Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
PeterPeter:
|
ПАПКА Я вчера видел в пробке Евок кабриолет. Вот самый дурацкий авто. |
Прикольный
Нужно рассмотреть в качестве второго авто, летом по диким пляжам гонять
DM-Focus-2Будет, нет времени до них доехать. Поскольку народ у нас не патриотичный, то покупают Патриотов нынче хреново. Хотя злые языки говорят, что уж больно поделки Ульяновцев напоминают конструктор. Врут наверное?
Но по этим причинам они готовы в любой момент залить в Патриота ведро бензина и с ветерком прокатить всех желающих.
Постараюсь воспользоваться этим эксклюзивным предложением в эти выходные.
Если честно, то если б не его любовь к бензину и ржавчине, то возможно я бы рассмотрел этот вариант.
Но как писали выше "доктора" для меня он уж точно избыточен по размерам и характеристикам. Ну не планирую я штурмовать пашню, броды и болота!
Патриот это треш, ехал тут недавно за таким, так он еле выехали из колеи и в канаву чуть не свалился, там где я легко проехал. Может на резине летней был, это ж ЖИП.
Белогвардеец
21 April 2017
имхо патрик для суровых мужиков,вот мой сосед после грузовика на него садится и на дачу.
много проблем в управляемости у него,скорости выше 80 без хорошей резины и доделок-переделок просто опасны для обычного автолюбителя.цена уже стремится к ляму.
кстати вроде убрали анахронизм и теперь у патрика один бак,а не два как раньше.он конечно огромен,но очень специфичен.
Daiver:
|
он еле выехали из колеи и в канаву чуть не свалился |
за рулем патрика был робот или он вооще сам ехал ? может дело не в боббине было то а ?
DM-Focus-2
21 April 2017
-SSID-То, что Патриот по словам ульяновцев - конструктор - это правда. Поэтому, как покупают эту машину и в гараже ее долго доводят до ума. И конечно, у Патриота плохой метал кузова - антикорить нужно обязательно, причем периодически.. и ЛКП не ахти..
а так просто для интереса и анализа ощущений прокатайся на Патриоте.
Патр просто чудовищно гниёт. Причём не только снаружи, но и внутри, где вроде как не такое плохие условия для ЛКП. У знакомого патр 13 года, сдох стеклоподъемник водительский (как потом оказалось переломился провод, там мотор ездит вместе со стеклом, провод впритык по длине, придурошная конструкция), так дверь изнутри вся ржавая, у меня иж ода 99 года такой коррозии не имеет.
Anikiy:
|
Прикольный Нужно рассмотреть в качестве второго авто, летом по диким пляжам гонять |
я сначала подумал, что это заряженный или тюниный эвок. У него спорт обвес и всё такое, он еще оранжевым был, а молдинги всякие и нашлёпки чёрные. И вот потом только до меня допёрло, что это кабриолет. Да и стоит он 5 млн и больше. За почти Мондео, такие бабки отдавать с 2 литровым экопустом.
PeterPeter:
|
я сначала подумал, что это заряженный или тюниный эвок. У него спорт обвес и всё такое, он еще оранжевым был, а молдинги всякие и нашлёпки чёрные. И вот потом только до меня допёрло, что это кабриолет. Да и стоит он 5 млн и больше. За почти Мондео, такие бабки отдавать с 2 литровым экопустом. |
Да хрен с ним. Вторая машина не обязательно должна быть новой или надёжной или недорогой в эксплуатации, поэтому и б/у сойдёт. Если, конечно, такую редкость удастся купить б/у.
PeterPeter:
|
надо брать фокус кабрио. |
Ну не, это только на работу на нём жопу возить. Я летом всё больше по местам, где с дорогами не очень. Но при этом второй машиной хочу обязательно кабрик. А тут жип-кабрик, это же прям мечта!
Anikiy:
|
Ну не, это только на работу на нём жопу возить. Я летом всё больше по местам, где с дорогами не очень. Но при этом второй машиной хочу обязательно кабрик. А тут жип-кабрик, это же прям мечта! |
А вот такой вариант не будет более практичным?
Anikiy
21 April 2017
1
Rudy_20:
|
|
Ммммм, кожаный салон, третий ряд сидений... Нужно подумать...
Anikiy:
|
Ммммм, кожаный салон, третий ряд сидений... Нужно подумать... |
Руль из тазобедренной кости мамонта!
Rudy_20:
|
|
Но все просто меркнет, когда видишь этот шедевр!
Испортили блин... резина не та, диски не те, сидухи и те не те
-SSID-:
|
Но все просто меркнет, когда видишь этот шедевр!
|
Не тема. Если уж и брать ретро, то 967-й. И машина, и лодка, и кабриолет. Три в одном.
aludovВот видеоподборка истории автомобиля с оригинальными фото.
Смех смехом, но несмотря на ужасный дизайн машинка была весьма неплохая!
-SSID-
Последние прототипы вообще на Оку похожи.
-SSID-
Я помню восьмерку кабрио. Но она судя по-всему была самопал или опытное производство.
PeterPeter:
|
-SSID- Я помню восьмерку кабрио. Но она судя по-всему была самопал или опытное производство. |
Лада Наташа. Вроде их в Бельгии клепали
PeterPeter
21 April 2017
Помню как однажды пришел в генсер, а там продавали фокус купе кабриолет. Его два года не могли продать, уже Рестайл вышел, а он был дорестайл. 2 литра автомат, черная кожа, цвет deep Rosso red, всегда не любил это цвет. Отдавали за 850. Это был единственный раз, когда я видел этот кузов в салоне в наличии. До сих пор жалею, что не купили, может до сих пор бы ездили. Взяли Мондео.
В этом же списки нереализованных покупок- хамер х3. Их тогда за 1.1 млн отдавали, в последний год существования марки.
Они сейчас б/у дороже.
Вот всегда так- покупаешь массовые машины, а кто-то и эксклюзив берет.
На работе УАЗ Пикап 13 г.в. Брался новым. На сегодня пробег 24 тыс. За это время: почти сразу накрылась балалайка, потекли все соединения системы охлаждения (не протянуты были хомуты), на 3 тыс засопатился задний мост, 10 тыс -потек расширительный бачок, на 17 тыс - порвало цепь ГРМ (пластинчатая цепь - верх гениальности), на 19тыс - отказала корейская раздатка (сточилось стопорное кольцо внутри, фиг найдешь запчасти, приколхозили подходящее по размеру от какого-то трактора). Ну и цветет весь, реле поворота периодически горит (электрика вообще своей жизнью живет). Горы не штурмует, грязь не месит.
Да, при покупке заказывали предустановку лебедки и фаркопа, что и было сделано. Каково же было наше удивление, когда обнаружилось потом, что запаску невозможно снять без снятия фаркопа, а чтобы включить лебедку, нужно снять решетку радиатора
Согласен с общим мнением: если брать УАЗ, то перед использованием нужно его весь перетряхнуть, протянуть, устранить, заменить, дораработать, и только после этого эксплуатировать
-SSID-
21 April 2017mobile
Инсайд83Ой, а про буханки столько роликов и историй в интернете лежит - вообще ужас! Аппарат из каменного века и с таким же качеством.
Хотя первобытный топор, первая колесница и паровоз выглядят лучше...
По ссылке отличный разбор проблем буханки. Думаю с другими УАЗами не лучше
http://www.drom.ru/reviews/uaz/buhanka/86830/
-SSID-кстати ты по сеньке шапку то берешь ? в смысле ты механик или как ?
на вазе простые белоручки не ездят...
тут надо отличать конденсат от карбюратора...
ваза этому быстро учит
я после своей 21093 - гений в инжекторе до сих пор консультирую