Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)



Старые допуски Ford WSS-M2C:
---913A---
Нажать для просмотра

---913B---
Нажать для просмотра

---913C---
Нажать для просмотра


Новые допуски Ford WSS-M2C:
---948В---
Нажать для просмотра

---913D---
Нажать для просмотра

Диаграмма допусков и спецификаций Lubrizol

Информация о смене характеристик продукции Castrol

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ ОТЗЫВОВ О МАСЛЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ


Первая часть темы
Вторая часть темы
Третья часть темы


Действующий TSB 21/2012

Сопутствующие темы:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Пробка сливная поддона картера на фф2
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Течь масла из двигателя
Замена масла без ямы
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Перелил масла. Help и что делать?
Датчик давления масла
Присадки к маслу


Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК, то welcome сюда

Отличия оригинального масла Formula F от подделки
Новая степень защиты канистр Castrol
Анализ масла Formula F 5W-30
Archive (2017), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

avatar
Ice Storm
4 December 2009

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
1,1M
views
515
members
5,7K
posts

MR.BARMEN
8 November 2017

1

papazoll
Жрется-это сколько на десять тысяч?
avatar
papazoll
8 November 2017


цитата (shiko123)
Капиталку взять, если жрется.

лишь бы ляпнуть?
капиталку на иномарочном движке показано делать только при полном сдохе, и то особого смысла нет, лучше поменять двигло.
это вам не таз.
avatar
donbass77
8 November 2017


доброго время суток . а кто скажет за масло такое
posted image
ShikoNet
9 November 2017


papazoll
Поменяй, поменяй - шило на мыло. Лучше свой блок гильзануть, чем непонятно что ставить. Иномарочный, вазовский, где такой хрени начитался? Все ремонтируется. Тем более атмосферники чпокусовские. А если 1,6 начал жрать масло, то там только капиталка поможет.
avatar
WeellyTR
9 November 2017


avatar
donbass77:


доброго время суток . а кто скажет за масло такое

Именно XE - это малозольный Dexos2, о котором вам лучше и не задумываться. Есть ещё Formula FE - это масло для фордов с допуском 913D - вот его можно.
avatar
papazoll
9 November 2017

1

цитата (shiko123)
papazoll
Поменяй, поменяй - шило на мыло. Лучше свой блок гильзануть, чем непонятно что ставить. Иномарочный, вазовский, где такой хрени начитался? Все ремонтируется. Тем более атмосферники чпокусовские. А если 1,6 начал жрать масло, то там только капиталка поможет.

все ремонтируется, но не все-удачно. а в наших рукожопских сэрвисах -тем более. а такая ответственная операция, как правильное гильзование нормального двигла-вообще возможна только в теории. так что завязывай...с добрыми советами.
avatar
papazoll
9 November 2017


M
MR.BARMEN:

papazoll
Жрется-это сколько на десять тысяч?

ну жрется-это сильно я сказанул, но угар есть, 0,5-1 литр. по трассе побольше, по городу-поменьше. неприятно, все равно.
MR.BARMEN
9 November 2017

1

papazoll
У меня пробег 200-уходит 500гр на десять тыщ-ребята в сервисе говорят-до 1-1.5 литр-норм,особенно,если больше 120 скорость держать часто.я забил.
Будет больше жрать-сменю двигло от фф3 или продам
avatar
papazoll
9 November 2017


M
MR.BARMEN:

papazoll
У меня пробег 200-уходит 500гр на десять тыщ-ребята в сервисе говорят-до 1-1.5 литр-норм,особенно,если больше 120 скорость держать часто.я забил.
Будет больше жрать-сменю двигло от фф3 или продам

это я все знаю, просто кажется , на предыдущем масле (ENI) вроде не так много угарало.
MR.BARMEN
9 November 2017


papazoll
Возможно.у меня формула помню угорала нормально так
Solod
12 November 2017


форумчане, я так понимаю маслице Mobil1 X1 5W-30 в этом году лишилось допусков для бензинок 913C-D, ибо лью его постоянно и канистра прошлого года еще его имеет. На свежей (выпуск 16 года правда тоже) уже нет допуска.
Сайт мобила предлагает более простое Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30.
Вопросы такие:
1. Остался ли хим состав X1 прежним
2. Насколько хуже/лучше Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30 (ее легче купить не опасаясь подделок в Метро C&C)
3. Что можете сказать по фото. Подделка или нет? Полка в Метро. Смущает клей на канистре или это норма для французов.
Спасибо.
Авто фф2 1.6 (100л.с), периодичность замены 10 тыс км., эксплуатация городская, пробки ежедневные минут по 40 в день в рабочий будни.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
pacific85
12 November 2017

3

цитата:
Не хочу больше лукойл, жрется..

Ну масло тут точно не при чем. У меня на 1.6 100. ни грамма не ест.
borisov85
12 November 2017mobile

1

avatar
pacific85:

Ну масло тут точно не при чем. У меня на 1.6 100. ни грамма не ест.

Ну тут вы не правы. Езжу на мобиле и решил попробовать sns. Так вот мобил от замены жо замены. А sns за 10000 долил 400 грамм.
avatar
papazoll
13 November 2017


avatar
pacific85:

Ну масло тут точно не при чем. У меня на 1.6 100. ни грамма не ест.

Статью "Фокусы с маслом" в шапке почитайте , много нового для себя узнаете
borisov85
13 November 2017mobile


avatar
papazoll:

Статью "Фокусы с маслом" в шапке почитайте , много нового для себя узнаете

Дай сссылочку пожалуйста,что то не нашел в шапке.
avatar
WeellyTR
14 November 2017

1

S
Solod:

Вопросы такие:
1. Остался ли хим состав X1 прежним
2. Насколько хуже/лучше Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30 (ее легче купить не опасаясь подделок в Метро C&C)
3. Что можете сказать по фото. Подделка или нет? Полка в Метро. Смущает клей на канистре или это норма для французов.
Спасибо.

1. Состав остался прежним, это форд изменил требования к маслам 913C и D, они стали строже.
2. Mobil Super 3000 Formula FE 5w-30 представляет из себя типичное 913D с типичным пакетом присадок. От Лукойла, Тотала и прочих отличается только базой: она менее качественная, но обладает лучшими смазывающими свойствами - мотор на нём тише работает, чем на вышеперечисленных.
3. Фиговое качество канистр - черта французов, они это любят. На фото, как по мне, нормальный экземпляр, но я не спец в определении подделок мобила, поэтому сужу по косвенным элементам - ручка, крышка, шрифт бэтч-кода и т.д.. Палево формулы легче выявить, чем любого мобила.
avatar
pacific85
14 November 2017


papazoll
На заборе тоже многое пишут, так что теперь, все читать что ли везде? У меня уже 10 замена на люксе, уровень стоит как вкопанный, двигатель шепчет.
Solod
14 November 2017


WeellyTR
А по каким параметрам ужесточенный допуск 913 С , 913D перестал соответствовать довольно неплохому Mobil1 X1 5W-30 ? Получается тогда , что добрая половина масел из списка его должна лишиться.
avatar
Андрей71
14 November 2017


S
Solod:

WeellyTR
А по каким параметрам ужесточенный допуск 913 С , 913D перестал соответствовать довольно неплохому Mobil1 X1 5W-30 ? Получается тогда , что добрая половина масел из списка его должна лишиться.

Да не стали в очередной раз получать допуск,да и все.Зачем деньги тратить на сертификацию,если все фордовцы(и не только) ушли на лукойл.
Solod
14 November 2017


вот почему то тоже так думаю. Есть те кто копает эту тему на ойл клаб?
Mobil1 X1 5W-30 никак не может быть (содержащий ПАО и сильно дороже по цене) хуже дешевого кряка от них же.
avatar
WeellyTR
14 November 2017


S
Solod:

А по каким параметрам ужесточенный допуск 913 С

Честно - не знаю подробностями не владею.

Вспомнил. Требования 913С обновились, и масло, соответствующее ему, должно покрывать требования АСЕА А5/В5-12. Мобил 1 х1 никогда не соответствал именно А5/В5-12, поэтому и отвалился.

S
Solod:

Получается тогда , что добрая половина масел из списка его должна лишиться.

Да нет, соответствие допуску во многом зависит от пакета присадок, а ещё до этого прослеживалась тенденция, что 913D получали только масла с одним и тем же пакетом инфинеума как у Лукойла, Тотала, Мобил супер и ещё большой кучи подобных, из специфического - только Castrol Magnatec A5 5w-30.

avatar
Андрей71:

Да не стали в очередной раз получать допуск,да и все.Зачем деньги тратить на сертификацию,если все фордовцы(и не только) ушли на лукойл.

Эксонмобил, одна из самых дорогих по рыночной капитализации нефтяных компаний в мире, не стала тратить деньги на допуск. Смелое заявление.
Solod
14 November 2017


а, зачем тратить на допуск (кстати, там большие деньги), если никто из фордовцев не покупает такое дорогое масло (после кризиса) при дешевой альтернативе причем в собственной же линейки? X1 стоит у дилеров и Метро более 2700 руб.
У меня первая машина турбоVW и я вижу тенденцию, что рекомендуемое топовое и дорогущая 100% ПАО от Кастрол 0W-30уже далеко не всем по карману. Народ льет кряк массово, и даже дилер закупился Лукойлом. К слову сказать допуски есть на всей линейки и у всех производителей.
Solod
14 November 2017


судя, по тестам ойл клаба Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30 бюджетнейшее масло, кот не терпит пробок, быстро умирает и требует уменьшения интервалы замены в сложных условиях (пробки, частые интервалы поездок, зима и перепады и прочая наша действительность). В нашем случае -это 7500 км. И где тогда экономия, если я должен буду сменить масло 2 раза в год (сейчас хватает и одного ,т.к. пробег 10 тыс км в год)-это работа по замене масла и фильтр масляный, а по хорошему еще и воздушный и салонным (ибо тогда придется их менять раз в 15 тыс км, что уже многовато). Проще переплатить 700 руб за масло на ПАО и ездить 10 тык. , нее?
avatar
Андрей71
14 November 2017


WeellyTR
Solod
В том-то и дело,что есть у мобила продукт с допусками для форда,более дешевый,чем х1 и его берут больше.Нафига еще конкурента плодить?Да и густоват был х1 для 913с.
avatar
WeellyTR
14 November 2017


avatar
Андрей71:

В том-то и дело,что есть у мобила продукт с допусками для форда,более дешевый,чем х1 и его берут больше.

Поверьте, если мобилу нужен допуск для масла, он его получит. Возможно, даже без денег. Просто потому, что это мобил.

S
Solod:


судя, по тестам ойл клаба Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30 бюджетнейшее масло, кот не терпит пробок, быстро умирает и требует уменьшения интервалы замены в сложных условиях (пробки, частые интервалы поездок, зима и перепады и прочая наша действительность).

Это вы по анализам отработок определили или по высказываниям, которые были даны 4 года назад людьми, у которых опыта в маслах не было в принципе?
Solod
14 November 2017


строго по анализам ойл клаба. Новое и отработок. Найдете по поиску у них.
Как можно свое мнение основывать на опыте в этом вопросе, это чистая химия и немножко физики. Опыт тут не релевантный совсем
Также , как мне непонятно Ваше мнение, когда вы не знаете как конкретно ужесточился допуск и почему он вдруг неожиданно стал не соответствовать у топового масла, кот заливали по допуску с 2004 года до 2016,т.е. за 12 лет все прекрасно было и тут...все изменилось в одночасье.
Solod
14 November 2017


При этом X1 стало трудно найти в продаже. Оно поппало в разряд дорогих и ненужных масел. Крупные игроки и ритейлеры перестали его покупать. Кмк производитель планирует его снять из линейки , и на этом основании не получал допуск и связано это с продажами в том числе.
avatar
Андрей71
14 November 2017

1

WeellyTR
А я вроде и пытался донести,что он им не нужен.
avatar
Андрей71
14 November 2017


Solod
Если это масло нравится и устраивает цена-допуск не должен смущать.
avatar
WeellyTR
14 November 2017


S
Solod:

Как можно свое мнение основывать на опыте в этом вопросе, это чистая химия и немножко физики.

Если для вас химия вся заключается в соотношении базовых масел и в циферках в элементном составе, это и означает отсутствие опыта.

Как легко определить полного новичка в масляном вопросе:
-он считает, что масла с молибденом гарантированно работают тише
-он считает, что чем выше щелочное число, тем выше ресурс масла
-он считает, что масла на ПАО ресурснее масел на гидрокрекинге

А почему это признаки новичка, вам еще предстоит узнать, прошерстив ВЕСЬ ойл-клуб

avatar
Андрей71:


А я вроде и пытался донести,что он им не нужен.

Он нужен потребителю. В отличие от мелочи, понтующейся фуллеренами, вольфрамом и прочей керамикой, мобил понимает, что топовое масло с малым кол-вом допусков - это стыд. Поэтому на то, что у мобил 1 х1 нет 913С/D, есть свои причины. Вы пока поищите, чем А5 12 года отличается от А5 08 года - возможно, сами найдете ответ, а я пока в дороге

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up