не подумайте, что я не нашел щуп... дело в том, что пока я его достовал - все смазалось и совершенно не понятно, где граница масла? Еще не понятно - он немного искривлен - это нормально? Двигатель Duratec 1.6
И еще уровень ОЖ и жидкости ГУР стоит на холодной машине ровно по середине МИН и МАХ - так и надо?
Спасибо.
Анмир
13 May 2009
MATOLA у меня на щупе маркировка несовпадает только крайние букввы(ZA) а остальное совпадает.НО щуп короче вашич размеров

значит он неродной???но ваши размеры обяз. отмечу!!!
DreamerS
19 September 2009
Возникла такая проблема: открываю книжку по тех обслуживанию ford focus 2004 г.в. двигатель 2.0
в ней написано что масло на холодную машину должно быть между метками MAX и MIN. Всегда так и было впринципе у меня. приезжаю в Эрит тото что форд сервис на каширке и мне говорят что у меня нехватает 1литр масла. доливают мне этот литр вместе с ним получаеться чуть выше метки MAX на 1 мм примерно.
Вопрос в том что кто тут прав ? и по каким меткам орентироваться а также на холодную или горячую ?
pabliksol
19 September 2009
DreamerSцитата: |
в ней написано что масло на холодную машину должно быть между метками MAX и MIN |
Это допустимо и впринципе правильно.
До отметки макс из такого положения в двигатель надо залить порядка 200-300 мл масла, т.е стаканчик.
Сам как-то глянул на щуп, там минимум метка, залил литр - потом пришлось отсасывать излишки. Избыток масло ведет к повышению давления.
По идее масло меряют на горячий двигатель через мин 5 после остановки оного: уровень должен быть по щупу в пределах между мин и макс. При доливе не надо жарить масло банками - по чуть-чуть (выше объем написал), если уж так охота долить.
championoff
19 September 2009
Смотреть масло полюбому надо на холодном движке, т.к. на горячем часть масла находится в системе смазки, а не в поддоне картера.
Уровень должен быть между нижней (МИН) и верхней (МАКС) метками, тебе немного перелили, ничего криминального скорее всего нет, но больше так делать не стоит.
pabliksol
19 September 2009
championoff
Смысл его смотреть на холодную? Нам нужен допустимый объем в рабочем состоянии, т.е масло горячее, уже расширевшееся.
К примеру в АКПП масло только после прогрева смотрят.
championoff
19 September 2009
pabliksolТы серьезно или шутишь???
pabliksol
19 September 2009
championoff 
Не знаю как тебя, меня так масло учили проверять. На танках можно и на холодную проверять, там уровень ведро туда-сюда не заметно
Вот порылся, нашел старую тему, слепил.
DreamerS
19 September 2009
championoff:
|
Смотреть масло полюбому надо на холодном движке, т.к. на горячем часть масла находится в системе смазки, а не в поддоне картера. Уровень должен быть между нижней (МИН) и верхней (МАКС) метками, тебе немного перелили, ничего криминального скорее всего нет, но больше так делать не стоит. |
ну у меня и было между мин и макс на холодном а в сервисе сказали что литра масла нехватает в итоге чего залили мне литр масла теперь и после 5 минут на горячем и нахолодном проверяю на метке max масло.
так и непонятно скорее всего никуда масло неутекало просто я орентируюсь чтоб между min и max было а они орентировались на max
pabliksol:
|
championoff Смысл его смотреть на холодную? Нам нужен допустимый объем в рабочем состоянии, т.е масло горячее, уже расширевшееся. К примеру в АКПП масло только после прогрева смотрят. |
так значит у меня все масло сузилось и стало на литр меньше ?
pabliksol
20 September 2009
DreamerSцитата: |
так значит у меня все масло сузилось и стало на литр меньше |
Зря иронизируешь. Помню жаловался один фокусник - утром на холодную меряет, у него уровень мин, после езды все в норму приходило. Разок ливанул масла в холодный движок, потом на прогретом уровень зашкалило.
Так что имхо правильнее щупом пользоваться на теплый двигатель, а не на холодный.
цитата: |
так и непонятно скорее всего никуда масло неутекало просто я орентируюсь чтоб между min и max было а они орентировались на max |
Ну знаешь есть такое понятие как угар масла. При активной езде и исправном двигателе маслице может испаряться.
В одном мануале читал цифири - 100-200 грамм на 1000 км это типа норма угара.
И еще, самое главное ты не написал, сколько проехал перед посещение серваса, где долили?
DreamerS
20 September 2009
pabliksol:
|
DreamerS
цитата: | так значит у меня все масло сузилось и стало на литр меньше |
Зря иронизируешь. Помню жаловался один фокусник - утром на холодную меряет, у него уровень мин, после езды все в норму приходило. Разок ливанул масла в холодный движок, потом на прогретом уровень зашкалило. Так что имхо правильнее щупом пользоваться на теплый двигатель, а не на холодный.
цитата: | так и непонятно скорее всего никуда масло неутекало просто я орентируюсь чтоб между min и max было а они орентировались на max |
Ну знаешь есть такое понятие как угар масла. При активной езде и исправном двигателе маслице может испаряться. В одном мануале читал цифири - 100-200 грамм на 1000 км это типа норма угара. И еще, самое главное ты не написал, сколько проехал перед посещение серваса, где долили? |
гдето 50км за пару дней я очень мало ездю.
DreamerS
одно скажу:уровень масла смотри утром(реально остывшем движке),среднее положение-оптимально,а вот некоторые криворукие сервис ху...мэны наливают и смотрят по горячему, следовательно излишки выдавливаются через сальники или через уплотниьтельные прокладки и тебя разводят на замену оных.Вот такая беда может проявиться
Щуп очень не удобный

На горячем двигле очень сложно определить уровень масла,а вот утром на холодную очень хорошо видать. Так что смотреть уровень нужно на холодном движке
Aleksandr_EKB
29 October 2010
Тоже непонятки с этим щупом, двигло 2 литра, утром достаю окуратно щуп а там чуток на кончике ниже отметки min, далее протераю, засовываю, достаю а там уже это масдо по всей шкале между этими отметками размазано, хрен просыш
Не знаю какой щуп на двухлитровом, а вот на 1,6 Zetec все видно отлично. С одним но - это какой стороной повернуть щуп (не в смысле в двигатель ручкой))) Вставляю одной стороной - уровень посередине, поворачиваю(кручу) щуп на 180 градусов - уровень на минимуме. Странно как то. Вот и приходится выеживаься - и той и той стороной крутить.
Масло надо проверять на холодном ДВС,масло должно быть между метками.[B]
всем доброго времени суток! (FORD C-MAX 1800 МКПП 2004год 90т. км пробегу) очередной трабл,после замены масла как водится проверяю время от времени его...и тут вижу что уровень масла повышается,иногда он норма(но редко)чаще он повышен,характерный запах бензина,или кажется,грешу на форсунки,но думаю они может не причем,хотя и вполне возможно чего то недопонимаю ибо если бы форсунки то соотвественно:
-плохой запуск(перелив)
-детонация(перелив)
-опять же плохой запуск на горячую(перелив)
...НО все ок,нет детонации,нет плохого запуска ни на горячу,ни на холодную даже в -30 с полуоборота...дым без аномалий...
наличие антифриза...нуууу тогда должна быть эмульсия на крышке горловины,но и ее нет...
вот в чем тут дело?
timeman2008
29 January 2011
Уровень прыгает из за того что ты при замере масла машину ставишь не на ровную площадку. Заедь на какой-нибудь ровный бетонный пол и замерь, уверен что уровень там будет всегда одинаковый.
На 2ке вообще ничего не видно, всё размазано.
Aleksandr_EKB:
|
Тоже непонятки с этим щупом, двигло 2 литра, утром достаю окуратно щуп а там чуток на кончике ниже отметки min, далее протераю, засовываю, достаю а там уже это масдо по всей шкале между этими отметками размазано, хрен просыш |
Вынимать надо резко, что бы масло с щупа не размазалось по стенкам трубке. Но если даже щуп "весь" в масле, при внимательном рассмотрении можно увидеть, что не весь.
вот нашел тему, поддерживаю на 2.0 вообще хрен поймешь сколько масла, очень неудобно и мучительно.
bamser
1. Смотрите на холодной
2. Достали шуп-желательно его вытереть
3. Засунуть шуп снова и достать-будет хорошо видно сколько масла.
Ни разу не имел проблем с этим делом...
не помогает, машина стоит три дня, каждый раз вытираю щуп, проблема в том, что верхняя часть щупа смазывается и от этого непонятно уровень, только интуитивно догадываешься.
подскажите сколько литров масла заливается в форд фокус se американец 2.0 четыре литра залил получилось ниже мин, пять литров мин ,почти шесть литров норма?
sklyr
Включая масляный фильтр 4,25л.
тогда не получается даже минимум,а где можно узнать по моему случаю?
sklyr
Mozhet schup ne rodnoi .V avtomate 6 litrov.
Bila tema s foto i razmerami,no maimi bukvami poisk ne rulit
sklyr
У Вас же сплит-порт? Спросите в теме про сплит
Anton44привет !интересно у многих фф2.0 сплитов норма масла 6литров???у кого не сп

рошу некто не знает даже в форд сервисе сказали что с таким двигателем ещё не встречались...