августаmobile


max_470
Кнопки на руле работают?
Я устанавливал Синк 3 в Кугу дорест, и там необходимо было переделывать подключение кнопок с Can на Lin
avatar
max_470
20 августа


72018
поправка небольшая: у меня рестайловый фокус. Сразу с Синк3 шел. Поменял на Синк3+нави. Но есть некий нюанс с наличием шины LIN.
Кнопки руля с говорящей башкой и прочим - работают. Сконфигурировал через ForScan. Сначала влил асбилт от своего старого Синка3, потом подредактировал для включения навигашки и климата на дисплее. И все фурычит.
Но вот есть нюанс с ошибкой по шине LIN. Модуль от Фиесты 2018 года.
Ошибка по LIN
Модуль с Фиесты
avatar
Серый
20 августаmobile


max_470
Думаю это из за модуля от фиеств,что то там все таки своё У меня экспорт (таже фиеста) я попробовал дисплей от фф3 но он не заработал,купил от фиесты
avatar
max_470
20 августа


Серый
Ну понятно, что есть какая-то тонкость. Судя по всему, где-то должна быть проводка с ЛИНшиной на Синк3. Так как судя по схеме проводки СИНК3 на Фокус3 рест, LIN шина к нему не подходит. Но чето как-то пока туго с этим всем.
avatar
Sanek2033
20 августа

1

max_470
Предположу что так и будет висеть ошибка по lin, так как у вас модуль FCIM (кнопки управления) висит на CAN шине, а LIN не задействован

avatar
72018:

Я устанавливал Синк 3 в Кугу дорест, и там необходимо было переделывать подключение кнопок с Can на Lin

Наверно наоборот с Lin на CAN ?
avatar
Universe
20 августа

2

в модулях с LIN расширенная конфигурация. там в том числе есть пункты, отвечающие за тип управления - CAN/LIN
avatar
max_470
20 августаmobile


Universe
И как это можно изменить? Есть какой-то байт, отвечающий за это?
avatar
АНДРЕЙ1973
20 августа

2

avatar
max_470:

Universe
И как это можно изменить? Есть какой-то байт, отвечающий за это?

в DE01 этот параметр, 0-can, 1-lin , какой байт, надо смотреть, не вспомню.
avatar
max_470
22 августа


avatar
АНДРЕЙ1973:

DE01

Все, что я помню про конфигурацию can в sync - это конфига кнопок на руле.
адрес 7D0-01-01 xxx* xxxx xxzz
posted imageposted image
У меня с завода стоит 7D0-01-01 0168 6582 90B9
то бишь 8-ка по этому параметру. С руля все работает. Но ошибка по LINу висит)
avatar
АНДРЕЙ1973
22 августа

1

это не то.
<CMD>DE01</CMD>
<NAME>Интерфейс панели кнопок</NAME>
<TYPE>HEX</TYPE>
<START_BIT>68</START_BIT>
<STOP_BIT>68</STOP_BIT>
<tm>0 - CAN</tm>
<tm>1 - LIN</tm>
это из ADS
HOOLY_GUN
22 августа


Всем привет!

Ребята, есть немножко вопросов.
У меня дорестайл хетч Титаниум 2011года, ранее стояла Sony Sync 1.

Установили мне европейский SYNC 3 c модулем А 13114091.
Сзади у него есть серый разъём - подскажите, пожалуйста, для чего он?
posted image

После инсталла всё чудесно, кроме того как при включении всплывает нотация с озвучкой "Ошибка аварийного вызова. Обратитесь на фирменный сервис".
Как её можно устранить?
(Установщик говорит, что возможен конфликт с блоком управления подушками безопасности (???) и его желательно обновить на более свежий.)

При установке SYNC 3, в подлокотник разместили штатный хаб на 2 USB. Но старый хаб с бардачка (1 USB + "пальчик") в торпедо не снимали. Можно ли его также подключить?

Спасибо.
avatar
max_470
22 августа


HOOLY_GUN
серый разъем на Sync3 не используется. На более поздних версия там даже разъема то уже нет.
Касаемо ошибки аварийного вызова - это видимо отсутствие Эры-Глонасс. Или какая-то нестыковка с ним.
avatar
max_470
22 августа


АНДРЕЙ1973
блин, Все равно сложно соотнести с AsBuilt и ForScan. Может есть еще описание?
avatar
АНДРЕЙ1973
22 августа

1

max_470
на apim syncIII у меня нет доков по конфигурации. да и не пытался найти, так как все давно сделали за нас, бери и пользуй.
avatar
SSR
23 августаmobile


HOOLY_GUN
По поводу экстренной помощи, возможно поможет Ford Sync 2 - Ford SYNC® и MyFord Touch® (сообщение #19101792)
Надо в модуле RCM активировать функцию экстренного вызова.
avatar
zbugz
24 августа


Sanek2033
Вот оно видимо когда по LIN общается, тогда и можно многоцвет через синк менять...
zav2384
1 сентябряmobile


SSR
Тут речь о том, как отключить, если нет той же эры ГЛОНАСС.
В синке 1.1 отключалось именно в модуле apim.
Тоже напрягает это сообщение
avatar
SSR
1 сентябряmobile


zav2384
У меня в sync 2 сообщение о том, что система недоступна, пропало, когда включил функцию оповещения в rcm. В sync 2 сообщение не надоедает, просто висит в информации.
zav2384
1 сентябряmobile


SSR
Тогда можно попробовать. В третьем не каждый раз, но звучит часто
zav2384
6 сентября


Любителям ForScan посвящается: описание некоторых параметров основных блоков авто, в т.ч. и APIM
Конкретно в документе речь о F150 Raptor, но часть параметров точно совпадает и с другими моделями Ford
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uDSQ1Z5a...9139836
Естественно все правки каждый делает на свой страх и риск 🙂
avatar
zbugz
6 сентября

1

Z
zav2384:

Любителям ForScan посвящается: описание некоторых параметров основных блоков авто, в т.ч. и APIM
Конкретно в документе речь о F150 Raptor, но часть параметров точно совпадает и с другими моделями Ford
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uDSQ1Z5a...9139836
Естественно все правки каждый делает на свой страх и риск 🙂

Старьё
josss
8 сентября


Всем привет, подскажите пожалуйста собираюсь перейти с синк 2 на синк 3.0, уже приобрел APIM от Fiesta и обновить сразу к версии 3.4. У меня Fusion Energi 2016, не могу понять как составить свой реформат. У меня европейский APIM на 64Гб с нави. Благодарен за ответ.
posted imageposted image
balmix
8 сентябряmobile


josss
Заходи сюда https://www.drive2.ru/l/540093856532662108/
И качай готовые флешки с утилитой и сборку с нави на синк 64Gb версия 3.4 19200 + карты F8
andre72
8 сентября


J
josss:

balmix
Спасибо большое, сейчас ознакомлюсь.

у вас модуль который общается по лин(было где то здесь описание) мне кажется могут быть проблемы с кнопками у человека по моему были какие то вопросы
josss
8 сентября


avatar
max_470:

Так, осталась одна ошибка по APIM`у. Эта ошибка уже фигурировала на форуме, но пока ничего не найдено.

на APIM`е который у меня стоял была пометка "MOD NLIN NNAV 16G EU"
на новой железяке есть пометка "MOD LIN NAV 64G EU"
Как забороть эту разницу с лин шиной?

Не подскажете как побороли? У меня точно такой же APIM модуль. Собираюсь только с второго синка апгрейдить.
josss
8 сентября


A
andre72:

у вас модуль который общается по лин(было где то здесь описание) мне кажется могут быть проблемы с кнопками у человека по моему были какие то вопросы

Спасибо за подсказку, нашел человека с таким же модулем, вопрос задал.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.