Уровень моторного масла.

11 years




не подумайте, что я не нашел щуп... дело в том, что пока я его достовал - все смазалось и совершенно не понятно, где граница масла? Еще не понятно - он немного искривлен - это нормально? Двигатель Duratec 1.6

И еще уровень ОЖ и жидкости ГУР стоит на холодной машине ровно по середине МИН и МАХ - так и надо?

Спасибо.
уровень масла, масло, масляный щуп, двигатель, объем, щуп, мотор

avatar
Buster
24 March 2005

Уровень моторного масла.
81,8K
views
94
members
166
posts

avatar
Анмир
13 May 2009


MATOLA у меня на щупе маркировка несовпадает только крайние букввы(ZA) а остальное совпадает.НО щуп короче вашич размеров значит он неродной???но ваши размеры обяз. отмечу!!!
avatar
DreamerS
19 September 2009


Возникла такая проблема: открываю книжку по тех обслуживанию ford focus 2004 г.в. двигатель 2.0
в ней написано что масло на холодную машину должно быть между метками MAX и MIN. Всегда так и было впринципе у меня. приезжаю в Эрит тото что форд сервис на каширке и мне говорят что у меня нехватает 1литр масла. доливают мне этот литр вместе с ним получаеться чуть выше метки MAX на 1 мм примерно.

Вопрос в том что кто тут прав ? и по каким меткам орентироваться а также на холодную или горячую ?
avatar
pabliksol
19 September 2009


DreamerS
цитата:
в ней написано что масло на холодную машину должно быть между метками MAX и MIN

Это допустимо и впринципе правильно.
До отметки макс из такого положения в двигатель надо залить порядка 200-300 мл масла, т.е стаканчик.
Сам как-то глянул на щуп, там минимум метка, залил литр - потом пришлось отсасывать излишки. Избыток масло ведет к повышению давления.

По идее масло меряют на горячий двигатель через мин 5 после остановки оного: уровень должен быть по щупу в пределах между мин и макс. При доливе не надо жарить масло банками - по чуть-чуть (выше объем написал), если уж так охота долить.
championoff
19 September 2009


Смотреть масло полюбому надо на холодном движке, т.к. на горячем часть масла находится в системе смазки, а не в поддоне картера.
Уровень должен быть между нижней (МИН) и верхней (МАКС) метками, тебе немного перелили, ничего криминального скорее всего нет, но больше так делать не стоит.
avatar
pabliksol
19 September 2009


championoff
Смысл его смотреть на холодную? Нам нужен допустимый объем в рабочем состоянии, т.е масло горячее, уже расширевшееся.
К примеру в АКПП масло только после прогрева смотрят.
championoff
19 September 2009


pabliksol
Ты серьезно или шутишь???
avatar
pabliksol
19 September 2009


championoff
Не знаю как тебя, меня так масло учили проверять. На танках можно и на холодную проверять, там уровень ведро туда-сюда не заметно

Вот порылся, нашел старую тему, слепил.
avatar
DreamerS
19 September 2009


C
championoff:

Смотреть масло полюбому надо на холодном движке, т.к. на горячем часть масла находится в системе смазки, а не в поддоне картера.
Уровень должен быть между нижней (МИН) и верхней (МАКС) метками, тебе немного перелили, ничего криминального скорее всего нет, но больше так делать не стоит.

ну у меня и было между мин и макс на холодном а в сервисе сказали что литра масла нехватает в итоге чего залили мне литр масла теперь и после 5 минут на горячем и нахолодном проверяю на метке max масло.
так и непонятно скорее всего никуда масло неутекало просто я орентируюсь чтоб между min и max было а они орентировались на max

avatar
pabliksol:

championoff
Смысл его смотреть на холодную? Нам нужен допустимый объем в рабочем состоянии, т.е масло горячее, уже расширевшееся.
К примеру в АКПП масло только после прогрева смотрят.

так значит у меня все масло сузилось и стало на литр меньше ?
avatar
pabliksol
20 September 2009


DreamerS
цитата:
так значит у меня все масло сузилось и стало на литр меньше

Зря иронизируешь. Помню жаловался один фокусник - утром на холодную меряет, у него уровень мин, после езды все в норму приходило. Разок ливанул масла в холодный движок, потом на прогретом уровень зашкалило.
Так что имхо правильнее щупом пользоваться на теплый двигатель, а не на холодный.
цитата:
так и непонятно скорее всего никуда масло неутекало просто я орентируюсь чтоб между min и max было а они орентировались на max

Ну знаешь есть такое понятие как угар масла. При активной езде и исправном двигателе маслице может испаряться.
В одном мануале читал цифири - 100-200 грамм на 1000 км это типа норма угара.
И еще, самое главное ты не написал, сколько проехал перед посещение серваса, где долили?
avatar
DreamerS
20 September 2009


avatar
pabliksol:

DreamerS
цитата:
так значит у меня все масло сузилось и стало на литр меньше

Зря иронизируешь. Помню жаловался один фокусник - утром на холодную меряет, у него уровень мин, после езды все в норму приходило. Разок ливанул масла в холодный движок, потом на прогретом уровень зашкалило.
Так что имхо правильнее щупом пользоваться на теплый двигатель, а не на холодный.
цитата:
так и непонятно скорее всего никуда масло неутекало просто я орентируюсь чтоб между min и max было а они орентировались на max

Ну знаешь есть такое понятие как угар масла. При активной езде и исправном двигателе маслице может испаряться.
В одном мануале читал цифири - 100-200 грамм на 1000 км это типа норма угара.
И еще, самое главное ты не написал, сколько проехал перед посещение серваса, где долили?

гдето 50км за пару дней я очень мало ездю.
сумрак
3 October 2009

1

DreamerS
одно скажу:уровень масла смотри утром(реально остывшем движке),среднее положение-оптимально,а вот некоторые криворукие сервис ху...мэны наливают и смотрят по горячему, следовательно излишки выдавливаются через сальники или через уплотниьтельные прокладки и тебя разводят на замену оных.Вот такая беда может проявиться
avatar
evser
4 October 2009

1

Щуп очень не удобный На горячем двигле очень сложно определить уровень масла,а вот утром на холодную очень хорошо видать. Так что смотреть уровень нужно на холодном движке
Aleksandr_EKB
29 October 2010


Тоже непонятки с этим щупом, двигло 2 литра, утром достаю окуратно щуп а там чуток на кончике ниже отметки min, далее протераю, засовываю, достаю а там уже это масдо по всей шкале между этими отметками размазано, хрен просыш
avatar
patalogig
29 October 2010


Не знаю какой щуп на двухлитровом, а вот на 1,6 Zetec все видно отлично. С одним но - это какой стороной повернуть щуп (не в смысле в двигатель ручкой))) Вставляю одной стороной - уровень посередине, поворачиваю(кручу) щуп на 180 градусов - уровень на минимуме. Странно как то. Вот и приходится выеживаься - и той и той стороной крутить.
gehha
31 October 2010


Масло надо проверять на холодном ДВС,масло должно быть между метками.[B]
avatar
urbanuser
29 January 2011


всем доброго времени суток! (FORD C-MAX 1800 МКПП 2004год 90т. км пробегу) очередной трабл,после замены масла как водится проверяю время от времени его...и тут вижу что уровень масла повышается,иногда он норма(но редко)чаще он повышен,характерный запах бензина,или кажется,грешу на форсунки,но думаю они может не причем,хотя и вполне возможно чего то недопонимаю ибо если бы форсунки то соотвественно:
-плохой запуск(перелив)
-детонация(перелив)
-опять же плохой запуск на горячую(перелив)

...НО все ок,нет детонации,нет плохого запуска ни на горячу,ни на холодную даже в -30 с полуоборота...дым без аномалий...
наличие антифриза...нуууу тогда должна быть эмульсия на крышке горловины,но и ее нет...
вот в чем тут дело?
avatar
timeman2008
29 January 2011


Уровень прыгает из за того что ты при замере масла машину ставишь не на ровную площадку. Заедь на какой-нибудь ровный бетонный пол и замерь, уверен что уровень там будет всегда одинаковый.
Soldat104
21 March 2011


На 2ке вообще ничего не видно, всё размазано.
Extra300
21 March 2011


A
Aleksandr_EKB:

Тоже непонятки с этим щупом, двигло 2 литра, утром достаю окуратно щуп а там чуток на кончике ниже отметки min, далее протераю, засовываю, достаю а там уже это масдо по всей шкале между этими отметками размазано, хрен просыш

Вынимать надо резко, что бы масло с щупа не размазалось по стенкам трубке. Но если даже щуп "весь" в масле, при внимательном рассмотрении можно увидеть, что не весь.
bamser
28 April 2011


вот нашел тему, поддерживаю на 2.0 вообще хрен поймешь сколько масла, очень неудобно и мучительно.
avatar
Oleg_KRSK
29 April 2011


bamser
1. Смотрите на холодной
2. Достали шуп-желательно его вытереть
3. Засунуть шуп снова и достать-будет хорошо видно сколько масла.

Ни разу не имел проблем с этим делом...
bamser
29 April 2011


не помогает, машина стоит три дня, каждый раз вытираю щуп, проблема в том, что верхняя часть щупа смазывается и от этого непонятно уровень, только интуитивно догадываешься.
sklyr
30 April 2011


подскажите сколько литров масла заливается в форд фокус se американец 2.0 четыре литра залил получилось ниже мин, пять литров мин ,почти шесть литров норма?
avatar
-GRom-
30 April 2011

2

sklyr
Включая масляный фильтр 4,25л.
sklyr
30 April 2011


тогда не получается даже минимум,а где можно узнать по моему случаю?
avatar
sashazx3
1 May 2011


sklyr
Mozhet schup ne rodnoi .V avtomate 6 litrov.
sklyr
1 May 2011


а как это узнать ?
avatar
sashazx3
1 May 2011


Bila tema s foto i razmerami,no maimi bukvami poisk ne rulit
avatar
Oleg_KRSK
1 May 2011


sklyr
У Вас же сплит-порт? Спросите в теме про сплит
sklyr
1 May 2011


Anton44
привет !интересно у многих фф2.0 сплитов норма масла 6литров???у кого не сп рошу некто не знает даже в форд сервисе сказали что с таким двигателем ещё не встречались...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up