цитата (Vadikk @ Сегодня в 09:28) |
-Drum-
цитата: | они уже давно катаются по Москве. |
А нет фоток? Как смотриться на машине, а то можь я что пропустил? |
Я бы тоже глянул как на машине смотрятся
Вот и наконец-то дождался своих фар!!! Сейчас делаю проводку (для поворота линз) и буду ставить на машину!!!
На заднем плане охрана моих фар!!!
http://i002.radikal.ru/0907/31/241e0982861f.jpg
Игорь78Пока ты спишь
А сабака их отнесёт хозяину
turb0_Спасибо!!!
Собака и действительно классная!!!
Парни, сегодня заказывал себе адаптив в черном, а мне сказали давай технический номер. Что за номер такой? Где взять такой?
Viatchislav:
|
Вот и поставил DEPO. Пленка стрейч (пищевая) в которую стекло укутано, была аккуратно заварена между стеклом и корпусом, оторвалась нормально. Там пломба такая есть - железный пруток зацеплен стяжкой за рефлектор изнутри. Один вынулся сразу, второй прикручен к рефлектору болтом крепления - очень пальцами неудобно в узком пространстве манипулировать откручивать. Две лампочки "глазок" перегоревшие. А теперь...
Вчера мыл машину, фары в момент запотели - одна совсем сильно. Отсюда вопрос - что делать? Как сушить понятно - открытую на солнышке, или в духовку на пару минут или феном продуть или силикагель насыпать от ботинок или изопропил-бутанола налить прополоскать вылить. А вот как герметизировать, или наоборот вентиляцию делать, чтобы не повторилось, а главное ЧЕМ, кроме рук. щёлочки разделывать по периметру и герметиком (каким) заливать?
Кстати, свет галогеновый от них, действительно на единицу по десятибальной шкале. Ехать на трассу в ночь - самоубийство. Пока ксенон не поставил, буду в багажнике стоковые галогенки возить |
пролей герметиком вдоль стекла сверху.. - мне помогло..
но после 7 месяцев езды потрескались "стекла" изнутри..
и внутренности переставил в заводские(оригинальные) фары.. и стало совсем прекрасно...
Колхозинг от AIRWOLF и VARDANIUS
AIR WOLFэтот колхоз я уже выкладывал на оранжевой фарке...
вот на дорестайле другой вариантик
за синию лампу не пинать,белая сломалась
-Drum-
ну ты то этим занимаешься а мы чисто колхозили, в нашей фокусировке фотки посмотри
sergey-sergeev
24 July 2009
Есть идея купить Молдинги (накладки) задних фонарей и покрасить их в цвет кузова или в чёрный.
Как будет смотреться на серебристом седане?
sergey-sergeevнафика те оНо нужно, ара-тюнинг
sergey-sergeev, ну у тебя же не Рено Логан...
sergey-sergeev
Однозначно не стОит
Игорь78
24 July 2009
1
Silver_Age:
|
sergey-sergeev нафика те оНо нужно, ара-тюнинг |
Полностью с тобой согласен!!!
Всем привет! Народ знаю, что многие разбирают штатные фары методом распила, ткнити плиз где все описано с фото( 200 страниц в теме не осилю)
К гуру по тюнинговым Depo...???
Скажите, на границе низ - тень <-> верх - свет радуга свет разбивается на волны с разной длинной - это с галогеновым светом, как я понимаю, изначально эти линзы под галоген. С ксеноном тоже радуга будет? Там шторка со ступенечкой, В эту линзу ксенон то вообще, ставить можно?
sammer
Все понятно что постыку резать, резать,чем ? Если болгаркой, то вопрос следующий, края после этого чем зачищать и главное чем проклеевать, чтобы гирметичность не потерять?
sammer
26 July 2009
sarentoБолгаркой слишком вандально, ты же хочешь результата, а читать тему нет
в теме даже фоты фрезы есть которой делают распил
если сам не решишся пиши в личку
клеить обычным герметиком или клеем чем угодно что даёт клеющую способность и слегка эластичность, зачищать стекло можно шкуркой, напильником острым ножом и т.д.!
sarentoНе большая инструкция: 1. Покупаешь дисковую фрезу D=60мм, толщина = 0.4мм (если найдешь). Можно использовать фрезу толщиной до 1мм.
1.2. Меньший D фрезы брать не советую, есть места в которых проблематично резать "меньшим диаметром". (Пункт только для рестайлинговых фар)
2. Покупаешь адаптер для дрели под посадочный диаметр приобретенной фрезы (обычно для таких фрез D(посадочный)=15мм)
3. Дрель можно использовать практически любую, главное, чтобы она была легкая и не было биения патрона. Мощность 500 Ватт будет достаточна, количество оборотов 2800 и выше. При таких оборотах и мощности патрон при резке не будет "подклинивать".
Сам процесс 1. Готовишь рабочее место: хорошее освещение, место для закрепления фары.
2. Соблюдай технику безопаснсти
: Очки, респератор.
3. Начинай резать аккуратно "по канту" (между черный пластиком (корпусом фары) и стеклом).
PS: нужна практика + аккуратность. возьми одну-две битые фары, потренируйся на них.
PSS: Больше ньюансов знает Сергей
-Drum-, ему кстати огромное спасибо (в очередной раз
)!
Несколько фоток (извиняйте за качество):
sammer
turb0_
Большое спасибо за дельные советы, осталось применить все на практике.
sammer
26 July 2009
1
Маски адаптивов покрашены в черный матовый и затонирована полоска поворотника!
Фонарики в задний бампер хром вариант!
http://pic.ipicture.ru/uploads/090726/3613/thumbs/G2xkacJn69.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090726/3613/thumbs/3U3MQjNVGw.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090726/3613/thumbs/qpS7fmR5n1.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090726/3613/thumbs/9sGNUVP290.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090726/3613/thumbs/jibAUiVTVt.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090726/3613/thumbs/E0E8z14LZb.jpg
turb0_да спасиб за отчетик, а то тоже планы есть))
буду вживлять биксеноновые модули в рефлекторную оптику, пару доноров уже есть
вот только ума не прилажу из чего колпаки сделать на линзу, придеться по стройрынку искать наверно, не у кого опыта нет, что поставить?